Кабельная телефония

редактировать

Кабельная телефония представляет собой форму цифровая телефония в сетях кабельного телевидения. Телефонный интерфейс, установленный на территории клиента, преобразует аналоговые сигналы из домашней проводки клиента в цифровой сигнал, который затем отправляется по кабельному соединению в центр коммутации компании. Затем сигнал отправляется в телефонную сеть общего пользования (PSTN). Кабельная телефонная связь обеспечивает еще один источник дохода для операторов системы кабельного телевидения и дает потребителю возможность выставить единый счет за комбинированные услуги телевидения, интернета и телефонной связи.

Содержание
  • 1 Экстренные вызовы
  • 2 Преимущество
  • 3 Недостаток
  • 4 Ссылки
Экстренные вызовы

Самым большим препятствием для кабельной телефонной связи является потребность в почти 100% надежном обслуживании экстренных вызовов. PacketCable, один из новых стандартов, разрабатываемых для цифровой кабельной телефонии, кажется наиболее многообещающим и может соответствовать качеству обслуживания требованиям традиционной аналоговой телефонной связи..

Преимущество

Самое большое преимущество услуг цифровой кабельной телефонной связи аналогично преимуществу цифрового кабельного телевидения, а именно, что данные можно сжимать, что приводит к использованию гораздо меньшей полосы пропускания, чем выделенная служба аналоговой коммутации каналов. Другие преимущества включают лучшее качество голоса и, возможно, будущую интеграцию в сеть VoIP, обеспечивающую дешевые или безлимитные общенациональные и международные звонки. В большинстве случаев услуги цифровой кабельной телефонной связи отделены от услуги широкополосного доступа в Интернет, предлагаемой многими компаниями кабельного телевидения, и не зависят от IP-трафика или недостатка Интернета.

Один из возможных недостатков цифровой кабельной телефонной связи аналогичен недостатку кабельного доступа в Интернет, а именно, что среда является общей, что может приводить к случайным задержкам и сбоям при использовании больших объемов полосы пропускания или в некоторых случаях совместно с целыми районами. Эти задержки могут происходить в периоды «прайм-тайм» дня, когда интенсивное использование Интернета и потоковые Интернет-устройства могут затруднять телефонные звонки в этой системе. Однако, используя спецификации интерфейса пакетного кабеля Cable Lab, кабельные операторы могут уменьшить влияние интенсивного использования Интернета на качество связи. Это делается посредством положений QoS, представленных в спецификациях пакетного кабеля.

Второй недостаток заключается в том, что эта услуга требует питания на стороне абонента. В экстренной ситуации, если сетевое питание пропадает и без блока резервного аккумулятора, предоставленного поставщиком кабельного телевидения за дополнительную плату, эта телефонная служба перестает работать. Традиционные услуги фиксированной связи от телефонных компаний обеспечивают фантомное питание по проводам связи и, таким образом, поддерживают работоспособность подключенных устройств.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:01:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте