Noble Automotive

редактировать
Английская автомобильная компания

Noble Automotive Ltd.
Тип Private
IndustryAutomotive
ОсновательЛи Нобл в Лидсе
Штаб-квартираЛестер, Англия
Ключевые людиПитер Бутвуд - MD
ПродукцияПроизводитель автомобилей
Владелец
Количество сотрудников8
Веб-сайтnoblecars.com

Noble Automotive Ltd, более известная как Noble, - британский производитель спортивных автомобилей, базирующийся в Лестере. Компания Noble Automotive Ltd. была основана в 1999 году Ли Ноблом в Лидсе, Западный Йоркшир, для производства высокоскоростных спортивных автомобилей с задним расположением двигателя со средним расположением двигателя и задним приводом. Ли Ноубл был главным дизайнером и совладельцем компании Noble. Компания была продана в августе 2006 года. Он покинул компанию в феврале 2008 года и вскоре после этого объявил о своем новом предприятии, Fenix ​​Automotive в 2009 году.

Noble - британская компания по производству спортивных автомобилей с низким уровнем производства., ее прошлые продукты включают M12 GTO, M12 GTO-3, M12 GTO-3R и Noble M400. У M12 GTO-3R и M400 одно и то же шасси и кузов, но есть незначительные различия в двигателях и подвесках. M15 имеет новое шасси с пространственной рамой. Кузов и шасси Noble производятся компанией Hi-Tech Automotive в Порт-Элизабет, Южная Африка, вместе с автомобилями Superformance. После завершения корпуса кузов отправляется на завод Noble, где добавляются двигатели, трансмиссии и т. Д.

В 2009 году Noble выпустила M600, автомобиль, который переносит Noble на территорию Hyper Car. Обладая мощностью 650 л.с. (485 кВт) от специально созданного 4,4-литрового двигателя V8, производного от Volvo с двойным турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Graziano, легкий карбоновый автомобиль с легким кузовом нацелен на признанные бренды Ferrari / Porsche. Поставки клиентам ожидаются в середине 2010 года. Розничная цена составляет 200 000 фунтов стерлингов.

Только 220 Noble GTO-3R и M400 были экспортированы в США. Они единственные дворяне, доступные на американском рынке. Права на распространение M12 и M400 в США были проданы в феврале 2007 года компании 1G Racing из Огайо. В связи с высоким спросом на эти автомобили, 1G выпустила собственную копию под названием Rossion Q1.

Содержание

  • 1 Noble M10 (1999–2000)
  • 2 Noble M12 (2000–2008)
  • 3 Noble M400 (2004-2007)
  • 4 Noble M14 (прототип)
  • 5 Noble M15 (2006-2011)
  • 6 Noble M600 (2010-настоящее время)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Другие источники
  • 9 Внешние ссылки

Noble M10 (1999–2000)

Noble M10 - двухдверная двухместная модель, построенная только в форме кабриолета. Он приводится в движение безнаддувным (то есть без принудительной индукции) 2,5-литровым двигателем. Он был представлен в 1999 году, но больше не производится, его заменил M12. Только несколько из них были сделаны, так как клиенты переводили депозиты на M12, как только были объявлены его учетные данные.

Noble M12 (2000–2008)

Noble M12 GTO-3R на фестивале скорости в Гудвуде 2003 г. Фестиваль скорости в Гудвуде

Как и Noble M10, Noble M12 - двухдверный, двухместная модель, изначально планировавшаяся как купе и как кабриолет. Все M12 оснащены специально настроенными двигателями с турбонаддувом Ford Duratec V6 .

. M12 имеет полностью стальной каркас безопасности, стальную раму и волокно. Стеклянные композитные детали корпуса из ракушек. Эти автомобили чрезвычайно легкие и жесткие. Несмотря на гусеничный ход, M12 хорошо себя ведет как на дороге, так и на треке. Купе эволюционировало через четыре (4) варианта, из которых M400 был окончательной версией M12, а затем GTO-3R.

