Центральная железная дорога Новой Англии

редактировать
Центральная железная дорога Новой Англии
Центральная железная дорога Новой Англии logo.png
Локомотив NECR, Палмер, Массачусетс. Jpg NECR GP38 в Палмере, Массачусетс
Обзор
Штабг. Олбанс, Вермонт
Знак отчетности NECR
ЛокальНовая Англия
Даты эксплуатации1995–
ПредшественникЖелезная дорога Центрального Вермонта
Технические данные
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Длина366 миль (589 км)
Другое
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Центральная железная дорога Новой Англии (отчетный знак NECR ) начала свою деятельность в 1995 году. Это дочерняя компания Дженеси и Вайоминг и проходит от Нью-Лондона, Коннектикут, до Албурга, Вермонт на канадско-американской границе, на расстоянии 366 миль (589 км). Железная дорога переключается на CN, CSX, MCER, PAS, PW, GMRC, WACR и VTR.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Трафик
  • 3 Местоположение
  • 4 Парк
  • 5 Пассажирские услуги
  • 6 Награды
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Центральная железная дорога Новой Англии является преемником Центральной железной дороги Вермонта, которая была продана CN компании RailTex Corp. в 1995 году, после чего она была переименована в Центральную Новую Англию.

Новая железная дорога была отмечена улучшенным обслуживанием по сравнению со старым Центральным Вермонтом, а также более гибким расположением экипажей, что привело к возрождению линии. В течение года после того, как NECR захватил линию, уменьшающийся поток движения был обращен вспять: железная дорога обрабатывала более 30 000 вагонов ежегодно в течение двух лет после начала работы, в отличие от старого CV, который страдал в течение многих лет из-за снижения трафика и потери рентабельность. Движущая сила NECR первоначально состояла из бывших Gulf, Mobile and Ohio Railroad EMD GP38, хотя к концу 1990-х годов они арендовали локомотивы, в основном бывшие Conrail EMD SD40s введен в эксплуатацию.

В 2000 году компания Railtex была приобретена компанией RailAmerica, которая впоследствии была куплена в 2007 году компанией Fortress Investments. Ни одна из смен владельцев не повлияла на NECR.

В 2010 году железная дорога использовала грузовые поезда в ночное время, чтобы не противоречить расписанию Amtrak. Это привело к звуку рожков на незащищенных переходах, когда находящиеся поблизости жители спали. Некоторые жители в Виноски пожаловались.

9 ноября 2010 года железная дорога начала строительство в рамках проекта по увеличению скорости на железнодорожных путях в Вермонте до 59 миль в час (95 км / ч) с скорость на маршруте к югу от Уайт-Ривер-Джанкшн увеличена до 79 миль в час (127 км / ч) для обслуживания пассажиров. Обновления были частью проекта по сокращению времени работы для Amtrak Vermonter, который работает по маршруту. Строительство финансировалось за счет гранта в размере 70 миллионов долларов от федерального правительства в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки.

. В конце августа 2011 года NECR серьезно пострадал от наводнения от урагана Айрин. Несмотря на то, что к этому времени Ирен была понижена до тропического шторма, Ирен нанесла серьезный ущерб между Монпелье и перекрестком Уайт-Ривер, полностью смыв около 610 м дорожного полотна и оставив сварные рельсы и галстуки зависли в воздухе. Два моста через Уайт-Ривер также были сильно повреждены, но линия от Уайт-Ривер-Джанкшен до Нью-Лондона пострадала не так сильно. Сначала предполагалось, что ремонт займет от 4 до 6 недель. Однако, когда ремонтные бригады круглосуточно работали над заменой смытого балласта и укреплением мостов, железная дорога была вновь открыта для движения к середине сентября.

45 железных дорог, ранее принадлежавших RailAmerica, которая ранее занимала линии RailTex, была передана компании Genesee Wyoming в декабре 2012 года. Эта смена владельца привела к перемещению локомотивов по их железнодорожной системе и первоначальной желто-синей окраске NECR постепенно заменяется схемой Genesee Wyoming.

15 августа 2016 года компания Genesee Wyoming объявила о соглашении о покупке Providence and Worcester Railroad, которая осуществляет обмен грузов с Центральным вокзалом Новой Англии.

Движение

Перевозки по железной дороге в основном состоят из грузов общего назначения, включая лесоматериалы, металлы, химикаты и изделия из камня, хотя COFC (контейнер на платформе) и TOFC ( трейлер на платформе) также осуществляется от границы между Канадой и США до Бостона в партнерстве с Providence and Worcester Railroad. В 2008 году NECR перевезло около 37 000 вагонов.

Местоположения

NECR поддерживает важные операции в нескольких пунктах вдоль своей линии. Главный офис находится по адресу г. Олбанс, Вермонт, а также главный офис Коннектикутской южной железной дороги (CSOR), с которой NECR разделяет многие управленческие функции. В Сент-Олбансе также находится главный магазин и диспетчерская. Самая большая железнодорожная станция Вермонта - это верфь Сент-Олбанс, которая ежегодно обрабатывает более 40 000 автомобилей. Другие важные производственные объекты находятся в White River Junction и Brattleboro, где расположены офисы и небольшие дворы. Палмер, Массачусетс служит главным двором и офис для операций к югу от линии Вермонт.

Флот

По состоянию на сентябрь 2010 года флот NECR состоял из следующего:.

НомерТипПроизводительПримечания
1900-1901
EMD SD9M
EMD
3840, 3843-3845, 3847-3853, 3855, 3857, 3869
EMD GP38
EMD
3853 списано 2/11. 3840 отправлено в Канаду. 3852 назначено HESR, 3843 переименовано в GEXR 8/11.
4001, 4047-4049, 4053, 4055, 417, 437, 9457
EMD GP40
EMD
4047 списано 2012г. Сдано 9457. 417, 437 переименованы в FEC 12/11. 4053, 4055 арендованы у TPW.
721-722, 5032, 6281, 3771. 2674, 2680-2681, 2714, 2716
EMD SD40-2
EMD
721, 722 переименовано из ТЭК 12/11. 3771 принадлежит CSOR.
2340
EMD SW1500
EMD
Ex-CSOR, Exx-NS / SOU
8530, 8579
GE Dash 8-39E
GE
Арендовано у CSOR
Пассажирские перевозки

В период с 1989 по 2014 год Amtrak ежедневно обслуживала Вермонтер между Вашингтоном, округ Колумбия и Санкт-Петербургом. Олбанс, Вермонт, с использованием NECR к северу от Палмер, Массачусетс. Начиная с декабря 2014 года, Vermonter выезжает на полосу отвода NECR в East Northfield, Massachusetts. Самой большой причиной задержек на этой линии были проблемы с отслеживанием и сигналом на NECR. С 2007 года в результате многих улучшений железнодорожных путей и покрытия железнодорожных путей Amtrak своевременно достигала более 80% своевременных показателей.

Центральная железнодорожная линия коридора - это предлагаемая услуга, которая будет обслуживать пассажирские вагоны от Нью-Лондон - Брэттлборо через гусеницу NECR.

Награды
  • Портал железных дорог

NECR был назван Краткосрочная железная дорога года за 1995 год отраслевым отраслевым журналом Railway Age.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Центральной железной дорогой Новой Англии.
Предыдущий. Центральная железная дорога Вермонта Короткая железная дорога года. 1995Преемник.
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:51:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте