No. LXX Squadron RAF | |
---|---|
Значок эскадрильи | |
Действует |
|
Страна | Соединенное Королевство |
Филиал | Royal Air Force |
Тип | Летная эскадрилья |
Роль | Стратегический и тактический воздушный транспорт |
Часть | No. 2 Группа RAF |
Домашняя станция | RAF Brize Norton |
Псевдоним (ы) | Usquam. (Latin для 'Anywhwere') |
Aircraft | Airbus A400M Atlas C1 |
Боевые почести |
|
Командиры | |
Текущий. командир | Командир звена Ли Роб rts |
Знак отличия | |
Геральдический знак эскадрильи | Лев с полукрылом стерт. Разработан на основе неофициального значка крылатого льва, вероятно, из-за длительной зависимости эскадрильи от двигателя Napier Lion в течение 1920-х годов. |
№70 или эскадрилья LXX RAF обеспечивает стратегический транспорт.
Эскадрилья была сформирована 22 апреля 1916 г. в Фарнборо и была оснащен Sopwith 1½ Strutter. Эскадрилья была отправлена в Франция, а в 1917 году была переоборудована на Sopwith Camels.
A Sopwith 1½ Strutter # A1924 70-й эскадрильи RAF. Разбитый 20 октября 1916 г.Во время Первой мировой войны отряд одержал 287 побед, в его составе было девятнадцать асов, в том числе Фрэнк Грейнджер Квигли, Джон Тодд, Фрэнк Хобсон, Оскар Херон, Фрэнк Горриндж, Уолтер М. Карлоу, Джордж Роберт Хоусам, Клайв Франклин Коллетт, Альфред Майкл Кох, Кеннет Боуман Уотсон, Ноэль Уэбб, Эдвард Гриббен и Фредерик Лоуренс.
Эскадрилья ненадолго расформирована в январе 1920 года, а девять дней спустя была реформирована в Гелиополис, Египет путем перенумерации номера 58-я эскадрилья. Эскадрилья была теперь транспортно-бомбардировочной единицей, управлявшей бомбардировщиком Vickers Vimy. После переброски в Хинаиди, Ирак, в декабре 1921 года, эскадрилья была переоборудована на Vickers Vernons, а затем на Vickers Victoria в 1926 году. В дополнение к обеспечению тяжелых транспортных средств как для воздуха, так и для наземные подразделения, которые они использовали в качестве санитарных самолетов и отвечали за поддержание маршрута авиапочты Каир-Багдад. Эскадрильей командовал капитан группы Эрик Мюррей DSO MC. В 1929 году он совершил первый полет к мысу от имени Imperial Airways, которая искала маршруты для гражданских рейсов.
В декабре 1928 года произошел переворот против эмира Афганистана, совершенный Хабибуллой Калакани при поддержке гильзаев народов, привела к первой крупномасштабной воздушной эвакуации, Кабульскому воздушному транспорту. В течение двух месяцев авианосцы «Виктория» из 70-й эскадрильи играли центральную роль в доставке по воздуху 586 британских и европейских чиновников и гражданских лиц, пролетающих над горами на высоте до 3000 м (10000 футов), часто в суровую погоду. Valentia заменил Victorias в ноябре 1934 года. 70-я эскадрилья, по имеющимся данным, базировалась в RAF Habbaniya с 1937–199 годов, а в августе 1939 года она вернулась в Египет.
После того, как Италия вступила в войну, эскадрилья была преобразована в Vickers Wellington и начала операции над Западной пустыней.
В 1940 году в Татой был отправлен отряд для поддержки союзных войск. защищая Грецию, и в 1941 году эскадрилья участвовала в кампании по завоеванию оккупированной Виши Сирии и в восстании Рашида Али в Ираке.
70-я эскадрилья часто перемещалась в поддержку наступления 8-й армии на запад, сначала в Ливию, затем Тунис. В ноябре 1943 года он переместился в Джедейда в 20 милях к западу от Туниса, поставив промышленные цели на севере Италии в пределах легкой досягаемости. С декабря 1943 года по октябрь 1945 года эскадрилья перебазировалась в Фоджа, Италия, где «Веллингтон» были заменены на дальнобойные Освободители.
Эскадрилья расформирована в апреле 1947 года и была реформирована в мае 1948 года в RAF Kabrit, Egypt когда Нет. 215-я эскадрилья была изменена на 70-ю эскадрилью. Эскадрилья была оснащена Douglas Dakotas до 1950 года, когда она была перевооружена на Vickers Valettas. В 1955 году эскадрилья перебралась на RAF Никосия, Кипр и была переоборудована на Handley Page Hastingss, Vickers Valetta и позже использовала Percival Pembroke. двухмоторный самолет связи. В 1966 году эскадрилья перешла в РАФ Акротири. Находясь там, они выиграли Lord Trophy на RAF El Adem в соревновании с пятью другими транспортными эскадрильями средней дальности. После непродолжительного периода эксплуатации самолетов Armstrong Whitworth Argosy C.1, эскадрилья начала переоборудование на Lockheed C-130 Hercules в 1970 году и перешла на RAF Lyneham в 1975 год, после 55 лет за границей. После 35 лет эксплуатации Hercules C1 / C3 из Lyneham, эскадрилья расформирована в сентябре 2010 года.
Отряд реформирован 1 октября 2014 года и официально «встал» 24 июля 2015 года, представив новый стандарт. Princess Anne становится первой эскадрильей A400M Королевских ВВС.
Даты | Самолет | Вариант | Примечания |
---|---|---|---|
1916–1917 | Сопвит 1½ Страттер | Одномоторный истребитель-биплан | |
1917–1919 гг. | Sopwith Camel | Одномоторный истребитель-биплан | |
1919 | Sopwith Snipe | Одномоторный истребитель-биплан | |
1920 | Handley Page 0/400 | Двухмоторный биплан-бомбардировщик | |
1920–1922 | Vickers Vimy | Двухмоторный биплан-бомбардировщик | |
1922–1926 | Vickers Vernon | Двухмоторный биплан | |
1924–1926. 1926–1934. 1928–1934. 1930–1935. 1931–1935 | Vickers Victoria | I. III. IV. V. V | Двухмоторный биплан |
1935–1940 | Vickers Valentia | Двухмоторный d биплан | |
1940–1943. 1943–1945 | Vickers Wellington | III. X | двухмоторный средний бомбардировщик |
1945–1946 | Consolidated Liberator | VI | Четырехмоторный бомбардировщик |
1946–1947 | Авро Ланкастер | B1 (FE) | Четырехмоторный бомбардировщик |
1948–1950 | Дуглас Дакота | Твин -двигательный транспорт | |
1950–1956 | Vickers Valetta | C1 | Двухмоторный транспорт |
1956–1968 | Хэндли Пейдж Гастингс | C1 и C2 | Четырехмоторный транспорт |
1967–1975 | Армстронг Уитворт Аргози | C1 | Четырехмоторный транспорт |
1970–1980 | Lockheed Hercules | C1 | Четырехмоторный транспорт |
1980–2010 | Lockheed Hercules | C3 | Четырехмоторный транспорт |
2014 – настоящее время | Airbus A400M Atlas | C1 | Четырехмоторный транспорт |
На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к № 70-я эскадрилья RAF. |