Ромовый патруль

редактировать
Ромовый патруль
Корабли ромового патруля Tucker and Cassin.jpg Корабли ромового патруля USCGD Tucker и USCGD Cassin, около 1930 г.
Цель Обеспечить соблюдение запрета в водах США
Дата 1920–1933
Выполняется по   Соединенные Штаты

« Ромовый патруль» был операцией береговой охраны Соединенных Штатов по пресечению судов, перевозящих контрабанду спиртных напитков, известных как «ромовые бегуны», в целях обеспечения соблюдения запрета в американских водах. 18 декабря 1917 года Конгресс внес в штаты 18-ю поправку к Конституции. 16 января 1919 года поправка была ратифицирована, и 16 января 1920 года вступила в силу Поправка о запрещении употребления спиртных напитков, которая запрещала производство, продажу, транспортировку, импорт или экспорт опьяняющих напитков.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Проблемы с финансированием
    • 1.3 Акты Конгресса
  • 2 корабля патруля
  • 3 ссылки
    • 3.1 Цитаты
    • 3.2 Источники
История

Источник

Установление запрета привело к контрабанде незаконных спиртных напитков в Соединенные Штаты по суше из Канады и с судов, пришвартованных недалеко от трехмильной границы вдоль побережья Атлантического океана. К 1921 году «Ром-Роу» существовал у берегов Нью-Йорка и Нью-Джерси, а также недалеко от Бостона и заливов Чесапик и Делавэр. Побережье Флориды и Новый Орлеан также использовались торговцами ромом. Меньшие по размеру лодки использовались для переброски грузов с базовых судов на Рам-Роу под покровом темноты к берегу. В феврале 1922 года комендант береговой охраны, контр - адмирал Уильям Е. Reynolds сообщил помощник министра финансов, Рой Хейнс Асе, что, хотя береговой охраны была поставлена задача обеспечения соблюдения запрета, Конгресс не включены какие - либо средства для дополнительное обслуживание и эксплуатация судов. Поскольку не было финансирования, обеспечение соблюдения судами береговой охраны было связано с другими обязанностями по обеспечению соблюдения. Первой крупной конфискованной компанией USCGC  Seneca в 1921 году была зарегистрированная в Великобритании шхуна Henry L. Marshall.

Проблемы с финансированием

Поскольку Береговой охране было поручено запретить ввоз спиртных напитков через воды США, а у нее не было ресурсов для этого, комендант Рейнольдс представил министру финансов Эндрю Меллону план, в котором требовалось закупить 20 новых катеров, 200 катеров для прибрежного патрулирования и 90 катеров. быстрые лодки-пикеты. Он также попросил 20 миллионов долларов для финансирования нового строительства и дополнительных 3500 человек для укомплектования новыми судами.

Конгресс действует

Чтобы справиться с этой проблемой, двадцать пяти эсминцев были переданы в ВМС Соединенных Штатов в Департамент казначейства для службы береговой охраны. Некоторые из них начали проявлять признаки износа после зачастую тяжелых операций на «Ромовом патруле» и требовали замены. Соответственно, в 1930–1932 годах шесть новых эсминцев с промывочной палубой были переданы Министерству финансов.

Считалось, что адаптация этих старых судов для службы береговой охраны будет менее затратной, чем строительство новых кораблей. В конце концов, однако, восстановление судов превратилось в сагу из-за чрезвычайно плохого состояния многих из этих измученных войной судов. Во многих случаях на доведение судов до мореходных качеств уходил почти год. Кроме того, это были самые большие и сложные суда, которые когда-либо эксплуатировались этой службой, а обученного персонала практически не существовало. В результате Конгресс утвердил сотни новых призывников. Эти неопытные люди обычно составляли экипажи эсминцев.

Некоторые из эсминцев были до Первой мировой войны 742-тонными «флайверами», способными развивать скорость более 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч) - преимущество в бизнесе по добыче  рома. Однако их легко переиграть более мелкие суда. Таким образом, миссия эсминцев заключалась в том, чтобы пикетировать более крупные базовые корабли и не дать им выгрузить свой груз на более мелкие, более быстрые контактные лодки, которые вывозили спирт на берег.

20 февраля 1933 г. 21-я поправка к Конституции, отмена 18-й поправки, была предложена Конгрессом, и ратификация была завершена 5 декабря 1933 г. Это устранило необходимость в Ромовом патруле. Остальные эсминцы вернули флоту и продали на металлолом.

Корабли Патруля
Обозначение береговой охраны Обозначение ВМФ Класс корабля Приобретено USCG Ввод в эксплуатацию USCG Вывод из эксплуатации USCG
CG-01 USCGD Кассин (CG-1) DD-043 Военный   корабль США "  Кассин" (DD-43) Кассин класс 28 апреля 1924 г. 30 августа 1924 г. 5 июня 1933 г.
CG-02 USCGD Conyngham (CG-2) DD-058 USS  Conyngham   (DD-58) Такер класс 7 июня 1924 г. 8 марта 1925 г. 5 июня 1933 г.
CG-03 USCGD Каммингс (CG-3) DD-044 Военный   корабль США  Каммингс (DD-44) Кассин класс 7 июня 1924 г. 15 мая 1925 г. 30 апреля 1932 г.
CG-04 USCGD Даунс (CG-4) DD-045 Военный   корабль США  Даунс (DD-45) Кассин класс 28 апреля 1924 г. 14 октября 1924 г. 18 ноября 1930 г.
CG-05 USCGD Ericsson (CG-5) DD-056 Военный корабль США  Ericsson   (DD-56) О'Брайен класс 7 июня 1924 г. 28 мая 1925 г. 30 апреля 1932 г.
CG-06 USCGD Макдугал (CG-6) DD-054 Военный   корабль США "  Макдугал" (DD-54) О'Брайен класс 7 июня 1924 г. 13 мая 1925 г. 26 мая 1933 г.
CG-07 USCGD Портер (CG-7) DD-059 Военный корабль США  Портер   (DD-59) Такер класс 7 июня 1924 г. 20 февраля 1925 г. 5 июня 1933 г.
CG-08 USCGD Аммен (CG-8) DD-035 Военный   корабль США "  Аммен" (DD-35) Полдинг класс 28 апреля 1924 г. 22 января 1925 г. 18 мая 1931 г.
CG-09 USCGD Бил (CG-9) DD-040 Военный   корабль США "  Бил" (DD-40) Полдинг класс 28 апреля 1924 г. 26 октября 1924 г. 1 июня 1930 г.
CG-10 USCGD Берроуз (CG-10) DD-029 Военный   корабль США  Берроуз (DD-29) Полдинг класс 7 июня 1924 г. 30 июня 1925 г. 14 февраля 1931 г.
CG-11 USCGD Фаннинг (CG-11) DD-037 Военный   корабль США "  Фаннинг" (DD-37) Полдинг класс 7 июня 1924 г. 30 мая 1925 г. 12 августа 1930 г.
CG-12 USCGD Хенли (CG-12) DD-039 Военный корабль США  Хенли   (DD-39) Полдинг класс 16 мая 1924 г. 14 ноября 1924 г. 30 января 1931 г.
CG-13 USCGD Jouett (CG-13) DD-041 USS  Jouett   (DD-41) Полдинг класс 28 апреля 1924 г. 23 августа 1924 г. 16 мая 1931 г.
CG-14 USCGD Макколл (CG-14) DD-028 USS  McCall   (DD-28) Полдинг класс 7 июня 1924 г. 17 июня 1925 г. 12 августа 1930 г.
CG-15 USCGD Монаган (CG-15) DD-032 Военный   корабль США "  Монаган" (DD-32) Полдинг класс 7 июня 1924 г. 30 июня 1925 г. 29 января 1931 г.
CG-15 USCGD Upshur (CG-15) DD-193 Военный корабль США "  Абель П. Апшур"   (DD-193) Клемсон класс 5 ноября 1930 г. 12 января 1931 г. 21 мая 1934 г.
CG-16 USCGD Паттерсон (CG-16) DD-036 Военный корабль США "  Паттерсон"   (DD-36) Полдинг класс 28 апреля 1924 г. 24 ноября 1924 г. 1 апреля 1930 г.
CG-16 Барсук USCGD (CG-16) DD-196 Военный корабль США  Джордж Э. Бэджер   (DD-196) Клемсон класс 1 октября 1930 г. 20 марта 1931 г. 21 мая 1934 г.
CG-17 USCGD Полдинг (CG-17) DD-022 Военный   корабль США  Полдинг (DD-22) Полдинг класс 28 апреля 1924 г. 23 января 1925 г. 12 августа 1930 г.
CG-17 USCGD Херндон (CG-17) (CG-16) DD-198 Военный   корабль США "  Херндон" (DD-198) Клемсон класс 13 сентября 1930 г. 7 марта 1931 г. 28 мая 1934 г.
CG-18 USCGD Роу (CG-18) DD-024 Военный   корабль США  Roe (DD-24) Полдинг класс 7 июня 1924 г. 30 мая 1925 г. 4 марта 1930 г.
CG-18 USCGD Hunt (CG-18) (CG-16) ДД-194 USS  Hunt   (DD-194) Клемсон класс 13 сентября 1930 г. 5 февраля 1931 г. 28 мая 1934 г.
CG-19 USCGD Терри (CG-19) DD-025 Военный корабль США  Терри   (DD-25) Полдинг класс 7 июня 1924 г. 30 июня 1925 г. 12 августа 1930 г.
CG-19 USCGD Wood (CG-19) (CG-16) DD-195 Военный   корабль США  Уэлборн К. Вуд (DD-195) Клемсон класс 1 октября 1930 г. 15 апреля 1931 г. 21 мая 1934 г.
CG-20 USCGD Trippe (CG-20) DD-033 USS  Trippe   (DD-33) Полдинг класс 7 июня 1924 г. 24 июня 1924 г. 15 апреля 1931 г.
CG-20 USCGD Semmes (CG-20) (CG-16) DD-189 USS  Semmes   (DD-189) Клемсон класс 25 апреля 1932 г. 25 апреля 1932 г. 20 апреля 1934 г.
CG-21 USCGD Дэвис (CG-21) DD-065 Военный корабль США  Дэвис   (DD-65) Класс Сэмпсона 25 марта 1926 г. 4 сентября 1926 г. 5 июня 1933 г.
CG-22 USCGD Shaw (CG-22) DD-068 Военный корабль США "  Шоу"   (DD-68) Класс Сэмпсона 25 марта 1926 г. 13 июля 1926 г. 5 июня 1933 г.
CG-23 USCGD Такер (CG-23) DD-057 Военный корабль США  Такер   (DD-57) Такер класс 25 марта 1926 г. 29 сентября 1926 г. 5 июня 1933 г.
CG-24 USCGD Уэйнрайт (CG-24) DD-062 Военный   корабль США  Уэйнрайт (DD-62) Такер класс 2 апреля 1926 г. 30 июля 1926 г. 29 марта 1934 г.
CG-25 USCGD Wilkes (CG-25) DD-067 Военный   корабль США  Уилкс (DD-67) Класс Сэмпсона 25 марта 1926 г. 23 августа 1926 г. 29 марта 1934 г.
Рекомендации

Цитаты

Источники

  • Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана и сборщики налогов США, 1790–1935. Издательство военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN   978-1-55750-101-1.
  • Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, история береговой охраны США, с 1915 года по настоящее время. Издательство военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN   978-0-87021-720-3.
  • Тиссен, Уильям Х. (февраль 2020 г.). «Изъятие контрабандистов и взлом кодексов». Военно-морская история. 34 (1).
Последняя правка сделана 2023-03-31 07:50:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте