, лидер класса класса Индомито, ок. 1912–14 | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Класс Индомито |
Строители: | Societa Pattison, Неаполь |
Операторы: | Regia Marina |
Предыдущий: | класс Soldato |
Преемник: | |
Построен: | 1910–1913 |
В эксплуатации: | 1913–1937 |
Завершено: | 6 |
Потерян: | 3 |
Списанный: | 3 |
Общие характеристики | |
Тип : | разрушитель |
Водоизмещение : | 672–770 метрических тонн (741–849 коротких тонн) |
Длина: | |
Ширина: | 24 футов (7,3 м) |
Осадка: | 7 футов 11 дюймов (2,41 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Автономность: |
|
Состав: | 4–5 офицеров, 65–74 моряка |
Вооружение: | В исходном состоянии:
После переустановки:
|
Класс Indomito был классом из эсминцев итальянской Королевской Военно-морской флот (итал. : Règia Marina) до и во время Первой мировой войны. Шесть были построены в Неаполе компанией Societa Pattison в период с 1910 по 1913 год. Это были первые большие итальянские эсминцы и первые, оснащенные паровыми турбинами. Иногда этот класс также называют I класс . Два корабля этого класса были потоплены во время Первой мировой войны, но четыре уцелевших корабля оставались в строю до 1937–1938 годов. Один из членов этого класса был восстановлен во время Второй мировой войны и служил в Règia Marina и немецком Kriegsmarine, прежде чем был потоплен самолетами США в конце 1944 года.
The Indomito Класс был разработан Луиджи Скаглиа из Societa Pattison Неаполя. Лодки были первыми крупными эсминцами Règia Marina и первыми, оснащенными паровыми турбинами. Класс Indomito был первым в серии итальянских эсминцев, получивших название tre pipe или tre canne из-за их трех воронок.
Корабли были 237 футов 11 дюймов (72,52 м) по ватерлинии (239 футов 6 дюймов (73,00 м) в целом ) с шириной 24 фута (7,3 м) и осадкой 7 футов 11 дюймов (2,41 м). У них были сдвоенные валы, приводимые в движение двумя паровыми турбинами Този, которые приводились в действие четырьмя котлами Торникрофта . Трансмиссия была разработана для выходной мощности 16000 лошадиных сил (12000 кВт) для движения судов со скоростью 30 узлов (56 км / ч), но имела максимальную мощность 17620 лошадиных сил на валу (13140 кВт), которая приводила корабли в движение со скоростью 35,79 узла ( 66,28 км / ч).
В исходном состоянии корабли были вооружены одной пушкой 4,7 дюйма (120 мм) / 40, четыре 3 дюйма (76 мм) / 40 орудия и два торпедных аппарата 17,7 дюйма (450 мм) . В 1914 г. они были дополнены двумя торпедными аппаратами. Во время Первой мировой войны на корабли были добавлены направляющие для установки до десяти мин. Более поздние изменения военного времени заменили все орудия на пять 4 дюйма (100 мм) / 35 и одно зенитное орудие 40 мм (1,6 дюйма) / 39. Объем нефти также был увеличен во время войны со 100 метрических тонн (110 коротких тонн) до 128 метрических тонн (141 короткая тонна), чтобы увеличить выносливость, но увеличение веса имело противоположный эффект: замедление кораблей и снижение их выносливости.
Весь класс Индомито участвовал в боевых действиях во время Первой мировой войны с двумя кораблями и был потоплен во время войны. Остальные четыре корабля пережили войну и были реклассифицированы как торпедные катера в 1929 году. Остальные четыре корабля были разбиты в 1937–38 годах., однако, был восстановлен 1 марта 1941 года. Сокращенный до двух воронок и перевооруженный, он служил в качестве корабля-мишени, эскорта конвоя и выполнял роль противолодочной войны. Она была затоплена своей командой 10 сентября 1943 г. в Pola, но была поднята немцами, которые заказали ее как Wildfang 8 ноября. Вильдфанг, последний выживший представитель класса Indomito, был потоплен самолетами США 5 ноября 1944 года после почти одного года службы в Германии.
Эсминец Regia Marina ImpetuosoСМИ, относящиеся к эсминцу класса Indomito на Викискладе