Линия Питерборо – Линкольн

редактировать

Линия Питерборо – Линкольн
Lincoln MMB 02 Peterborough to Lincoln Line.jpg Линия уходит от Линкольна в сторону Слифорда
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
РегионИст-Мидлендс
ТерминиПитерборо. Линкольн
Станции6
Сервис
ТипТяжелый рельс
СистемаNational Rail
Оператор (ы)
Подвижной состав
Technical
Длина маршрута24 мили (39 км)
Количество трассДва
колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи
Электрификация 25 кВ переменного тока OHLE (часть ECML в Питерборо )
Карта маршрутов
Линия Питерборо – Линкольн.png . (Щелкните, чтобы развернуть )

Линия Питерборо – Линкольн (позиционируется как Линия Редвинг ) - это железнодорожная линия, соединяющая Петерб orough и Lincoln Central, через Sleaford и Spalding. Между Линкольном и Сполдингом линия следует по маршруту бывшей Объединенной железной дороги Грейт-север и Грейт-Истерн.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Инфраструктура
  • 4 Скорости линий
  • 5 Инциденты
  • 6 Предлагаемые события
  • 7 Источники
История

Участок между Питерборо и Сполдинг закрыт для пассажиров 5 октября 1970 г. и повторно - открыт 7 июня 1971 года. К северу от Сполдинга, Раскингтон был открыт 5 мая 1975 года. Метерингем последовал за ним 6 октября 1975 года.

Промежуточные станции к югу от Слифорда не открывался повторно (см. диаграмму). Местные общины агитируют за то, чтобы снова открыть Литлворт в Питерборо для парковки и езды. В 2016 году это было оценено в 4,3 миллиона фунтов стерлингов, поскольку для этого потребуются пешеходный мост и наличие парковки.

Описание

Города и деревни, обслуживаемые маршрутом, перечислены ниже;

После модернизации в 2015 году маршрут до Lincoln (и далее до Doncaster) играет регулярную роль в качестве альтернативного маршрута для поездов с главной линии восточного побережья в основном для более медленных грузовых перевозок, но иногда и для пассажирских поездов. В результате маршрут открыт 24 часа в сутки.

Инфраструктура

Линия не электрифицирована. Линия контролируется сигнальным центром Линкольна от перекрестка Веррингтон до Линкольна, работающего в соответствии с положениями о блоках путевых цепей (TCB). Тем не менее, ящик Слифорд-Ист пока остается: подача заявления об отставке ожидается примерно в 2019/2020 годах, когда вся территория будет переведена в Йоркский железнодорожный операционный центр (ROC) вместе с центром сигнализации Линкольна.

Linespeeds
  • От перекрестка Веррингтона (кроме) до Сполдинга: 70 миль в час (вниз - в сторону Донкастера), 75 миль в час (вверх - в сторону Питерборо)
  • Сполдинг: 50 миль в час
  • Сполдинг (исключая) до южного перекрестка Слифорда: 75 миль в час
  • Слифорд объезжает маршруты: 55 миль в час
  • Слифорд - Линкольн: 75 миль в час
Инциденты

Один человек погиб и 30 человек получили ранения в железнодорожной аварии в Ноктоне когда поезд наехал на рельсы на месте снесенного моста 28 февраля 2002 года.

6 декабря 2004 года два человека погибли в результате столкновения автомобиля с автомобилем класса 153 DMU на управляемом пользователем переходе к юго-востоку от Хелпрингема.

Предлагаемые разработки

Новый перекресток с разнесением уровней в Веррингтон строится из Сентябрь 2018, чтобы разрешить грузовые и пассажирские перевозки пороки, чтобы пересечь главную линию Восточного побережья. Ожидается, что он будет открыт в 2021 году.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:04:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте