Тип | Private |
---|---|
Industry | Automotive |
Основатель | Ли Нобл в Лидсе |
Штаб-квартира | Лестер, Англия |
Ключевые люди | Питер Бутвуд - MD |
Продукция | Производитель автомобилей |
Владелец | |
Количество сотрудников | 8 |
Веб-сайт | noblecars.com |
Noble Automotive Ltd, более известная как Noble, - британский производитель спортивных автомобилей, базирующийся в Лестере. Компания Noble Automotive Ltd. была основана в 1999 году Ли Ноблом в Лидсе, Западный Йоркшир, для производства высокоскоростных спортивных автомобилей с задним расположением двигателя со средним расположением двигателя и задним приводом. Ли Ноубл был главным дизайнером и совладельцем компании Noble. Компания была продана в августе 2006 года. Он покинул компанию в феврале 2008 года и вскоре после этого объявил о своем новом предприятии, Fenix Automotive в 2009 году.
Noble - британская компания по производству спортивных автомобилей с низким уровнем производства., ее прошлые продукты включают M12 GTO, M12 GTO-3, M12 GTO-3R и Noble M400. У M12 GTO-3R и M400 одно и то же шасси и кузов, но есть незначительные различия в двигателях и подвесках. M15 имеет новое шасси с пространственной рамой. Кузов и шасси Noble производятся компанией Hi-Tech Automotive в Порт-Элизабет, Южная Африка, вместе с автомобилями Superformance. После завершения корпуса кузов отправляется на завод Noble, где добавляются двигатели, трансмиссии и т. Д.
В 2009 году Noble выпустила M600, автомобиль, который переносит Noble на территорию Hyper Car. Обладая мощностью 650 л.с. (485 кВт) от специально созданного 4,4-литрового двигателя V8, производного от Volvo с двойным турбонаддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач Graziano, легкий карбоновый автомобиль с легким кузовом нацелен на признанные бренды Ferrari / Porsche. Поставки клиентам ожидаются в середине 2010 года. Розничная цена составляет 200 000 фунтов стерлингов.
Только 220 Noble GTO-3R и M400 были экспортированы в США. Они единственные дворяне, доступные на американском рынке. Права на распространение M12 и M400 в США были проданы в феврале 2007 года компании 1G Racing из Огайо. В связи с высоким спросом на эти автомобили, 1G выпустила собственную копию под названием Rossion Q1.
Noble M10 - двухдверная двухместная модель, построенная только в форме кабриолета. Он приводится в движение безнаддувным (то есть без принудительной индукции) 2,5-литровым двигателем. Он был представлен в 1999 году, но больше не производится, его заменил M12. Только несколько из них были сделаны, так как клиенты переводили депозиты на M12, как только были объявлены его учетные данные.
Как и Noble M10, Noble M12 - двухдверный, двухместная модель, изначально планировавшаяся как купе и как кабриолет. Все M12 оснащены специально настроенными двигателями с турбонаддувом Ford Duratec V6 .
. M12 имеет полностью стальной каркас безопасности, стальную раму и волокно. Стеклянные композитные детали корпуса из ракушек. Эти автомобили чрезвычайно легкие и жесткие. Несмотря на гусеничный ход, M12 хорошо себя ведет как на дороге, так и на треке. Купе эволюционировало через четыре (4) варианта, из которых M400 был окончательной версией M12, а затем GTO-3R.
0–60 миль в час (0–97 км / ч) за 3,7 секунды было опубликовано в официальной брошюре M12 GTO-3R, Road and Track указала на Разгон от 0 до 60 миль в час составляет 3,3 секунды, но впоследствии он указан как 3,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 170 миль в час. Боковые перегрузки превышают 1,2. Благородные энтузиасты часто модифицируют свои автомобили для еще большей производительности. Широко распространено мнение, что всего 165 моделей M12 GTO 3-R было произведено в Великобритании по данным владельцев на таких сайтах, как histonheads.com, и еще меньше было произведено для версий GTO-3 и GTO.
M400 - вариант гусеницы M12. Его удельная мощность составляет более 400 л.с. (300 кВт) на тонну, и именно от этой цифры произошло название модели. Он имеет 425 л.с. (317 кВт; 431 л.с.) и, как сообщается, разгоняется до 0–60 миль в час (0–97 км / ч) всего за 2,97 секунды. Автомобиль и водитель (март 2007 г.) разгонялись до 0–60 миль в час за 3,3 секунды и от 0 до 100 миль в час за 7,52 секунды. Несмотря на то, что M400 часто обозначается как 0-60 миль в час за 3,5 секунды, в целом M400 разгоняется за 3,2 секунды, согласно различным публикациям, и, как правило, входит в число самых быстрорастущих автомобилей. Ноубл указывает только на то, что автомобиль способен разогнаться до 0–60 миль в час менее чем за 4 секунды. Его максимальная скорость указана как 185 миль в час (300 км / ч). Бывший пресс-атташе Noble достиг максимальной скорости 202 миль в час (325 км / ч). Боковые перегрузки превышают 1,2. Он имеет как 3-точечный ремень безопасности, так и 5-точечный ремень безопасности.
Наиболее заметными отличиями от M12 являются кованые поршни, турбины T28, передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие пружины, различные амортизаторы, шины Pirelli P Zero, более плавная передача. рычаг переключения передач и немного более узкий центральный туннель, поскольку водитель теперь сидит немного по центру, чем в предыдущих моделях. Внешние отличия остаются незначительными. Цветовая схема имеет тенденцию включать антрацитовые (Gris) колеса, опоры заднего крыла и концы крыльев, но в некоторых экземплярах сохраняются серебряные колеса и опоры. Передний сплиттер теперь снят (хотя многие владельцы предпочитают его надевать). Основным изменением является добавление боковых отсеков для увеличения количества воздуха в системе и создания визуального эффекта. Кондиционер теперь стоит 1995 фунтов стерлингов и добавляет к весу. В салоне есть дополнительный датчик уровня масла, расположенный рядом с датчиком наддува. Кроме того, сиденья и отделка из алькантары Sparco отличаются от сидений других моделей Noble (алькантара составляет одну треть веса кожи). Модель Noble M400 получила награду «Автомобиль года» в 2005 году за одну публикацию. M400 создан как выдающийся гусеничный автомобиль, которым приятно ездить по дороге. Всего было выпущено всего 75 экземпляров (Великобритания / Европа), эта версия является востребованной и редкой.
Noble M14 дебютировал на Британском автосалоне в 2004 г. и вызвал значительный интерес в автомобильной прессе. Планировалось составить конкуренцию Porsche 911 Turbo и Ferrari F430. Он был основан на шасси M12 с небольшими изменениями. У него был новый кузов и более дорогой интерьер. После дебюта автомобиля Ли Нобл решил, что автомобиль недостаточно отличается от M12 / M400, чтобы оправдать повышение цены, несмотря на то, что он взял несколько депозитов. Вместо этого Нобл разработал совершенно новый автомобиль M15, развиваясь дальше от M12 и M14, хотя у автомобилей есть несколько общих компонентов.
Производство M15 планировалось начать в начале 2006 года, но так и не состоялось. Noble M15 должен был привлечь гораздо более широкий рынок и напрямую конкурировать с Porsche 911 Turbo и Ferrari F430. В результате ожидалось, что Noble M15 будет иметь ряд функций, которых раньше не было в Nobles, таких как спутниковая навигация, антипробуксовочная система, электрические стеклоподъемники и <83.>АБС. Компания выпустила пресс-релиз о M15, заявив, что M15 будет производиться после представления M600. M15 будущего будет отличаться от автомобиля, показанного в 2006 году.
Несмотря на повышенный комфорт и удобство использования по сравнению с предыдущими автомобилями Noble, в пресс-релизах говорится, что Нобл ожидал, что M15 будет значительно быстрее, чем M400 на гоночной трассе.. Он способен разгоняться от 0 до 97 км / ч (0–97 км / ч) за 3,3 секунды и развивает максимальную скорость 185 миль / ч (298 км / ч).
Автомобиль основан на совершенно новом платформа с продольно установленным двигателем, соединенным с сделанной на заказ коробкой передач, созданной Грациано. Подвеска на двойных поперечных рычагах является развитием системы, установленной на M400. Установка двигателя в продольном направлении позволила конструктору увеличить охлаждающую способность двигателя, что позволяет 3,0-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом выдавать 455 л.с. (339 кВт; 461 л.с.). Двигатель был разработан с учетом требований к выбросам, а новая стальная / алюминиевая пространственная рама была спроектирована с целью прохождения правил краш-тестов по всему миру. Планировалось, что M15 станет первым автомобилем Noble, получившим европейское и американское Типовое одобрение.
. По словам основателя Ли Ноубла, «я хотел создать суперкар, который люди могли бы использовать каждый день. шаг вперед с точки зрения изысканности, практичности и стиля ».
M15 появился в Top Gear, и ведущий Ричард Хаммонд был очень впечатлен. На треке Top Gear он был намного быстрее, чем на старом Noble. По словам Ричарда, это связано с новой, более прочной коробкой передач, которая позволяет Noble увеличивать наддув и позволять тому же двигателю производить больше мощности. Стиг показал время круга 1: 22,5, что в настоящее время занимает 50-е место в рейтинге Power Lap.
В 2010 году компания Noble начала коммерческое производство M600. Он оснащен двигателем V8 Volvo с двойным турбонаддувом (мощностью 650 л.с., 485 кВт, 659 л.с.), корпусом из углеродного волокна и 6-ступенчатой коробкой передач Graziano. Он участвует в той же категории, что и Ferrari F430. 2 800 фунтов (1300 кг) M600 может разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 3,5 секунды, а для достижения скорости 100 миль в час (160 км / ч) требуется всего 4 секунды. Он имеет сцепление с подушкой скольжения более 1 грамма. Тормозные диски в Noble M600 стальные. У Noble нет ABS или ASM. В стандартной комплектации он имеет TC, хотя его можно полностью отключить с помощью переключателя ракет в стиле реактивного истребителя. Noble M600 имеет репутацию чистого автомобиля для водителя.
Noble публично протестировал прототип M600 2 в США, сравнив его характеристики с Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo. Этот прототип был отстроен до 500 л.с. (373 кВт; 507 л.с.).
Согласно британскому сайту энтузиастов, ATFULLCHAT Noble Automotive не проигнорировала возможность создания родстера M600. 21 июня 2012 года на веб-сайте был опубликован рендеринг откидной головки M600, заказанной внутри компании Noble Automotive, хотя компания MD Peter Boutwood цитирует заявление о том, что в настоящее время нет планов по производству такой машины. Однако в 2016 году Мэтт Прайор из Autocar протестировал версию кабриолета, которая теперь называется M600 Speedster. Он получил 4 звезды, хотя он все еще находился в стадии разработки. Эво также сделал обзор Speedster, заявив: «В то время как Lamborghini Huracán и Aventador чувствуют себя скомпрометированными из-за того, что у него срезана крыша, Speedster почти не поврежден».
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Благородными автомобилями. |