Noble M600

редактировать

Noble M600
Noble M600 Carbon Sport (8727178385) (обрезано). jpg
Обзор
ПроизводительNoble Automotive
Производство2010 – настоящее время
Год выпуска 2011 – настоящее время
СборкаВеликобритания: Лестершир
Кузов и шасси
Класс Спорткар (S )
Тип кузова 2-дверный купе. 2-дверный targa top
Компоновка Продольная, Средний двигатель, Задний привод
Трансмиссия
Двигатель 4,4 л (4414 куб.) Volvo / Yamaha B8444S V8 с двойным турбонаддувом
Выходная мощность650 л.с. (485 кВт; 659 л.с.), 604 фунт-фут (819 Нм) (максимум)
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2540 мм (100,0 дюйма)
Длина4360 мм (171,7 дюйма)
Ширина1,910 мм (75,2 дюйма)
Высота1140 мм (44,9 дюйма)
Бордюр w восемь 1250 кг (2760 фунтов)
Хронология
Предшественник

Noble M600 - британский спортивный автомобиль ручной сборки производится малосерийным производителем автомобилей Noble Automotive в Лестершире. Конструкция автомобиля выполнена из нержавеющей стали и углеродного волокна. В автомобиле используется двигатель с двойным турбонаддувом Volvo /Yamaha V8.

Вид сзади
Содержание
  • 1 Информация о модели
    • 1.1 Общие сведения
    • 1.2 Двигатель и трансмиссия
    • 1.3 Тормоза
    • 1.4 Интерьер
    • 1.5 Рабочие характеристики
  • 2 Прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Информация о модели

Общие

M600 Speedster

M600 поставляется в трех спецификациях: стандартная; в котором используется корпус из стекловолокна; карбоновый спорт, в котором используется корпус из углеродного волокна, и Speedster, который в основном представляет собой топовую версию targa. M600 собирается вручную командой из 20 рабочих на заводе компании в Лестершире. В M600 используется стальной каркас и алюминиевое шасси, такое же, как и в мертворожденном M15. В стандартной модели используется углеродное волокно для жизненно важных частей кузова автомобиля, что позволяет ей иметь снаряженную массу 1250 кг (2756 фунтов), хотя при независимых испытаниях стандартная модель весила 1305 кг (2877 фунтов).

Двигатель и трансмиссия

В M600 используется двигатель V8 объемом 4,4 л (4414 куб. См) Yamaha Volvo B8444S 60º , который является также используется в Volvo XC90 и S80. Двигатель, используемый в M600, производится компанией Motorkraft в США из якорных двигателей B8444S с Garrett AiResearch сдвоенными турбокомпрессорами, оснащенными регулируемым наддувом. Это позволяет покупателю выбирать из регулируемой выходной мощности в диапазоне от 450 л.с. (336 кВт; 456 л.с.) (настройка дороги, давление 0,6 бар (8,7 фунтов на кв. Дюйм)), 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.) (настройка гусеницы, 0,8 бар ( 12 фунтов на квадратный дюйм)) и 650 л.с. (485 кВт; 659 л.с.) (гоночная настройка, 1 бар (15 фунтов на кв. Дюйм)) с помощью переключателя на приборной панели. Двигатель также оснащен системой MoTeC M190 и Injector Dynamics ID725 с электронным впрыском топлива. Он имеет степень сжатия 9,50: 1. В нем используется шестиступенчатая механическая коробка передач Oerlikon Graziano с главной передачей в сборе и установлен предел 7000 об / мин.

Тормоза

В M600 используются стальные тормозные диски с шестью поршневыми суппортами спереди и четырьмя поршневыми суппортами сзади. Тормоза разработаны британской компанией Alcon. Из-за того, что автомобиль ориентирован на водителя, антиблокировочная тормозная система не установлена, а тормоза имеют ограниченный сервопривод.

Интерьер

Интерьер автомобиля в стандартной комплектации имеет двойную обивку из кожи и глянцевую отделку из углеродного волокна. У покупателей есть выбор: кожа, замшевая обивка, обивка из рифленой древесины и шерстяное ковровое покрытие. Переключатели и приборы сделаны специально для M600, хотя некоторые компоненты используются совместно с моделями Jaguar и Aston Martin. Автомобиль оборудован регулируемой рулевой колонкой и сиденьем водителя, при этом педали смещены влево. Педали регулируются в соответствии с предпочтениями владельца, чтобы обеспечить удобное положение при вождении. Изюминкой интерьера является ручка управления мощностью двигателя, похожая на циферблат Manettino в Ferrari, которая позволяет водителю выбирать из регулируемых выходных мощностей двигателя вместе с соответствующим давлением турбонаддува ( Дорога, трек и гонка). Ручка находится перед ручкой переключения передач на приборной панели. Переключатель контроля тяги активирует ограниченный контроль тяги, который присутствует, чтобы избежать избыточной поворачиваемости. Интерьер основан на простоте и ориентирован на водителя, вдохновленный Ferrari F40, и благодаря этому он покончил с климат-контролем и современными информационно-развлекательными системами.

Производительность

  • 0– 97 км / ч (60 миль / ч): 3,0 секунды
  • 0–193 км / ч (120 миль / ч): 8,9 секунды
  • 0–322 км / ч (200 миль / ч): 29,8 секунды
  • Стоя на 1/4 мили: 10,9 секунды
  • Стоячий километр: 19,9 секунды
  • Удельная мощность: 558 л.с. / тонна
  • Максимальная скорость: 362 км / ч (225 миль / ч) - расчетное / 346 км / ч (215 миль / ч) - проверено
  • Запас топлива : 68 литров (18 галлонов США; 15 имп галлонов)
Приемная

Автомобиль дважды управлялся на британском автосалоне Top Gear. Впервые в Серии 14, Эпизоде ​​5 Джереми Кларксон, который высоко оценил машину, а гонщик шоу Стиг провел ее по трассе Top Gear, и она показал результат 1: 17,7 в холодный день, обойдя Pagani Zonda F Roadster и Bugatti Veyron. В Серии 18, Эпизод 1 соведущий Ричард Хаммонд проехал на версии автомобиля с левым рулем через Италию, и сцепление вышло из строя, в результате чего материал сцепления повредить коробку передач; Ноубл отправил производственной команде еще одну машину. Позже в том же эпизоде ​​Хаммонд управлял им во время соревнования, где он попытался побить время круга, установленное Стигом на Autodromo Enzo e Dino Ferrari на окраине Имолы. Несмотря на поломку, Хаммонд похвалил машину. Он также был показан в американской адаптации шоу, где он получил большую похвалу, основная «задача» заключалась в том, чтобы достичь максимальной скорости, автомобиль достиг 215 миль в час (346 км / ч), но остановился, потому что автомобилю не хватило места на взлетно-посадочной полосе, на которой он проходил испытания.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, относящиеся к Noble M600.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:28:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте