Освальдо Чивирани

редактировать

Освальдо Чивирани
Osvaldo Civirani.jpg
Родился(1917-05-19) 19 мая 1917 года. Рим, Италия
Умер20 февраля 2008 (2008-02-20) (90 лет). Рим, Италия
Род занятийКинорежиссер

Освальдо Чивирани (19 мая 1917 - 20 февраля 2008) был итальянским фотографом, продюсером, режиссером, кинематографистом, сценаристом и автором.

До 1963 года Чивирани работал в основном фотографом над более чем двумя сотнями фильмов.

С 1963 по 1976 год Чивирани снял и снял 20 фильмов в таких разных жанрах, как эротический фильм мондо, peplum, eurospy film, spaghetti western, костюмированная драма, комедия, джалло и экзотическая эротическая драма.

Как автор, он написал две автобиографические книги, которые были опубликованы в 1995 и 2003 годах.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 1917-1963: Ранние годы и работа фотографом
    • 1.2 1963-1976: Работа продюсером и режиссером
    • 1.3 1976-2008: Работа продавцом фильма и автором
  • 2 Фильмография
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

1917-1963: Молодость и работа в качестве фотографа

Чивирани родился в Риме в семье фотографа.

С 1935 по 1965 год, Чивирани был еще фотографом на съемках более двухсот фильмов.

В 1943 году, будучи приветливым красный как фотограф на съемочной площадке Лукино Висконти Ossessione, Чивирани представил новинку - фотографировать не после того, как сцена была снята, - в созвездии, которое Для этого была поставлена ​​постановка - но пока снималась сцена, с использованием для этого более легкого и ненавязчивого Plaubel Makina 3. По словам Чивирани, это был также первый случай, когда фотограф появился в фильме.

Чивирани продолжал работать фотографом для других известных итальянских режиссеров, таких как Алессандро Блазетти (Фабиола ), Федерико Феллини (Белый шейх ), Роберто Росселлини (Цветы Святого Франциска ) и Карло Лиццани (Хроника бедных любовников ).

1963-1976: Работа продюсером и режиссером

С 1963 по 1976 год Чивирани снял 20 фильмов в разных жанрах.

Все началось в 1963 году, когда Чивирани убедил продюсера Джино Мордини софинансировать малобюджетный ночной репортаж «Sexy proibito», состоящий из примерно 15 номеров развлекательного шоу и шести балетных номеров и композиций Джино Ланди., который Чивирани направил с труппой из 12 человек за 12 дней, в основном в студии De Paolis, и впервые применил Arriflex 35, более дешевую и легкую камеру, обычно используемую только для или новости и документальные фильмы, для правильного фильма. Саундтрек Лалло Гори и комментарий, написанный и произнесенный Дино Верде, были впоследствии добавлены в moviola. Sexy proibito оказался неожиданным финансовым успехом, что побудило Мордини создать еще один подобный ему фильм под названием Sexy proibitissimo.

В 1964 году Чивирани, в свою очередь, продюсировал и снял второй собственный отчетный фильм под названием Tentazioni proibite (Запрещенные искушения). Фильм снимался в techniscope с очень маленькой труппой, в которую снова входили Джино Ланди и Джузеппе Джаннини в качестве оператора. Первые номера были сняты на локации у Берлинской стены, на Репербан, в Сохо и на третьей платформе Эйфелевой башни для стриптиза - поездка на девять дней, после которой был добавлен стриптиз в гондоле на Гранд-канал и несколько танцевальных номеров, в том числе один Ивонн Де Карло в главной роли.

В 1965 году Чивирани стал соавтором, продюсером и режиссером фильма «Меч и сандалии» Геркулес против сыновей Солнца с Марк Форест и Джулиано Джемма, который был снят за четыре недели, а затем второй приключенческий фильм, Киндар Неуязвимый, в главных ролях снова Марк Форест, а также Розальба Нери, Миммо Пальмара и Орхидея де Сантис и расстреляны на месте в Египте с 300 лошадьми и 200 верблюдами и всадниками из египетской кавалерии..

В следующем фильме Чивирани, западный шериф с золотом, Клаус Кински должен был иметь ма или роль, но Чивирани разорвал контракт из-за того, что Кински настаивал на своем пункте, гарантирующем ему право изменять любую последовательность, как он считал нужным. Фильм был снят небольшой труппой на Сардинии с Жаком Бертье и Кэтлин Паркер в главных ролях. Чивирани использовал псевдоним Ричард Кин, так как в итальянских вестернах стало модно использовать американские имена.

В своем следующем фильме европейский шпион Operation Poker, Кен Кларк записался как главный герой. Чивирани попросил нового актера, когда Кларк не подстригся, как просил Чивирани, и получил Роджера Брауна. Фильм снимался в сжатые сроки в Копенгагене на Tuborg Brewery, в Лугано, в Марракеше и в Торремолиносе.. Чивирани вспоминает, как безжалостно и безуспешно ухаживал за главной актрисой Хосе Гречи во время съемок, вопреки его собственному кодексу поведения.

В фильме «Дело Беккета» Чивирани в 1966 году спродюсировал и снял еще один европейский фильм. В главной роли снимался Ланг Джеффрис и был спродюсирован с французской компанией, которая помогала со съемками фильма Париж и прислала Чивирани двух актеров: Ивана Десни и Криста Нелл.

Затем последовал второй вестерн Чивирани, Сын Джанго в главных ролях Гай Мэдисон, Габриэле Тинти, Даниэле Варгас и Гордон Митчелл. Фильм был полностью снят в Риме: экстерьеры в Magliana, интерьеры в студии De Paolis.

психологический giallo Чивирани под названием The Devil Has В «Семи лицах» снимались Кэрролл Бейкер, Стивен Бойд и Джордж Хилтон. Совместное производство с испанской компанией, на долю которой приходилось 30 процентов, прервалось во время съемок, и Чивирани остался один. Ему также пришлось переснять часть материала из-за того, что он был не в фокусе. В конце концов, Чивирани прилетел в Нью-Йорк и лично продал дублированную версию фильма на английском языке.

Ле-Ман, ярлык в ад, основанный на рассказе Тито Карпи, снова сыграл главную роль. Лэнг Джеффрис окружен Эдвиг Фенек, которая была на съемочной площадке всего три дня, и Эрной Шюрер. Сын Чивирани Уолтер заснял на пленке реальный несчастный случай 1970 года с Джеки Иксом, который использовался в фильме.

С трио Сандра Майло, Джордж Хилтон и Джон Айрленд, Чивирани продюсировал и направил комедийный вестерн Доверять - хорошо... Стрельба - лучше.

В 1968 году при содействии историка Марии Беллончи и сценариста Барбары Альберти, Чивирани начал кинопроект, основанный на его собственной истории под названием «Лукреция» и рассказывающий о жизни Лукреции Борджиа. На главную роль он пожелал чешскую актрису Ольгу Щоберову, которая в последний момент приняла и успела улететь из Праги в Рим, тем самым сумев избежать последствий вторжения Варшавского договора. Чехословакии. Для роли Папы Александра VI Чивирани связался с Орсоном Уэллсом и посетил его во время съемок фильма «Битва при Неретве в Дубровнике. Впоследствии Уэллс подписал контракт, но в конце концов ему пришлось отступить из-за своих обязательств перед правительством Югославии, и его заменил Леон Аскин. Лукреция была снята в студии De Paolis в Риме, затем в лесу Manziana, где Fiorella Mannoia выступила дублером Schoberová в сцене с обнаженной ездой и, наконец, в Вилла Фарнезе в Капрароле, где Ланди также поставил танцевальную хореографию.

Когда в новостях упоминалось о Матиасе Дефреггере, вспомогательный епископ из Мюнхена, который в 1944 году как гауптман из 114-й егерской дивизии был вынужден застрелить 17 заложников в итальянской деревушке Филетто-ди-Камарда возле Аквила, Чивирани решили снять об этом фильм под названием Quel giorno Dio non c'ero (дословный перевод: «В тот день Бога не было»), основав продюсерскую компанию «Escalation Film». Он ходил к Филетто «пару раз», чтобы поговорить со свидетелями и назначить лечение при помощи молодого журналиста. На съемки он поехал туда с труппой из 12 человек, а актеры, среди которых Ивано Стаччоли и Анна Мизерокки, наняли на съёмках статистов, которые все помогли в реконструкции. Этот последний процесс выявил новые факты, в результате которых сценарий был адаптирован на лету. Получившийся фильм распространял «Евро Интернэшнл» и с трудом превратился в и без того низкий гарантированный минимум в Италии. Однако Чивирани мог получить небольшую прибыль за счет зарубежных продаж.

В 1971 году Чивирани с комедийным дуэтом Рик и Джиан снял фильм под названием Ric e Gian alla conquista del West (Rick и Джон, Покорители Запада). Прогнозы на успех фильма были очень благоприятными, но он потерпел неудачу в прокате: фильм обошелся в 80 миллионов лир, из которых было возвращено только 30. По словам Чивирани, это произошло из-за неудачной стратегии распространения.

В последующие годы Чивирани продюсировал и направил в общей сложности четыре фильма с Франко и Чиччо. Он начал с намерением снять только двоих, Двух сыновей Троицы и Я должен был написать новый код... e mezza ad Amsterdam, основав продюсерскую компанию "Production International Films" с этой целью и убедить Джулио Сбариджиа из "Fono Roma" совместно с ним продюсировать фильмы с 30-процентным участием, которому, в свою очередь, удалось привлечь 20th Century Fox в качестве дистрибьютора для Two Sons of Trinity. По словам Чивирани, это был первый фильм Франко и Чиччо, который появился в американском списке распространения. Затем Чивирани снял еще два фильма с комедийным дуэтом: мафиозный «I due pezzi da 90» и «I 2 della Formula 1 alla corsa più pazza del mondo».

14 августа 1974 года Чивирани и его зарубежное производство. секретарь Умберто Чиниго отправился в Санто-Доминго в поисках возможного совместного производства. После финансовой катастрофы фильма Уго Либераторе «Ноа-Ноа», в котором Доминиканская Республика потеряла 100000 долларов, на месте больше не участвовала итальянская продюсерская компания, хотя киноаппаратура была остался позади. Чивирани подписал контракт о совместном производстве с Уго Матео и его компанией «Filmica La Trinitaria». После краткого возвращения в Рим 20 сентября 1974 года он вернулся и снял «Il pavone nero» на тему вуду (букв.: «Черный павлин») с Карин Шуберт в главной роли в основном на съемочной площадке Бока-Чика и в отеле "Винья-дель-Мар", где языческий алтарь был воздвигнут с помощью гаитян сборщиков сахарного тростника, которые все еще практиковали религию больше, чем

В 1975 году Чивирани решил снять здесь второй фильм, La ragazza dalla pelle di corallo (буквально: «Девушка с коралловой кожей»), снова в сотрудничестве с Хьюго Матео. Чивирани написал сценарий, который был полуавтобиографическим. Фильм снимался по большей части в отеле «Амбассадор», где Чивирани зарезервировал для этой цели 20 номеров на четыре недели. На этот раз он использовал испанскую труппу из сопродюсера «Tecisa Film», с которой во время съемок возникло несколько сложностей. Актриса в главной роли Розанна Скьяффино не ездила в Санто-Доминго, все ее сцены снимались в Риме. В фильме также снимались Габриэле Тинти и Эдуардо Фахардо.

1976-2008: Работа продавцом и автором фильма

После этого Чивирани ушел из кинопроизводства. Со своей компанией Parade Films Import-Export он покупал иностранные фильмы, дублировал их и продавал региональным дистрибьюторам. Чивирани также основал "Jolly Videoreg", который он использовал для продажи VHS-выпусков своих собственных фильмов и тех иностранных фильмов, на распространение которых у него были права на распространение домашнего видео. Наконец, Чивирани также продал права на свои фильмы, после чего обе его компании были распущены.

В 1995 году вышла автобиографическая книга Чивирани Un fotografo a Cinecittà. Tra negativi, positivi, e belle donne (дословный перевод на английский: «Фотограф в Cinecittà. Между негативом, позитивом и красивыми женщинами»), а в 2003 году вторая автобиографическая книга под названием Le donne dei sogni. Amori e trasgressioni sui set cinematografici (букв.: «Женщины снов. Любовные отношения и проступки в кинематографических декорациях») были опубликованы издательством Gremese Editore. Последний посвящен сыновьям Чивирани Уолтеру и Фабрицио.

Фильмография

Чивирани продюсировал (или сопродюсировал) и снял в общей сложности 20 фильмов:

Библиография
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:07:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте