Программное обеспечение Overkill

редактировать

Программное обеспечение Overkill
Логотип Overkill Software.png Логотип с 2009 года
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Видеоигры
Предшественник Ухмылка
Основан Стокгольм, Швеция (2009)
Основатель
Штаб-квартира Стокгольм, Швеция
Обслуживаемая площадь по всему миру
Действующие лица
Продукты
Количество работников 75 (2015)
Родитель
Веб-сайт overkillsoftware.com

Overkill Software - шведский разработчик видеоигр, основанный в Стокгольме в 2009 году Ульфом Андерссоном, Бу Андерссоном, основателями и владельцами ныне несуществующего разработчика игр Grin, а также Саймоном Виклундом. В 2012 году шведская игровая студия Starbreeze Studios приобрела Overkill. Компания известна своей успешной серией Payday, состоящей из Payday: The Heist и Payday 2.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 игры
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Братья Бо и Ульф Андерссоны основали Grin в 1997 году, у которого было несколько успешных игр, включая Bionic Commando. Однако, когда сделка с Square Enix по созданию игры на основе Final Fantasy сорвалась, компания обанкротилась и была закрыта в 2009 году. В том же году Андерссоны запустили Overkill Software, их первым проектом стал Payday: The Heist, выпущенный в 2011. Payday имел успех для ПК и PlayStation 3.

Overkill хотел сделать продолжение Payday, но не располагал обширными финансовыми ресурсами для завершения этого проекта. Они заключили сделку с другой шведской студией, Starbreeze Studios, у которой в то же время не хватало денег на разработку Brothers: A Tale of Two Sons. Хотя официально Overkill был приобретен Starbreeze 19 апреля 2012 года, те, кто знаком с сделкой, в разговоре с Eurogamer заявили, что это было больше похоже на инвесторов Overkill, включая группу Андерссона Varvtre AB, ставшую мажоритарными акционерами Starbreeze, и немногочисленный персонал. а активы, оставленные Starbreeze, были включены в стокгольмские офисы Overkill. Конечный результат дал Overkill необходимое финансирование для завершения Payday 2, который был выпущен в 2013 году вместе с Starbreeze's Brothers при поддержке публикации со стороны 505 Games. В конце концов, 505 Games продала свою часть интеллектуальной собственности Payday обратно Starbreeze 30 мая 2016 года, оставив Starbreeze и Overkill полной собственностью франшизы. К 2013 году Бу Андерссон был назначен генеральным директором Starbreeze, продолжая курировать операции Overkill.

После выхода Payday 2 Бо и Ульф поссорились. Ульф Андерссон, главный креативный директор Payday 2, как сообщается, был истощен его разработкой и не приходил на работу в течение нескольких месяцев, по словам людей, близких к Overkill. Бо выкупил у Ульфа акции Varvtre AB, и Ульф официально объявил о своем уходе из Overkill 4 мая 2015 года по неустановленным причинам, хотя оставался консультантом Overkill в течение следующих двух лет. Ulf Andersson продолжал формировать 10 Chambers Collective, которая в настоящее время работает над GTFO, научно-фантастической игрой, которая заимствует от некоторых Payday ' понятий s.

В 2014 году Starbreeze объявила, что приобрела права на The Walking Dead для Overkill, чтобы сделать The Walking Dead ( OTWD) Overkill с запланированной датой выхода в 2016 году. После Payday 2 игра Overkill должна была следовать тем же подходам, что и Payday, кооперативная игра для четырех игроков, действие которой происходит в постоянно меняющемся мире. Игра изначально разрабатывалась на дизельном двигателе, на том же самом движке, который использовался в нескольких играх Grin. Тем не менее, Starbreeze продолжала приобретать несколько объектов недвижимости в течение следующих нескольких лет, в том числе приобретение разрабатываемого игрового движка Valhalla примерно за 8,6 млн долларов США в 2015 году. Starbreeze стремился создать Valhalla, движок, готовый к виртуальной реальности, который будет использоваться на все будущее. Проекты Overkill, и разработка игры OTWD сразу была переключена на Valhalla. Вальхалла была чрезвычайно сложной для студии в использовании, по оценкам разработчиков, от 50 до 60% их времени было потрачено на попытки разобраться с движком, а не на разработку самой игры. К 2016 году Starbreeze объявил, что игра будет отложена до 2017 года, но к началу 2017 года Starbreeze и Overkill осознали, что не смогут выпускать эту игру в течение некоторого времени, и поэтому решили в апреле 2017 года снова изменить движок игры с Valhalla на Unreal Engine. В этот момент разработчики Overkill и Starbreeze спешили завершить игру для выпуска 2018 года, и хотя движок Unreal обеспечил более стабильную основу для работы, только около 10% разработчиков знали движок достаточно хорошо, что требовало дополнительного времени для другие, чтобы ускориться. Кроме того, разработчики столкнулись с работой в условиях микроменеджмента и «критического времени», чтобы избежать еще одной серьезной задержки, еще больше ухудшающей качество работы. OTWD был выпущен для персональных компьютеров в ноябре 2018 года с планами по выпуску консолей, но получившаяся игра получила смешанные или отрицательные отзывы, было продано около 100000 копий, что намного меньше, чем ожидал Starbreeze. Выпуск консольных версий был приостановлен, и в последующие месяцы Бо Андерссон был уволен с поста генерального директора Starbreeze, и позже Управление по экономическим преступлениям Швеции расследовало инсайдерскую торговлю, но в конечном итоге все нарушения были устранены.

Бывший ведущий дизайнер Battlefield 3 и Battlefield: Bad Company 2 Дэвид Голдфарб был ведущим дизайнером и игровым директором Payday 2. В 2014 году он покинул Overkill, чтобы открыть собственную студию.

18 августа 2015 года звукорежиссер и композитор Саймон Виклунд покинул Overkill, чтобы сосредоточиться на своем сольном музыкальном проекте. Тем не менее, он продолжает озвучивать Бэйна в Payday 2 и продюсировать музыку для Payday 2 в качестве фрилансера.

Игры

Заголовок Год Жанр Платформа Источник
День выплаты жалованья: ограбление 2011 г. Шутер от первого лица Windows, PlayStation 3 ( PSN )
День выплаты жалованья 2 2013 Шутер от первого лица Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4, Linux, Nintendo Switch
Payday: Crime War 2021 г. Шутер от первого лица Android, iOS
Ходячие мертвецы Overkill 2018 г. Шутер от первого лица Окна
День выплаты жалованья 3 2023 г. Шутер от первого лица Окна, консоли
Гроза TBA Шутер от первого лица Windows, PlayStation 4, Xbox One

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-08 09:20:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте