Эсминец класса Lampo

редактировать
Lampo NH 47659.jpg Lampo около 1900 г., сразу после доставки
Класс обзор
Имя:класс Лампо
Строители:Скихау-Верке, Эльбинг
Операторы:Регия Марина
Предшествующий:
Успешный по:класс Nembo
Построен:1899–1902
В эксплуатации:1900–1924
Выполнено:6
Утеряно:1
Списано :5
Общие характеристики
Тип:Эсминец
Водоизмещение:
  • 315 длинных тонн (320 т) нормальное
  • 348 длинных тонн (354 т) с полным грузом
Длина :
  • 60,00 м (196 футов 10 дюймов) pp
  • 62 0,05 м (203 фута 7 дюймов) oa
Ширина :6,50 м (21 фут 4 дюйма)
Осадка:2,60 м (8 футов 6 дюймов)
Силовая установка:
Скорость:31 узел (57 км / ч; 36 миль / ч)
Дальность:
  • 290 морских миль (540 км; 330 миль) при 26 узлах (48 км / ч; 30 миль в час)
  • 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) при 12 узлах (22 км / ч; 14 миль / ч)
Комплектация:59
Вооружение:

Класс Lampo был классом из шести эсминцев итальянских Regia Marina (Королевский флот), построенный на немецкой верфи Schichau в 1899–1901 гг. Они участвовали в итало-турецкой войне (где один был потерян) и уцелевшие корабли в Первой мировой войне, прежде чем были утилизированы между 1920 и 1924 годами.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Сервис
  • 3 Корабли
  • 4 Примечания
  • 5 Цитаты
  • 6 Ссылки
Дизайн

В 1899 году итальянский флот заказал шесть эсминцев Немецкая верфь Schichau-Werke из Эльбинга, Пруссия (ныне Эльблонг в Польше). Конструкция была типичной для эсминцев, спроектированных Шихау, с приподнятым водолазным баком, тараном носом и двумя воронками.

Корабли были 60,00 метров ( 196 футов 10 дюймов) в длину между перпендикулярами и 62,05 метра (203 футов 7 дюймов) в целом, с длиной луча 6,50 метра (21 футов 4 дюйма) и осадка 2,60 метра (8 футов 6 дюймов). Водоизмещение составляло 315 длинных тонн (320 т) при нормальной нагрузке и 348 длинных тонн (354 т) при полной нагрузке. Они приводились в действие двумя паровыми двигателями тройного расширения, питаемыми четырьмя Thornycroft водотрубными котлами мощностью 6000 л.с. (4500 кВт.) управляя двумя валами, чтобы обеспечить расчетную скорость 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч). Было перевезено достаточно угля, чтобы обеспечить запас хода 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) или 290 морских миль (540 км; 330 миль) при скорости 26 км / ч. узлов (48 км / ч; 30 миль / ч).

Вооружение орудия варьировалось от корабля к кораблю, и на нем была установлена ​​одна пушка калибра 76 мм (3 дюйма) / 40 (способная стрелять из 5,9-дюймовой пушки). килограммов (13 фунтов) снаряда на дальность 9850 метров (32 320 футов) при скорострельности 15 выстрелов в минуту на ствол) и пять орудий 57 мм / 43, а также нес шесть 57-мм орудий. Торпедное вооружение состояло из двух 356-мм (14 дюймов) торпедных аппаратов. Экипаж корабля состоял из 59 офицеров и солдат.

Шесть кораблей были заложены между 1899 и 1900 годами и закончены между 1900 и 1902 годами. В то время как корабли были быстрыми, достигая скорости более 31 узла (57 км / ч). ч; 36 миль / ч) во время ходовых испытаний (соответствует реальной морской скорости 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч)) мореходность была плохой.

Обслуживание

Корабли этого класса действовали во время итало-турецкой войны 1911–1912 гг. Одно судно Freccia село на мель во время шторма у Триполи, Ливия 12 октября 1911 года, через несколько дней после того, как город был захвачен итальянцами. Другие корабли этого класса принимали участие в операциях вдоль побережья Ливии и в Додеканесе.

. В 1914 году оставшиеся корабли этого класса вошли в состав 6-й дивизии эсминцев, базирующейся в Ливии. Во время Первой мировой войны корабли этого класса были модернизированы для постановки мин и были приспособлены для перевозки не менее 12 мин. Корабли использовались в качестве эскорта в водах Северной Африки и Тирренского моря и несли глубинные бомбы и противолодочные тралы.

Корабли этого класса. были утилизированы в начале 1920-х годов, последний из которых был разбит в ноябре 1924 года.

Корабли
КорабльЗаложенСпущен на водуЗавершеноИстория операций
6 мая 1899 г.7 октября 1899 г.23 июня 1900 г.Списано 18 марта 1920 г.
189923 ноября 1899 г.25 мая 1902 г.Сели на мель Триполи, 12 октября 1911 г.
17 августа 1899 г.7 февраля 1900 г.16 марта 1901 годаЛиквидировано 18 марта 1920 года
7 ноября 1899 года19 мая 1900 года6 июля 1901 годаСписан 13 января 1924 г.
9 января 1900 г.27 августа 1900 г.11 октября 1901 г.Переклассифицирован как торпедный катер 17 января 1921 г. Используется в качестве корабля-мишени. 1923– 24. Переименовано в Strale 9 сентября 1924 г.. Списано 13 ноября 1924 г.
23 марта ch 19009 февраля 19018 декабря 1901Уничтожено 30 сентября 1920 года
Примечания
Цитаты
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:31:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте