Переадресация вызовов

редактировать

Переадресация вызовов или переадресация вызовов - это функция телефонии некоторые системы телефонной коммутации, которые перенаправляют телефонный звонок в другой пункт назначения, которым может быть, например, мобильный или другой телефонный номер, где желаемый вызываемый абонент является имеется в наличии. Переадресация звонков была изобретена Эрнестом Дж. Бонанно. В Северной Америке перенаправляемая линия обычно звонит один раз, чтобы напомнить клиенту, использующему переадресацию звонка, о том, что звонок перенаправляется. Более последовательно переадресованная линия указывает свое состояние прерывистым гудком. Переадресация вызовов обычно может переадресовывать входящие вызовы на любой другой внутренний телефонный номер, но владелец переадресованной линии должен оплачивать все сборы за переадресацию вызовов. Переадресация вызовов часто включается набором * 72, за которым следует телефонный номер, на который следует переадресовывать вызовы. Как только кто-то ответит, действует переадресация. Если никто не отвечает или линия занята, последовательность набора необходимо повторить, чтобы выполнить переадресацию. Переадресация звонков отключается набором * 73. Для этой функции требуется подписка в телефонной компании. В некоторых регионах также доступен удаленный доступ к переадресации вызовов, который позволяет управлять переадресацией вызовов с телефонов, отличных от телефона абонента. Системы VOIP и кабельного телефона также часто позволяют настраивать переадресацию вызовов и направлять их через их веб-порталы.

В Европе большинство сетей указывают, что безусловная переадресация вызовов активна, с помощью специального гудка. Когда поднимают трубку, сразу видно, что звонки переадресовываются, в то время как в других странах сейчас используется та же система.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 Коды клавиатуры
    • 2.1 Северная Америка
    • 2.2 Европа
    • 2.3 Мобильные (сотовые) телефоны
    • 2.4 Установка пользовательской задержки
  • 3 Использование
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Терминология

В стандарте дополнительных услуг переадресации ISDN термин «переадресация» используется как общий термин для обозначения определенных функций, включая «переадресация вызовов при занятости»., «Переадресация вызова без ответа» и «Отклонение вызова».

Термины "переадресация вызова" и "переадресация вызова" используются для обозначения любой функции, которая позволяет перенаправить вызов третьей стороне, и эти термины, как правило, взаимозаменяемы.

Коды клавиатуры

Северная Америка

Специальные типы переадресации вызовов могут быть активированы, только если линия занята, или если нет ответа, или даже только для вызовов из выбранные номера. В Северной Америке, NANP обычно использует следующие коды вертикальных служб для управления переадресацией вызовов:

Служба пересылкиАктивацияДеактивацияИзменение номера
Все вызовы* 72. * 72 [1 + электронный номер] (некоторые крупные города)

.

* 73
Если занят или нет ответа* 68* 81.
От выбранных абонентов* 63* 81
Вкл. ISDN * 56
Программируемые пользователем функции (если они доступны):
Занятая линия* 90* 91* 41
Нет ответа* 92* 93* 611

Компания сотовой связи Sprint Nextel использует эти:

Forward serviceАктивацияДеактивация
При занятости или отсутствии ответа* 28 [номер телефона]* 38
При занятости* 74 [номер телефона]* 740
Если нет ответа* 73 [номер телефона]* 730
Немедленно* 724704732775* 720
  • По состоянию на январь 2012 года Sprint взимает 20 центов за минуту за безусловную переадресацию вызовов, однако условная переадресация вызовов включена. r.
  • Некоторые операторы связи (включая Verizon Wireless) используют * 71 для условной переадресации, хотя это не является стандартом.
  • Иногда, чтобы отключить переадресацию вызовов, * 720 будет работать на мобильных телефонах.

Европа

Большинство операторов фиксированной связи в ЕС используют следующие коды, основанные на стандартах CEPT и ETSI, разработанных в 1970-х годах для POTS и Линии ISDN : (В них могут быть некоторые вариации, но безусловный код * 21 * является универсальным стандартом для телефонных линий ЕС.) Общий синтаксис для всех европейских служебных кодов всегда следует шаблону, приведенному ниже :

Услуга пересылкиАктивироватьОтменить и отменить регистрациюОтменить и сохранитьСтатусВосстановить
Безусловная пересылка :
все вызовы (безоговорочно)* 21 * [номер телефона] ## 21 ## 21 #* # 21 #* 21 #
Условная переадресация:
, если занято* 69 * [номер телефона] # или * 67 * [номер телефона] ## 69 # или # 67 ## 69 # или # 67 #* # 69 # или * # 6 7 #* 69 # или * 67 #
, если не ответили* 61 * [номер телефона] ## 61 ## 61 #* # 61 #* 61 #

Мобильные (сотовые) телефоны

Для телефонов GSM / 3GSM (UMTS) GSM Стандарт определяет следующую пересылку неструктурированных дополнительных служебных данных. Они были разработаны ETSI и основаны на стандартных европейских кодах переадресации вызовов и аналогичны кодам, используемым на большинстве стационарных телефонов в ЕС:

Служба переадресацииАктивироватьОтменить и отменить регистрациюОтменить и сохранитьСтатусВосстановить
Безусловная переадресация:
все вызовы* 21 * [номер телефона] ### 21 ## 21 #* # 21 #* 21 #
Условная пересылка:
если занято* 67 * [номер телефона] ### 67 ## 67 #* # 67 #* 67 #
если нет ответа (см. ниже о настраиваемой задержке)* 61 * [номер телефона] ### 61 ## 61 #* # 61 # (включая временную задержку)* 61 #
если вне досягаемости* 62 * [номер телефона] ### 62 ## 62 #* # 62 #* 62 #
все пересылать* 002 * [номер телефона] ### 002 ## 002 #* # 002 #* 002 #
все условные пересылки* 004 * [телефон номер] ### 004 ## 004 #* # 004 #* 004 #

Если префикс к переадресации команда "**" (вместо usu al "*"), то телефонный номер в этой команде регистрируется в сети. Если после этого переадресация будет деактивирована с помощью команды с одним «#», то позже можно будет снова активировать эту переадресацию с помощью простой команды «*» без номера телефона. Переадресация будет повторно активирована на номер, зарегистрированный в сети. Например, если в команде переадресации используется код недоступности:

** 62 * 7035551212 #

и после этого переадресация деактивируется:

# 62 #

, затем можно будет повторно активировать переадресацию вне досягаемости без указания номера:

* 62 #

После указанной выше команды все звонки на телефон, пока он находится вне досягаемости, будут перенаправлены на 7035551212. Функцию можно активировать для номера, отличного от зарегистрированного, при этом сохраняя зарегистрированный номер для дальнейшего использования. Например, ввод команды:

* 62 * 7185551212 #

приведет к тому, что вызовы будут перенаправлены на 7185551212 (и, а не на зарегистрированный номер 7035551212). Однако, если позже будет выдана команда:

* 62 #

, тогда вызовы снова будут перенаправлены на зарегистрированный номер 7035551212 (и, а не на номер из предыдущей команды переадресации 7185551212).

Установка пользовательской задержки

В сетях GSM, таких как T-Mobile и ATT Mobility в США, и во всех мобильных сетях в ЕС, можно установить количество секунд, в течение которых телефон будет звонок перед пересылкой. Это указывается путем вставки «* SC * XX» перед последним «#» команды пересылки, где «SC» - это код типа услуги (11 для голоса, 25 для данных, 13 для факса) и «XX». - количество секунд с шагом 5 секунд. Если «SC» опущено (просто «** XX»), то по умолчанию будут перенаправлены все типы услуг. Например, переадресацию при отсутствии ответа можно установить с помощью:

* 61 * [номер телефона] ** [секунды] #

Переадресацию только голосовых вызовов можно настроить с помощью:

* 61 * [номер телефона ] * 11 * [секунды] #

В некоторых сетях может быть ограничение не более 30 секунд перед переадресацией (т. Е. «XX» может быть только 05, 10, 15, 20, 25 или 30; все больше значения, такие как 45 и 60, приведут к отклонению команды пересылки и возвращению сообщения об ошибке).

Использует

Переадресация вызовов может повысить доступность для вызывающего абонента. Основной альтернативой является автоответчик или голосовая почта, но некоторые вызывающие абоненты не хотят оставлять записанное сообщение, подозревая, что сторона задержит возврат их сообщений.

Некоторые компании считают, что человеческое прикосновение может улучшить контакт, а значит, и продажи, но традиционные проводные услуги автоответчика дороги, поэтому их звонки переадресовываются в колл-центр, чтобы клиент мог связаться с оператор вместо автоответчика или голосовой почты. До появления возможности переадресации вызовов коммерческим службам автоответчика требовалось физически подключаться к каждой линии, по которой они обеспечивали ответ в нерабочее время; для этого требовалось, чтобы их офисы были расположены рядом с местной центральной станцией и питались огромной многопарной магистралью, в которой существовала отдельная пара проводов для каждого абонента-клиента. При переадресации вызовов отсутствует физическое соединение с основной телефонной службой клиента, которая просто перенаправляется на службу автоответчика (обычно по номеру прямого внутреннего набора ) в конце рабочего дня.

Часто пригород большого города - это платный вызов со многих пригородных станций на противоположной стороне того же города, даже если все эти пригороды являются местным вызовом в центр города. Таким образом, предприятие, расположенное в таком пригороде, может получить выгоду от получения номера в центре города в качестве «расширителя», который будет постоянно перенаправлен на их географический пригородный номер.

Там, где неограниченные местные звонки имеют фиксированную ставку, а междугородние звонки требуют высоких поминутных сборов, более широкая зона местных звонков в центре города представляет собой коммерческое преимущество. Маркхэм (прямо к северу от Торонто ) находится на большом расстоянии от Миссиссога (прямо к западу от Торонто). Компания в Маркхэме с переадресованным номером 416 может принимать звонки из всей местной зоны телефонной связи Торонто, не неся междугородных звонков (поскольку обе ветви, Миссиссога → Торонто и Торонто → Маркхэм, являются местными звонками).

Некоторые услуги предлагают переадресацию международных вызовов путем выделения клиенту локального виртуального телефонного номера, который переадресовывается в любой другой международный пункт назначения. Номер был постоянно переадресован и не имел телефонной линии. Как средство получения входящего номера из другого города или региона для использования в бизнесе, схемы «удаленной переадресации вызовов», как правило, намного дешевле, чем линии обмена валют, но более затратны, чем использование передачи голоса по IP. для получения местного номера в выбранном городе.

Переадресация звонков также может помочь путешественникам, у которых нет тарифных планов на международную сотовую связь и которые хотят и дальше легко получать свою голосовую почту через голосовую почту VOIP, находясь за границей.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:43:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте