Норвежская звезда

редактировать

NorwegianStarArgostoli.jpg Норвежская звезда закреплена в Аргостоли, Кефалония
История
Имя:
  • SuperStar Libra (2000)
  • Norwegian Star (2001 – настоящее время)
Владелец:Norwegian Cruise Line
Порт приписки:Багамы Нассау, Багамы
Строитель:Meyer Werft, Папенбург, Германия
Стоимость:US $ 400 миллионов
ярд номер:648
Заложен:23 июня 2000 г.
Запущен:30 сентября 2001 г.
Крещен:17 Ноябрь 2001 г.
Первый рейс:19 ноября 2001 г.
В эксплуатации:19 ноября 2001 г.
Идентификация:
Статус :В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип:круизное судно класса Dawn
Тоннаж:
Длина :294,13 м (965 футов)
Ширина :32,2 м (105,6 футов)
Осадка:8,2 м (27 футов)
Деки:15
Установленная мощность:
  • 4 × MAN BW 14V48 / 60
  • (4 × 14,700 кВт)
Силовая установка:
Скорость:24,6 узла (45,6 км / ч; 28,3 миль / ч)
Вместимость:2348 пассажиров
Экипаж:1031

Norwegian Star - круизное судно класса Dawn. Автор: Норвежская круизная линия (NCL). Заказанный и предназначенный для Star Cruises, он первоначально назывался SuperStar Libra до того, как был передан NCL. Norwegian Star - круизное судно типа Panamax ; его длина 294 метра (965 футов) и ширина 32,2 метра- (105,6 футов) близки к пределу для судов, следующих транзитом через Панамский канал.

Norwegian Star была построена на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Строительство Norwegian Star началось в 2000 году и было завершено в середине 2001 года, а позже в том же году корабль был введен в эксплуатацию. Первоначально плававшая вокруг Гавайских островов с момента своего появления, Norwegian Star была перемещена на тихоокеанское побережье Северной Америки в 2004 году.

Содержание
  • 1 Дизайн
    • 1.1 Удобства
  • 2 История
  • 3 Несчастные случаи и инциденты
    • 3.1 Проблемы с Azipod
    • 3.2 Инциденты при стыковке в Нью-Йорке
    • 3.3 Инцидент при швартовке на Бермудских островах
    • 3.4 Инцидент с женщиной за бортом
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн

валовая вместимость Norwegian Star (GT) составляет 91740 тонн. Ее длина составляет 294 метра (965 футов), ширина составляет 32,2 метра (105,6 футов), а осадка составляет 8,2 метра (27 футов). Norwegian Star - это корабль Panamax, который был спроектирован с учетом максимального размера, который может быть умещен в шлюзах Панамского канала. Корабль питается от четырех 14,700- киловатт (19,700 hp ) MAN BW дизель-генераторных установок, которые могут работать на дизельном топливе или мазут. Движущая сила обеспечивается двумя насосами мощностью 19 500 киловатт (26 100 л.с.) Azipods, построенными ABB Group, и комплектом из трех двигателей мощностью 2390 киловатт (3210 л.с.) носовые подруливающие устройства. Norwegian Star оснащена парой стабилизаторов площадью 8 квадратных метров (86 квадратных футов) каждый.

Удобства

Атриум на борт Norwegian Star

Norwegian Star имеет максимальную вместимость - при двухместном размещении - 2348 пассажиров. Из 1176 кают Norwegian Star 70 процентов имеют вид на океан. Необычными для круизного лайнера являются его двойные каюты площадью 220 квадратных метров. (2370 квадратных футов), люксы с тремя спальнями, расположенные на борту корабля, с частным садом и солнечной палубой. Когда построили, Norwegian Star также было одним из немногих круизных лайнеров, построенных без казино, что было запрещено по законам Гавайев; 900 квадратных метров (10 000 квадратных футов) казино было добавлено в 2005 году, когда она была изменена. Поскольку корабль был заказан Star Cruises и базировался в Сингапуре, декор и планировка Norwegian Star предназначались для азиатских и австралийских пассажиров, а не для американцев, где он в конечном итоге базировался. В отеле Norwegian Star есть десять различных обеденных зон.

