Как Капельмейстер на Гамбург с 1768 по 1788 год, Карл Филипп Эмануэль Бах составил 21 сеттинг повествования Страсть и 1 ораторию Страстей (Кантата Страстей Die letzten Leiden des Erlösers H. 776).
Традиция немецкой оратории Страстей началась в Гамбурге в 1643 году со Страстей по Иоанну Томаса Селле и продолжалась до самой смерти Карла Филиппа Эмануэля Баха в 1788 году.>оратория Страсти, прославленные Иоганном Себастьяном Бахом в его Страстях по Иоанну и Страстях по Матфею, - стиль, наиболее знакомый современный слушатель. Он использует речитатив, чтобы рассказать повествование о Страстях, и сначала перемежает рефлексивные хоралы, но позже также арии и припевы. Это контрастирует с ораторией о страсти, жанром, типичным примером которого является так называемый текст Брокса - Страсть Der für die Sünden der Welt gemarterte und sterbende Jesus (установлен Георгом Филипп Телеман и Георг Фридрих Гендель и др.). Оратория «Страсти» устраняет вокальную характеристику, использованную в оратории «Страсти», и представляет собой скорее свободный поэтический пересказ повествования, чем прямую цитату из Евангелий. Сам Бах сделал это различие, когда писал Георгу Михаэлю Телеману в 1767 году, чтобы разъяснить свои обязанности в Гамбурге: «[Страсти] представлены в исторической и старинной манере с Евангелистом и другими лиц, или это оформлено в виде оратории с отражениями, как в случае с ораторией Рамлера [Der Tod Jesu, возможно, наиболее известной установкой этого текста является автор Карл Генрих Граун ]? " Поскольку духовенство в Гамбурге было довольно консервативным, оно сохраняло этот "старомодный" стиль до реформы церковной музыки в 1789 году, после смерти Баха.
Каждый год, находясь в Гамбурге, Бах составлял новые Страсти, которые исполнялись во время Великого поста. Текст Евангелия, который будет использоваться, был выбран в циклическом порядке, как и гамбургская традиция, установленная в конце 17 века, в порядке Матфей, Марк, Лука и Джон. Поскольку они совершались на обычной воскресной службе (а не на отдельной вечерне, как это было в обычае Лейпцига ), Бах смоделировал свои Страсти по образцу Страстей Телемана: они длились примерно час долго, и началось в Гефсиманском саду и закончилось смертью Иисуса, вместо того, чтобы рассказывать контекстуальные детали. Библейский текст был написан речитативом и назначен соответствующим персонажам (отдельные певцы, играющие роли евангелиста, Иисуса, Петра и т. Д.). В предопределенных местах повествования были вставлены отражающие хоралы и арии, комментируя события Страстей. Длина обычно тщательно выдерживалась в пределах одного часа.
Страсти по году совершались пять раз во время поста, по одному разу в каждой церкви. Они исполнялись, начиная с самой старой церкви и переходя к самой молодой церкви: Св. Петра, Св. Николая, Св. Екатерины, Св. Иакова и Св. Михаила. Либретто «Страсти » ежегодно печатались для продажи общине ; копии этих либретто сохранились до наших дней в Гамбургском государственном архиве. Важно отметить, что в дополнение к текстам хора, либретто также содержало соответствующий номер в Гамбургском гимне Gesangbuch, что убедительно свидетельствует о том, что конгрегация участвовала в хоральном пении.
Из всех 21 страстей, написанных в Гамбурге, ни одна не является полностью оригинальной. Хотя Бах заимствовал у себя, он чаще заимствовал у других композиторов. Он часто заимствовал библейский материал (обычно турба припевы) у Телеманна и И.С. Баха. Для арий и небиблейских припевов он обратился к музыке своих современников, чаще всего Готфрида Августа Гомилиуса, но также Георга Бенда и Готфрида Генриха Штельцеля.
Страсти никогда не были опубликованы при Бахе и сохранились только в рукописной форме. Однако эти материалы были утеряны после Второй мировой войны и были вновь обнаружены только в 1999 году. В 2001 году они были возвращены в их дом в Sing-Akademie zu Berlin, где они и остаются. и по сей день. В настоящее время они переводятся в современные издания с гравировкой Гуманитарным институтом Паккарда. Единственным исключением, кажется, является последняя из страстей, сокращение на клавиатуре которой было опубликовано в год ее премьеры (1789 г.).
Сами страсти таковы (год дано исполнение):