Volvo B8444S | |
---|---|
B8444S, установленный в 2006 Volvo XC90 | |
Обзор | |
Производитель | Volvo Cars |
Производство | 2005–2011 гг. |
Компоновка | |
Конфигурация | 60 ° V8 |
Рабочий объем | 4,4 л; 269,4 куб. Дюймов (4414 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 94 мм (3,70 дюйма) |
Ход поршня | 79,5 мм (3,13 дюйма) |
Блок материал | Алюминий |
Головка Материал | Алюминий |
Клапан | DOHC 4 клапана x цилиндр |
Степень сжатия | 9,6: 1, 10,4: 1, 12,0: 1 |
Сгорание | |
Турбокомпрессор | Твин-турбо (на Noble M600 ) |
Топливная система | Портовый впрыск |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Мощность | |
Выходная мощность | 232–478 кВт (315–650 л.с., 311–641 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 440 Н · м (325 lb⋅ft) |
Размеры | |
Длина | 754 мм (29,7 дюйма) |
Ширина | 635 мм (25,0 дюйма) |
Сухой вес | 190 кг (420 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Volvo V8 |
B8444S - автомобильный двигатель V8, разработанный Yamaha Motor Corporation для Volvo Cars. Он построен в Японии и основан на проектах Volvo.
Volvo начала предлагать двигатель V8 объемом 4,4 л (4414 куб. См) для своих больших платформ P2 автомобилей в 2005 году. Первоначально он предлагался только для Volvo. XC90, но позже нашла свое применение во втором поколении Volvo S80 и была соединена с шестиступенчатой трансмиссией Aisin Seiki AWTF80-SC Японии. со шведской системой полного привода Haldex AWD. Двигатель Volvo V8 объемом 4,4 л был построен компанией Yamaha в Японии в соответствии с дизайном и спецификациями Volvo.
Этот двигатель был уникальным в широком диапазоне двигателей Ford V8 тем, что он разработан для использования в поперечном направлении и имеет угол крена 60 °, как у V6. Официальные лица всех трех вовлеченных компаний настаивают, что Volvo V8 не имеет отношения к двигателю SHO ; отлитый под давлением алюминиевый блок Volvo с открытой площадкой явно отличается от отлитого в песчаную форму алюминиевого блока двигателя SHO с закрытой платформой, хотя эти два двигателя имеют много общих размеров, включая центры отверстий, ход, диаметры опорных шеек и высоту деки.
Как показано в шоу BBC Top Gear (Series 14 Episode 5), этот базовый двигатель также используется в Noble M600, хотя и продольно установленный, развивая около 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) с добавлением Garrett AiResearch двойных турбонагнетателей. Двигатель также оснащен системой MoTeC M190 и Injector Dynamics ID725 с электронным впрыском топлива. Устройство Noble изготовлено на заказ сторонней фирмой специально для Noble Cars UK. В нем используется шестиступенчатая механическая коробка передач Oerlikon Graziano с главной передачей в сборе.
Volvo прекратила выпуск двигателя после смены владельца и руководства в августе 2010 года. Новое руководство намеревается предложить единый двигатель для всех моделей Volvo, в конечном счете, четырехцилиндровый.
В то время Volvo принадлежала Ford.
Как и Volvo V8, этот новый двигатель использует аналогичную систему обозначения двигателей Volvo. Двигатель получил название Volvo B8444S. B означает bensin (бензин), 8 - количество цилиндров, 4,4 - общий рабочий объем двигателя, последние 4 - количество клапанов на цилиндр и S - всасывание, что означает, что он без наддува. В этом двигателе также используются оригинальные запчасти Volvo.
Двигатель представляет собой алюминиевый двигатель объемом 4,4 л (4414 куб. См), DOHC V8, который развивает мощность 315 л.с. (232 кВт; 311 л.с.) и 440 Н · м (325 фунт-футов). Он имеет ряд цилиндров 60 градусов. Блок двигателя и головки отлиты из алюминия, что снижает его вес до сравнительно легких 418 фунтов (190 кг).
Первоначально дебютировавший в модели Volvo XC90, в которой ранее использовались 5- или 6-цилиндровые рядные двигатели с поперечным расположением цилиндров, B8444S столкнулся с рядом серьезных проблем с упаковкой. Для экономии места и обеспечения поперечной ориентации генератор устанавливается непосредственно на блок цилиндров без кронштейнов. Распределительные валы выпускных клапанов соединены с распредвалами впускных клапанов с помощью вторичных цепей меньшего размера, а левый ряд цилиндров смещен от своего аналога на половину цилиндра. ширина. Эта тактика привела к тому, что в то время был самый компактный V8 для данного рабочего объема 4,4 л.
B8444S также добился больших успехов в стандартах выбросов как первый двигатель V8, соответствующий сверхнизкому уровню выбросов. -эмиссионный автомобиль (УЛЕВ II) стандарт. Нормы выбросов были соблюдены с использованием комбинации из четырех каталитических нейтрализаторов и непрерывной системы изменения фаз газораспределения.
Версия 5.0 л была разработана для использования в Volvo S60. от Garry Rogers Motorsport в серии V8 Supercars в период с 2014 по 2016 год.
Блок двигателя также используется для Подвесные моторы Yamaha F300V8, F350V8 и XTO Offshore. Рабочий объем колеблется от 5,3 до 5,6 литра.
Это увеличение смещения было достигнуто за счет увеличения хода до 96 мм (3,78 дюйма). Головки также модифицируются на типы с «обратным потоком», когда впускные отверстия находятся снаружи двигателя, а выпускные отверстия выходят внутрь в направлении Vee двигателя. Это обеспечивает единственный путь выхода выхлопных газов из центра двигателя, что помогает упаковать агрегат в внешний форм-фактор. Степень сжатия также снизилась до 9,6: 1. Хотя он не идеален с точки зрения эффективности, он снижает нагрев и нагрузку на двигатель, что увеличивает его долговечность; незаменимый атрибут морской службы. Это также позволяет использовать топливо с октановым числом 87.
Последняя разработка этого подвесного двигателя называется «XTO Offshore» и имеет мощность 425 л.с. (317 кВт; 431 л.с.). Его рабочий объем составляет 5,6 литра, что достигается за счет увеличения диаметра отверстия с 94 до 96 мм (от 3,70 до 3,78 дюйма). Ход остался прежним, однако степень сжатия теперь составляет 12,0: 1. В нем также используется система с непосредственным впрыском бензина, первая для 4-тактного подвесного двигателя, и для него требуется топливо с октановым числом 89.
.