Эсминец класса Soldato

редактировать
Ascaro2.jpg Ascaro перед запуском
Обзор класса
Строители:Ансальдо, Генуя
Операторы:Регия Марина
Предшественники:Класс Нембо
Преемники:Класс Индомито
Построены:1905–1913
В эксплуатации:1907–1932
Выполнено:11
Утеряно:1
Списано:10
Общие характеристики
Водоизмещение:395–424 длинных тонны (401–431 т)
Длина:
  • 64,4 м (211 футов 3 дюйма) wl
  • 65,0 м (213 футов 3 дюйма) oa
Ширина:6,1 м (20 футов 0 дюймов)
Осадка:2,1 м (6 футов 11 дюймов)
Силовая установка:
Скорость:28,5 узлов (52,8 км / ч; 32,8 миль / ч)
Комплектация:
  • 55 (группа Артильер и Аскаро)
  • 50 (группа Альпино)
Вооружение:
Аскаро на высокой скорости

Класс Soldato (также известный как Soldati class ) был классом эсминцев итальянской Regia Marina (Королевский флот), построенных Ansaldo из Генуи до Первой мировой войны. Десять судов были построены для Regia Marina в период с 1905 по 1910 год, а одиннадцатый корабль был построен для Китая, но до завершения строительства был куплен Италией. Они служили во время Первой мировой войны, где один был потерян, а оставшиеся корабли были проданы на металлолом в 1920-х и начале 1930-х годов.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Сервис
  • 3 Корабли
  • 4 Примечания
  • 5 Цитаты
  • 6 Ссылки
Дизайн

Класс Soldato был заказан у Ansaldo как улучшенная версия эсминца Nembo-class , класса из шести эсминцев типа Turtleback, построенных для итальянского флота на верфи Pattison в Неаполе до модифицированного Thornycroft в период между 1899 и 1905 годами. Новая конструкция несла более мощное вооружение, чем предыдущие корабли, с четырьмя орудиями калибра 76 мм (3 дюйма) / 40 (способных стрелять снарядом 5,9 кг (13 фунтов) на дальность 9850 м (32 320 футов) при скорострельности 15 выстрелов в минуту на каждую пушку) и три 450-мм (17,7 дюйма) торпедных аппарата вместо пяти 57-мм орудий и четырех 356-мм орудий (14 дюймов) трубы класса Nembo.

Корабли приводились в движение двумя наборами паровых двигателей тройного расширения, питаемых от трех водотрубных котлов Thornycroft и привод двух карданных валов. Оборудование было рассчитано на 6000 л. С. (4500 кВт), чтобы обеспечить скорость 28,5 узлов (52,8 км / ч; 32,8 миль / ч). Корабли были оснащены тремя воронками. Шесть кораблей (группа Artigliere) имели угольные котлы, перевозящие 95 т угля, что было достаточно для дальности полета 1500 морских миль (1700 миль; 2800 км) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч). или 400 морских миль (740 км; 460 миль) при скорости 23,5 узла (43,5 км / ч; 27,0 миль / ч). Еще четыре корабля (группа «Альпино») были оснащены котлами, работающими на жидком топливе, с 65 тоннами нефти, обеспечивающими дальность действия 1600 морских миль (3000 км; 1800 миль) при скорости 12 узлов.

Все 10 судов были заложены. в 1905 году, первые четыре корабля группы Artigliere были построены в 1907 году, а оставшиеся корабли были доставлены в 1910 году. В 1910 году Китай разместил заказ на один эсминец класса Soldato под названием Ching Po или Tsing Po. Этот корабль должен был иметь орудийное вооружение из двух 76-мм и четырех 47-мм орудий и был спроектирован для работы на смешанном топливе, причем один котел работал на угле, а два - на мазуте. В 1912 году строящееся судно было приобретено Италией и переименовано в Ascaro. Вооружение корабля было изменено, чтобы соответствовать остальному классу, но корабль сохранил нестандартное оборудование.

Обслуживание

Класс Soldato был самыми современными эсминцами в Regia Marina, когда началась Итало-турецкая война. Эсминцы типа Soldato участвовали в битве при Превезе, когда итальянские эсминцы, включая и потопили три турецких торпедных катера. и битва при заливе Кунфуда, где защищенный крейсер Piemonte вместе с Артильером потопили семь канонерских лодок

Одно судно, Гарибальдино, был потерян после столкновения 16 июля 1918 года. Остальные корабли были реклассифицированы как торпедные катера 1 июля 1921 года и постепенно списывались в течение 1920-х и начала 1930-х годов, последний корабль был разбит 15 декабря 1932 года.

Корабли
Группа Артильер
КорабльЗаложенСпущен на водуЗавершенИстория эксплуатации
24 июля 1905 г.18 января 1907 года26 августа 1907 годаПоражены 14 июня 1923 года
13 июля 1905 года2 октября 1906 года13 апреля 1907 годаПоражены 5 июля 1923 г.
23 октября 1905 г.11 декабря 1909 г.16 мая 1910 г.Стикен 1 июня 1928 г.
23 октября 1905 г.12 февраля 1910 г.1 июня 1910 г.затонул после столкновения с траулером Cygnet off Вильфранш-сюр-Мер 16 июля 1918 г.
24 июля 1905 г.27 октября 190618 апреля 1907 г.поражен 3 ноября 1927 г.
24 июля 1905 г.27 февраля 1907 г.1 августа 1907 г.Разбито 4 марта 1923 года
Группа Альпино
КорабльЗаложенСпущен на водуЗавершенИстория операций
4 декабря 1905 года27 ноября 1909 года1 апреля 1910 годаПоражены 1 июня 1928 года
7 ноября 1905 года12 октября 1909 года26 Январь 1910 г.поражен 7 мая 1925 г.
28 октября 1905 г.21 августа 1909 г.26 января 1910 г.поражен 15 декабря 1932 г.
18 Ноябрь 1905 г.3 января 1910 г.11 февраля 1910 г.Село на мель Сардиния 14 сентября 1911 г., спасено и отремонтировано в Таранто и перезапущен 1 ноября 1913 года. Затронут 1 июля 1929 года.
Аскаро
КорабльЗаложенСпущен на водуЗавершенИстория эксплуатации
19116 декабря 1912 г.21 июля 1913 г.поражено 31 мая 1930 г.
Примечания
Цитаты
Re параметры
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:50:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте