Телефонное мошенничество

редактировать
Незаконный способ получения денег с помощью телефона

Телефонное мошенничество или, в более общем смысле, коммуникационное мошенничество, - это использование телекоммуникационных продуктов или услуг с намерением незаконного получения денег от телекоммуникационной компании или ее клиентов или неплатежей.

Многие операторы усилили меры по минимизации мошенничества и уменьшению своих убытков. Операторы связи, как правило, не разглашают свои фактические данные о потерях и планы корректирующих мер.

Согласно опросу 2011 года, проведенному CFCA, отраслевой группой, созданной для сокращения мошенничества в отношении операторов связи, операторы сообщили о пяти основных категориях потерь от мошенничества. :

  • 4,96 миллиарда долларов - взломанные системы АТС / голосовой почты
  • 4,32 миллиарда долларов - кража подписки / личных данных
  • 3,84 миллиарда долларов - международное мошенничество с распределением доходов
  • 2,88 доллара Миллиард - Мошенничество с обходом доступа
  • 2,40 миллиарда долларов - Мошенничество с кредитными картами

Содержание

  • 1 Типы мошенничества
    • 1.1 Мошенничество в отношении пользователей телефонными компаниями
    • 1.2 Мошенничество в отношении клиентов третьими сторонами
    • 1.3 Мошенничество телефонных компаний друг с другом
    • 1.4 Мошенничество с телефонной компанией со стороны пользователей
    • 1.5 Мошенничество в отношении телефонной компании третьими сторонами
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Виды мошенничества

Мошенничество с пользователями телефонными компаниями

  • Захват - это добавление платы к абоненту ' s телефонный счет за услуги, которые не были заказаны и не желательны клиенту, или за звонки или услуги, которые не были должным образом раскрыты потребителю. Эти сборы часто взимаются недобросовестными сторонними поставщиками услуг передачи данных и связи, которые телефонные компании обязаны по закону разрешить третьей стороне включить в счет.
  • Распоряжение - это любое мошенническое, несанкционированное изменение к выбору услуг междугородной / местной связи по умолчанию или Интернет-услуг DSL для линии абонента, чаще всего из-за недобросовестных поставщиков, желающих украсть бизнес у конкурирующих поставщиков услуг.
  • Контроль ложных ответов - это неправильная конфигурация телекоммуникационного оборудования, по неосторожности или намеренно, что приводит к тому, что начисление счетов начинается, как только начинает звонить удаленный телефон, даже если вызов занят или нет ответа. Стоимость обычно невелика, но она повторяется, поскольку абоненты постоянно платят небольшую сумму за звонки, которые так и не были завершены.

Мошенничество в отношении клиентов со стороны третьих лиц

  • УАТС коммутируемое соединение может использоваться обманным путем путем вызова затем бизнес запрашивает перевод на «9-0» или другой внешний платный номер. (Обычно 9 - это внешняя линия, а затем 0 подключается к оператору коммунального предприятия.) Звонок, по всей видимости, исходит от компании (вместо первоначального мошеннического абонента) и отображается в телефонном счете компании. Уловка (например, как выдача себя за другое лицо установщика и персонал телекоммуникационной компании, «проверяющий систему») или взяточничество и сговор с недобросовестными сотрудниками внутри фирмы.
  • Вариант представляет собой мошенничество с переадресацией звонков, при котором мошенник обманом заставляет абонента переадресовывать его номер либо на междугородний номер, либо на номер, на который мошенник или сообщник принимает сбор звонков. Ничего не подозревающий абонент затем получает огромный счет за междугороднюю связь за все эти вызовы.
  • Аналогичная схема включает переадресацию индивидуального добавочного номера УАТС на междугородний или международный номер; владелец УАТС должен оплачивать все эти звонки. Серверы передачи голоса по IP часто переполняются попытками грубой силы зарегистрировать поддельные внешние внутренние номера (которые затем могут быть перенаправлены или использованы для совершения вызовов) или для прямого вызова SIP-адреса, запрашивающие внешние номера на шлюзе; поскольку они являются компьютерами, они являются мишенью для взломщиков Интернет-систем.
  • Автодозвон может использоваться для ряда нечестных целей, включая мошенничество с телемаркетингом или даже в качестве военного набора. Военные дозвонщики получили свое название из сцены из фильма 1983 года WarGames, в которой «взломщик» программирует домашний компьютер для набора всех номеров в телефонной станции, ища линии с автоматическим ответом. данные модемы. Последовательный набор легко обнаружить, псевдослучайный - нет.
  • В США владельцам принадлежащих клиентам монетных телефонов (COCOT) платят шестьдесят центов за каждый звонок, который они пользователи совершают звонки на бесплатный телефонный номер , при этом плата взимается с вызываемого номера. Мошеннический поставщик услуг COCOT потенциально может автоматически набирать 1-800 неправильных номеров и получать за них оплату как "звонки, полученные с таксофона" с обратной оплатой.
  • Автодозвонщики также используются для выполнения многих краткосрочных звонков, в основном на мобильные устройства, оставляя номер пропущенного вызова, который является либо платным, либо содержит рекламные сообщения, в надежде, что жертва перезвонит. Он известен как Wangiri (буквально «Один (кольцо) и разрезанный») из Японии, откуда он возник.
  • 809 мошенников получили свое название от бывшего кода зоны + 1-809, который использовался для покрытия большей части Карибские страны (с тех пор он был разделен на несколько новых кодов городов, что еще больше усугубляет путаницу). Эти номера выглядят как телефонные номера Канады или США, но оказываются дорогостоящими, с завышенными ценами на международные звонки в обход законов о защите прав потребителей, которые регулируют номера премиум-класса в стране проживания жертвы. Некоторые рекламируют секс по телефону или другой типично премиальный контент. Другие варианты этой схемы включают в себя оставление нежелательных сообщений на пейджерах или ложные заявления о том, что он родственник в семейной чрезвычайной ситуации, чтобы обманом заставить пользователей набрать иностранные номера, а затем попытки удержать жертву на линии до тех пор, пока возможно, чтобы нести расходы по дорогостоящему иностранному звонку.
  • Более поздняя версия мошенничества с кодом 809 включает в себя вызов сотовых телефонов с последующим повешением трубки в надежде, что любопытная (или раздраженная) жертва перезвонит им. Фактически, это Вангири, но с использованием бывших стран + 1-809, таких как 1-473 (Гренада ), которые выглядят как внутренние звонки в Северной Америке, но являются островными государствами Карибского бассейна.
  • Предоплата телефонные карты или «телефонные карты» также очень уязвимы для мошенничества; Эти карты содержат номер или код доступа, который можно набрать для оплаты международных звонков с карты. Любой, кто получает код доступа, может недобросовестно использовать его для совершения или перепродажи междугородных звонков.
  • Коды доступа оператора связи широко использовались мошенниками по телефону в первые дни конкурентной междугородной связи; операторы секса по телефону будут выдавать себя за альтернативных операторов дальней связи, чтобы обойти меры защиты потребителей, которые не позволяют телефонным абонентам США потерять услуги местной или междугородной связи из-за звонков на номера + 1-900 или 976 премиум-класса.. Эта лазейка теперь закрыта.
  • В США код города 500 и его наложения разрешают «отслеживаемую маршрутизацию», при которой, если номер был перенаправлен на какой-то дорогостоящий и произвольный пункта назначения, вызывающему абоненту выставляется счет за звонок в это место. Аналогичные проблемы существовали с кодом зоны 700 , поскольку номера (за исключением 1-700-555-4141, который определяет оператора связи) зависят от оператора дальней связи. Из-за непредсказуемой и потенциально дорогостоящей ставки за такой звонок эти услуги так и не получили широкого распространения.
  • Мошенничество с телемаркетингом принимает различные формы; Подобно мошенничеству с использованием почты, нередки случаи вымогательства продажи товаров или инвестиций, которые бесполезны или никогда не были доставлены, а также запросов на пожертвования незарегистрированным благотворительным организациям. Звонящие часто охотятся на больных, инвалидов и пожилых людей; также часто происходят мошенничества, при которых вызывающий пытается получить банковское дело или информацию. Другой вариант включает в себя звонок в несколько офисов, запрос номеров моделей различных единиц офисного оборудования, который используется (например, копировальные аппараты), и отправка незапрошенных партий расходных материалов для машин, а затем выставление счетов жертвам на искусственно завышенные цены.
  • Подмена идентификатора вызывающего абонента может использоваться для мошенничества с целью выдать себя за доверенного поставщика (например, банка или кредитного союза), правоохранительного органа или другого подписчика. Эти вызовы могут использоваться для вишинга, когда мошенник выдает себя за доверенного контрагента, чтобы обманным путем получить финансовую или личную информацию.
  • Задержки клиринга вызовов в некоторых странах Великобритании биржи могут быть использованы для обмана. По неясным историческим причинам система была спроектирована таким образом, чтобы вызываемая сторона могла завершить вызов и немедленно принять его с другого добавочного номера, не отключая его. Мошенник позвонит в дом и выдаст себя за банк или полицию; когда домовладелец повесил трубку, а затем попытался вызвать полицию или связаться с вымышленной стороной, мошенник все равно будет на линии, потому что исходный звонок так и не завершился должным образом.
  • Беспроводные телефоны часто даже менее безопасны, чем сотовые; с некоторыми моделями радиомодуль со сканером может перехватывать аналоговые разговоры, или телефон той же / аналогичной модели, что и целевая система, может быть использован для совершения платных вызовов через беспроводную базовую станцию, которая не имеет возможности аутентификации. Устаревшие аналоговые мобильные телефоны перестали работать в районах, где была отключена служба AMPS, но устаревшие системы беспроводных телефонов могут оставаться в эксплуатации на неопределенный срок.
  • Недавняя афера с участием индийских центров обработки вызовов, нацеленных на американских клиентов, требующих «неуплаченных налогов».
  • Ежедневно на материковой части США поступают сотни звонков, предлагающих получателям грант от федерального правительства вместо «небольшого административного сбора», хотя никаких сборов, связанных с подачей заявления или получением государственного гранта
  • В 1980-е годы распространенной формой мошенничества с премиальной оплатой было манипулирование детьми (часто с помощью телевизионных рекламных роликов, например, во время мультфильмов в субботу утром ), чтобы вызвать премиальные оценивать номер без ведома или разрешения родителей, иногда даже прося ребенка подносить телефонную трубку к телевизору во время воспроизведения, чтобы автоматически вызвать набор номера премиум-класса. В настоящее время такая практика является незаконной в Соединенных Штатах.
  • Телефонная афера Сможете ли вы меня слышать? была предполагаемой аферой, о которой сообщалось в США и Канаде в 2017 году.

Мошенничество по телефону компании друг против друга

  • включает в себя фальсификацию записей телефонными операторами с целью преднамеренного неправильного расчета суммы задолженности одной телефонной сети перед другой. Это влияет на вызовы, исходящие из одной сети, но передаваемые другой в некоторой точке между источником и местом назначения.
  • - это форма, при которой один оператор изменяет CID (идентификатор вызывающего абонента) или данные ANI, чтобы подделать номер, с которого звонок произошел до передачи вызова конкуренту. После финансовых проблем Worldcom, мошенничество с пересылкой и подключением к Интернету ненадолго попало в заголовки газет; Схема пополнения счета основана на особенностях системы, с помощью которой операторы связи выставляют счета друг другу - два вызова в одно и то же место могут повлечь за собой разные затраты из-за разного отображаемого источника. При обычном расчете платежей между операторами связи вычисляется процент от общего расстояния, на которое каждая телекоммуникационная компания осуществила один вызов, чтобы определить распределение доходов от платы за этот вызов; Refiling искажает данные, необходимые для выполнения этих расчетов.
  • Серые маршруты - это шлюзы передачи голоса по IP, которые доставляют международные вызовы в страны, ошибочно помечая их как входящие местные мобильные телефоны звонки в пункт назначения. Эти операции «SIM-бокса» распространены в странах третьего мира с непомерно высокими официальными международными тарифами, как правило, из-за некоторого сочетания жесткого контроля со стороны одной поддерживаемой государством монополии и / или чрезмерного налогообложения входящих звонков за границу. Правительства, которые считают себя вправе взимать любую произвольно завышенную цену за входящие международные звонки, даже намного превышающую стоимость внутренних звонков в те же пункты назначения, будут принимать законы против любого частного, независимого, конкурентоспособного VoIP-шлюза, называя операции "обходным мошенничеством" и загоняя их в подполье или из бизнеса. Поскольку шлюз VoIP в такой нормативной среде обычно не имеет доступа к магистральным линиям в стиле T-носителя основной скорости или УАТС, его оператор вынужден полагаться на конфигурацию оборудования с интернет-телефонией с одной стороны и большим количеством мобильных SIM-карт и мобильных телефонов с другой, чтобы совершать звонки, как если бы они были от отдельных местных мобильных абонентов.

Мошенничество с телефонной компании пользователями

  • : например, подписка с вымышленным именем или отсутствие намерения платить.
  • Сбор звонков мошенничество: большинство автоматизированных систем сбора звонков позволяют вызывающему абоненту записывать короткий звуковой фрагмент. для идентификации вызывающего абонента, чтобы получатель мог решить, принимать ли платежи. Благодаря автоматизации системы вызывающий абонент может бесплатно вставить любое сообщение, если оно умещается в отведенное короткое время, а получатель может отказаться от оплаты. Один из вариантов - отказаться от сбора за вызов по более высокому тарифу с помощью оператора, а затем перезвонить человеку по более низкой цене.
  • Телефонный звонок мошенничество: в архаичных системах помощи оператору человек-к -персональный вызов взимается с вызывающего абонента только в том случае, если он может связаться с конкретным человеком на другом конце линии. Таким образом, при предварительном согласовании вызывающий абонент может использовать намеренно вымышленное имя в качестве кодового слова, при этом получатель отклоняет вызов, и ни с кого не будет взиматься плата.
  • Преднамеренный невозврат арендуемого оборудования (например, добавочного номера) телефоны) при переезде на новый адрес. Затем оборудование будет использоваться на новом месте без внесения ежемесячной арендной платы за оборудование. Это стало редкостью, поскольку большинство телефонов теперь находятся в полной собственности, а не в аренде.

Мошенничество с телефонной компанией со стороны третьих лиц

  • Фрикинг предполагает получение информации о том, как работает телефонная сеть, что может быть (но не t всегда) используется для несанкционированных вызовов. История телефонного фрикинга показывает, что многие «мошенники» использовали свои обширные знания о сети, чтобы помочь телефонным компаниям. Однако есть много мошенников, которые используют свои знания для эксплуатации сети в личных целях даже сегодня. В некоторых случаях социальная инженерия использовалась, чтобы обманом заставить telco сотрудников предоставить техническую информацию. Ранние примеры фрикинга включали генерацию различных управляющих тонов, таких как 2600 герц синий прямоугольник для высвобождения магистральной линии дальней связи для немедленного повторного использования или красный прямоугольник . звуковые сигналы, имитирующие вставку монет в таксофон . Эти эксплойты больше не работают во многих областях телефонной сети из-за широкого использования систем цифровой коммутации и внеполосной передачи сигналов. Однако во многих регионах мира эти контрольные сигналы все еще используются, и подобный вид мошенничества продолжает иметь место.
  • Более высокотехнологичная версия вышеизложенного - это несанкционированный "черный ход" доступ к сети или биллинговой системе телефонной компании используется для обеспечения бесплатной телефонной связи. Затем это иногда перепродается «взломщиками» другим клиентам.
  • Отображение имени вызывающего абонента (CNAM) уязвимо для интеллектуального анализа данных, когда недобросовестный пользователь получает линию (стационарную или мобильную) с отображением имени вызывающего абонента, а затем повторно вызывает этот номер из автонабора, который использует подделку идентификатора вызывающего абонента для отправки другого номера презентации при каждом вызове. Фактически ни на один из звонков не отвечают, но телефонная компания должна искать каждый номер («провал» базы данных CNAM), чтобы отобразить соответствующее имя абонента из своих записей. Список отображаемых имен и номеров (которые могут быть стационарными или беспроводными) затем продается телемаркетам.
  • Таксофоны также были неправомерно использованы для приема мошеннических сборных звонков; большинство операторов связи отключили функцию приема входящих вызовов или отключили внутренний механизм звонков таксофонов именно по этой причине.
  • Клонирование использовалось как средство копирования как электронного серийного номера и телефонный номер телефона другого абонента на второй (клонированный) телефон. Затем плата за эфирное время за исходящие звонки неправильно выставляется на счет сотового телефона жертвы, а не на счет преступника.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:02:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте