Тип мошенничества
Мошенничество с телемаркетингом - это мошенничество продажа по телефону. Этот термин также используется для телефонного мошенничества, не связанного с продажей.
Мошенничество с телемаркетингом - один из наиболее убедительных способов обмана, выявленных Федеральной торговой комиссией (FTC). Мошенничество с использованием телемаркетинга часто включает в себя своего рода подчинение жертвам, независимо от того, включает ли оно начало контакта жертвы с преступником или добровольное предоставление своей личной информации преступнику; таким образом, жертвы мошенничества могут испытывать чувство стыда и смущения, что может помешать им сообщить о своей виктимизации.
Пожилые люди непропорционально часто становятся мишенью мошенников, занимающихся телемаркетингом, и составляют 80% жертв, пострадавших только от телемаркетинга. Пожилые люди могут стать мишенью для большего количества людей, потому что мошенники предполагают, что они могут быть более доверчивыми, слишком вежливыми, чтобы повесить трубку, или у них есть кладезь. Многие из пожилых людей обычно имеют большие суммы денег для инвестирования и желание получить неожиданную прибыль от вложений. Кроме того, они с меньшей вероятностью сообщат о мошенничестве, потому что не верят, что жалобы потребителей будут решены.
Содержание
- 1 Типы мошенничества
- 2 Инструменты мошенничества при телемаркетинге
- 3 Популярные виды мошенничества
- 4 Ссылки
- 5 Дополнительные источники
Типы мошенничества
- Мошенничество с предоплатой - Обычно они требуют предоплаты в обмен на товары и услуги. Это также популярный метод, используемый в мошенничестве с лотереями и студенческими стипендиями. После того, как цель предоставит свою личную информацию, мошенники попросят ее оплатить различные сборы - например, налоги, судебные издержки, банковские сборы и т. Д. - чтобы они могли вернуть свои несуществующие выигрыши.
- Пирамидные схемы - Работайте, нанимая «членов» для инвестирования в схему. Большая часть денег зарабатывается на привлечении новых членов, и основная характеристика мошенничества - это малоценный продукт. Люди внизу пирамиды платят людям наверху. Неизбежно у них закончатся новобранцы, и схема рухнет. Некоторые люди могут получать прибыль от финансовых пирамид, но подавляющее большинство тех, кто присоединится к этой схеме позже, не будут этого делать.
- Мошенничество с кредитными картами - Мошенники позвонят с обещаниями восстановить свои кредитные рейтинги, предоставить варианты кредита или кредит кредитные карты с нулевым или очень низким процентом или мгновенные и неограниченные ссуды без проверки кредитоспособности или обеспечения. Такие предложения, если они будут реализованы, как правило, обходятся жертвам дорого в виде высоких процентных ставок или непомерных сборов. Мошенники обычно нацелены на людей с плохой кредитной историей и, следовательно, более восприимчивые к принятию предложения в надежде погасить долги или повысить свой кредитный рейтинг.
- Мошенничество с переплатой - одно из самых популярных видов мошенничества. раунды. Жертве выплачивается щедрая переплата, как правило, с помощью поддельного чека. Он может различаться по товарам, но популярен среди интернет-аукционов или объявлений. Но до того, как чек будет подтвержден банком и жертва обнаружит, что чек отскочил, мошенник запросит возврат разницы. Обычно через онлайн-банковский перевод, предварительно загруженную денежную карту или банковский перевод, такой как Western Union.. Таким образом, жертвы теряют деньги, которые они отправляют вместе с самим предметом.
- Мошенничество с благотворительностью - Телемаркетеры, утверждающие, что представляют благотворительные организации, звонят и просят цель сделать пожертвование. Поддельные благотворительные организации пытаются использовать в своих интересах щедрость и сострадание людей к нуждающимся. Мошенники украдут деньги, выдав себя за настоящую благотворительность; они могут попытаться использовать недавние события, такие как стихийные бедствия, чтобы их фальшивые просьбы о пожертвованиях звучали более правдоподобно. Эти мошенники используют агрессивные методы высокого давления, чтобы заставить жертву чувствовать себя виноватой или эгоистичной, если они не хотят делать пожертвования.
- Захват - небольшие суммы, которые тайно вносятся в счета клиентов по кредитным картам за услуги, которые они не заказывали., погребенный так глубоко в счетах по кредитным картам, что многие не замечают, как правило, из-за фальшивых комиссий от неопределенных финансовых служб. Иногда разовая плата за развлекательные услуги накапливается в счетах за телефон. В других случаях это может быть периодическая ежемесячная плата. Наполнение повторяющихся сборов делится на две основные категории: членство в клубах, таких как клубы экстрасенсов, личные клубы или клубы путешествий; и телекоммуникационные продукты или программы услуг, такие как голосовая почта, пейджинг и телефонные карточки.
- Мошенничество с работой летом. Подобно мошенничеству с предоплатой, эти мошенничества нацелены на подростков или молодых людей, ищущих работу на лето. период. Торговцы телемаркетингом ищут жертв, просматривая поисковые запросы студентов. Затем продавец по телемаркетингу заявляет, что жертва была выделена и специально отобрана для найма на определенную работу. Однако, прежде чем они смогут приступить к работе, им говорят, что они должны заплатить различные сборы, чтобы покрыть обучение, материалы и страховку. Когда они в конце концов понимают, что эта работа - жульничество, уже слишком поздно; они потеряли деньги, которые они заплатили в виде гонораров, а также время, необходимое для поиска новой работы.
- Мошенничество с канцелярскими товарами - очень распространенная афера, при которой телемаркетинг нацелен на бизнес-менеджеров, ответственных за покупку канцелярских товаров, ложное указание своей личности и стоимости канцелярских товаров - наиболее популярным из них является тонер. Звонящий может ввести в заблуждение сотрудников компании, заставив их думать, что заказ на канцелярские товары уже был размещен существующим или бывшим коллегой, и что они звонят, чтобы получить подпись для формы заказа, чтобы помочь им вести полный учет. Затем компании выставляют счет за ненужные канцелярские и офисные принадлежности по завышенной цене.
- Мошенничество с подпиской на журналы - Мошенники звонят жертвам с интригующим предложением, и за небольшую плату они могут получить годовую подписку на свой любимый журнал, даже если они не связаны с издателем журнала. Когда жертвы соглашаются, мошенники рассылают случайные журналы с сильно завышенными ценами. Другой способ извлечения денег - это ложное сообщение вызывающим абонентам о том, что пора продлить подписку на журнал, чтобы попытаться получить информацию об их кредитных или банковских счетах.
- Преследование / преследование - это еще одно распространенное злоупотребление вашим номером мобильного телефона. Мошенники могут искать ваш профиль в социальных сетях по номеру вашего мобильного телефона (если вы поделились им в своем профиле). С его помощью они могут собирать большой объем вашей личной информации, ваших друзей, членов вашей семьи, профессии, адреса, фотографий и т. Д. Затем эту информацию можно использовать для преследования или преследования в социальных сетях, а также по телефону. Они много знают о вас, вашей семье, ваших друзьях и знают, как с вами связаться.
Инструменты мошенничества при телемаркетинге
- Caller I.D. спуфинг - Позволяет вызывающему абоненту представить любой номер, который он хочет отобразить на экране, включая существующие номера, сохраняя при этом реальный номер, по которому они звонят, из частного. Идентификатор вызывающего абонента спуфинг - это недорогой вариант обеспечения анонимности. Одни и те же устройства могут изменять голос, чтобы он звучал как мужской или женский.
- Робо-звонки. Благодаря технологиям звонки из любой точки мира стали дешевыми и легкими для звонков-роботов. Большинство этих звонков происходит из-за границы, многие - в котельных в Индии, и они на удивление эффективны. Роботизированные звонки использовались для законных кампаний и опросов общественного мнения, но также использовались для подавления избирателей, ложной поддержки и проведения негативных кампаний, граничащих с мошенничеством. Федеральный режим регулирования в настоящее время исключает политические вызовы роботов из большинства правил телемаркетинга. Президентские кампании и национальные группы интересов случайно нарушили законы штата, пытаясь общаться с избирателями с помощью роботизированных звонков.
- Сканирующие устройства - большинство мошеннических звонков исходят от нигерийских телефонных мошенников, которые требуют 12,7 миллиарда долларов в год на мошенничество с телефонными звонками.. Некоторым абонентам необходимо совершать до 1000 звонков в день. Чтобы ускорить процесс, они иногда используют сканеры, которые компьютеризированы, чтобы перебирать каждый код города, вызывая каждый номер. Если вызывающий абонент не дозвонится, он помечает лида как «нет ответа», и система программирует его так, чтобы через несколько дней ему перезвонили. Если у компании нет большого пула потенциальных клиентов, им могут позвонить уже через 12 часов. Как и в случае спамеров по электронной почте, они знают, что определенная часть их попаданий будет оценена.
- Ложная личность - мошенники используют псевдонимы, чтобы скрыть свои следы и предотвратить обнаружение со стороны закона. Некоторые мошенники, занимающиеся телемаркетингом, намеренно размещаются в других странах, поскольку правоохранительным органам труднее их преследовать. Как правило, мошенники используют распространенные западные имена, чтобы успокоить вызывающих абонентов, которым они звонят из одной страны.
Популярные афера
Мошенничество с дедушкой и дедушкой
Телефонный звонок делается пожилому человеку, член семьи которого якобы в каких-то неприятностях, обычно называя себя внуком или внучкой. Эти звонки часто поступают поздно вечером или рано утром, когда большинство людей думают не так ясно. Абоненты предполагают, что у их жертв есть внуки, и обычно к мошенничеству причастны еще несколько человек, например, залогодержатель, арестовавший полицейский, адвокат, врач в больнице или другой человек. Первым голосом по телефону обычно является мошенник, притворяющийся внуком, который выглядит расстроенным и обычно заявляет, что поговорить осталось всего несколько минут. Звонящий может сказать, что у него простуда, если пострадавший не узнает его голос. Их история обычно повторяет знакомую линию: они путешествовали в другую страну с другом, а после автомобильной аварии или правонарушения они оказались в тюрьме и нуждаются в залоге, переведенном на счет Western Union как можно скорее для их быстрого освобождения. Звонящий не хочет, чтобы о случившемся рассказали никому, особенно семье. Прежде чем жертва сможет слишком много расспросить о ситуации, фальшивый ребенок передаст телефон сообщнику, который затем попросит перевод денег для освобождения внука из тюрьмы. Хотя это обычно называется мошенничеством с дедушкой и бабушкой, преступники могут также заявить, что являются другом семьи, племянником или племянником или другим членом семьи.
Мошенничество с Microsoft
См. Также: Мошенничество с технической поддержкой
A телефонный звонок обычно сообщает, что на компьютере жертвы обнаружена вирусная активность; затем заграничный абонент заявляет, что он из Microsoft или сертифицированный технический специалист Microsoft. Вызывающие предполагают, что у жертвы есть компьютер под управлением операционной системы Microsoft Windows (пользователи других операционных систем, таких как Linux, составляют меньшинство и, вероятно, обладают техническими знаниями). Они заставят владельца компьютера предоставить вызывающему абоненту удаленный доступ с помощью подлинной сетевой службы или веб-сайта, например ammyy.com или TeamViewer. Они будут использовать инструмент «Просмотр событий» на компьютере, чтобы выделить ошибки Red-X и желтые предупреждения, которые предположительно являются признаками заражения, хотя на самом деле это нормальные и безвредные журналы. Они также шифруют базу паролей владельца, предотвращая доступ к компьютеру без пароля мошенников, по сути блокируя доступ жертвы к их собственному компьютеру и гарантируя, что им самим заплатят. На этом этапе вызывающий получает полный контроль над компьютером и может отображать дополнительные тревожные дисплеи, а также устанавливать вредоносное ПО. Затем вызывающий абонент предложит удалить вирусы и вредоносные программы (некоторые из которых они установили самостоятельно), установить программное обеспечение безопасности и предоставить постоянную поддержку стоимостью до 500 долларов. Федеральная торговая комиссия (FTC) сообщила о широкомасштабном пресечении мошенничества с техподдержкой и приказала прекратить несколько предполагаемых мошенничеств с техподдержкой.
Ссылки
Дополнительные источники