История
Модель Norwegian Star, построенная NCL.

Norwegian Star изначально предназначалась для работы с Star Cruises под имя SuperStar Libra. Планы по SuperStar Libra были обнародованы 7 июня 1999 года, стоимость судна долларов США. Он должен был стать первым из двух судов класса Libra, построенных немецкой верфью Meyer Werft. Первый из 60 сборных «блоков» SuperStar Libra был заложен 23 июня 2000 года. Когда Norwegian Cruise Line (NCL) была куплена Star Cruises, SuperStar Libra и вторым Libra круизный лайнер SuperStar Scorpio был передан NCL в марте 2001 года.

Согласно NCL, SuperStar Libra был переименован в Norwegian Star, а Scorpio стал Norwegian Dawn ; впоследствии класс Весов стал называться классом Рассвета. 30 сентября 2001 года Norwegian Star была спущена на воду со строительной пристани верфи на ее благоустроенный причал. Два дня спустя она покинула Папенбург и пересекла Эмс. Судно было крещено 17 ноября 2001 года в Майами, Флорида в ходе двойной церемонии с другим кораблем NCL, Norwegian Sun.

Norwegian Star, вступившим в регулярную эксплуатацию 16 декабря. с круизами по Гавайским островам. В 2004 году ее перевели на Западное побережье для круизов на Аляску летом и на Мексиканскую Ривьеру зимой. В рамках трансфера Norwegian Star получила дополнительные украшения корпуса, новый стейк-хаус и казино. Корабль был заменен на Гавайях недавно отремонтированным Pride of Aloha.

Norwegian Star был зафрахтован в качестве плавучего отеля для Зимних Олимпийских игр 2010 в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, однако сделка была отменена из-за финансовых затрат и отсутствия спроса. Отмена позволила NCL получить дополнительные две недели на реконструкцию, запланированную на конец 2011 года. 16 февраля Norwegian Star вошла в сухой док на Victoria Shipyards в близлежащем Victoria. Большая часть ремонта заключалась в перемещении сувенирных магазинов и холла, а также в добавлении 58 новых люксов и кают; год спустя аналогичный проект был реализован на Norwegian Dawn. Norwegian Star покинула Викторию 2 марта и вернулась в строй через четыре дня.

Norwegian Star была перемещена в октябре 2011 года в Тампу, Флориду и западную Карибское море. о возвращении на мексиканскую Ривьеру. Летом 2012 года ее перевели с Аляски в Нью-Йорк. Norwegian Star заменила Norwegian Gem в круизах на Бермуды с апреля по октябрь. В обмен на приезд в Нью-Йорк, более крупный Norwegian Jewel заменил Norwegian Star на Аляске. Она зимовала в Новом Орлеане, Луизиане, где она заменила Norwegian Spirit. Начиная с 2013 года, Norwegian Star чередует северную Европу и Балтийское море летом, а Мексиканскую Ривьеру и круизы по Панамскому каналу зимой.

В марте 2015 года, Корабль был доставлен в сухой док Vigor Industrial в Портленде, штат Орегон для технического обслуживания, включая ремонт блоков Azipod. Во время ремонта было проведено техническое обслуживание его носовых подруливающих устройств и стабилизаторов, а также заменены блоки Azipod, балласт и трюмные трубопроводы, а также нанесена силикон с низким сопротивлением с целью увеличения расхода топлива. была применена эффективность корпуса, и были модернизированы механизмы разблокировки для тендеров спасательных шлюпок. Обеденные и развлекательные помещения Norwegian Star также были отремонтированы, и были установлены цифровые вывески, впервые представленные на Norwegian Breakaway.

Панорама бассейна Norwegian Star в Пуэрто-Валларта, Мексика в октябре 2006 г.
Несчастные случаи и происшествия

Проблемы с Azipod

Norwegian Star пришвартовался в Кауаи, Гавайи в 2002 году, до применения рисунка корпуса

Повреждение передней тяги подшипник в системе Azipod Norwegian Star в апреле 2004 г. привел к приостановке рейсов на остров Фаннинг, Кирибати. Из-за повреждений скорость корабля была ограничена 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч) вместо 25-узловой (46 км / ч; 29 миль / ч), необходимой для путешествия вокруг Гавайев и до Кирибати в неделя отведена на круиз. Остановки в Кирибати были необходимы в соответствии с Законом об обслуживании пассажирских судов 1886 года, согласно которому судам, не плавающим под флагом США, запрещается отходить и возвращаться в порт США без предварительного захода в иностранный порт. Штрафы, связанные с пропуском иностранного порта, были отменены для NCL в связи с повреждением. Обновленный маршрут с остановками в Кайлуа и Лахайна был заменен до конца апреля, а круиз с изменением местоположения в Ванкувер был отменен, чтобы позволить Norwegian Star войти в drydock вначале.

Дополнительные проблемы с Azipods вынудили NCL вывести Norwegian Star из строя на две недели в апреле 2015 года и отменить круиз по перемещению через Панамский канал. В декабре 2016 года из-за проблем с одним из Azipods был задержан вылет Norwegian Star из Сингапура и вынудил сократить дополнительные маршруты. Сбои Azipod снова произошли в январе 2017 года между Сингапуром и Бали, что привело к дальнейшим изменениям маршрута, а затем в феврале 2017 года, когда судовые Azipod вышли из строя у побережья Виктория, Австралия и потребовали быть отбуксированным в Мельбурн.

Инциденты при стыковке в Нью-Йорке

27 апреля 2012 года Norwegian Star ударилась о пирс, где авианосец USS Intrepid, центральный элемент корабля Музей моря, авиации и космонавтики «Бесстрашный» была пришвартована, когда она пыталась пристыковаться к ближайшему терминалу пассажирских судов Нью-Йорка в Манхэттене. Во время инцидента «Интрепид» готовился к полету Самолета-челнока с Space Shuttle Enterprise позже этим утром. Сообщений о травмах не поступало, причиной инцидента был сильный ветер и отлив.

Во время стыковки с терминалом в Нью-Йорке 8 июля Norwegian Star произвела более сильный, чем обычно, след от двигателей, чтобы удержать корабль правильно расположен при сильном течении. Волны сотрясали подводную лодку с крылатыми ракетами USS Growler, экспонат музея Intrepid Sea, Air Space Museum, повредив трап и заставив ее упасть в воду. Береговая охрана США заявила, что процедуры маневрирования были нормальными, отметив, что «одно судно создавало след. Другое судно просто покачивалось в воде, и именно это и делают суда». Гроулер оставался доступным для посетителей, когда музей открылся на целый день.

Инцидент при швартовке на Бермудских островах

Внезапный шторм сильный ветер обрушился на Королевскую военно-морскую верфь на Бермудских островах, где была пришвартована Norwegian Star, 14 сентября 2012 г. Ветры заставили Norwegian Star сломать причал и ударились о корму корабля Royal Caribbean Explorer of the Seas. Ни одно из кораблей не понесло серьезных повреждений. После инцидента Norwegian Star была удержана на месте у пристани Heritage с помощью двух якорей и двух буксиров.

Инцидент с женщиной за бортом

18 августа 2018 года британская женщина упала с Norwegian Star в Адриатическое море, примерно в 95 км от побережья Хорватии. Она провела около 10 часов в воде, прежде чем ее спасло хорватское спасательное судно. Изучив видеозаписи с камер видеонаблюдения, следователи обнаружили, что она умышленно прыгнула через борт.

См. Также
Источники
Источники
  • Миллер, Лоуренс (июль – август 2002 г.). "Norwegian Star: инновационное судно, специально разработанное для круизов в свободном стиле". Круизные путешествия. 24 (1): 34–39.
  • Шварцман, М. Т. (июль – август 2005 г.). «Ремонт / ремонт / восстановление». Круизные путешествия. 27 (1): 16–18.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Norwegian Star.
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:24:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте