USS Terry (DD-25) в гавани со своей командой стоя в строю на палубе, до Первой мировой войны | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | Терри |
Имя : | Командир Эдвард А. Терри |
Строитель: | Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния |
Стоимость: | 639 289,34 доллара |
Заложено: | 8 Февраль 1909 г. |
Запущен: | 21 августа 1909 г. |
Спонсор: | Mrs. Рейнольд Т. Холл |
Введен в эксплуатацию: | 18 октября 1910 г. |
Списан: | 13 ноября 1919 г. |
Поражен: | 28 июня 1934 г. |
Идентификация : |
|
Судьба: | передан Береговой охране США |
Статус: | списано в 1934 году в соответствии с условиями Лондонского договора об ограничении и сокращении военно-морских вооружений |
США | |
Имя : | Терри |
Приобретено: | 7 июня 1924 г. |
Введен в эксплуатацию: | 30 июня 1925 г. |
Списан: | 18 октября 1930 г. |
Идентификация: | Обозначение корпуса : CG- 19 |
Судьба: | возврат в ВМС США, 18 октября 1930 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | класса Paulding эсминец |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 293 фута 10 дюймов (89,56 м) |
Ширина: | 27 футов (8,2 м) |
Осадка: | 8 футов 4 дюйма (2,54 м) (средняя) |
Установленная мощность: | 12000 л.с. (8900 кВт) |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Комплектация : | 4 офицера 87 зачислены |
Вооружение: |
|
USS Terry (DD-25) был модифицированным эсминцем класса Paulding в составе ВМС США во время Первой мировой войны, а затем в составе береговой охраны США, обозначенный CG-19 . Он был первым кораблем, названным в честь Эдварда. А. Терри, и первый корабль под командованием будущего адмирала флота и начальника военно-морских операций Эрнест Дж. Кинг.
Терри был заложен 8 февраля 1909 года в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния судостроительной компанией Ньюпорт-Ньюс, спущенной на воду 21 августа 1909 г., спонсируемой миссис Джордж Генри Рок, и введенной в эксплуатацию 18 октября 1910 г. лейтенант-коммандер Мартин Э. Тренч под командованием.
После испытаний у восточного побережья Терри присоединился к Атлантическому флоту в зимних операциях в кубинских водах. Она провела как торпедные учения с флотилией, так и генеральные маневры с флотом в целом. В 1911 году Терри совершил первую спасательную операцию на самолете в море, спасая жизнь Джеймса Маккарди в 10 милях от Гаваны, Куба. Обычные зимние маневры в Карибском бассейне чередовались с весенними и летними операциями вдоль побережья Новой Англии, продолжались до ноября 1913 года, когда она прибыла в Чарльстон, Южная Каролина под капремонт.
Вскоре после поступления в военно-морскую верфь Чарльстона, Терри был переведен в резерв. Хотя Терри все еще оставался в резерве после того, как ее капитальный ремонт был завершен, он продолжал работать. В 1914 году она патрулировала побережье Флориды, а к февралю 1915 года вернулась в кубинские воды для зимних маневров. Тем летом Терри отправился на север до Ньюпорта, Род-Айленд, чтобы провести еще один раунд торпедных учений. По завершении миссии она вернулась на свою базу в Чарльстоне.
К 1 января 1916 года эсминец-миноносец действовал в составе дивизиона эсминцев сокращенного состава. 31-го он совершил рейс с частями Атлантического флота в Ки-Уэст, Флорида. В мае она отправилась в Санто-Доминго. 10 июня, маневрируя во внутренней гавани Пуэрто-Плата, он наткнулся на риф и остановился, пока большая часть главной палубы не оказалась под водой. 13-го числа под руководством командира Сакраменто офицеры и люди Терри присоединились к персоналу аварийно-спасательной роты. Военный корабль был снят с мели 26 июля, временно отремонтирован к 7 июля и возвращен на верфь Charleston Navy Yard 15 июля.
Вступление Америки в Первую мировую войну привело к тому, что Терри подвергся капитальному ремонту в Чарльстоне. По завершении она начала патрулирование под командованием лейтенанта Джона Ф. Шафрота-младшего вдоль Атлантического побережья и сопровождение торговых судов, направляющихся в Европу. В январе 1918 года Терри вышел в море для операций с эсминцами, базировавшимися в Квинстауне, Ирландия. Там она сопровождала конвои через подводные зараженные воды, окружающие Британские острова. Ее дежурство в Квинстауне было относительно мирным, хотя и напряженным. Хотя она никогда не видела немецкую подводную лодку и не участвовала в боевых действиях, в одном рейсе она сопровождала конвой, который потерял одно судно из-за подводной лодки. В другой раз, 19 марта 1918 г., она помогала Мэнли с жертвами после того, как этот эсминец был поврежден случайным взрывом глубинной бомбы.
В декабре 1918 года Терри вернулась в Соединенные Штаты, и после 11 месяцев крайне ограниченной службы она была списана на военно-морской верфи Филадельфии на 13 ноября 1919 г.
Она оставалась там до тех пор, пока не была переведена в береговую охрану 7 июня 1924 г. Базируясь в Нью-Йорке, она служила в составе Ромового патруля.
. Береговая охрана до 18 октября 1930 года, когда она была возвращена ВМФ и восстановлена в списке ВМФ в списанном состоянии, указанном как «судно, подлежащее утилизации путем продажи или утилизации». 2 мая 1934 года Терри был продан на слом. Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 28 июня 1934 года.
Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.