Линия Питерборо – Линкольн | |||
---|---|---|---|
Линия уходит от Линкольна в сторону Слифорда | |||
Обзор | |||
Статус | Эксплуатация | ||
Владелец | Network Rail | ||
Регион | Ист-Мидлендс | ||
Термини | Питерборо. Линкольн | ||
Станции | 6 | ||
Сервис | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | National Rail | ||
Оператор (ы) | |||
Подвижной состав | |||
Technical | |||
Длина маршрута | 24 мили (39 км) | ||
Количество трасс | Два | ||
колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи | ||
Электрификация | 25 кВ переменного тока OHLE (часть ECML в Питерборо ) | ||
|
[
|
---|
Легенда |
Все второстепенные станции закрыты по воскресеньям |
Линия Питерборо – Линкольн (позиционируется как Линия Редвинг ) - это железнодорожная линия, соединяющая Петерб orough и Lincoln Central, через Sleaford и Spalding. Между Линкольном и Сполдингом линия следует по маршруту бывшей Объединенной железной дороги Грейт-север и Грейт-Истерн.
Участок между Питерборо и Сполдинг закрыт для пассажиров 5 октября 1970 г. и повторно - открыт 7 июня 1971 года. К северу от Сполдинга, Раскингтон был открыт 5 мая 1975 года. Метерингем последовал за ним 6 октября 1975 года.
Промежуточные станции к югу от Слифорда не открывался повторно (см. диаграмму). Местные общины агитируют за то, чтобы снова открыть Литлворт в Питерборо для парковки и езды. В 2016 году это было оценено в 4,3 миллиона фунтов стерлингов, поскольку для этого потребуются пешеходный мост и наличие парковки.
Города и деревни, обслуживаемые маршрутом, перечислены ниже;
После модернизации в 2015 году маршрут до Lincoln (и далее до Doncaster) играет регулярную роль в качестве альтернативного маршрута для поездов с главной линии восточного побережья в основном для более медленных грузовых перевозок, но иногда и для пассажирских поездов. В результате маршрут открыт 24 часа в сутки.
Линия не электрифицирована. Линия контролируется сигнальным центром Линкольна от перекрестка Веррингтон до Линкольна, работающего в соответствии с положениями о блоках путевых цепей (TCB). Тем не менее, ящик Слифорд-Ист пока остается: подача заявления об отставке ожидается примерно в 2019/2020 годах, когда вся территория будет переведена в Йоркский железнодорожный операционный центр (ROC) вместе с центром сигнализации Линкольна.
Один человек погиб и 30 человек получили ранения в железнодорожной аварии в Ноктоне когда поезд наехал на рельсы на месте снесенного моста 28 февраля 2002 года.
6 декабря 2004 года два человека погибли в результате столкновения автомобиля с автомобилем класса 153 DMU на управляемом пользователем переходе к юго-востоку от Хелпрингема.
Новый перекресток с разнесением уровней в Веррингтон строится из Сентябрь 2018, чтобы разрешить грузовые и пассажирские перевозки пороки, чтобы пересечь главную линию Восточного побережья. Ожидается, что он будет открыт в 2021 году.