USS Paulding в Квинстауне, Ирландия в 1918 году | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Класс Полдинга |
Строители: | Разные |
Операторы: | |
Предыдущий: | класс Смита |
Преемник: | класс Кассина |
Подклассы: | Монаган |
Построен: | 1908–1912 |
В эксплуатации: | 1910–1931 |
Выполнено: | 21 |
Списано: | 21 |
Общие характеристики | |
Тип: | Эсминец |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 293 футов 0 дюймов (89,31 м), общая |
Ширина: | 26 футов 3 дюйма (8,00 м) |
Осадка: | 8 футов 0 дюймов (2,44 м) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | 3 вала |
Скорость: | 29,5 узлов (5 4,6 км / ч; 33,9 миль / ч) (проект) |
Дальность действия: | 3000 миль (5600 км; 3500 миль) при скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) |
Производительность: | 241 длинные тонны (245 т) нефти (горючего) |
Состав: |
|
Вооружение: |
|
Эсминцы типа Paulding были серией из ВМС США эсминцы, производные от класса Smith с торпедными аппаратами, увеличены с трех до шести за счет сдвоенных установок. Это были первые эсминцы ВМС США с дизельными котлами. 21 Pauldings удвоили количество эсминцев в ВМС США. Класс Полдинг получил свое название от головного корабля класса, Полдинг, названного в честь контр-адмирала Хайрама Полдинга (1797–1878). Как и «Смиты», они получили прозвище «фливверы» в честь небольшого и шаткого Ford Model T, когда на вооружение поступили более крупные «тысячетонные» миноносцы.
Обычно 21 судно с бортовыми номерами с 22 по 42 считается Pauldings. Однако в некоторых источниках корпусные номера с 32 по 42 указаны как класс Monaghan . Другие разбивают корпуса 24–28, 30, 31, 33 и 36 как класс Roe, с корпусами 32, 35 и 38–42 как класс Monaghan. Любопытно, что «Боевые корабли Джейн времен Первой мировой войны» обозначают корпуса 22–42 как 21 [корабли класса] Дрейтона, продолжая говорить «Неофициально известные как« Тип Фливвер » "; книга включает Полдинга в список класса, но не в качестве лидера класса.
Торпедное вооружение было шесть 18 -дюймовые (450 мм) торпедные аппараты в трех сдвоенных установках. Это была легкая модернизация трех одиночных орудий с перезарядкой типа Smith, поскольку сдвоенные крепления новой конструкции фактически весили меньше, чем старые одиночные крепления. Орудийное вооружение было таким же, как у Смита, с пятью орудиями 3 дюйма (76 мм) / 50 калибра. Во время Первой мировой войны были оборудованы один или два гусеницы глубинной бомбы для миссии сопровождения конвоя.
Среди кораблей этого класса были некоторые различия в инженерном отношении. Наиболее заметным было то, что корпуса 24–27, 30–32, 34, 36, 37, 39 и 40 имели три штабеля вместо четырех, причем средний штабеля был больше, поскольку два воздухозабора котла были соединены в нем вместе. Большинство кораблей с прямым приводом турбин были расположены так же, как и в классе Смита, на трех валах, причем центральная турбина высокого давления выходила на две турбины низкого давления на внешних валах. Крейсерские турбины также были установлены на подвесных валах этих кораблей для повышения экономии топлива на низких скоростях. Однако корпуса 26–27, 30–31 и 34 имели по две турбины на двух валах (Zoelly или Curtis), причем крейсерские ступени были включены в корпуса турбин.
Это было первое. Класс эсминца USN с дизельными котлами. По сравнению с классом Смита, у Pauldings было 12000 лошадиных сил (8 900 кВт) вместо 10 000 л.с. (7500 кВт), что делало их примерно на узел быстрее. Начиная с DD-32, в большинстве ссылок указывается, что были оборудованы котлы Thornycroft вместо Normand. Однако официальный судовой журнал ВМФ за 1911 год показывает, что использовались и другие типы котлов, в том числе Ярроу и Уайт-Форстер.
Полдинг сделал 32,8 узла (60,7 км / ч; 37,7 миль / ч) на испытаниях на 17 393 л.с. (12 970 кВт). Нормальная емкость мазута составляла 241 тонну при расчетном диапазоне 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль) при скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час).
Полдинги были введены в строй в 1910–1912 гг. И действовали на протяжении всей Первой мировой войны, в основном в качестве эскорта конвоев в Атлантике. Для этого задания они были оснащены одним или двумя гусеницами глубинной бомбы. Все служили в ВМС США; двенадцать были переданы Береговой охране США 1924–1930 для Ромового патруля ; и все они были списаны в 1934–35 в соответствии с Лондонским военно-морским договором.
. 21 корабль класса Paulding были:
Корабль | № корпуса. | Судостроительный завод | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Списан | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Полдинг | DD-22 | Завод по производству чугуна, Бат, Мэн | 24 июля 1909 г. | 12 апреля 1910 г. | 29 сентября 1910 г. | август 1919 г. | USCG 1924–30, списан в 1934 г. |
Дрейтон | DD-23 | Bath Iron Works | 19 августа 1909 | 22 августа 1910 | 29 октября 1910 | 17 ноября 1919 г. | Списано на слом 1935 г. |
Роу | DD-24 | Судостроение в Ньюпорт-Ньюс, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния | 3 августа 1908 г. | 24 июля 1909 года | 17 сентября 1910 года | декабрь 1919 года | USCG 1924–30, списан на слом 1934 |
Терри | DD-25 | Newport News Shipbuilding | 8 февраля 1909 | 21 августа 1909 | 18 октября 1910 | 13 ноября 1919 | USCG 1924–30, слом 1934 |
Perkins | DD-26 | Fore River Ship and Engine, Куинси, Массачусетс | 22 марта 1909 | 9 апреля 1910 | 18 1 ноября 910 | 5 декабря 1919 года | Списан на слом 1935 года |
Sterett | DD-27 | Речной корабль и двигатель | 22 марта 1909 года | 12 мая 1910 г. | 15 декабря 1910 г. | 9 декабря 1919 г. | слом 1935 г. |
McCall | DD-28 | New York Shipbuilding, Камден, Нью-Джерси | 8 июня 1909 | 4 июня 1910 | 23 января 1911 | 12 декабря 1919 | USCG 1924–30, списан на слом 1934 |
Берроуз | DD-29 | New York Shipbuilding | 19 июня 1909 | 23 июня 1910 | 21 Февраль 1911 | 12 декабря 1919 | USCG 1925–31, списан 1934 |
Warrington | DD-30 | William Cramp Sons, Филадельфия | 21 июня 1909 | 18 июня 1910 | 20 марта 1911 | 31 января 1920 | Списано на слом 1935 |
Майрант | DD-31 | William Cramp Sons | 22 апреля 1909 года | 23 апреля 1910 года | 12 июля 1911 года | 12 декабря 1919 года | Сдан на слом 1935 года |
Монаган | DD-32 | Ньюпорт-Ньюс Судостроение | 1 июня 1910 г. | 18 февраля 1911 г. | 21 июня 1911 г. | 4 ноября 1919 г. | USCG 1924– 31, списано в лом 1934 г. |
Trippe | DD-33 | Bath Iron Works | 12 апреля 1910 г. | 20 декабря 1910 г. | 23 марта 1911 г. | 6 ноября 1919 года | USCG 1924–31, списан на слом 1934 |
Walke | DD-34 | Fore River Ship and Engine | 5 Март 1910 г. | 3 ноября 1910 г. | 22 июля 1911 г. | 12 декабря 1919 г. | слом 1935 г. |
Аммен | DD-35 | New York Shipbuilding | 29 марта 1910 г. | 20 сентября 1910 г. | 23 мая 1911 г. | 11 декабря 1919 г. | USCG 1924 г. –31, сдан в лом 1934 г. |
Паттерсон | DD-36 | William Cramp Sons | 29 марта 1910 г. | 29 апреля 1911 г. | 11 Октябрь 1911 г. | 1 января 1919 г. | USCG 1924–30, списано в 1934 г. |
Fanning | DD-37 | Newport News Shipbuilding | 29 Апрель 1911 г. | 11 января 1912 г. | 21 июня 1912 года | 24 ноября 1919 года | USCG 1924–30, списано в 1934 году |
Джарвис | DD-38 | New York Shipbuilding | 1 июля 1911 года | 4 апреля 1912 года | 22 октября 1912 года | 26 ноября 1919 года | слом 1935 года |
Хенли | DD- 39 | Передний речной корабль и двигатель | 17 июля 1911 г. | 3 апреля 1912 г. | 6 декабря 1912 г. | 12 декабря 1919 г. | USCG 1924–31, списано на слом 1934 |
Бил | DD-40 | William Cramp Sons | 8 мая 1911 года | 30 апреля 1912 года | 30 августа 1912 г. | 25 октября 1919 г. | USCG 1924–30, списано на слом 1934 |
Джуэт | DD-41 | Завод по производству чугуна для ванн | 7 марта 1911 г. | 15 апреля 1912 г. | 24 мая 1912 г. | 24 ноября 1919 г. | USCG 1924–31, списано 1935 |
Дженкинс | DD-42 | Bath Iron Works | 24 марта 1911 г. | 29 апреля 1912 г. | 15 июня 1912 г. | 31 октября 1919 г. | слом 1935 г. |
Хенли в ослеплении камуфляж
Перкинс с тремя стеками
Трипп с четырьмя стеками
На Викискладе есть материалы, относящиеся к эсминцам класса Полдинг. |