Православная Церковь Галлов

редактировать

Православная Церковь Галлов
КлассификацияЗападное Православие
БогословиеДиофизит
Государство Епископальный
ПриматЕпископ Григорий Арльский
РегионЗападная Европа, Польша и Камерун
Языкфранцузский, польский, испанский и английский
Литургиягалликанский обряд, латинский обряд, и Западно-сирийский обряд
ШтабБуа-Обри в Турене, Франция
ОсновательЛуи-Шарль (архимандрит Ирене) Виннарт и Евграф Ковалевский ()
Происхождение1936 г. как Западная Православная Церковь (Французский : Église orthodoxe Occidentale)
ПризнаниеДве Западные Православные Церкви
Ответвление отПравославной церкви Франции (1997)
Официальный сайтeglise-orthodoxe.eu

Православная церковь Галлов (OCG ; Французский : Église orthodoxe des Gaules, E О.Г. ) - самоуправляемая православная церковь, состоящая из двух епархий. Он был основан в 2006 году с миссией вернуть православную веру жителям западных стран, в частности, путем использования восстановленных форм древнего галликанского культа. ОПГ является частью Общины западных православных церквей, и ее предстоятелем является епископ Григорий (Мендес), епископ Арльский и настоятель монастыря святых Михаила и Мартина. недалеко от Лузе в регионе Турень во Франции.

Содержание
  • 1 Верования
  • 2 История
    • 2.1 Восточное православие
    • 2.2 Восточное православие
    • 2.3 Западное православие
  • 3 Поклонение
  • 4 Отношения с другими церквями
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Верования

OCG поддерживает традиционные православные верования и практику и подтверждает доктринальные учения семь великих советов. Подтверждая богословские утверждения последних четырех соборов, ОПГ отклоняет обращение к восточным православным церквям с осуждением этими соборами монофизитства. Таким образом, ОПГ признает и Восточные Православные Церкви, и Восточные Православные Церкви как сестринские церкви.

История

Восточное православие

В 1924 году [fr ] бывший римско-католический священник вместе со своими единомышленниками сформировал Eglise catholique évangélique (Евангелическая католическая церковь), независимая католическая церковь.

Виннарт был рукоположен в епископа двумя годами ранее епископом Джеймсом Ингаллом Веджвудом из Либеральной католической церкви. Однако позже Виннарт отказался от Либеральной католической церкви из-за ее оккультных теософических учений после публикации книги Curuppumullage Джинараджадаса Ранние учения мастеров 1881–1883 ​​гг.

В 1932 году Виннарт пытался вступить в Русскую Православную Церковь (РПЦ) как для себя, так и для своей евангелической католической церкви. Согласно Табличке, на момент подачи заявки группа Виннарта насчитывала 1500 приверженцев, которым служили шесть священников и один дьякон в приходах, расположенных в Париже, Руане, Брюсселе, Голландии и Риме. ROC согласился принять Виннарта в свои ряды. Однако епископское рукоположение Виннарта было признано сомнительным. Он был принят в РПЦ в качестве священника в 1936 году с условием, «что его нерегулярный брак будет расторгнут и что он не будет возведен в епископат», но был повышен до звания архимандрит и получил монашеское имя Иринея (Иренаус).

В том же году РПЦ также приняла группу Виннарта под названием l'Eglise orthodoxe Occidentale (Западная православная церковь) с разрешением продолжать богослужение по римскому обряду. с незначительной доработкой. Виннарт стал администратором WOC и находился под контролем ординарных русских церквей в Западной Европе.

Сам Виннарт умер в 1937 году, но его работу по восстановлению западной литургической и духовной жизни в Православной церкви продолжил Евграф Ковалевский (1905–1970), (позднее св. Дени) и Дени Шамбо, первый назван преемником Виннарта в качестве администратора WOC, а второй руководит небольшой ортодоксальной бенедиктинской общиной в Париже. После 1946 года Ковалевский начал восстанавливать галликанское употребление, которое было коренным для Франции, в то время как Шамбо предпочел продолжить использовать римский обряд.

Также с группой Ковалевского был связан архимандрит, бывший римско-католический священник, который хотел восстановить древний римский обряд, заменив средневековые наслоения галликанскими и византийскими вставками, хотя Менсбругге оставался отдельным от церкви западного обряда.

Различия между литургическим видением Ковалевского, с одной стороны, и Шамбо и Менсбругге, с другой, а также известие о планах Патриарха Московского Алексия I посвятить Ковалевского во епископа WOC, привело к конфликту. Ложные обвинения Ковалевского в неподобающем поведении, выдвинутые Шамбо и Менсбругге в 1953 году, привели к тому, что Патриарх принял решение отстранить Ковалевского от должности администратора ВПЦ без дальнейшего расследования. Когда обман был впоследствии реализован после возможного расследования в сентябре того же года, к Ковалевскому был направлен посланник, чтобы извиниться за поспешное решение. Однако было уже поздно. Ковалевский уже вышел из РПЦ, и приходы и большинство духовенства ВПЦ ушли вместе с ним.

В 1959 году, после нескольких лет изоляции. Группа Ковалевского, к тому времени известная как Православная Церковь Франции, перешла под опеку Русской Зарубежной Церкви. В 1964 году Ковалевский был пострижен в монахи с именем Жан-Нектарий (Иоанн-Нектарий) и рукоположен в сан первого современного епископа Сен-Дени. Его главным хиросвятителем был архиепископ Иоанн (Максимович) (в то время епископ РПЦЗ в Западной Европе, позднее Иоанн Чудотворец). Смерть Иоанна Максимовича в 1966 году стала серьезным ударом для западных православных христиан во Франции, поскольку на Архиерейском Соборе РПЦЗ не нашлось другого сторонника западного обряда, и они снова оказались в бедственном положении. состояние изоляции.

В то время как миссия Западного обряда РПЦ при Менсбругге и Шамбо иссякла и закончилась, церковь епископа Иоанна (Евграфа Ковалевского) продолжала процветать. Епископ Иоанн умер в 1970 году, но в 1972 году церковь обрела новый дом в Румынской церкви. Жиль Бертран-Харди, священник OCF, затем был пострижен в монахи с именем Жермен и рукоположен в епископа Сен-Дени. За это время OCF значительно вырос во Франции и других странах.

Однако в 1993 году, после длительного конфликта, возникшего в результате растущей антипатии среди восточных православных церквей к западному литургическому и культурному выражению православия, румынский синод направил письмо епископу Жермену и его церкви, сообщив о своем решении прекратить надзор за OCF и разорвать с ним все связи, приглашая отдельные приходы OCF присоединиться к местной епархии Румынской церкви.

Примерно восемь лет спустя, в 2001 году, Румынская православная церковь заявила, что сместила епископа Жермена из епископата и вернула его мирянам. Однако в оригинальном письме 1993 г. к епископу Жермену, которое было скопировано для всего духовенства OCF, такое решение не упоминалось. Напротив, румынский Синод обратился к нему со всем почетным обращением к православному епископу и назвал его епископом престола Сен-Дени. Они просто отстранили его от выполнения епископских функций и в том же письме отказались от всякой власти над ним и его церковью. Следовательно, OCF и его потомки никогда не принимали ревизионистский нарратив Румынского Синода 2001 года.

Восточное Православие

После того, как в 1995 году стало известно, что епископ Жермен, монах, тайно женился, Православная Церковь Франции пришла в упадок.

Епископ Жермен ушел с епископского престола, чтобы избежать дальнейшего скандала. Однако, находясь в состоянии изоляции из-за решения Румынского Синода 1993 года, OCF не мог полагаться ни на одну другую Восточную православную церковь, чтобы предоставить ему епископа. Таким образом, через год, когда большинство духовенства и общин OCF приняло прагматическое решение остаться под надзором епископа Жермена, из церкви покинули три группы приходов и духовенство. Две группы были в конечном итоге приняты в местные епархии Румынской Православной Церкви и Сербской Православной Церкви, соответственно, при условии, что они примут Византийский Устав в своих поклонение. Им было разрешено использовать свою западную литургию лишь ограниченное количество раз в год.

После периода переговоров третью группу приняли в лоно Французской коптской православной церкви (FCOC) в 2000 году. В эту группу входили следующие общины, а также несколько человек. из другого разрозненного духовенства:

. Духовенство и общины, которые были приняты в FCOC, изначально поощрялись к использованию своих существующая галликанская месса и ежедневный офис (часы) древней Западной церкви. Эта приверженность западным формам богослужения, музыки и духовности была закреплена в условиях и протоколах их приема в FCOC и была подписана авбой Маркосом эль-Амба Бичой, в то время коптским православным митрополитом Тулона и всей Франции.. Это соответствовало статье 1 устава FCOC, в которой говорится, что миссия церкви - восстановить православную веру среди французского населения.

Однако несколько лет спустя, в 2005 году, Абба Маркос издал письмо, в котором настаивал на том, чтобы духовенство следовало коптскому обряду, и, более того, утверждал, что использование западных литургий никогда не было санкционировано им. Не имея возможности обжаловать это решение, пострадавшее духовенство в феврале 2006 г. обратилось к Папе Шенуде III из Александрии с просьбой об аудиенции для дальнейшего обсуждения этого вопроса. Когда они не получили ответа к июню того же года, стало ясно, что оставаться с FCOC будет означать отказ от их западного православного литургического и духовного наследия. Поэтому духовенство ушло из FCOC, забрав с собой свои общины.

Западное православие

Решение аввы Маркоса в 2005 г. привело к короткому периоду церковной изоляции для эти западные православные христиане. Учитывая историю враждебности к западному обряду среди восточных церквей и неоднократные трудности, которые это вызывало, духовенство и миряне, отделившиеся от FCOC, вместе с рядом других духовенства и миряне, собрались, чтобы сформировать Православную Церковь Галлов и избрали отца Мишеля Мендеса епископом. Мендес взял религиозное имя Грегори и был рукоположен 16 декабря 2006 года двумя епископами Французской Православной Церкви, а именно епископом Виджиле (Валентин Моралес) Парижским (ранее принадлежавшим Старостендарной церкви Греции) и епископом Мартином (Лаплауд); а также епископ Маэль (де Брешиа) и епископ Марк (Жан-Клод Шееренс), оба из кельтской православной церкви. Из групп, покинувших Православную Церковь Франции, ОПГ - единственная, которая сохранила свое западное православное наследие и первоначальную миссию.

В 2007 году Галльская Православная Церковь, Французская Православная Церковь и Кельтская Православная Церковь объединились, чтобы сформировать Сообщество Западных Православных Церквей.

За годы стабильности с тех пор, благодаря органическому расширению и основанию новых сообществ, OCG выросла численно и сегодня включает ряд приходов, миссий и монастырских общин во Франции, Швейцария, Бельгия, Польша, Соединенные Штаты Америки, Каталония и Соединенное Королевство.

В августе 2018 г. духовенство Священнического Братства Святых Кирилла и Мефодия вместе со своими прихожанами было принято Епископом. Григория и учредил его указом как польский экзархат ОПГ с епископом Горазд-Станиславом Савицким в качестве экзарха.

Поклонение

ОПГ - это прежде всего церковь западного обряда, поклонение которой дополнено некоторыми восточными источниками. Духовенство носит западные облачения, и основным евхаристическим обрядом церкви является Божественная литургия св. Германа Парижского, являющаяся реконструкцией галликанского обряда мессы 20 века. Североамериканский викариат поклоняется по латинскому обряду.

. После образования Западной Православной Церкви в 1936 году священник Евграф Ковалевский, впоследствии святой Иоанн Сен-Дени, приступил к восстановлению церкви. Галликанский обряд для французской церкви. Основными документами, которые он использовал, которые были недоступны его предшественникам при восстановлении галликанской мессы, были два письма, приписываемые святому Герману Парижскому (496-576), которые описывают литургию в Париже шестого века. Ковалевский опирался на сочинения многочисленных галликанских святых той же эпохи, которые предоставляют информацию о галликанской литургической практике, а также на сохранившихся миссалах, сакраментариях, лекционариях и антифонариях связанных обрядов. Восстановленная литургия прошла через несколько редакций и, несмотря на критику, была объявлена ​​подлинным представлением галликанской традиции комиссией под председательством архиепископа Иоанна Максимовича (позднее святого Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского ). в своем официальном отчете за 1961 год. Он был одобрен для использования в Русской Православной Церкви, Русской Православной Церкви Заграницей, Румынской Православной Церкви и Сербская Православная Церковь, помимо того, что она является стандартной формой мессы, используемой в Православной Церкви Франции, Французской Православной Церкви и Православной Церкви галлов.

Версия этой литургии, используемая в Галльской Православной церкви, содержит незначительные изменения, отражающие прошлую связь ОПГ с Коптской православной церковью. Одним из таких вариантов является принятие позиции оранов всем духовенством и всем собранием во время молитвы Отче наш. Другой относится к Обряду приготовления и Фракции, во время которых оригинальная версия Литургии св. Германа в значительной степени отражает тщательно продуманный византийский церемониал, предусматривающий разрезание хлеба в установленном порядке. с литургическим ножом, известным как копье, как во время Подготовки, так и во время фракции. Рубрики этой литургии, как и в OCG, призывают вообще не резать во время Обряда подготовки, когда буханка благословляется и остается нетронутой. На Фракции освященный хлеб дробят вручную. Это отражает коптскую традицию, согласно которой нельзя брать нож к Телу Христову. Это также соответствует более широкой западной литургической практике обрядов.

Музыка, обычно используемая в восстановленном галликанском обряде Мессы и других службах, в основном принадлежит Максиму Ковалевскому (1903-1988), диакону Русской православной церкви и брату святого Иоанна Сен-Дени. Большая часть его музыки для проперов и ординарных служителей мессы и богослужений представляет собой адаптацию классических западных мелодий равнинной песни, часто гармонизированных, с некоторыми из обычных вариантов традиционных русских и греческих песнопений, адаптированных в соответствии с фирменным стилем Ковалевского. Другие пьесы являются полностью его собственной композицией, включая такие примеры, как древние гимны, Gloria in Excelsis Deo и Let All Mortal Flesh Keep Silence, а также а капелла аранжировка популярного Рождественский гимн, Il Est Né, le Divin Enfant. Епископ Григорий (Мендес) учился у Максима Ковалесского и сам является опытным композитором литургической музыки, часть которой используется в поклонении ОПГ . Некоторая музыка в этой традиции исполняется нелитургически в Соединенном Королевстве Канторами Святого Радегунда, небольшим вокальным ансамблем, сформированным под эгидой OCG .

Западно-сирийского обряда также используется в OCG, исключительно в приходе Барселоны, где он используется в испанском переводе и где используются музыка и облачения, соответствующие этому обряду.

Отношения с другими церквями

OCG находится в полном контакте с Французской Православной Церковью и Кельтской Православной Церковью с 2007 года через Западную Православную Церковь, чьи епископы регулярно встречаются, чтобы укрепить узы единства, и привержены общему образу жизни, включая признание святых друг друга, литургические обряды и обычаи, а также свободную взаимозаменяемость духовенства.

С апреля 2009 года ОПГ находится в полном контакте с Украинской Православной Церковью в Америке.

Хотя формально не признана этими более крупными православными общинами, ОПГ считает себя в единении веры с Восточной и Восточной Православными Церквями, и были случаи сослужения между духовенством ОПГ и восточным православным духовенством.

Примечания
Ссылки
Эта статья включает текст из orthodoxWiki, который находится под лицензией CC-BY-SA и GFDL.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:16:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте