Ходячие мертвецы Overkill

редактировать
Ходячие мертвецы Overkill
Обложка фильма Overkill's The Walking Dead.png
Разработчики) Программное обеспечение Overkill
Издатель (ы) Издательство Starbreeze
Производитель (и)
Дизайнер (ы) Матье Тибо (Система)
Программист (ы)
Писатель (ы)
Композитор (ы) Густаво Коутинью Перейра
Двигатель Unreal Engine 4
Платформа (и) Майкрософт Виндоус
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Overkill's The Walking Dead - шутер от первого лица, разработанный Overkill Software и изданный Starbreeze Studios и 505 Games. Название, основанное на комиксах «Ходячие мертвецы», делает упор на кооперативный игровой процесс. Игра была выпущена во всем мире для Microsoft Windows в ноябре 2018 года, авыпускконсольной версии отложен на неопределенный срок. В феврале 2019 года Sony разослала по электронной почте всем клиентам, оформившим предварительный заказ, чтобы сообщить, чтопорт PlayStation 4 был отменен. Однако вскоре после этого 505 Games подтвердили, что игра не была отменена для консолей, а просто отложена. 26 февраля 2019 года Skybound Entertainment расторгли свой контракт со Starbreeze Studio, что привело к прекращению всех усилий по игре.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
  • 4 Прием
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Overkill's The Walking Dead - шутер от первого лица с упором на кооперативный игровой процесс. В игре представлены четыре персонажа, а именно Майя, Эйдан, Грант и Хизер. У каждого есть свои уникальные навыки и способности, и игроки должны работать вместе, чтобы достичь своих целей. Действие игры происходит в Вашингтоне, округ Колумбия, в постапокалиптической среде, захваченной зомби. Говорят, что в игре также присутствуют элементы скрытности, выживания и ролевых игр.

участок

В постапокалиптическом Вашингтоне, округ Колумбия, Андерсон Бэнкс теряет жену и дочь. Неспособный справиться с ситуацией, Андерсон склонен к самоубийству, желая, чтобы ходячие нашли его. Вместо этого его находит Хизер Кэмпбелл, бывшая воспитательница детского сада. Вместе они образуют связь и объединяют больше выживших, в конечном итоге основывая лагерь Андерсон в Джорджтауне. Лагерь выживает, собирая еду и припасы из города и избегая любых опасных местных жителей, пешеходов и людей. В конце концов, их встречает другая группа под названием «Семья», которая делает Лагерь Андерсон предложение: они могут взять половину еды и припасов лагеря. Андерсон делает им встречное предложение: они могут уйти тем же путем, которым пришли. После обмена угрозами Семья в конце концов уходит, но вскоре появляются ходячие и нападают на лагерь. В то время как лагерь успешно защищен и баррикады восстановлены, группа узнает, что ходячие отвлекали, позволяя Семье совершить набег на склад, убить часть группы и украсть очиститель воды. Не желая мириться с поражением, Андерсон приказывает Хизер привести группу к убежищу Семьи и забрать очиститель.

В Центральном Джорджтауне Хизер отправляется на разведку с Грантом Муром, опытным охотником, и они проникают в многоквартирный дом. Хизер убивает ходока киркой в ​​квартире с хорошей точки обзора, в то время как Грант использует свою снайперскую винтовку с глушителем, чтобы разведать убежище Семьи. В прицел он видит ходячих у ворот, многих членов Семьи внутри и очиститель, который уже установлен. Затем Хизер связывается по радио с Майей Эванс, бывшим хирургом. Майя вместе с Эйданом Хантом, бывшим архитектором, проникает в убежище на его южной стороне, где они объединяются с Хизер и Грантом. Оказавшись внутри, Эйдан и Майя подкрадываются к двум мужчинам и убивают их ножами, а Хизер быстро убивает третьего из арбалета с оптическим прицелом. Майя быстро отцепляет установленный очиститель, в то время как Эйдан дежурит, готовя свою прибитую бейсбольную биту. Когда бронированный охранник с защитным щитом и револьвером замечает трупы, включаются прожекторы и обнаруживается Майя. Хизер бросает дымовую гранату в охранника, и Грант стреляет в замок ворот из своей винтовки, позволяя пешеходам войти. С извлеченным водоочистителем Майя стреляет в бронированного охранника из пистолета-пулемета с глушителем, но охранник блокирует все выстрелы щитом. Когда Эйдан пытается убить его своей битой, его просто сбивают с ног. Снова столкнувшись с Майей, он получает еще несколько выстрелов, но затем Эйдан стреляет ему в спину из дробовика с глушителем. Майя помогает Эйдану подняться, и группа убегает на улицу, а за ними идет орда. Хизер запускает ракету в небо, чтобы Калеб Бернар, их беглый водитель, нашел их в своем грузовике.

Позже Лагерь Андерсон подвергается нападению Семьи, пытающейся украсть припасы. К счастью, Семья отброшена, но Андерсон знает, что они не перестанут приходить. Хизер предлагает украсть радио у Семьи, чтобы узнать об их планах и предотвратить новые внезапные нападения. После обнаружения и разведки другого форпоста в Вест-Энде, Хизер, Грант, Майя и Эйдан проникают в него и крадут радиодетали. Благодаря построенному и работающему радио информация, которую получает Кэмп Андерсон, показывает подозрительную активность на главной базе Семьи, бывшем торговом центре в Туманном Боттом. Когда группа попадает в торговый центр и пробирается на крышу, вместо этого они находят враждебных солдат из другой группы, называемой «Бригада». Пробиваясь сквозь них, группа пробирается внутрь торгового центра, чтобы найти и спасти Рейну, лидера Семьи. Вернувшись в лагерь Андерсон, Рейна рассказывает, что Бригада предложила семье присоединиться к ним или умереть. Когда Рейна согласилась присоединиться, Бригада приказала Семье снабдить их частью своего имущества, что стало причиной того, что Семья продолжала атаковать и совершать набеги на лагерь Андерсон. На следующее утро бригада находит лагерь и окружает его. Херст, их лейтенант, велит Андерсону «присоединиться или умереть». Когда Хизер демонстрирует неповиновение, Херст стреляет ей в глаз, убивая ее. Это только злит Андерсона и остальную часть лагеря, поэтому они сопротивляются при помощи Рейны. Тем не менее, Бригада продолжает свое наступление, убивая и раня членов лагеря и закладывая бомбы, поэтому Андерсон решает эвакуироваться на грузовике Калеба с некоторыми выжившими, в то время как другие сбегают с Рейной. После перегруппировки Рейна говорит, что может связаться с Сарой Бриджер, лидером лагеря в Экингтоне, которая не любит Бригаду. Бриджер соглашается провести группу по радио через метро под Дюпон-Серкл, чтобы безопасно добраться до Экингтона.

В лагере с ограниченными запасами Майя может помочь только очень многим, кто был ранен во время нападения. Однако Рейна сообщает, что Семья получила лекарства и антибиотики до того, как Бригада напала на них, но этот запас лекарств все еще находится в торговом центре в Туманном Боттом, который теперь контролируется Бригадой. Вместе с Рейной группа снова проникает в торговый центр, сражаясь с солдатами бригады и толпами пешеходов, в конечном итоге находя медикаменты и благополучно сбегая. Вернувшись в лагерь Экингтон, группа размещает оборону, готовясь к ответным действиям бригады. Когда бригада атакует, лагерь успешно защищен.

Теперь Андерсон решает вступить в бой с Бригадой. Без ведома бригады, туннель технического обслуживания ведет рядом с их лагерем в Мемориале Линкольна. После проникновения в лагерь группа пробивается к Мемориалу, где обнаруживает тело Хизер, повешенное вверх ногами перед одной из колонн. Продолжая, они находят Херста, прячущегося в комнате паники. После разблокировки группа входит в комнату паники и убивает Херста. После этого бригада рассыпается, и Андерсон узнает, что Херст только выполнял приказы начальника по имени Паттерсон. Но это не останавливает Андерсона, и он готов сражаться с любым врагом, который нападет на него и его семью.

Разработка

The Walking Dead от Overkill разработан Overkill Software. По словам директора бренда Альмира Листо, хотя игра является лицензионной, Overkill может свободно интерпретировать исходный материал и создавать игру со своим видением. Роберт Киркман, создатель комиксов, принимал участие в создании игры, давая советы и отзывы. Листо добавил, что игра была разработана для «взрослых», и сюжет будет исследовать «различные эмоциональные вещи, которые не особо исследуются телешоу ». Несмотря на то, что действие происходит во вселенной комиксов, четыре игровых персонажа в игре оригинальны. По словам Киркмана, игровой процесс будет похож на Payday: The Heist. Листо отметил, что игровой процесс будет похож на рейды, представленные в Destiny.

Игра была анонсирована 14 августа 2014 года компанией Overkill Software. Чтобы отпраздновать сотрудничество, Overkill объявил, что Люсиль, оружие из The Walking Dead, будет доступно для игроков Payday 2. Игра была представлена ​​на E3 2015 на «проверке концепции» гарнитуры виртуальной реальности, разработанной Starbreeze Studios. В 2016 году выход игры был отложен, чтобы гарантировать, что игра будет доступна на азиатских рынках во время первоначального запуска игры. Он снова был отложен в 2017 году. На E3 2018 были выпущены первые кадры игрового процесса. Starbreeze Studios выпустила игру для Windows в ноябре 2018 года, а 505 Games должны были выпустить версии для PlayStation 4 и Xbox One в феврале 2019 года. 26 февраля 2019 года все дальнейшие усилия по игре были прекращены, а консольные версии были отменены как Skybound Entertainment. расторгла контракт со Starbreeze Studios из-за плохого приема игры. Позже игра была снята с продаж в Steam.

Из-за этих проблем игра была признана коммерческой неудачей. Starbreeze ожидала значительного дохода от игры и потратила год с декабря 2018 по декабрь 2019 на корпоративную реструктуризацию, чтобы восстановить стабильную финансовую базу для дальнейшего продвижения.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 51/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
GameSpot 3/10
IGN 5,3 / 10
метро 5/10
Slant Magazine 1/5 звезды

Согласно агрегатору обзоров Metacritic, игра получила плохие отзывы критиков после выпуска, при этом большая часть критики была сосредоточена на слабом игровом процессе и технических проблемах. Игра является коммерческим провалом для издателя Starbreeze.

Metro похвалил плавную, грамотную перестрелку и хорошо отполированный постапокалиптический мир, но не любил устаревший дизайн, строгие повторы, раздражающие всплески сложности и полное отсутствие оригинальности. Slant Magazine был еще более критическим, заявивчто игра «чувствует себя менеекакего собственный вход в существующей Walking Dead вселеннойчем Рескин из Payday 2 », критикуя неоправданное время загрузки, технические вопросы и длинные миссии без контрольнопропускных пунктов. Обзор завершился написанием: «Ходячие мертвецы Overkill, безусловно, разжигают отчаяние игрока, но не то, что задумывали разработчики».

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 06:08:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте