Эсминец класса Nembo

редактировать
Гражданское правительство в Градо Редента ( 1917) (14596014799).jpg Zeffiro
Обзор класса
Имя:Класс Nembo
Строители:Паттисон, Неаполь
Операторы:Региа Марина
Предыдущий:класс Лампо
Преемник:класс Soldato
Построен:1899–1905
В эксплуатации:1902–1924
Выполнено:6
Утеряно:3
Списано:3
Общие характеристики
Тип:Эсминец
Водоизмещение:
  • 325 длинных тонн (330 т) нормальное
  • 380 длинных тонн (390 т) при полной нагрузке
Длина:
  • 63,39 м (208 футов 0 дюймов) pp
  • 64,00 м (210 футов 0 дюймов) oa
Ширина :5,94 м (19 футов 6 дюймов)
Осадка:2,29 м (7 футов 6 дюймов)
Движущая сила:
Скорость:30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч)
Комплектация:55
Вооружение:

Нембо и турбина:

1 × 76-мм / 40 пушка
5 × 57 мм / 43 орудия
2 × 356 мм (14 дюймов) торпедные аппараты

Остаток ш ips:

5 × 57 мм / 43 орудия
3 торпедных аппарата 356 мм (14 дюймов)
1 × 356 мм (14 дюймов) носовой ствол

Класс Nembo был классом эсминца итальянского Regia Marina (Королевский флот). Шесть эсминцев были построены верфью Паттисона в Неаполе между 1899 и 1905 годами по конструкции, основанной на современных эсминцах британской верфи Thornycroft. Они были активны в итало-турецкой войне и в Первой мировой войне, где трое были потеряны.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Сервис
  • 3 Корабли
  • 4 Примечания
  • 5 Цитаты
  • 6 Ссылки
Дизайн

В 1899 году началась работа над на верфи Паттисон в Неаполе на первых кораблях нового класса эсминцев класса Nembo. Класс Nembo был основан на конструкции британских кораблестроителей Thornycroft и был подобен эсминцам с тридцатью узлами, которые Thornycroft строил для британского Королевского флота (например, HMS Stag ).

Корабли имели общую длину 64,0 метра (210 футов 0 дюймов) и 63,39 метра (208 футов 0 дюймов) между перпендикулярами, с шириной шириной 5,94 метра (19 футов 6 дюймов) и осадка 2,29 метра (7 футов 6 дюймов). Водоизмещение составляло 325 длинных тонн (330 т) нормальная и 380 длинных тонн (390 т) при полной нагрузке. Три котла Thornycroft подавали пар на два паровых двигателя тройного расширения с номинальной мощностью 5000 лошадиных сил (3700 кВт) и приводом в движение два гребных вала, обеспечивающих расчетную скорость 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч). Корабли имели приподнятый водолазный бак и две воронки. Экипаж составлял от 51 до 58 человек.

Первые два корабля этого класса были вооружены одной пушкой калибра 76 мм (3 дюйма) / 40 (способной стрельбы снарядом массой 5,9 кг (13 фунтов) на дальность 9850 метров (32 320 футов) при скорострельности 15 выстрелов в минуту на ствол) и пяти орудий 57 мм / 43, с двумя 356 мм (14 дюймов) торпедных аппаратов, в то время как остальные четыре корабля имели уменьшенное орудийное вооружение - пять 57-мм / 43 орудий, что позволяло нести увеличенное торпедное вооружение в виде четырех 356-мм торпедных аппаратов.

Шесть кораблей этого класса были построены между 1902 и 1905 годами, достигнув скорости до 30,2 узла (55,9 км / ч; 34,8 миль / ч) во время ходовых испытаний (соответствует реальной морской скорости 27 узлов (50 км / ч; 31 миль / ч)).

Nembo и Turbine были перевооружены в 1905 году, чтобы соответствовать другим четыре корабля. С 1908 года все корабли этого класса были оснащены новыми котлами, работающими на жидком топливе, что привело к изменению профиля судов: вместо двух воронок было установлено три. Нефти было достаточно, чтобы обеспечить запас хода в 330 морских миль (610 км; 380 миль) при 25 узлах (46 км / ч; 29 миль / ч) или 2200 морских миль (4100 км; 2500 миль) при 9 узлов (17 км / ч; 10 миль / ч). В то же время было изменено вооружение кораблей на четыре 76-мм / 40 орудия и два 450-мм (18-дюймовых) торпедных аппарата.

Служба

Корабли этого класса были активны в течение Итало-турецкая война 1911–1912 гг. Они были приспособлены для постановки мин на 10–16 мин во время Первой мировой войны, во время которой было потеряно три эсминца. После окончания войны с оставшихся трех кораблей удалили котел, что привело к потере воронки и 76-мм орудия, и они были реклассифицированы как торпедные катера.

Корабли
КорабльЗаложенЗапущенЗавершенИстория эксплуатации
6 августа 1899 г.18 мая 1901 г.26 июня 1902 г.Торпедирована австро-венгерской подводной лодкой U-16 17 октября 1916 г.
20 августа 1899 г.21 ноября 1901 г.28 августа 1902 г.Потоплен австро-венгерским крейсером Helgoland и эсминцами Csepel, Tátra и Lika 24 мая. 1915.
10 сентября 1899 г.16 октября 1902 г.12 октября 1903 г.Переведен в миноносец 1 июля 1921 г., списан 4 марта 1923 г.
2 октября 1899 г.12 декабря 1902 г.6 октября 1903 г.Потоплен австро-венгерскими эсминцами Csepel и Balaton 14/15 мая 1917 г.
14 мая 1904 г.1 апреля 1905 г.Переведен в минный катер 1 июля 1921 г., списан 13 Март 1923 г.
9 июля 1904 г.1 апреля 1905 г.Переименован в «Турбину» 16 января 1921 г. Переименован в торпедный катер 1 июля 1921 г., списан 5 апреля 1923 г.
Примечания
Цитаты
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 14:13:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте