Студийный альбом Talking Heads 1988 года
Naked - восьмой и последний студийный альбом американской рок группы Talking Heads, выпущенный 15 марта 1988 г. на Sire Records. Группа распалась вскоре после выпуска альбома, но не объявляла о своем распаде до 1991 года.
Содержание
- 1 Запись
- 2 Критический прием
- 3 Трек-лист
- 3.1 Кассетные / CD версии
- 3.2 2005 г. переиздание бонусного трека DualDisc
- 4 Персонал
- 4.1 Talking Heads
- 4.2 Запись
- 4.3 Дополнительные музыканты
- 5 Таблицы
- 6 Сертификаты и продажи
- 7 Ссылки
Запись
Желая попробовать что-то другое после использования региональной американской музыки и формата поп-песен на своих предыдущих двух альбомах Little Creatures (1985) и True Stories (1986), Talking Heads решили записать свой следующий альбом в Париже с группой международных музыкантов. Перед отъездом в Францию группа записала около 40 импровизационных треков, которые послужили основой для сессий в Париже.
В Париже к группе вместе с продюсером Стивом Лиллиуайтом присоединился ряд других музыкантов в студии звукозаписи, где они репетировали и играли весь день. В конце каждого дня выбирался один дубль как идеальная версия определенной мелодии. «Париж - прекрасное место для работы», - заметил барабанщик Крис Франц в примечании к Once in a Lifetime: The Best of Talking Heads. «Мы действительно полностью охватили мировую культуру». В интересах свободы музыкантов было решено оставить тексты и мелодии на потом. Лирика не была перезаписана, пока группа не вернулась в Нью-Йорк. Многие из текстов Дэвида Бирна были импровизациями, которые исполнялись вместе с заранее записанными треками, пока он не нашел то, что, по его мнению, работало. Таким образом, мелодии и тексты развивались так же, как и сами песни.
Критический прием
Naked был хорошо принят критиками, которые приветствовали это как значительное улучшение по сравнению с правдивыми историями. Крис Уиллман из Los Angeles Times сказал, что группа отказалась от «урезанного в последнее время рока из четырех частей» в пользу «гораздо более эклектичного биг-бэнда, мировой музыки феерия ". В Rolling Stone Энтони ДеКуртис назвал альбом «стилистически смелым и интеллектуально провокационным», «головокружительной и тревожной работой», которая «знаменует собой возвращение к более открытому подходу. стиль, ориентированный на паз, который определил головы в «Остаться в свете» ». Он отметил, что «жизненно важная человеческая гармония, предложенная международной группой музыкантов... является сильнейшим противовесом широко распространенным в альбоме темам отчуждения и страха». В заключение он интерпретировал точку зрения лирики альбома: «Человеческая раса состоит из некоторых довольно крутых людей... но на спине у него очень разрушительная обезьяна. Человеческое выживание не гарантировано. С юмором и добросердечием [ sic ], надежда и страх, Говорящие Головы созерцают мир накануне разрушения в этой важной записи - и оставляют широко открытым вопрос о том, что принесет рассвет ».
Голый был признан 24-м лучшим альбомом 1988 года в ежегодном опросе американских критиков по всей стране Pazz Jop, проводимого The Village Voice. Роберт Кристгау, руководитель опроса, расценил его как «честный, хотя и менее чем поддерживающий интернационалистский жест» и сказал: «Бирн скрывал шаткость своей нынешней композиционной практики, проехавшись на сукусе » s jetstream, но трюк не прижился », объясняя снижение успеха группы усталостью от музыкального бизнеса. В Справочнике по записям Кристгау: 80-е (1990) он писал: «Там, где Пол Саймон присвоил африканских музыкантов, Дэвид Бирн просто нанял их для лучшего и хуже - это T. Heads фанк тяжелый на рогах, которые не суетливы и не навязчивы, потому что Бирн знал, где взять свежие. Что африканского в этом с американской точки зрения, так это то, что слова не материя - это означает звуковой ". Однако он назвал «(Ничего, кроме) Флауэрса» «насмешкой над экологическим фетишизмом, которая очень обнадеживает». Спустя годы он пересмотрел свою позицию по поводу «Обнаженных историй» и «Правдивых историй», «которую я когда-то считал переоцененной. Я был неправ. Они - отстой».
В ретроспективном обзоре Майкл Гастингс из AllMusic нашел Naked «попеременно серьезным и игривым», что позволяет Бирну продолжать беспокоиться «о правительстве, окружающей среде и тяжелом положении рабочего человека, поскольку это позволяет остальным участникам группы торговать инструментами и работать с приглашенными музыкантами. дух, чтобы оставаться в свете - возможно, слишком близко ». Он также заявил, что «альбом звучит технически идеально, но в нем мало свободного, живого ощущения, которого группа достигла с бывшим наставником Брайаном Ино. Это настоящий подвиг - выпустить такой амбициозный альбом в конце карьеры, как Naked и The Heads. так со стилем и живостью ". Он пришел к выводу, что «элегический, воздушный тон альбома выдает звучание четырех музыкантов, уставших от ограничений, которые они наложили друг на друга». Стивен Томас Эрлевин сказал, что это «знаменует собой возвращение к их мировым исследованиям, хотя иногда он страдает от лирических претензий Бирна ».
Трек-лист
Первая сторона№ | Название | Длина |
---|
1. | "Слепой " | 4:58 |
2. | «Мистер Джонс» | 4:18 |
3. | «Полностью обнаженный» | 4:03 |
4. | «Руби, дорогая» | 3:48 |
5. | "(Ничего, кроме) Флауэрс " | 5:14 |
Общая длина: | 22:21 |
Вторая сторона№ | Название | Длина |
---|
6. | " Демократический цирк » | 5:01 |
7. | « Факты из жизни » | 6:25 |
8. | « Мама, папа, ты и я » | 3:58 |
9. | «Большой папа» | 4:01 |
10. | «Cool Water» | 5:10 |
Общая длина: | 24: 35 (46:56) |
Версия на кассете / компакт-диске
№ | Название | Длина |
---|
1. | "Слепой " | 4:58 |
2. | «Мистер Джонс» | 4:18 |
3. | «Totally Nude» | 4:10 |
4. | «Ruby Dear» | 3:48 |
5. | "(Ничего B ut) Флауэрс " | 5:31 |
6. | «Демократический цирк» | 5:01 |
7. | «Факты жизни» | 6:25 |
8. | «Мама, папа. Мы с тобой » | 3:58 |
9. | « Большой папа » | 5:37 |
10. | « Билл » | 3 : 21 |
11. | "Cool Water" | 5:10 |
Общая длина: | 52:17 |
Бонус-трек переиздания DualDisc 2005
Примечания
- Дорожка 8 "Mommy Daddy You and I" был указан как "Mommy Daddy" на виниловом лейбле
- Трек 12 изначально фигурировал в саундтреке к фильму До конца света
Персонал
Talking Heads- Дэвид Бирн - вокал, гитара, клавишные, игрушечное пианино, слайд гитара
- Крис Франц - барабаны, клавишные перкуссия
- Джерри Харрисон - фортепиано, клавишные, гитара, слайд-гитара, бубен, бэк-вокал
- Тина Уэймут - бас, клавишные, орган, бэк-вокал вокал
| Запись- Ник Дельре - помощник звукооператора по наложению записей; сведение "Мамочка, папа, ты и я"
- Джеймс Фарбер - сведение "Факты жизни", "Полностью обнаженная", "Демократический цирк", "Большой папа", "Мистер Джонс"
- Фернандо Крал - звукорежиссер ; микширование на "Cool Water"
- Ричард Манваринг - инженер звукозаписи
- Жан Лу Моретт - помощник инженера
- Джозеф Уильямс - помощник инженера
- Джек Скиннер - мастеринг
- Марк Уоллис - сведение на "Blind", "Демократический цирк", "Ruby Dear", "(Nothing But) Flowers"
|
Дополнительные музыканты
- Джонни Марр - гитары на " Ruby Dear »,« (Nothing But) Flowers »,« Mommy Daddy You and I »и« Cool Water »
- Брайс Васси - перкуссия на« Ruby Dear »,« (Nothing Но) Цветы »,« Факты из жизни »и« Большой папа »
- Абду М'Буп - перкуссия, говорящий барабан, конга, cowbell в "Blind", "Mr. Jones", "Totally Nude" и "(Nothing But) Flowers"
- Ив Н'Джок - гитара в "Blind", "Totally Nude", и «(Nothing But) Flowers»
- Эрик Вайсберг - педальная стальная гитара в «Totally Nude» и «Bill», добро в «Демократическом цирке»
- Мори Канте - кора на «Мистер Джонс» и «Факты о жизни» e "
- Уолли Бадару - клавишные на" Blind "и" The Facts of Life "
- Маноло Бадрена - перкуссия, конга на" Mr. Джонс »и« Мамочка, папа, ты и я »
- Сидни Тиам - конги в« Демократическом цирке », ударные в« Билле »
- Ленни Пикетт - саксофоны на" Blind »и« Big Daddy »
- Стив Элсон - саксофоны в« Blind »и« Big Daddy »
- Робин Юбэнкс - тромбон в« Blind »и« Big Daddy » ", "Г-н. Джонс
- Лори Фринк и Эрл Гарднер - трубы в песнях «Слепой» и «Большой папа»
- Стэн Харрисон - альт-саксофон в «Слепых» и «Большом папочке»
- Аль Акоста - теноровый саксофон в «Мистер. Джонс "
- Стив Глузбанд - труба на" Мистере Джонс "
- Хосе Херес - труба на" Mr. Джонс "
- Бобби Порчелли - альт-саксофон на" Mr. Джонс "
- Стив Сакс - баритон-саксофон на" Mr. Джонс "
- Чарли Сепульведа - труба на" Мистере Джонс "
- Дейл Терк - бас-тромбон на" Mr. Джонс
- Артур Рассел - виолончель на "Билле"
- Мусса Сиссокао - перкуссия на "Ruby Dear"
- Нино Джоя - ударные на "Фактах жизни"
- Филипп Сервен - аккордеон на "Totally Nude"
- Джеймс Фернли - аккордеон на "Mommy Daddy You and I"
- Фил Боднер - кор. anglais на "Cool Water"
- Дон Брукс - гармоника на "Big Daddy"
- Кирсти МакКолл - бэк-вокал на "(Nothing But) Flowers" и «Билл»
- Алекс Хаас - свист на «Билле»
График
Сертификаты и продажи
Ссылки