Noble M400

редактировать

Noble M400
NobleM400.jpg
Обзор
ПроизводительNoble Automotive Ltd
Производство2004–2007
Кузов и шасси
Класс Спорткар (S )
Тип кузова 2-дверный купе
Компоновка Задний средний двигатель, задний привод
СоответствующиеRossion Q1, Noble M12
Трансмиссия
Двигатель Восстановленный Twin-turbo 3,0-литровый Ford Duratec V6, настроенный на ROUSH Performance
Трансмиссия Getrag 6-ступенчатая ручная с Quaife автоматическим дифференциалом смещения крутящего момента
Размеры
Колесная база 2438 мм (96,0 дюйма)
Длина4090 мм (161,0 дюйма)
Ширина1880 мм (74,0 дюйма)
Высота1143 мм (45,0 дюйма)
Снаряженная масса 1060 кг (2337 фунтов)
Хронология
ПреемникNoble M600

Noble M400 - спортивный автомобиль от британского автопроизводителя Благородный. Производство было передано на внешний подряд компании Hi-Tech Automotive, расположенной в Порт-Элизабет, Южная Африка. M400 был отмечен автомобильной прессой за отличное управление и мощность.

Содержание
  • 1 Двигатель
  • 2 Информация о
  • 3 Rossion Q1
  • 4 Источники
Двигатель
Вид M400 сзади Вид спереди 3/4 синего цвета в Риверсайд музей

Noble M400 имеет поперечно-установленный задний центральный двигатель и задний привод. Силовая установка началась как двигатель объемом 2968 куб. См (3,0 л; 181,1 куб. Дюймов) DOHC с 4 клапанами на цилиндр двигатель Ford Duratec V6, который использовался в Ford Mondeo ST220. Основываясь на этом двигателе, компания Noble использует высокоподъемные распределительные валы, модернизированный впрыск топлива и сдвоенные турбокомпрессоры Garrett AiResearch T28 . У M400 нет АБС, системы стабилизации, трекшн-контроля и подушек безопасности. Безопасность водителя обеспечивается заводской подвеской и встроенным каркасом безопасности.

Для долговечности Нобл также добавил кованые поршни, маслоохладитель, увеличенный масляный поддон с перегородками и дополнительные охлаждающие каналы. Его двигатель развивает максимальную мощность 425 л.с. (431 л.с., 317 кВт) при 6500 об / мин, а крутящий момент составляет 390 фунт-фут (529 Нм) при 5000 об / мин. Эта мощность и малый вес позволяют M400 достигать удельной мощности чуть более 400 л.с. (406 л.с.; 298 кВт) / тонну, цифра, в честь которой он был назван, составляет 0– 60 миль / ч (97 км / ч) за 3,2 секунды и ⁄4мили (402 м) время 11,4 при 119,8 миль / ч (192,8 км / ч). Максимальная скорость составляет 187 миль в час (301 км / ч). В британском автомобильном телешоу Vroom Vroom было высказано предположение, что M400 дает Ferrari Enzo производительность по цене Porsche 911.

О программе

M400 - это гусеничный вариант M12. Его удельная мощность составляет более 400 л.с. (300 кВт) на тонну, и именно от этой цифры произошло название модели. Он имеет 425 л.с. (317 кВт; 431 л.с.) и, как сообщается, разгоняется до 0–60 миль в час (0–97 км / ч) всего за 2,97 секунды. Автомобиль и водитель (март 2007 г.) разогнались до 0–60 миль в час за 3,3 секунды и от 0 до 100 миль в час за 7,52 секунды. Несмотря на то, что M400 часто обозначается как 0–60 миль в час за 3,5 секунды, M400 обычно разгоняется за 3,2 секунды, согласно различным публикациям, и, как правило, считается одним из самых быстрорастущих автомобилей. Ноубл указывает только на то, что автомобиль способен разогнаться до 0–60 миль в час менее чем за 4 секунды. Его максимальная скорость указана как 185 миль в час (300 км / ч). Бывший пресс-атташе Noble достиг максимальной скорости 202 миль в час (325 км / ч). Боковые перегрузки превышают 1,2. Он имеет как 3-точечный ремень безопасности, так и 5-точечный ремень безопасности.

Наиболее заметными отличиями от M12 являются кованые поршни, турбины T28, передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие пружины, различные амортизаторы, шины Pirelli P Zero, более плавное переключение передач и немного более узкая центральный туннель, так как водитель теперь сидит немного по центру, чем в предыдущих моделях. Внешние отличия остаются незначительными. Цветовая схема имеет тенденцию включать антрацитовые (Gris) колеса, опоры заднего крыла и концы крыльев, но в некоторых экземплярах сохраняются серебряные колеса и опоры. Передний сплиттер теперь снят (хотя многие владельцы предпочитают его надевать). Основным изменением является добавление боковых отсеков для увеличения количества воздуха в системе и создания визуального эффекта. Кондиционер теперь стоит 1995 фунтов стерлингов и добавляет к весу. В салоне есть дополнительный датчик уровня масла, расположенный рядом с датчиком наддува. Кроме того, сиденья Sparco из алькантары и отделка отличаются от других сидений Noble (вес алькантары составляет треть веса кожи). Модель Noble M400 получила награду «Автомобиль года» в 2005 году за одну публикацию. M400 создан как выдающийся гусеничный автомобиль, которым приятно ездить по дороге. Всего было выпущено всего 75 экземпляров (Великобритания / Европа), эта версия является востребованной и редкой.

Rossion Q1

Noble больше не производит M400. Эксклюзивный дилер Noble в США, 1G Racing в Огайо, США (также известный как Rossion), получил права на производство M400 от Noble Automotive и выпустил обновленную версию под названием Rossion Q1. Rossion Q1 использует обновленную платформу M400, версия M400 от 1G включает в себя обновленную аэродинамическую оболочку, новый интерьер и модернизированную систему управления двигателем, повышающую ее до 450 л.с. (336 кВт). 0-60 миль / ч (97 км / ч) упал с 3,3 секунды до 3,1. Его максимальная скорость изменилась до 189 миль в час (304 км / ч).

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Noble M400.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:28:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте