USS Terry (DD-25)

редактировать

USS Terry (DD-25).jpg USS Terry (DD-25) в гавани со своей командой стоя в строю на палубе, до Первой мировой войны
История
США
Имя :Терри
Имя :Командир Эдвард А. Терри
Строитель:Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Стоимость:639 289,34 доллара
Заложено:8 Февраль 1909 г.
Запущен:21 августа 1909 г.
Спонсор:Mrs. Рейнольд Т. Холл
Введен в эксплуатацию:18 октября 1910 г.
Списан:13 ноября 1919 г.
Поражен:28 июня 1934 г.
Идентификация :
Судьба:передан Береговой охране США
Статус:списано в 1934 году в соответствии с условиями Лондонского договора об ограничении и сокращении военно-морских вооружений
США
Имя :Терри
Приобретено:7 июня 1924 г.
Введен в эксплуатацию:30 июня 1925 г.
Списан:18 октября 1930 г.
Идентификация:Обозначение корпуса : CG- 19
Судьба:возврат в ВМС США, 18 октября 1930 г.
Общие характеристики
Класс и тип:класса Paulding эсминец
Водоизмещение:
  • 742 длинных тонны (754 т) нормальное
  • 887 длинных тонн (901 т) при полной нагрузке
Длина:293 фута 10 дюймов (89,56 м)
Ширина:27 футов (8,2 м)
Осадка:8 футов 4 дюйма (2,54 м) (средняя)
Установленная мощность:12000 л.с. (8900 кВт)
Силовая установка:
Скорость:
  • 29,5 узлов (33,9 миль / ч; 54,6 км / ч)
  • 30,24 узлов (34,80 миль / ч; 56,00 км / ч) (Скорость на Испытании )
Комплектация :4 офицера 87 зачислены
Вооружение:

USS Terry (DD-25) был модифицированным эсминцем класса Paulding в составе ВМС США во время Первой мировой войны, а затем в составе береговой охраны США, обозначенный CG-19 . Он был первым кораблем, названным в честь Эдварда. А. Терри, и первый корабль под командованием будущего адмирала флота и начальника военно-морских операций Эрнест Дж. Кинг.

Терри был заложен 8 февраля 1909 года в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния судостроительной компанией Ньюпорт-Ньюс, спущенной на воду 21 августа 1909 г., спонсируемой миссис Джордж Генри Рок, и введенной в эксплуатацию 18 октября 1910 г. лейтенант-коммандер Мартин Э. Тренч под командованием.

Содержание
  • 1 ВМС США
    • 1.1 До Первой мировой войны
    • 1.2 World W ar I
  • 2 Береговая охрана США
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
ВМС США

До Первой мировой войны

После испытаний у восточного побережья Терри присоединился к Атлантическому флоту в зимних операциях в кубинских водах. Она провела как торпедные учения с флотилией, так и генеральные маневры с флотом в целом. В 1911 году Терри совершил первую спасательную операцию на самолете в море, спасая жизнь Джеймса Маккарди в 10 милях от Гаваны, Куба. Обычные зимние маневры в Карибском бассейне чередовались с весенними и летними операциями вдоль побережья Новой Англии, продолжались до ноября 1913 года, когда она прибыла в Чарльстон, Южная Каролина под капремонт.

Вскоре после поступления в военно-морскую верфь Чарльстона, Терри был переведен в резерв. Хотя Терри все еще оставался в резерве после того, как ее капитальный ремонт был завершен, он продолжал работать. В 1914 году она патрулировала побережье Флориды, а к февралю 1915 года вернулась в кубинские воды для зимних маневров. Тем летом Терри отправился на север до Ньюпорта, Род-Айленд, чтобы провести еще один раунд торпедных учений. По завершении миссии она вернулась на свою базу в Чарльстоне.

К 1 января 1916 года эсминец-миноносец действовал в составе дивизиона эсминцев сокращенного состава. 31-го он совершил рейс с частями Атлантического флота в Ки-Уэст, Флорида. В мае она отправилась в Санто-Доминго. 10 июня, маневрируя во внутренней гавани Пуэрто-Плата, он наткнулся на риф и остановился, пока большая часть главной палубы не оказалась под водой. 13-го числа под руководством командира Сакраменто офицеры и люди Терри присоединились к персоналу аварийно-спасательной роты. Военный корабль был снят с мели 26 июля, временно отремонтирован к 7 июля и возвращен на верфь Charleston Navy Yard 15 июля.

Первая мировая война

Вступление Америки в Первую мировую войну привело к тому, что Терри подвергся капитальному ремонту в Чарльстоне. По завершении она начала патрулирование под командованием лейтенанта Джона Ф. Шафрота-младшего вдоль Атлантического побережья и сопровождение торговых судов, направляющихся в Европу. В январе 1918 года Терри вышел в море для операций с эсминцами, базировавшимися в Квинстауне, Ирландия. Там она сопровождала конвои через подводные зараженные воды, окружающие Британские острова. Ее дежурство в Квинстауне было относительно мирным, хотя и напряженным. Хотя она никогда не видела немецкую подводную лодку и не участвовала в боевых действиях, в одном рейсе она сопровождала конвой, который потерял одно судно из-за подводной лодки. В другой раз, 19 марта 1918 г., она помогала Мэнли с жертвами после того, как этот эсминец был поврежден случайным взрывом глубинной бомбы.

Береговая охрана США

В декабре 1918 года Терри вернулась в Соединенные Штаты, и после 11 месяцев крайне ограниченной службы она была списана на военно-морской верфи Филадельфии на 13 ноября 1919 г.

Она оставалась там до тех пор, пока не была переведена в береговую охрану 7 июня 1924 г. Базируясь в Нью-Йорке, она служила в составе Ромового патруля.

. Береговая охрана до 18 октября 1930 года, когда она была возвращена ВМФ и восстановлена ​​в списке ВМФ в списанном состоянии, указанном как «судно, подлежащее утилизации путем продажи или утилизации». 2 мая 1934 года Терри был продан на слом. Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 28 июня 1934 года.

Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:10:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте