Sing-Akademie zu Berlin

редактировать
Singakademie in 1843 (Дизайн Карл Теодор Оттмер ; картина Эдуард Гертнер )

Sing-Akademie zu Berlin, также известная как Berliner Singakademie, является музыкальным (первоначально хоровым ) обществом, основанным в Берлине в 1791 году Карл Фридрих Кристиан Фаш, клавесинист при дворе Пруссии, по образцу Лондонской 18 века Академии старинной музыки.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Библиотека
  • 3 Более поздняя история
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя история

Истоки Сингакадемии трудны чтобы различать, потому что группа изначально задумывалась как частное собрание любителей музыки и только позже стала общественным учреждением. Singakademie выросла из небольшого круга певцов, которые регулярно встречались в саду тайного советника Милова. Их еженедельные встречи казались иметь отдых символизировал те из популярных тогда Singethees. Карл Фридрих Целтер описывает их как довольно неформальные встречи: «Собирались вечером, пили чай, говорили, разговаривали, короче, развлекались; а само дело было второстепенным». Певица и автор песен Шарлотта Кэролайн Вильгельмин Бахманн была одной из первых членов-основателей.

До начала девятнадцатого века большинство музыкальных концертных и оперных представлений состояло из музыки живых композиторов. Академия была задумана Фашем для возрождения музыки прошлого, а также для исполнения музыки настоящего. Фактически, его первое исполнение было 16-частной Мессой самого Фаша, но также регулярно исполнялась музыка Дж. С. Бах и другие более ранние мастера. Фаш был учеником сына Иоганна Себастьяна Баха К. П. Э. Бах и привил преданность Баху, которая была постоянной чертой Академии. К моменту смерти Фаша 3 августа 1800 г. в Академии было около 100 членов, и ее посетили многие известные посетители, желавшие испытать ее уникальный звук, в том числе Бетховен, прибывший в июне 1796 года.

После смерти Фаша его ученик Карл Фридрих Целтер стал лидером Академии, продолжая амбиции и цели Фаша. В 1807 году он основал оркестр для сопровождения Академии, а в 1808 году он основал мужской хор (Liedertafel), который стал образцом для подобных хоров, процветавших в начале XIX века и посвященных национальной немецкой музыке..

Члены Академии изначально были набраны из богатой буржуазии Берлина. С первых дней в их число входили также члены некоторых из самых богатых еврейских семей Берлина, в том числе семья Итцигов и потомки Моисея Мендельсона. Эти семьи должны были оказать значительное влияние на историю Академии. Сын Моисея Мендельсона, Авраам присоединился к Академии в 1793 году, а внучка Ицига, Леа Саломон, в 1796 году. Позже они женились, и их дети Феликс и Фанни были ведущие члены Академии в 1820-е гг.

Библиотека

Дочь Ицига (и, следовательно, двоюродная бабушка Феликса) Сара Леви (1761-1854), прекрасная клавишница, которую обучал Вильгельм Фридеман Бах, играл концерты Баха и других на многих концертах Академии и в "Ripienschule" Целтера в период 1806-1815 гг. Ее большая коллекция рукописей музыки семейства Бахов, вместе со многими другими, приобретенными Абрахамом Мендельсоном от вдовы К. П. Э. Баха, была оставлена ​​Академии. У Зелтера также была прекрасная коллекция семейных рукописей Баха и Баха, которые он передал в Академию. Таким образом, он приобрел одну из лучших коллекций Бахианы в мире. Коллекция была разграблена Красной Армией в 1945 году и спрятана в Киевской консерватории, но после повторного открытия в 2000 году была возвращена Германии. (См. Ссылку на историю ). Сегодня коллекция временно размещена в музыкальном отделе Берлинской государственной библиотеки.

Более поздняя история
Программный сборник концерта в Милане в сопровождении Берлинской филармонии, 1913

Успех Академии способствовал основанию нового постоянного дома. Он был основан в 1827 году в Унтер-ден-Линден и стал главным концертным залом Берлина, в котором должны были давать концерты многие известные музыканты, в том числе Паганини, Шуман, и Брамс. 11 марта 1829 года 20-летний Феликс Мендельсон, который сам был учеником Целтера, провел здесь свое знаменитое возрождение Баха Страсти по Матфею, что стало важной вехой в восстановлении репутации композитора как отец-основатель европейских музыкальных традиций.

В 1832 году, после смерти Целтера, Мендельсон надеялся стать его преемником, но в случае, если этот пост достанется старшему, посредственному, но «надежная пара рук» Карла Фридриха Рунгенхагена (1778–1851). Последующими директорами Академии были:

После разделения между В Восточном и Западном Берлине Berliner Singakademie была основана в 1963 году в Восточном Берлине. Другая берлинская певческая академия сегодня является ведущим ораторским хором объединенного Берлина.

Ссылки

Библиография

  • Die Sing-Akademie zu Berlin und ihre Direktoren. изд. Готфрид Эберле и Михаэль Раутенберг. Берлин, 1998.
  • Die Sing-Akademie zu Berlin. Festschrift zum 175-jährigen Bestehen. изд. Вернер Боллерт. Берлин, 1966
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Sing-Akademie zu Berlin.
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:26:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте