Бесконечные кошмары

редактировать
Бесконечные кошмары
NeverendingNightmaresLogo.png
Разработчик (и) Infinitap Games
Издатель (и) Infinitap Games
Дизайнер (и) Мэтт Гилгенбах
Композитор (и) Скайлер МакГлотлин
Платформа (и) Microsoft Windows. Ouya. Mac OS X. Linux. PlayStation 4. PlayStation Vita. iOS. Android. Nintendo Switch
Выпуск26 сентября 2014 г.
Жанры Хоррор на выживание
Режим (ы)Одиночная игра

Neverending Nightmares - это видеоигра, разработанная Infinitap Games. Это игра ужасов, вдохновленная личной борьбой ведущего дизайнера Мэтта Гильгенбаха с обсессивно-компульсивным расстройством и депрессией ; в интервью он заявил, что «пытался создать это чувство [мрачности и безнадежности] в Neverending Nightmares».

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Сеттинг и персонажи
    • 2.2 История
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
    • 4.1 Предварительная версия
    • 4.2 Пост-релиз
    • 4.3 Продажи
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Игрок берет на себя роль Томаса, человека, который «просыпается» от одного кошмара к другому. По мере того как игрок перемещается с Томасом на протяжении всей игры, кошмары становятся все хуже, включая ужасающих монстров, которые прячутся в них. Каждый раз, когда Томас умирает в кошмаре, сталкивается с серьезной причиной депрессии или совершает самоповреждение, он снова «просыпается» либо в том же кошмаре, что и раньше, либо в другой. Это действует как контрольная точка и система сохранения. Всего в игре есть три различных концовки, на каждую из которых влияет выбор игрока или его пути.

В игре присутствует рисованный от руки стиль штриховой рисунок, на который сильно повлияли работы. из Эдвард Гори. Он использует минималистичный пользовательский интерфейс, избегая экранных подсказок и загрузочных экранов во время игры, чтобы увеличить погружение.

Сюжет

Настройка и символы

«Бесконечные кошмары» вращаются вокруг Томаса Смита, молодого человека, который страдает от, казалось бы, бесконечной череды кошмаров (отсюда и название). Другой персонаж, Габби, представлена ​​как младшая сестра Томаса и часто появляется в его кошмарах, иногда меняя роли. В поворотные моменты игры Томас находит Габби мертвой в различных ситуациях; Сам Томас также умирает в своих кошмарах, иногда от собственной руки, хотя это только приводит его к пробуждению в еще одном кошмаре.

На протяжении всей игры, действие которой происходит в конце 1800-х годов, Томас должен исследовать различные локации в своих кошмарах. К ним относятся особняк, кладбище, психиатрическая лечебница, лес и больница.

Story

Игра начинается с того, что Томас «просыпается» от кошмара, в котором он ударил свою младшую сестру Габби ножом в живот. Проходя через каждый кошмар, «просыпаясь» каждый раз в постели, игрок видит, как Томас совершает ужасные действия самоповреждения из депрессии, например, вытаскивание кровеносного сосуда или даже кость из его руки.

В зависимости от действий игрока Томас, наконец, проснется в одном из трех разных концовок.

  • своенравный мечтатель : проснувшись, молодой Томас идет в комнату Габби, где целует свою спящую сестру на прощание.
  • Разрушенные сны : сбежав от кошмарной версии самого себя, Томас медленно просыпается в больнице с забинтованными руками в крови. Габби, как его сестра или жена, умоляет его проснуться и радуется, когда он, наконец, просыпается.
  • Последний спуск : взрослый Томас просыпается за своим столом, где он читает письмо от Габриель, своего жена. После потери дочери Габриель была вынуждена покинуть Томаса, так как он не мог пережить трагедию. Прочитав письмо, Томас тихо плачет в своем кресле. Портрет на стене подразумевает, что убитая вначале девушка была его дочерью, а не Габриель.
Разработка

В сентябре 2013 года была успешно профинансирована кампания Kickstarter по разработке игры., собрав 106 722 доллара из первоначальной цели в 99 000 долларов. Игра была выпущена на Steam и Ouya 26 сентября 2014 года.

Reception

Pre-release

Neverending Nightmares получил в основном положительный резонанс в ходе своего развития. Адам Сесслер сказал, что это «очень, очень интересно», после того, как поиграл в раннюю сборку на Penny Arcade Expo. Он сравнил его с Gone Home в том, как в нем рассказывается история, имеющая отношение к его создателю. IGN включил его в список своих самых ожидаемых хоррор-игр 2014 года, подчеркнув его «чудесно- отчетливый, стиль пера и туши ". Он был номинирован The Escapist как одна из лучших игр E3 2014.

Пост-релиз

Игра для ПК получила оценку 68/100 при <23.>Metacritic, обозначающий "смешанные или средние отзывы". Smangaliso Simelane похвалил игру за «жуткий саундтрек, состоящий из мерцающих фортепианных нот и зловещих синтетических вой». Giant Bomb номинировал ее на лучшую игру и лучшую игру ужасов 2014 года.

Продажи

В апреле 2015 года сообщалось, что Neverending Nightmares было продано около 22 000 копий на всех платформах и принесло около 250 000 долларов дохода.

См. Также
  • Retro / Grade, предыдущая игра Гильгенбаха и МакГлотлина
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:31:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте