Уве Вольф | |
---|---|
Родился | 1961 (59–60 лет) Кассель, Гессен, Германия |
Образование | |
Занятие | Музыковед |
Организация |
Уве Вольф (род. 1961) - немецкий музыковед. Он работал в Институте Иоганна Себастьяна Баха в Геттингене и Bach-Archiv в Лейпциге, где разработал веб-сайт Bach Digital. С 2011 года он был главным редактором Carus-Verlag, в том числе редактировал издание 2013 года « Vespro della Beata Vergine» Монтеверди.
Вольф родился в Касселе, изучал музыковедение, а также историю и вспомогательные исторические науки в Тюбингенском университете и университете Георга Августа в Геттингене, получив докторскую степень в 1991 году. Затем он работал научным сотрудником в Институте Иоганна Себастьяна Баха в Геттингене. в 2003 г. с 2004 г. его работа была основана в Лейпциге, первоначально научный ассистент проекта Bach-Repertorium из саксонской академии наук и гуманитарных наук. Затем он работал в Bach-Archiv Leipzig с 2005 по 2011 год в качестве директора исследовательского отдела, отвечая за новый дизайн Лейпцигского музея Баха [ de ] и за цифровой проект Bach Digital. Вольф использовал микрорентгенофлуоресцентный анализ, чтобы отличить письмо Иоганна Себастьяна Баха и его сына Карла Филиппа Эмануэля Баха в партитуре мессы си минор, основываясь на разном количестве свинца в двух использованных чернилах. Он редактировал мессу си минор в переработанной версии Neue Bach-Ausgabe.
Вольф был главным редактором ( Cheflektor) Carus-Verlag в Штутгарте с 2011 года, сменив Гюнтера Граулича, основателя издательства. Он читал лекции в университетах Геттингена, Павии / Кремоны и Лейпцига. Он является членом редколлегии нескольких полных изданий.
Вольф был одним из редакторов Neue Bach-Ausgabe и ее переработанной версии. Он был одним из редакторов CPE Bach: The Complete Works и других полных изданий. Вольф редактировал серию избранных произведений Готфрида Августа Гомилиуса. Он опубликовал исследования по истории музыки 17-18 веков, а также по технике редактирования, среди других тем.
Его публикации для Carus включают:
Критическое издание вечерни Монтеверди получил признание, как служение как небольшие ансамбли и хоры, а также различные инструментальные реализации.