Подписаться

USS Walke (DD-34)

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:13:34 Править
USS Walke (DD-34) USS Walke (DD-34) на ходу во время его испытаний в 1911 году.
История
США
Имя :Уолк
Тезка:Контр-адмирал Генри А. Уолк
Строитель:Fore River Shipbuilding Company, Куинси, Массачусетс
Стоимость:635 827,11 долларов
Дата размещения:5 марта 1910 г.
Запущен:3 ноября 1910
Спонсор:Мисс Милдред Уолк Уолтер, внучка контр-адмирала Уолка
Введен в эксплуатацию:22 июля 1911 года
Списан:9 декабря 1919
Пораженный:20 марта 1935 года
Идентификация:
Судьба:продана, списана, 23 апреля 1935 г.
Примечания:обозначение DD-34 17 июля 1920 г., но потеряна 13 лет спустя 1 Июль 1933 г., когда он был переведен на DD-416
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Paulding эсминец
Водоизмещение:
  • 742 длинных тонны (754 т). нормальный
  • 887 длинных тонн (901 т) при полной нагрузке
Длина:293 футов 10 дюймов (89,56 м)
Ширина:27 футов (8,2 м)
Осадка:8 футов 4 дюйма (2,54 м) (средняя)
Установленная мощность:12000 л.с. (8900 кВт)
Тяговая установка:
Скорость:
  • 29,5 узлов (33,9 миль / ч; 54,6 км / ч)
  • 29,78 узлов (34,27 миль / ч; 55,15 км / ч) (Скорость на Испытании )
Комплектация :4 офицера 87 зачислены
Вооружение:

Первый USS Walke (DD-34) был эсминцем класса Paulding в составе ВМС США во время Первой мировой войны. Она была названа в честь контр-адмирала Генри А. Уолке.

Уолк был заложен 5 марта 1910 года в Куинси, штат Массачусетс, Fore River Shipbuilding Company ; спущен на воду 3 ноября 1910 года; спонсируется мисс Милдред Уолк Уолтер, внучкой контр-адмирала Уолке; введен в эксплуатацию 22 июля 1911 года на корабле Бостонская военно-морская верфь, лейтенант командует.

Содержание

  • 1 Предвоенная война
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Межвоенный период
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Перед Первой мировой войной

После ввода в строй Уолке был назначен в 9-ю дивизию. Выйдя из Бостона, Массачусетс, она переехала в Ньюпорт, Род-Айленд, где загрузила торпеды для тренировок с Атлантическим торпедным флотом. Осенью и зимой эсминец проводил учебно-боевые и торпедные учения с эсминцами и подводными лодками торпедного флота. Кроме того, она действовала с более крупными подразделениями самого Атлантического флота во время более комплексных боевых учений. Эти учения охватили все побережье Атлантического океана от Кейп-Код на севере до Кубы на юге.

Такие операции занимали эсминец до 1 ноября 1913 г., когда он был помещен в резерв на военно-морской верфи Нью-Йорка. Хотя Уолк оставался в резерве на следующие 17 месяцев, он никогда не выходил из строя; во время ее полувыведения на пенсию на корабле был командир и, по крайней мере, часть экипажа. Хотя она не работала с флотом, она периодически отправлялась в путь, чтобы поддерживать свою технику в хорошем рабочем состоянии, всегда оставаясь близко к Нью-Йорку. В течение октября и ноября 1914 года Уолк участвовал в экспериментальных испытаниях глубоководных водолазов, кульминацией которых стало погружение военно-морского водолаза Стивена Дж. Дрелишака на рекордную для того времени глубину 274 футов (84 м) в проливе Лонг-Айленд.

В июле 1915 года эсминец вернулся на полную боевую службу, сначала для участия в праздновании Дня независимости в Перт Амбой, Нью-Джерси, а затем для посещения Вашингтон, округ Колумбия, на праздновании Великой армии Республики в конце сентября. К 5 октября она оказалась у Ньюпорта, где Флот проводил маневры. 1 ноября Уолк вошел на военно-морскую верфь Чарльстона для капитального ремонта. Ремонт был завершен в конце февраля 1916 г.; а в марте корабль двинулся на юг к Ки-Уэст, чтобы подготовиться к артиллерийской практике.

Однако в мае в Доминиканской Республике вспыхнули революционные беспорядки; и Уолк был отправлен для поддержки войск, и морские пехотинцы высадились там, чтобы восстановить порядок. С 6 мая по 19 июня он курсировал вдоль побережья Эспаньолы, периодически покидая этот район в поисках топлива или провизии в Понсе, Пуэрто-Рико, или в Гуантанамо-Бей, Куба. После краткого визита в Гаити, республику, занимающую западную оконечность Эспаньолы, Уолке вернулся в Ки-Уэст 19 июня. 21 июля она прибыла на военно-морскую верфь Норфолка, чтобы начать восьмимесячный капитальный ремонт.

Первая мировая война

Военный корабль завершил капитальный ремонт в марте 1917 года и отправился в путь 25-го числа, направляясь в Нью-Йорк. На следующий день она прибыла на Статен-Айленд. По совпадению, 6 апреля 1917 года Уолк вошел на военно-морскую верфь Нью-Йорка; день, когда Соединенные Штаты объявили войну Германии. Две недели и четыре дня спустя она вышла со двора, готовая вступить в бой. После патрулирования у Нью-Йорка эсминец совершил плавание в Чарльстон, Южная Каролина, куда прибыл 3 мая. После 16-дневного визита в Чарльстон она направилась на север и вернулась в Нью-Йорк 20-го числа. Три дня спустя он вышел в море, направляясь в европейские воды. Из-за ограниченного запаса топлива эсминец первые три дня плавания провел на буксире угольщик, Юпитер. После 26 мая, двигаясь своим ходом, она прибыла в Жиронду, Франция 5 июня. После короткой службы там и в Бресте Уолк переехал в Квинстаун на юго-восточном побережье Ирландии. Из этого порта она патрулировала западные подходы к Англии и Франции, охотясь за подводными лодками и сопровождая конвои в порты Великобритании и Франции до середины ноября.

17 ноября военный корабль вернулся в Соединенные Штаты. И снова, совершив первый этап трансатлантического плавания на буксире из-за ограниченного диапазона, Уолк прибыл в Нью-Йорк 30 ноября. Оттуда она направилась на юг в Чарльстон, где вошла во двор в середине декабря 1917 года. Она завершила ремонт в марте 1918 года и вернулась в Нью-Йорк 16-го. До конца Первой мировой войны Уолк патрулировал прибрежные воды Соединенных Штатов от Нью-Йорка на север до Кейп-Код и сопровождал входящие и уходящие конвои в гавань Нью-Йорка и из нее.

Межвоенный период

После окончания войны Уолк начал выполнять рутинные операции на восточном побережье и учения Атлантического флота. В начале декабря 1918 года она посетила Балтимор, штат Мэриленд, а 20-го вернулась в Нью-Йорк. В середине января 1919 года она двинулась на юг через Чарльстон, чтобы участвовать в зимних маневрах, проводившихся в районе Куба-Гаити. Вернувшись на север через Ки-Уэст и Майами, Флорида, эсминец снова вошел в Нью-Йорк 14 апреля. В период с середины апреля по середину июля военный корабль прошел почти все атлантическое побережье США - от Нью-Йорка до Ки-Уэста, проводя торпедные тренировки и различные другие учения.

18 июля Уолк прибыл в Филадельфию, штат Пенсильвания, чтобы начать подготовку к инактивации. Корабль списан 12 декабря.

Уолк оставался на Военно-морской верфи Филадельфии до середины 1930-х годов. Она получила буквенно-цифровое обозначение корпуса DD-34 17 июля 1920 года, но потеряла свое имя 13 лет спустя, 1 июля 1933 года, когда оно было переведено на DD-416. Известный просто как DD-34, он был исключен из военно-морского реестра 20 марта 1935 года и был списан на флотской верфи в Филадельфии 23 апреля 1935 года в соответствии с условиями Лондонского военно-морского договора.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Walke (DD-34).
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте
Список материалов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26