Железнодорожная станция Кэткарт

редактировать

Кэткарт National Rail
Станция Каткарт (география 4671063).jpg
МестоположениеКэткарт, Глазго. Великобритания
Координаты55 ° 49′04 ″ N 4 ° 15′38 ″ Вт / 55,81764 ° с.ш., 4,26056 ° Вт / 55,81764; -4,26056 Координаты : 55 ° 49'04 ″ N 4 ° 15'38 ″ W / 55,81764 ° N 4,26056 ° W / 55,81764; -4.26056
Ссылка на сеть NS584605
УправляетсяAbellio ScotRail
Транспортным агентствомStrathclyde Partnership for Transport
Платформы2
Другая информация
Код станцииCCT
История
Исходная компанияОкружная железная дорога Кэткарта
Предварительная группировкаКаледонская железная дорога
Пост-группировкаLMS
Ключевые даты
25 мая 1886Первоначальная конечная станция открыта к северу от реки Уайт Телег
18 марта 1894 годаПервоначальная конечная остановка закрыта
19 марта 1894 годаОткрыта новая транзитная станция к югу от реки Белая тележка
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,574 миллиона
РазвязкаУвеличить 1,615
2015/16Увеличить 0,587 миллиона
РазвязкаУменьшить 1390
2016/17Увеличить 0,632 млн
ОбменУменьшить 1061
2017/18Увеличить 0,659 млн
ОбменУвеличить 1,199
2018/19Увеличить 0,664 млн
РазвязкаУвеличить 1,299

Железнодорожная станция Кэткарт - это железнодорожная станция, обслуживающая Кэткарт район Глазго, Sco тланд. Он расположен на кольцевой линии Кэткарт, в 3,7 милях (6 км) к югу от Центрального Глазго (через Куинз Парк ). Услуги предоставляются Abellio ScotRail от имени Strathclyde Partnership for Transport.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
    • 3,1 1979
    • 3,2 2006 г. и далее
    • 3.3 Маршруты
  • 4 Источники
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники

История

Станция здесь была открыта 19 марта 1894 года, незадолго до ввода в эксплуатацию западной стороны Линии Круга Кэткарта 2 апреля того же года. Он заменил более раннюю временную станцию, открытую в 1886 году, которая служила конечной точкой линии из Глазго через Куинз-Парк. Каледонская железная дорога, поддерживаемая Ланаркширская и Эйрширская железная дорога, расширение от Гиффена до Ньютона было впоследствии открыто в 1904 году, которое проходило недалеко от к югу от станции, но был связан с ней отрогом, по которому можно было проехать со стороны Neilston в направлении Glasgow Central (и наоборот). Станция могла тогда обслуживаться местными поездами между Нилстон Уплаумур и Центральным Глазго, а также поездами в обоих направлениях вокруг Круга.

Поезда постепенно переводились в дизельное топливо с 1958 года до электрификации в мае 1962 года (с использованием системы переменного тока 25 кВ). В рамках схемы электрификации расположение путей на юг было изменено так, чтобы было возможно движение с западной стороны Круга в сторону Ньютона, хотя эти поезда по-прежнему не могли заходить на станцию ​​Кэткарт. С этого момента службы обслуживались несколькими электрическими блоками класса 303 , а также появлялись аналогичные комплекты класса 311. В конечном итоге они были выведены из эксплуатации в 2002 году и заменены установками класса 314 . Сами 314 единиц были выведены из эксплуатации в конце 2019 года, и линия обслуживается смесью класса 318, класса 320, класса 380 и Блоки класса 385.

Услуги

Станция укомплектована неполный рабочий день (кассы открыты с понедельника по субботу только с 06:35 до 13:40), с автоматом по продаже билетов для покупок. вне этих времен. В главном здании есть зал ожидания, а также система телефонного разговора и цифровые информационные экраны для предоставления информации о поездах. Доступ без ступенек не предусмотрен, так как на платформу ведет лестница с улицы, расположенной ниже.

Услуги

1979

С понедельника по субботу предоставлялись два поезда в час. в каждом направлении между Центральным Глазго и Нилстоном, а также в каждом направлении по кругу Кэткарт. Воскресной службы не было.

2006 г. и далее

семь дней в неделю по два поезда в час в каждом направлении между Глазго Сентрал и Нилстон. Кроме того, с понедельника по субботу по Каткарт-Серкл отправляется один поезд в час в каждом направлении.

Маршруты

Предыдущая станцияNational Rail Национальная железная дорога Следующая станция
Лэнгсайд Абеллио Скотрейл. Кэткарт Серкл Маунт Флорида
Мюренд Абеллио Скотрейл. Глазго-Нилстон
Исторические железные дороги
Лэнгсайд. Линия и станция открытыКаледонская железная дорога. Железная дорога округа Кэткарт Маунт-Флорида. Линия и станция открыты
Мюренд. Линия и станция открытыКаледонская железная дорога. Железная дорога Ланаркшира и Эйршира Ссылка на LAR

Ссылки

Примечания

Источники

На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к железнодорожной станции Кэткарт.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • (1980). Круг Кэткарта. Фолкерк, Стерлингшир: Общество охраны шотландских железных дорог. ISBN 0-9043-9601-0. OCLC 85045869.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:14:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте