Эсминец типа Paulding

редактировать
Paulding (DD22). Правый борт, замаскированный, 1918 г. - NARA - 530782.jpg USS Paulding в Квинстауне, Ирландия в 1918 году
Обзор класса
Имя:Класс Полдинга
Строители:Разные
Операторы:
Предыдущий:класс Смита
Преемник:класс Кассина
Подклассы:Монаган
Построен:1908–1912
В эксплуатации:1910–1931
Выполнено:21
Списано:21
Общие характеристики
Тип:Эсминец
Водоизмещение:
  • 742 длинных тонны (754 т) (нормальное)
  • 887 длинных тонн (901 т) (полная нагрузка)
Длина:293 футов 0 дюймов (89,31 м), общая
Ширина:26 футов 3 дюйма (8,00 м)
Осадка:8 футов 0 дюймов (2,44 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:3 вала
Скорость:29,5 узлов (5 4,6 км / ч; 33,9 миль / ч) (проект)
Дальность действия:3000 миль (5600 км; 3500 миль) при скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч)
Производительность:241 длинные тонны (245 т) нефти (горючего)
Состав:
  • 4 офицера
  • 82 на воинской службе
Вооружение:

Эсминцы типа Paulding были серией из ВМС США эсминцы, производные от класса Smith с торпедными аппаратами, увеличены с трех до шести за счет сдвоенных установок. Это были первые эсминцы ВМС США с дизельными котлами. 21 Pauldings удвоили количество эсминцев в ВМС США. Класс Полдинг получил свое название от головного корабля класса, Полдинг, названного в честь контр-адмирала Хайрама Полдинга (1797–1878). Как и «Смиты», они получили прозвище «фливверы» в честь небольшого и шаткого Ford Model T, когда на вооружение поступили более крупные «тысячетонные» миноносцы.

Обычно 21 судно с бортовыми номерами с 22 по 42 считается Pauldings. Однако в некоторых источниках корпусные номера с 32 по 42 указаны как класс Monaghan . Другие разбивают корпуса 24–28, 30, 31, 33 и 36 как класс Roe, с корпусами 32, 35 и 38–42 как класс Monaghan. Любопытно, что «Боевые корабли Джейн времен Первой мировой войны» обозначают корпуса 22–42 как 21 [корабли класса] Дрейтона, продолжая говорить «Неофициально известные как« Тип Фливвер » "; книга включает Полдинга в список класса, но не в качестве лидера класса.

Содержание
  • 1 Дизайн
    • 1.1 Вооружение
    • 1.2 Инженерное дело
  • 2 Сервис
  • 3 Корабли в классе
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Список литературы
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн

Вооружение

Торпедное вооружение было шесть 18 -дюймовые (450 мм) торпедные аппараты в трех сдвоенных установках. Это была легкая модернизация трех одиночных орудий с перезарядкой типа Smith, поскольку сдвоенные крепления новой конструкции фактически весили меньше, чем старые одиночные крепления. Орудийное вооружение было таким же, как у Смита, с пятью орудиями 3 дюйма (76 мм) / 50 калибра. Во время Первой мировой войны были оборудованы один или два гусеницы глубинной бомбы для миссии сопровождения конвоя.

Инженерное дело

Среди кораблей этого класса были некоторые различия в инженерном отношении. Наиболее заметным было то, что корпуса 24–27, 30–32, 34, 36, 37, 39 и 40 имели три штабеля вместо четырех, причем средний штабеля был больше, поскольку два воздухозабора котла были соединены в нем вместе. Большинство кораблей с прямым приводом турбин были расположены так же, как и в классе Смита, на трех валах, причем центральная турбина высокого давления выходила на две турбины низкого давления на внешних валах. Крейсерские турбины также были установлены на подвесных валах этих кораблей для повышения экономии топлива на низких скоростях. Однако корпуса 26–27, 30–31 и 34 имели по две турбины на двух валах (Zoelly или Curtis), причем крейсерские ступени были включены в корпуса турбин.

Это было первое. Класс эсминца USN с дизельными котлами. По сравнению с классом Смита, у Pauldings было 12000 лошадиных сил (8 900 кВт) вместо 10 000 л.с. (7500 кВт), что делало их примерно на узел быстрее. Начиная с DD-32, в большинстве ссылок указывается, что были оборудованы котлы Thornycroft вместо Normand. Однако официальный судовой журнал ВМФ за 1911 год показывает, что использовались и другие типы котлов, в том числе Ярроу и Уайт-Форстер.

Полдинг сделал 32,8 узла (60,7 км / ч; 37,7 миль / ч) на испытаниях на 17 393 л.с. (12 970 кВт). Нормальная емкость мазута составляла 241 тонну при расчетном диапазоне 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль) при скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час).

Обслуживание

Полдинги были введены в строй в 1910–1912 гг. И действовали на протяжении всей Первой мировой войны, в основном в качестве эскорта конвоев в Атлантике. Для этого задания они были оснащены одним или двумя гусеницами глубинной бомбы. Все служили в ВМС США; двенадцать были переданы Береговой охране США 1924–1930 для Ромового патруля ; и все они были списаны в 1934–35 в соответствии с Лондонским военно-морским договором.

. Корабли класса

. 21 корабль класса Paulding были:

Корабль№ корпуса.Судостроительный заводЗаложенЗапущенВведен в эксплуатациюСписанСудьба
Полдинг DD-22Завод по производству чугуна, Бат, Мэн 24 июля 1909 г.12 апреля 1910 г.29 сентября 1910 г.август 1919 г.USCG 1924–30, списан в 1934 г.
Дрейтон DD-23Bath Iron Works19 августа 190922 августа 191029 октября 191017 ноября 1919 г.Списано на слом 1935 г.
Роу DD-24Судостроение в Ньюпорт-Ньюс, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 3 августа 1908 г.24 июля 1909 года17 сентября 1910 годадекабрь 1919 годаUSCG 1924–30, списан на слом 1934
Терри DD-25Newport News Shipbuilding8 февраля 190921 августа 190918 октября 191013 ноября 1919USCG 1924–30, слом 1934
Perkins DD-26Fore River Ship and Engine, Куинси, Массачусетс 22 марта 19099 апреля 191018 1 ноября 9105 декабря 1919 годаСписан на слом 1935 года
Sterett DD-27Речной корабль и двигатель22 марта 1909 года12 мая 1910 г.15 декабря 1910 г.9 декабря 1919 г.слом 1935 г.
McCall DD-28New York Shipbuilding, Камден, Нью-Джерси 8 июня 19094 июня 191023 января 191112 декабря 1919USCG 1924–30, списан на слом 1934
Берроуз DD-29New York Shipbuilding19 июня 190923 июня 191021 Февраль 191112 декабря 1919USCG 1925–31, списан 1934
Warrington DD-30William Cramp Sons, Филадельфия 21 июня 190918 июня 191020 марта 191131 января 1920Списано на слом 1935
Майрант DD-31William Cramp Sons22 апреля 1909 года23 апреля 1910 года12 июля 1911 года12 декабря 1919 годаСдан на слом 1935 года
Монаган DD-32Ньюпорт-Ньюс Судостроение1 июня 1910 г.18 февраля 1911 г.21 июня 1911 г.4 ноября 1919 г.USCG 1924– 31, списано в лом 1934 г.
Trippe DD-33Bath Iron Works12 апреля 1910 г.20 декабря 1910 г.23 марта 1911 г.6 ноября 1919 годаUSCG 1924–31, списан на слом 1934
Walke DD-34Fore River Ship and Engine5 Март 1910 г.3 ноября 1910 г.22 июля 1911 г.12 декабря 1919 г.слом 1935 г.
Аммен DD-35New York Shipbuilding29 марта 1910 г.20 сентября 1910 г.23 мая 1911 г.11 декабря 1919 г.USCG 1924 г. –31, сдан в лом 1934 г.
Паттерсон DD-36William Cramp Sons29 марта 1910 г.29 апреля 1911 г.11 Октябрь 1911 г.1 января 1919 г.USCG 1924–30, списано в 1934 г.
Fanning DD-37Newport News Shipbuilding29 Апрель 1911 г.11 января 1912 г.21 июня 1912 года24 ноября 1919 годаUSCG 1924–30, списано в 1934 году
Джарвис DD-38New York Shipbuilding1 июля 1911 года4 апреля 1912 года22 октября 1912 года26 ноября 1919 годаслом 1935 года
Хенли DD- 39Передний речной корабль и двигатель17 июля 1911 г.3 апреля 1912 г.6 декабря 1912 г.12 декабря 1919 г.USCG 1924–31, списано на слом 1934
Бил DD-40William Cramp Sons8 мая 1911 года30 апреля 1912 года30 августа 1912 г.25 октября 1919 г.USCG 1924–30, списано на слом 1934
Джуэт DD-41Завод по производству чугуна для ванн7 марта 1911 г.15 апреля 1912 г.24 мая 1912 г.24 ноября 1919 г.USCG 1924–31, списано 1935
Дженкинс DD-42Bath Iron Works24 марта 1911 г.29 апреля 1912 г.15 июня 1912 г.31 октября 1919 г.слом 1935 г.
Галерея
См. также
На Викискладе есть материалы, относящиеся к эсминцам класса Полдинг.

Смит-класс эсминец

Ссылки
Библиография
  • Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные комбатанты. Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0.
  • Фридман, Норман (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна (пересмотренное издание). Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-442-3.
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985). Боевые корабли всего мира Конвея, 1906-1921 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5.
  • Боевые корабли Джейн времен Первой мировой войны Лондон: Random House Group, Ltd. 2001. ISBN 1- 85170-378-0.
  • Сильверстоун, Пол Х. (1970). Военные корабли США времен Первой мировой войны. Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-71100-095-6.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:20:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте