Бесконечные кошмары | |
---|---|
Разработчик (и) | Infinitap Games |
Издатель (и) | Infinitap Games |
Дизайнер (и) | Мэтт Гилгенбах |
Композитор (и) | Скайлер МакГлотлин |
Платформа (и) | Microsoft Windows. Ouya. Mac OS X. Linux. PlayStation 4. PlayStation Vita. iOS. Android. Nintendo Switch |
Выпуск | 26 сентября 2014 г. |
Жанры | Хоррор на выживание |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Neverending Nightmares - это видеоигра, разработанная Infinitap Games. Это игра ужасов, вдохновленная личной борьбой ведущего дизайнера Мэтта Гильгенбаха с обсессивно-компульсивным расстройством и депрессией ; в интервью он заявил, что «пытался создать это чувство [мрачности и безнадежности] в Neverending Nightmares».
Игрок берет на себя роль Томаса, человека, который «просыпается» от одного кошмара к другому. По мере того как игрок перемещается с Томасом на протяжении всей игры, кошмары становятся все хуже, включая ужасающих монстров, которые прячутся в них. Каждый раз, когда Томас умирает в кошмаре, сталкивается с серьезной причиной депрессии или совершает самоповреждение, он снова «просыпается» либо в том же кошмаре, что и раньше, либо в другой. Это действует как контрольная точка и система сохранения. Всего в игре есть три различных концовки, на каждую из которых влияет выбор игрока или его пути.
В игре присутствует рисованный от руки стиль штриховой рисунок, на который сильно повлияли работы. из Эдвард Гори. Он использует минималистичный пользовательский интерфейс, избегая экранных подсказок и загрузочных экранов во время игры, чтобы увеличить погружение.
«Бесконечные кошмары» вращаются вокруг Томаса Смита, молодого человека, который страдает от, казалось бы, бесконечной череды кошмаров (отсюда и название). Другой персонаж, Габби, представлена как младшая сестра Томаса и часто появляется в его кошмарах, иногда меняя роли. В поворотные моменты игры Томас находит Габби мертвой в различных ситуациях; Сам Томас также умирает в своих кошмарах, иногда от собственной руки, хотя это только приводит его к пробуждению в еще одном кошмаре.
На протяжении всей игры, действие которой происходит в конце 1800-х годов, Томас должен исследовать различные локации в своих кошмарах. К ним относятся особняк, кладбище, психиатрическая лечебница, лес и больница.
Игра начинается с того, что Томас «просыпается» от кошмара, в котором он ударил свою младшую сестру Габби ножом в живот. Проходя через каждый кошмар, «просыпаясь» каждый раз в постели, игрок видит, как Томас совершает ужасные действия самоповреждения из депрессии, например, вытаскивание кровеносного сосуда или даже кость из его руки.
В зависимости от действий игрока Томас, наконец, проснется в одном из трех разных концовок.
В сентябре 2013 года была успешно профинансирована кампания Kickstarter по разработке игры., собрав 106 722 доллара из первоначальной цели в 99 000 долларов. Игра была выпущена на Steam и Ouya 26 сентября 2014 года.
Neverending Nightmares получил в основном положительный резонанс в ходе своего развития. Адам Сесслер сказал, что это «очень, очень интересно», после того, как поиграл в раннюю сборку на Penny Arcade Expo. Он сравнил его с Gone Home в том, как в нем рассказывается история, имеющая отношение к его создателю. IGN включил его в список своих самых ожидаемых хоррор-игр 2014 года, подчеркнув его «чудесно- отчетливый, стиль пера и туши ". Он был номинирован The Escapist как одна из лучших игр E3 2014.
Игра для ПК получила оценку 68/100 при <23.>Metacritic, обозначающий "смешанные или средние отзывы". Smangaliso Simelane похвалил игру за «жуткий саундтрек, состоящий из мерцающих фортепианных нот и зловещих синтетических вой». Giant Bomb номинировал ее на лучшую игру и лучшую игру ужасов 2014 года.
В апреле 2015 года сообщалось, что Neverending Nightmares было продано около 22 000 копий на всех платформах и принесло около 250 000 долларов дохода.