SH-60J / K Seahawk. UH-60J / JA Black Hawk | |
---|---|
Вертолет JMSDF SH-60J Seahawk из JDS Haruna приземляется на борт USS Russell в 2007 году. | |
Роль | ASW /SAR вертолет |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Sikorsky Aircraft. Mitsubishi Heavy Industries |
Первый полет | 31 августа 1987 г. |
Введение | 1991 |
Статус | В эксплуатации |
Основной пользователь | Япония Самостоятельно Силы обороны |
Построено | 178 |
Разработано на основе | Sikorsky SH-60 Seahawk. Sikorsky UH-60 Black Hawk |
Mitsubishi H-60 серия двух- турбовальный двигатель вертолет на базе вертолета Sikorsky S-70 Семейство r для использования Японскими силами самообороны (JSDF). SH-60J / K - это противолодочная патрульная версия для Японских морских сил самообороны (JMSDF). UH-60J - это поисково-спасательная версия для Японских сил самообороны ВВС (JASDF) и JMSDF. UH-60JA - служебная версия для Сухопутных сил самообороны Японии (JGSDF).
JMSDF выбрала S-70B в качестве преемника модели Mitsubishi HSS-2B Sea King. Когда проект SH-X (позже SH-60J) стартовал, он был сразу после того, как HSS-2B был принят на вооружение, поэтому изначально планировалось интегрировать систему миссии HSS-2B с голым самолетом SH-60B, но наконец, была принята система, недавно разработанная TRDI. Он похож на LAMPS Mk.III в том, что вертолет оснащен компьютером и подключен к системе боевого управления базового корабля через канал передачи данных, но он также имеет наклонный гидролокатор, а также SH-60F. Министерство обороны заказало у Sikorsky два XSH-60J за 27 миллионов долларов. Их первые полеты состоялись 31 августа и в октябре 1987 года. Министерство обороны обозначило модель SH-60J. