Operation Rainfall

редактировать
Организация, созданная фанатами видеоигр, проводящими кампанию за глобальный выпуск эксклюзивных для Японии игр

Operation Rainfall
Operation Rainfall Logo Текущий логотип для операции Rainfall
Formation22 июня 2011 г.; 9 лет назад (22.06.2011)
ТипКампания поклонников (2011–2015). Новостной блог (2015–)
ЦельПубликация японского видео games
Веб-сайтoperationrainfall.com

Operation Rainfall, широко известная как oprainfall, была ориентированной на видеоигры кампанией фанатов, основанной для способствовать выпуску эксклюзивных для Японии игр. Первоначально он был нацелен на продвижение североамериканской локализации трех эксклюзивных для Японии игр на стареющей Wii домашней игровой приставке, позже он перешел в блог сообщества, посвященный нишевые японские игры и дальнейшие фан-кампании, направленные на локализацию других эксклюзивных для Японии игр. С самого начала его заявленное намерение состояло в том, чтобы показать издателю Nintendo спрос на три выбранные игры.

Начиная с 2011 года, он был разработан как толчок к выпуску трех названий Xenoblade Chronicles, The Last Story и Pandora's Tower. выпущен в конце жизненного цикла Wii. Кампания была признана Nintendo, и, хотя и было объявлено, что изначально у них не было планов, все три игры в конечном итоге были выпущены за рубежом. Кампания была воспринята в целом положительно, и был отмечен ее предполагаемый успех по сравнению с аналогичными предыдущими кампаниями.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Концепция и последующие разработки
  • 2 Общественная реакция
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Истоки

Кампания была сосредоточена на трех ролевых играх, созданных для Nintendo Wii домашней игровой консоли во время последние годы его жизни: Xenoblade Chronicles, The Last Story и Башня Пандоры. Xenoblade Chronicles, разработанный Monolith Soft, был частью серии Xeno, первоначально анонсированной как оригинальный проект под названием Monado: Beginning of the World. Под этим названием он был объявлен на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 2009 года, но его название было изменено в честь более ранних названий Xeno, созданных автором игры Тэцуей Такахаши. Last Story была разработана Mistwalker, компанией, созданной Хиронобу Сакагути и задумывавшейся как игра, которая противоречила типичным элементам жанра, основанным на отзывах компании титулы Синий Дракон и Затерянная Одиссея. Башня Пандоры была разработана Ганбарионом, который ранее работал в основном над лицензионными играми и представил концепцию Nintendo после того, как произвел на них благоприятное впечатление своей работой над Jump Ultimate Stars. Несмотря на надежды фанатов и журналистов на то, что игры будут выпущены за границей, Nintendo не дала никаких комментариев по этому поводу. Единственное объяснение отсутствия локализации было связано с The Last Story: Nintendo заявила, что благодаря их работе над Kirby's Epic Yarn и названиями для новой Nintendo 3DS, The Last Story была слишком много усилий. Nintendo of Europe действительно хотела представить Xenoblade Chronicles на E3 2011, но американский филиал Nintendo воспрепятствовал этому без объяснения причин. В ответ на это и продолжающееся молчание и в «Последней истории», и в «Башне Пандоры» родилась операция «Дождь».

Концепция и последующее развитие

После анонсов, касающихся трех названий, началась операция «Дождь». в попытке убедить Nintendo принести игры в Северную Америку. Xenoblade Chronicles и The Last Story были выбраны из-за их происхождения, в то время как Башня Пандоры была выбрана из-за ее уникальной механики и того факта, что она также была опубликована Nintendo для Wii. Команда также определилась с названиями, поскольку они уже были подтверждены для выпуска на английском языке в Европе и получили признание критиков в Японии, поэтому они избегали попыток продвигать выпуск критически и коммерчески неудачных игр, таких как Earth Seeker. Название кампании связано с желанием группы завалить Nintendo of America запросами. Начиная с июня 2011 года на досках объявлений игрового сайта IGN, это было встречено поддержкой игрового сообщества. Его кампания распространялась на письма и электронные письма президенту Nintendo of America Реджи Филс-Эме, а также кампании в Facebook и Twitter. Для кампании были выбраны как физические, так и цифровые носители, чтобы сделать их более очевидными и менее удачными, как это было бы в чисто цифровой кампании. С этой целью в Nintendo of America были отправлены письма и предметы, вдохновленные названиями.

Операция Rainfall дала себе восемнадцатимесячный крайний срок, и завершение их кампании было запланировано одновременно с выпуском новой Домашняя консоль Wii U в ноябре 2012 года. Первый этап кампании был сосредоточен на Xenoblade Chronicles, и часть их кампании привела к размещению большого количества предварительных заказов на игру на Amazon.com под заголовком-заполнителем: игра заняла первое место в списке предварительных заказов сайта, опередив The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D и PlayStation 3 набор для Call of Duty: Black Ops. Второй этап кампании совпал с европейским выпуском Xenoblade Chronicles, цель которого заключалась в том, чтобы фанаты могли сделать покупки Wii в день его выпуска 19 августа 2011 года, в дополнение к дальнейшим письмам в Nintendo of America. После объявления о выпуске игры в Северной Америке группа переориентировала свои усилия на The Last Story. Кампания Pandora's Tower расширилась до известных издателей нишевых японских игр, включая Atlus, Xseed Games, Aksys Games и NIS America. Для финансирования кампании они попросили пожертвования, взамен предлагая специальные обои, а для более крупных пожертвований - специальный футляр для всех трех игр.

В то время как Xenoblade Chronicles была опубликована в Северной Америке Nintendo, The Last Story была занята Xseed Games. С объявлением о выпуске The Last Story в Северной Америке фан-сообщество запустило собственный сайт. Названный "Oprainfall", он продолжил освещение в новостях трех оригинальных игр, в дополнение к другим аналогичным нишевым названиям и принятию петиций фанатов. Pandora's Tower также была выпущена в Северной Америке снова Xseed Games. С 2015 года сайт превратился из центра фан-кампаний в блог и новостной сайт, посвященный японским названиям, которые считаются нишевыми на Западе, в дополнение к продолжающейся поддержке аналогичных фан-кампаний.

Реакция общественности

Когда она впервые появилась и получила широкую поддержку, операция Rainfall привлекла значительное внимание средств массовой информации, ее освещали Kotaku, IGN, Eurogamer, GamesRadar., Joystiq, Game Informer, Destructoid и японские игровые сайты Inside Games и ITMedia. Помимо поддержки со стороны общественности и прессы, он получил положительные отзывы от Сорайя Сага, автора Xenogears и Xenosaga и Mistwalker.

Некоторые сайты предоставили более широкий охват. Компания VentureBeat отметила, что, несмотря на то, что она была сопоставима с другими аналогичными кампаниями, операция «Дождь» отличалась соблюдением вежливости во время своих усилий. Зак Каплан из Nintendo Life сказал, что кампания должна оставить четкий след, показывая, что успех анонсированной тогда Xenoblade Chronicles не был случайностью. В более поздней статье для того же веб-сайта Томас Уайтхед сказал, что в остальном нишевая и немного ничем не примечательная Башня Пандоры получила уровень мистики и ожидания среди фанатов благодаря ее включению в кампанию Operation Rainfall. В интервью, проведенном после объявления о выпуске в Северной Америке версии Pandora's Tower, PC World отметил, что Operation Rainfall идет вразрез с тенденцией, так как она полностью успешно продвигает все три игры в Северной Америке. В частности, они сравнивались с неудачными попытками фанатов вывести на Запад эксклюзивные для Японии записи из серии Мать.

Кампания также была отмечена издателями игры. Nintendo подтвердила кампанию и ее усилия в том же месяце, когда она началась, но заявила, что не планирует выпускать три игры в Северной Америке. Через три месяца после начала кампании несколько сотрудников Nintendo просили группу прекратить кампанию. В 2013 году, говоря о Xenoblade Chronicles, Филс-Эме сказал, что, хотя кампания не стала решающим фактором в их окончательном решении выпустить игру за границей, они приняли ее во внимание. В интервью, касающемся их роли в локализации The Last Story, Xseed заявил, что Nintendo уже давно открыта для сотрудничества с другой компанией для выпуска в Северной Америке, и что Operation Rainfall не повлияла на Nintendo. Позже, в своем заявлении для прессы, касающемся Башни Пандоры, они признали, что это название имеет «вокальную» фанатскую базу, но не упомянули Operation Rainfall по имени. Они также заявили, что именно положительные продажи и усилия фанатов The Last Story побудили их выпустить игру в Северной Америке.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал видеоигр
Последняя правка сделана 2021-06-01 13:07:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте