Железнодорожная станция Ньютон

редактировать
Ньютон. Шотландский гэльский : Am Baile Ùr Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Ньютон (географическое положение 3751384).jpg
МестоположениеКамбусланг, Южный Ланаркшир. Соединенное Королевство
Координаты55 ° 49'08 ″ N 4 ° 08′01 ″ W / 55,8188 ° N 4,1337 ° W / 55,8188; -4,1337 Координаты : 55 ° 49'08 ″ N 4 ° 08′01 ″ W / 55,8188 ° N 4,1337 ° W / 55,8188; -4.1337
Ссылка на сеть NS693608
УправляетсяAbellio ScotRail
Транспортным агентствомStrathclyde Partnership for Transport
Платформы2
Другая информация
Код станцииNTN
История
Исходная компанияClydesdale Junction Railway
Предварительная группировкаКаледонская железная дорога
Пост-группировкаLMS
Ключевые даты
1 июня 1849Первоначальная станция открыта
19 декабря 1873 годаЗакрыта; открыта новая станция
Пассажиры
2014/15Увеличить0,569 миллиона
РазвязкаУвеличить64,485
2015/16Увеличить0,585 миллиона
РазвязкаУменьшить 62,975
2016 / 17Увеличить0,653 миллиона
ОбменУвеличить64,825
2017/18Увеличить0,670 миллиона
ОбменУменьшить 61,969
2018/19Увеличить0,678 миллиона
ОбменУвеличить62 933

Железнодорожная станция Ньютона - это железнодорожная станция, расположенная между районами Драмсагард, Халфуэй, Ньютон и Вестберн в городе Камбусланг (Большой Глазго ), Шотландия. Станцией управляет Абеллио Скотрейл на линиях Аргайл и Кэткарт Серкл.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Информация о станции
  • 3 Этапы электрификации и последующие изменения планировки
  • 4 Услуги
    • 4.1 1979
    • 4.2 2006/07
    • 4.3 2013-14
    • 4.4 2014-15
    • 4.5 2016
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Исходная станция Ньютона была открыта как часть Clydesdale Junction Railway 1 июня 1849 года. Станция также обслуживала Hamilton Branch Каледонской железной дороги. Он закрылся 19 декабря 1873 года, и в тот же день была открыта новая станция в 662 ярдах (605 м) на запад. Позже станция обслуживала поезда до и от центральной железной дороги Глазго и железной дороги Ланаркшира и Эйршира, хотя ни один из маршрутов не сохранился после середины 1960-х годов - маршрут GCR через Кармил закрылся 5 октября 1964 года, в то время как LAR прекратил осуществлять пассажирские перевозки к побережью еще в 1932 году, а полное закрытие после Neilston произошло в декабре 1964 года. Остальная часть все еще является частью Линии Кэткарт Серкл, но здесь больше нет прямых рейсов до станций между Мюренд и Нилстон - пассажиры должны пересесть на Маунт Флорида.

Информация о станции

Станция Ньютон является частью Линии Аргайл в 6 милях (10 км) к юго-востоку от Центрального Глазго (Нижний уровень), а также является конечной точкой Каткарт-Серкл (Ньютон ветвь) 10 миль (16 км) к юго-востоку от Центрального Глазго (высокий уровень).

Ньютон также является местом пересечения главной линии Западного побережья и маршрутов Аргайл / Каткарт-Серкл; именно в этот момент услуги линии линии Аргайл покидают главную линию западного побережья по пути к Гамильтон-Серкл. На этом перекрестке произошла авария рельса Newton в 1991 году, когда четыре человека были убиты и 22 ранены.

Сохранившиеся платформы расположены на бывших медленных линиях, проходящих через станцию. Платформы скоростной линии были удалены во время электрификации Каткарт-Серкл. К западу от станции линии от Круга Каткарта соединяются линией связи от WCML. К востоку от станции линия разделяется одной линией, идущей на юго-восток по кругу Гамильтона, и линией связи, направленной в сторону Uddingston на WCML. Эта линия связи также содержит обратный разъезд. На момент открытия все поезда Argyle Line в направлении Уддингстон и Беллсхилл останавливались в Ньютоне. После реконструкции в 1990/91 году поезда линии Аргайл в направлении Беллсхилла больше не останавливаются на станции. Службы Shotts Line через Уддингстон и службы Intercity проходят мимо станции на основных линиях. В 2010/11 г. большинство поездов Larkhall проходили через станцию ​​без остановок.

Улучшения на станции Ньютон, произведенные примерно в 2013 году, включают установку пассажирского пешеходного моста с лифтами и расширение автостоянки, которая в настоящее время насчитывает примерно 250 мест.

На станции есть небольшая пирамида из камней. зона высадки на стоянке станции, возведенной общественной экологической программой Pride Of Place в память о рабочих крупного металлургического завода Hallside, который располагался непосредственно к югу от станции. Еще одна похожая мемориальная пирамида из камней, организованная Pride Of Place, находится на Гилбертфилд-роуд, Камбусланг, в память о солдатах из этого района, которые прошли по маршруту к станции Ньютон, чтобы отправиться на войну.

Этапы электрификации и последующие изменения компоновки

British Railways провела большую электрификацию железных дорог в районе Большого Глазго в 1960-х годах, которая была продолжена British Rail с Магистраль Западного побережья в 1970-е годы.

Платформы медленной линии были электрифицированы как часть схемы Каткарт-Серкл 1962 года до Мазервелл по главной линии Западного побережья. Платформы скоростной линии в это время были выведены из употребления.

Следующие работы по электрификации были частью проекта электрификации Main Line Западного побережья 1974 года, когда была электрифицирована Hamilton Circle. Эта схема была сохранена, когда Линия Аргайл открылась в 1979 году.

После закрытия соседних (южных) сталелитейных заводов и электрификации магистральной линии Восточного побережья, Схема перекрестка была пересмотрена в 1990/91 году, чтобы позволить поездам Fast Line проходить с большей скоростью. Именно в результате этих изменений были установлены однопроволочные переходы с направлений Киркхилл и Камбусланг, что способствовало крушению рельса Newton. Через несколько месяцев из Киркхилла было восстановлено двухлинейное соединение.

Услуги

1979

После открытия Линии Аргайл в каждый час ходили три кольцевых поезда Гамильтона (против часовой стрелки - Гамильтон затем Мазервелл ; по часовой стрелке - Беллсхилл затем Мазервелл ) и четыре поезда в час через Киркхилл до Центрального Глазго (два по Лэнгсайд и два по Маунт Флорида. Поезда Ланарка ходили без остановок на соседних линиях Fast.

2006/07

На линии Аргайл, есть две службы Мазервелл через Гамильтон Сентрал в час: одна в час заканчивается в Мазервелле, а другая продолжается в Ланарк. час в сторону Центрального Глазго и Милнгэви (Balloch по воскресеньям).

На Cathcart Circle каждые полчаса отправляются из Ньютона. Одна поездка в час идет через Маунт Флорида, а вторая - через Лэнгсайд.

2013-14

Служба на Гамильтон-Серкл. Линия остается прежней: поезда идут на юг в Мазервелл каждые полчаса (и ежечасно в Ланарк) и на север в Милнгэви. Ограниченное количество пиковых поездов курсирует до / от Coatbridge Central через Whifflet.

. Службы на линии Larkhall обычно сюда не заходят, за исключением нескольких поездов в пиковый период.. По воскресеньям поезда Balloch в Мазервелл через Гамильтон ходят каждые полчаса.

Здесь начинаются и заканчиваются поезда на линии Cathcart Circle, поезда ходят каждые полчаса от / до Central High Level (включая воскресенье) поочередно через Гора Флорида и улица Максвелл Парк. Дополнительные услуги предоставляются в периоды пиковой нагрузки в будние дни.

2014-15

Изменения в расписании в декабре 2014 года привели к значительным изменениям в услугах линии Аргайл через станцию. Поезда до Мазервелла по-прежнему ходят каждые полчаса через Гамильтон, но альтернативные рейсы теперь продолжают курсировать до Камбернаулда через Уиффлет, а не через Ланарк. Кроме того, все поезда отделения Ларкхолла теперь ходят в каждом направлении, что дает четыре отправления в час в северном направлении - все они теперь идут в Далмюр (поочередно через Клайдбанк и через Зингера), а не в Милнгэви (пассажиры должны пересесть на Рутерглен или Партик для последнего).

По воскресеньям службы Мазервелла теперь ходят в / из Милнгэви каждые 30 минут, а на маршруте Ларкхолл-Баллох есть ежечасные звонки в каждую сторону.

Схема движения на линии Каткарт-Серкл остается неизменной: два поезда в час (плюс дополнительные пиковые нагрузки) в / из Центрального Высокого Уровня чередуются через Маунт-Флорида и Парк Максвелл (включая воскресенье).

2016

Дальнейшие изменения в расписании привели к восстановлению прямых рейсов в Милнгэви (они отправляются в / из Ларкхолла каждые 30 минут в течение дня). В остальном схема обслуживания остается неизменной.

Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
Блантайр Abellio ScotRail. Argyle Line Cambuslang
Киркхилл Abellio ScotRail. Кэткарт Серкл (ветвь Ньютона) Конечная остановка
Исторические железные дороги
Конечная остановкаКаледонская железная дорога. Центральная железная дорога Глазго Кармил. Линия закрыта;. станция открыта на другом маршруте
Киркхилл. Линия и станция открытыКаледонская железная дорога. Ланаркшир и Эйрширская железная дорога Конечная станция
Уддингстон. Линия и станция открытыКаледонская железная дорога. Железная дорога Клайдсдейл Джанкшн Камбусланг. Линия и станция открыты
Блантайр. Линия и станция открытыКаледонская железная дорога. Филиал Гамильтон Конечная остановка

Ссылки

Примечания

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиа, связанные с железнодорожной станцией Ньютон (Ланарк).
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:41:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте