Центральная железнодорожная линия коридора

редактировать

Центральная железнодорожная линия коридора
Central Corridor Rail Line.svg
Обзор
Статуспредлагается
ЛокальНовая Англия
ТерминиНью-Лондон. Браттлборо
Станции10 (8 новых; 2 обслуживают другие маршруты)
Сервис
ТипПригородная железная дорога
Техника
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Карта маршрута
Вермонтер
0 миль
0 км
Браттлборо
Вермонт
Массачусетс
Вермонтер
21 миль
34 км
Миллерс-Фолс
36 миль
58 км
Амхерст
Lake Shore Limited
56 миль
90 км
Палмер
Массачусетс
Коннектикут
71 миль
114 км
Стаффорд-Спрингс
83 миль
134 км
Mansfield / Storrs
91 миль
146 км
Виллимантик
108 миль
174 км
Норвич
111 миль
179 км
Мохеган
Северо-восточный регион,
Асела
121 миль
195 км
Нью-Лондон
Северо-Восточный регион,
Асела, Восточная береговая линия
Эта диаграмма:
  • вид
  • t alk

Central Corridor Rail Line - это предлагаемый маршрут пассажирских перевозок между Нью-Лондоном, Коннектикут, и Брэттлборо, Вермонт. Основная цель предлагаемой услуги - обеспечить железнодорожное сообщение между 13 колледжами и университетами (включая флагманские школы штата UConn, UMass Amherst и UVM ) как часть Коридора знаний.

Подготовка линии для обслуживания пассажиров потребует ремонта путей Центральной железной дороги Новой Англии, по которым также доставляются грузы в глубоководный порт Нового Лондона. Самый северный участок, в Вермонте, был модернизирован до непрерывно сварных рельсов за счет гранта ARRA на сумму 50 миллионов долларов. По оценкам New England Central, аналогичные модернизации (которые включают модернизацию пути до стандартных грузовых автомобилей весом 286 000 фунтов) от границы Массачусетса / Вермонта до Нью-Лондона обойдутся в 18 миллионов долларов, в то время как полный проект, включая станции и подвижной состав, будет стоить 150 миллионов долларов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предыдущее обслуживание
    • 1.2 Montrealer и Vermonter
    • 1.3 Современное планирование
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Список станций
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Новый вокзал Лондона Юнион, предполагаемый южный конец линии Центрального коридора

Предыдущее сообщение

Железная дорога Нью-Лондон, Виллимантик и Палмер открылась с Нью-Лондон, Коннектикут в Палмер, Массачусетс в сентябре 1850 г. Он был расширен до Амхерст в мае 1853 г. арендованной NLW P железной дорогой Амхерста и Белчертауна, которая потерпела неудачу реорганизована в Амхерст, Белчертаун и Палмер в 1858 году. Северная железная дорога Нью-Лондона приобрела NLWP (которая потерпела неудачу в 1859 г.) в 1861 г. и ABP в 1864 г. В 1867 г. она расширила линию на север до Миллерс-Фоллс.

. В 1870 г. Rutland Railroad арендовала 1849- построил железную дорогу Вермонта и Массачусетса, соединяющую Миллерс Фоллс и Браттлборо, Вермонт. Первоначально магистраль VM превратилась в второстепенную, когда VM вместо этого решило расширяться на запад через туннель Hoosac. Вскоре после этого Ратленд был передан центральной железной дороге Вермонта, которая затем арендовала NLN в декабре 1871 года. VC рухнула в 1873 году и была передана центральной железной дороге Вермонта, которая продолжала сдавать в аренду NLN.

Центральный Вермонт стал частью Большой Магистральной железной дороги в 1899 году, которая, в свою очередь, была национализирована канадским правительством в 1922 году. Пассажирские перевозки на этой линии закончились 27 сентября 1947 года. Линия была продана компании RailTex в 1995 году и работала как Центральная железная дорога Новой Англии. В 2000 году RailTex была объединена с RailAmerica, которая, в свою очередь, была приобретена компанией Genesee Wyoming в 2012 году. на Вермонтере в 2014 году и предлагается перейти в Центральный коридор

. После восстановления в 1989 году ночной Montrealer (прямой предшественник Вермонтера) проходил вдоль Центрального Вермонта от Нью-Лондона. в Брэттлборо и дальше. Амхерст сначала был единственной станционной остановкой между Нью-Лондоном и Брэттлборо, которую ехали поздно ночью в обоих направлениях; остановка в Уиллимантик, Коннектикут была добавлена ​​в 1991 году.

После финансовых проблем в 1995 году Montrealer был сокращен до St. Albans и перешел на дневное расписание как Vermonter. Он был перенаправлен по линии Спрингфилда между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом и по Бостонскому подразделению от Спрингфилда до Палмера, штат Массачусетс. В Палмере поезд изменил направление и продолжил свой путь на север вдоль Центрального Вермонта (который был продан Центральной железной дороге Новой Англии в том же году).

29 декабря 2014 г. судно Vermonter было перенаправлено на Conn River Line между Спрингфилдом и Нортфилдом, Массачусетс после того, как линия была значительно модернизирована. Это устранило обратное движение в Палмере, что приведет к более быстрому обслуживанию, и добавило станции в Holyoke, Northampton и Greenfield ; однако он прекратил прямое обслуживание Амхерста.

Современная планировка

Во время строительства Foxwoods Casino и Mohegan Sun Casino в 1990-х и 2000-х годах пригородной железной дороги было рассмотрено обслуживание на участке Нью-Лондон - Норидж, чтобы уменьшить влияние трафика на Маршрут 2. Однако вместо этого были выбраны обновления до Route 2.

В октябре 2012 года проехал экскурсионный поезд, чтобы заручиться поддержкой проекта, который был одобрен рядом городских властей вдоль линии. В ноябре 2012 года официальные лица из Мэнсфилда, Нью-Лондона, Норвича и Виндхэма (все они будут обслуживаться станционными остановками), а также Правительственный совет Юго-Восточного Коннектикута подписали соглашение о продолжении финансирования службы.

В В январе 2014 года было объявлено, что сторонники линии попытаются получить федеральное финансирование, чтобы получить финансирование линии. Конгрессмен Джо Кортни поддерживает проект вместе с сенатором штата Коннектикут Кэти Остен. В сентябре 2014 года NECR получила грант на сумму 8,2 миллиона долларов TIGER на модернизацию 55 миль пути в Коннектикуте; проект стоимостью 10,5 миллионов долларов предназначен в первую очередь для грузовых перевозок, но также является предпосылкой для любых будущих пассажирских перевозок.

Подвижной состав

Предлагается отремонтировать оборудование 1950-е гг. Бадд Железнодорожные дизельные вагоны, которые дешевле в эксплуатации, чем обычные локомотивно-вагонные поезда на маршрутах с меньшей плотностью движения, таких как Центральный коридор. Отремонтированные RDC будут способны работать со скоростью до 80 миль в час - FRA предел скорости пути в коридоре.

Список станций

Палмер - предполагаемая остановка на линия Willimantic, которая использовалась с 1992 по 1995 год, также является предлагаемой остановкой
StateCityStationNotes
VermontБрэттлборо Брэттлборо Вермонтер остановка; подключение к CRT и DVTA
MassachusettsMontague Millers Fallsподключение к FRTA
Amherst Amherst Бывший Вермонтер стоп; соединение с PVTA
Palmer Palmer Соединение с PVTA
КоннектикутStafford Stafford Springs
Mansfield Storrs / Mansfield
Willimantic ВиллимантикБывший Монтреалер остановился; Подключение к WRTD
Norwich NorwichПодключение к SEAT
Montville MoheganMohegan Sun казино
New London Union Station Соединения с Amtrak, Shore Line East, SEAT

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:36:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте