Нилстон. Шотландский гэльский : Бэйл Нейл | |
---|---|
Местоположение | Нилстон, Восточный Ренфрушир. Соединенное Королевство |
Координаты | 55 ° 46′58 ″ с.ш., 4 ° 25′37 ″ з.д. / 55,7829 ° с.ш., 4,4269 ° з.д. / 55,7829; -4,4269 Координаты : 55 ° 46'58 ″ N 4 ° 25'37 ″ W / 55,7829 ° N 4,4269 ° W / 55,7829; -4.4269 |
Ссылка на сеть | NS479570 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Транспортная администрация | SPT |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | NEI |
История | |
Исходная компания | Железная дорога Ланаркшира и Эршира |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога |
Пост-группировка | LMS |
Ключевые даты | |
1 мая 1903 г. | Открыт |
1 января 1917 года | Закрыт |
2 марта 1919 года | Открыт повторно |
2 июня 1924 года | Переименован в Школа Нилстон |
6 мая 1974 г. | Переименована в Нилстон |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,419 миллиона |
2015/16 | 0,408 миллиона |
2016 / 17 | 0,397 миллиона |
2017/18 | 0,377 миллиона |
2018/19 | 0,414 миллиона |
Железнодорожная станция Нилстон - железнодорожная станция в деревне из Нилстон, Восточный Ренфрушир, Большой Глазго, Шотландия. Станция управляется Абеллио Скотрейл и расположена на кольцевых линиях Кэткарта, в 11 ⁄ 4 милях (18,9 км) к юго-западу от Центрального Глазго.
Первоначально станция была открыта как часть железной дороги Ланаркшира и Эйршира 1 мая 1903 года. Она была закрыта с 1 января 1917 года по 2 марта 1919 года из-за экономики военного времени, и после объединения LAR в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу в 1923 году, 2 июня 1924 года станция была переименована в Neilston High . 6 мая она была снова переименована в Neilston. 1974 г., компания British Rail.
В настоящее время станция полностью функционирует как конечная станция на линии Глазго Сентрал - Нилстон. Железная дорога была электрифицирована в мае 1962 года (с использованием воздушных проводов, питающих 25 кВ переменного тока ), и электропоезды класса 303 «Синий поезд» обеспечивали почти все услуги поездов в течение многих лет после этого, будучи присоединенными аналогичным классом 311 с 1967 года. После изъятия классов 303 и 311, класс 314 был опорой службы с периодическими услугами, предоставляемыми классом 318, Class 334 и Class 320.
Линия ранее продолжалась на юго-запад до Uplawmoor, но этот участок был закрыт для пассажиров в апреле 1962 года и для всех перевозок в декабре 1964 года. British Rail также выдвинула планы закрыть здесь станцию в начале 1980-х и сократить ветку до Уайткрейгса, но предложения так и не были реализованы.
Хотя станция является конечной остановкой, она сохранила стандартную планировку с двумя платформами с отдельными путями для прибытия и отправления. Две линии сливаются в единую разъездную дорогу непосредственно к западу от станции (по курсу старой линии LAR до Упламура), и конечные поезда используют ее для смены платформ перед возвращением на восток в Глазго. Это укомплектованная станция, со свободным доступом к каждой платформе через пандусы (хотя они довольно крутые) и мост на восточной стороне, соединяющий эти две платформы. Система P.A и информационные экраны для пассажиров предоставляют информацию о движении поезда.
Существует ежедневное получасовое сообщение от Нилстона до Центрального Глазго через Куинз Парк. Типичное время в пути составляет 27 минут.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Abellio ScotRail. Cathcart Circle Lines | Паттертон | ||
Исторические железные дороги | ||||
Уплаумур. Линия и станция закрыты | Каледонская железная дорога. Ланаркшир и Эйрширская железная дорога | Лионкросс. Линия открыта;. станция не построена |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Нилстон.. |