  • Noble M12 GTO - 2,5-литровый битурбо 310 л.с. (231 кВт)
  • Noble M12 GTO-3 - 3,0-литровый би-турбо 352 л.с. (262 кВт)
  • Noble M12 GTO -3R - 3.0L bi-turbo 352 л.с. (262 кВт)

0–60 миль в час (0–97 км / ч) за 3,7 секунды было опубликовано в официальной брошюре M12 GTO-3R, Road and Track указала на Разгон от 0 до 60 миль в час составляет 3,3 секунды, но впоследствии он указан как 3,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 170 миль в час. Боковые перегрузки превышают 1,2. Благородные энтузиасты часто модифицируют свои автомобили для еще большей производительности. Широко распространено мнение, что всего 165 моделей M12 GTO 3-R было произведено в Великобритании по данным владельцев на таких сайтах, как histonheads.com, и еще меньше было произведено для версий GTO-3 и GTO.

Noble M400 (2004-2007)

Noble M400

M400 - вариант гусеницы M12. Его удельная мощность составляет более 400 л.с. (300 кВт) на тонну, и именно от этой цифры произошло название модели. Он имеет 425 л.с. (317 кВт; 431 л.с.) и, как сообщается, разгоняется до 0–60 миль в час (0–97 км / ч) всего за 2,97 секунды. Автомобиль и водитель (март 2007 г.) разгонялись до 0–60 миль в час за 3,3 секунды и от 0 до 100 миль в час за 7,52 секунды. Несмотря на то, что M400 часто обозначается как 0-60 миль в час за 3,5 секунды, в целом M400 разгоняется за 3,2 секунды, согласно различным публикациям, и, как правило, входит в число самых быстрорастущих автомобилей. Ноубл указывает только на то, что автомобиль способен разогнаться до 0–60 миль в час менее чем за 4 секунды. Его максимальная скорость указана как 185 миль в час (300 км / ч). Бывший пресс-атташе Noble достиг максимальной скорости 202 миль в час (325 км / ч). Боковые перегрузки превышают 1,2. Он имеет как 3-точечный ремень безопасности, так и 5-точечный ремень безопасности.

Наиболее заметными отличиями от M12 являются кованые поршни, турбины T28, передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие пружины, различные амортизаторы, шины Pirelli P Zero, более плавная передача. рычаг переключения передач и немного более узкий центральный туннель, поскольку водитель теперь сидит немного по центру, чем в предыдущих моделях. Внешние отличия остаются незначительными. Цветовая схема имеет тенденцию включать антрацитовые (Gris) колеса, опоры заднего крыла и концы крыльев, но в некоторых экземплярах сохраняются серебряные колеса и опоры. Передний сплиттер теперь снят (хотя многие владельцы предпочитают его надевать). Основным изменением является добавление боковых отсеков для увеличения количества воздуха в системе и создания визуального эффекта. Кондиционер теперь стоит 1995 фунтов стерлингов и добавляет к весу. В салоне есть дополнительный датчик уровня масла, расположенный рядом с датчиком наддува. Кроме того, сиденья и отделка из алькантары Sparco отличаются от сидений других моделей Noble (алькантара составляет одну треть веса кожи). Модель Noble M400 получила награду «Автомобиль года» в 2005 году за одну публикацию. M400 создан как выдающийся гусеничный автомобиль, которым приятно ездить по дороге. Всего было выпущено всего 75 экземпляров (Великобритания / Европа), эта версия является востребованной и редкой.

Noble M14 (прототип)

Noble M14

Noble M14 дебютировал на Британском автосалоне в 2004 г. и вызвал значительный интерес в автомобильной прессе. Планировалось составить конкуренцию Porsche 911 Turbo и Ferrari F430. Он был основан на шасси M12 с небольшими изменениями. У него был новый кузов и более дорогой интерьер. После дебюта автомобиля Ли Нобл решил, что автомобиль недостаточно отличается от M12 / M400, чтобы оправдать повышение цены, несмотря на то, что он взял несколько депозитов. Вместо этого Нобл разработал совершенно новый автомобиль M15, развиваясь дальше от M12 и M14, хотя у автомобилей есть несколько общих компонентов.

Noble M15 (2006-2011)

Noble M15

Производство M15 планировалось начать в начале 2006 года, но так и не состоялось. Noble M15 должен был привлечь гораздо более широкий рынок и напрямую конкурировать с Porsche 911 Turbo и Ferrari F430. В результате ожидалось, что Noble M15 будет иметь ряд функций, которых раньше не было в Nobles, таких как спутниковая навигация, антипробуксовочная система, электрические стеклоподъемники и <83.>АБС. Компания выпустила пресс-релиз о M15, заявив, что M15 будет производиться после представления M600. M15 будущего будет отличаться от автомобиля, показанного в 2006 году.

Несмотря на повышенный комфорт и удобство использования по сравнению с предыдущими автомобилями Noble, в пресс-релизах говорится, что Нобл ожидал, что M15 будет значительно быстрее, чем M400 на гоночной трассе.. Он способен разгоняться от 0 до 97 км / ч (0–97 км / ч) за 3,3 секунды и развивает максимальную скорость 185 миль / ч (298 км / ч).

Автомобиль основан на совершенно новом платформа с продольно установленным двигателем, соединенным с сделанной на заказ коробкой передач, созданной Грациано. Подвеска на двойных поперечных рычагах является развитием системы, установленной на M400. Установка двигателя в продольном направлении позволила конструктору увеличить охлаждающую способность двигателя, что позволяет 3,0-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом выдавать 455 л.с. (339 кВт; 461 л.с.). Двигатель был разработан с учетом требований к выбросам, а новая стальная / алюминиевая пространственная рама была спроектирована с целью прохождения правил краш-тестов по всему миру. Планировалось, что M15 станет первым автомобилем Noble, получившим европейское и американское Типовое одобрение.

. По словам основателя Ли Ноубла, «я хотел создать суперкар, который люди могли бы использовать каждый день. шаг вперед с точки зрения изысканности, практичности и стиля ».

M15 появился в Top Gear, и ведущий Ричард Хаммонд был очень впечатлен. На треке Top Gear он был намного быстрее, чем на старом Noble. По словам Ричарда, это связано с новой, более прочной коробкой передач, которая позволяет Noble увеличивать наддув и позволять тому же двигателю производить больше мощности. Стиг показал время круга 1: 22,5, что в настоящее время занимает 50-е место в рейтинге Power Lap.

Noble M600 (2010-настоящее время)

Noble M600

В 2010 году компания Noble начала коммерческое производство M600. Он оснащен двигателем V8 Volvo с двойным турбонаддувом (мощностью 650 л.с., 485 кВт, 659 л.с.), корпусом из углеродного волокна и 6-ступенчатой ​​коробкой передач Graziano. Он участвует в той же категории, что и Ferrari F430. 2 800 фунтов (1300 кг) M600 может разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 3,5 секунды, а для достижения скорости 100 миль в час (160 км / ч) требуется всего 4 секунды. Он имеет сцепление с подушкой скольжения более 1 грамма. Тормозные диски в Noble M600 стальные. У Noble нет ABS или ASM. В стандартной комплектации он имеет TC, хотя его можно полностью отключить с помощью переключателя ракет в стиле реактивного истребителя. Noble M600 имеет репутацию чистого автомобиля для водителя.

Noble публично протестировал прототип M600 2 в США, сравнив его характеристики с Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo. Этот прототип был отстроен до 500 л.с. (373 кВт; 507 л.с.).

Согласно британскому сайту энтузиастов, ATFULLCHAT Noble Automotive не проигнорировала возможность создания родстера M600. 21 июня 2012 года на веб-сайте был опубликован рендеринг откидной головки M600, заказанной внутри компании Noble Automotive, хотя компания MD Peter Boutwood цитирует заявление о том, что в настоящее время нет планов по производству такой машины. Однако в 2016 году Мэтт Прайор из Autocar протестировал версию кабриолета, которая теперь называется M600 Speedster. Он получил 4 звезды, хотя он все еще находился в стадии разработки. Эво также сделал обзор Speedster, заявив: «В то время как Lamborghini Huracán и Aventador чувствуют себя скомпрометированными из-за того, что у него срезана крыша, Speedster почти не поврежден».

См. Также

Ссылки

Другие источники

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Благородными автомобилями.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:28:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте