Железнодорожный вокзал Маунт-Флорида

редактировать
Гора Флорида Шотландский гэльский : Cnoc Florida Национальная железная дорога
Станция Mount florida.jpg Станция Маунт-Флорида 24 августа 2008 г.
Расположение Гора Флорида, Глазго, Шотландия
Координаты 55 ° 49′36 ″ с.ш., 4 ° 15′40 ″ з.д. / 55.8268 ° N 4.2611 ° W / 55,8268; -4,2611 Координаты : 55.8268 ° N 4.2611 ° W 55 ° 49′36 ″ с.ш., 4 ° 15′40 ″ з.д. /  / 55,8268; -4,2611
Ссылка на сетку NS584615
Управляемый Абеллио СкотРейл
Платформы 2
Дополнительная информация
Код станции MFL
История
Оригинальная компания Кэткарт Окружная железная дорога
Предварительная группировка Каледонская железная дорога
Пост-группировка LMS
Ключевые даты
1 марта 1886 г. Открыт
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 1,194 миллиона
2016/17 Увеличивать 1,331 миллиона
2017/18 Снижаться 1,312 миллиона
2018/19 Увеличивать 1,331 миллиона
 Обмен  5 432
2019/20 Снижаться 1,303 миллиона
 Обмен  Увеличивать 5722
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Маунт-Флорида - это укомплектованная островная станция на платформе Каткарт-Серкл. Он обслуживает районы Гора Флорида и Поле битвы в Глазго, Шотландия. Услуги предоставляются Abellio ScotRail от имени Strathclyde Partnership for Transport.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2,1 2016
  • 3 ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники
История

Станция открылась 1 марта 1886 года на железнодорожном маршруте округа Кэткарт из Глазго в Кэткарт. Первоначально станция служила временным конечным пунктом маршрута, поскольку участок до конечной остановки в Кэткарте не был завершен в течение следующих двух месяцев. Западная сторона кольцевой линии Кэткарт была завершена в апреле 1894 года, в то время как в 1904 году была добавлена ссылка на продолжение железной дороги Ланаркшир и Эйршир от Нилстона до Ньютона. Это позволило проехать с восточной стороны Круга в сторону Киркхилла и, таким образом, до главной линии Каледонской железной дороги до Мазервелла в Ньютоне. Другая ветка в Кэткарте, проложенная одновременно, также разрешена для проезда поездов отсюда в сторону Нилстона и конечной остановки Lamp;AR в Ардроссане (хотя на самом деле здесь останавливались только местные поезда, использующие этот маршрут). Регулярное движение поездов за Уплавмуром на этой линии закончилось в июле 1932 года.

Поезда были электрифицированы в мае 1962 года с использованием воздушных линий, проводящих 25 кВ переменного тока к югу оттуда и 6,25 кВ на север (из-за проблем с зазором - в 1973 году система была модернизирована до 25 кВ). Во время работ по модернизации к югу отсюда был установлен перекресток с разделением уровней, чтобы уменьшить количество конфликтующих движений между поездами Кольцевой линии в направлении Кэткарта и поездом в Киркхилл. Схема островной платформы позволяет легко и удобно перемещаться между двумя ветками на поезда Neilston amp; Newton и Circle.

Из-за близости к парку Хэмпден станция может быть очень загружена в дни, когда в Хэмпдене проходят футбольные матчи или другие мероприятия. Третья платформа была предусмотрена на Внутреннем круге к югу от главной станции напротив места склада вымерших товаров. Эта платформа использовалась только во время крупных мероприятий и по средам.

В январе 2008 года северный выход со станции был закрыт, а доступ для людей с ограниченными возможностями, включая лифт, был предоставлен. Лестница вновь открылась в сентябре 2008 года.

Станция имеет входы со стороны Battlefield Road, Prospect Hill Road, Bolton Drive, McLennan Street и кампуса Театрального колледжа Джона Винсента в Глазго.

Услуги

2016 г.

Типичное обслуживание в будние и субботние дни - пять поездов в час до Центрального Глазго (один поезд в час в каждом направлении на Каткарт-Серкл, два из Нилстона и один из Ньютона через Киркхилл), два поезда в час до Нилстона и один поезд в час до Ньютон (еще один почасовой поезд в / из Ньютона проходит через Лэнгсайд ). Воскресная служба почти такая же, за исключением того, что поезда Cathcart Circle не ходят. В результате до Центрального Глазго ходят всего три поезда в час.

Во время любого крупного мероприятия в Хэмпден-парке компания Scotrail предоставляет ряд дополнительных рейсов в Маунт-Флорида, без остановок из Центрального Глазго.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Кэткарт Абеллио СкотRail Cathcart Circle Crosshill
Королевский парк Абеллио Скотрэйл Глазго-Ньютон
Исторические железные дороги
Кэткарт Каледонская железная дорога Районная железная дорога Кэткарт Crosshill
Киркхилл Каледонская железная дорога Ланаркшир и Эйрширская железная дорога
использованная литература

Примечания

Источники

  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN   978-0-9549866-9-8.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-508-7. OCLC   60251199.
  • Кернахан, Джек (1980). Круг Кэткарта. Фолкерк, Стерлингшир: Общество охраны шотландских железных дорог. ISBN   0-9043-9601-0. OCLC   85045869.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-086-0. OCLC   22311137.
  • Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издательство Atlantic Transport. ISBN   978-0-906899-99-1. OCLC   228266687.
Последняя правка сделана 2023-04-17 04:29:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте