Lampo около 1900 г., сразу после доставки | |
Класс обзор | |
---|---|
Имя: | класс Лампо |
Строители: | Скихау-Верке, Эльбинг |
Операторы: | Регия Марина |
Предшествующий: | |
Успешный по: | класс Nembo |
Построен: | 1899–1902 |
В эксплуатации: | 1900–1924 |
Выполнено: | 6 |
Утеряно: | 1 |
Списано : | 5 |
Общие характеристики | |
Тип: | Эсминец |
Водоизмещение: |
|
Длина : | |
Ширина : | 6,50 м (21 фут 4 дюйма) |
Осадка: | 2,60 м (8 футов 6 дюймов) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 31 узел (57 км / ч; 36 миль / ч) |
Дальность: |
|
Комплектация: | 59 |
Вооружение: |
|
Класс Lampo был классом из шести эсминцев итальянских Regia Marina (Королевский флот), построенный на немецкой верфи Schichau в 1899–1901 гг. Они участвовали в итало-турецкой войне (где один был потерян) и уцелевшие корабли в Первой мировой войне, прежде чем были утилизированы между 1920 и 1924 годами.
В 1899 году итальянский флот заказал шесть эсминцев Немецкая верфь Schichau-Werke из Эльбинга, Пруссия (ныне Эльблонг в Польше). Конструкция была типичной для эсминцев, спроектированных Шихау, с приподнятым водолазным баком, тараном носом и двумя воронками.
Корабли были 60,00 метров ( 196 футов 10 дюймов) в длину между перпендикулярами и 62,05 метра (203 футов 7 дюймов) в целом, с длиной луча 6,50 метра (21 футов 4 дюйма) и осадка 2,60 метра (8 футов 6 дюймов). Водоизмещение составляло 315 длинных тонн (320 т) при нормальной нагрузке и 348 длинных тонн (354 т) при полной нагрузке. Они приводились в действие двумя паровыми двигателями тройного расширения, питаемыми четырьмя Thornycroft водотрубными котлами мощностью 6000 л.с. (4500 кВт.) управляя двумя валами, чтобы обеспечить расчетную скорость 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч). Было перевезено достаточно угля, чтобы обеспечить запас хода 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) или 290 морских миль (540 км; 330 миль) при скорости 26 км / ч. узлов (48 км / ч; 30 миль / ч).
Вооружение орудия варьировалось от корабля к кораблю, и на нем была установлена одна пушка калибра 76 мм (3 дюйма) / 40 (способная стрелять из 5,9-дюймовой пушки). килограммов (13 фунтов) снаряда на дальность 9850 метров (32 320 футов) при скорострельности 15 выстрелов в минуту на ствол) и пять орудий 57 мм / 43, а также нес шесть 57-мм орудий. Торпедное вооружение состояло из двух 356-мм (14 дюймов) торпедных аппаратов. Экипаж корабля состоял из 59 офицеров и солдат.
Шесть кораблей были заложены между 1899 и 1900 годами и закончены между 1900 и 1902 годами. В то время как корабли были быстрыми, достигая скорости более 31 узла (57 км / ч). ч; 36 миль / ч) во время ходовых испытаний (соответствует реальной морской скорости 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч)) мореходность была плохой.
Корабли этого класса действовали во время итало-турецкой войны 1911–1912 гг. Одно судно Freccia село на мель во время шторма у Триполи, Ливия 12 октября 1911 года, через несколько дней после того, как город был захвачен итальянцами. Другие корабли этого класса принимали участие в операциях вдоль побережья Ливии и в Додеканесе.
. В 1914 году оставшиеся корабли этого класса вошли в состав 6-й дивизии эсминцев, базирующейся в Ливии. Во время Первой мировой войны корабли этого класса были модернизированы для постановки мин и были приспособлены для перевозки не менее 12 мин. Корабли использовались в качестве эскорта в водах Северной Африки и Тирренского моря и несли глубинные бомбы и противолодочные тралы.
Корабли этого класса. были утилизированы в начале 1920-х годов, последний из которых был разбит в ноябре 1924 года.
Корабль | Заложен | Спущен на воду | Завершено | История операций |
---|---|---|---|---|
6 мая 1899 г. | 7 октября 1899 г. | 23 июня 1900 г. | Списано 18 марта 1920 г. | |
1899 | 23 ноября 1899 г. | 25 мая 1902 г. | Сели на мель Триполи, 12 октября 1911 г. | |
17 августа 1899 г. | 7 февраля 1900 г. | 16 марта 1901 года | Ликвидировано 18 марта 1920 года | |
7 ноября 1899 года | 19 мая 1900 года | 6 июля 1901 года | Списан 13 января 1924 г. | |
9 января 1900 г. | 27 августа 1900 г. | 11 октября 1901 г. | Переклассифицирован как торпедный катер 17 января 1921 г. Используется в качестве корабля-мишени. 1923– 24. Переименовано в Strale 9 сентября 1924 г.. Списано 13 ноября 1924 г. | |
23 марта ch 1900 | 9 февраля 1901 | 8 декабря 1901 | Уничтожено 30 сентября 1920 года |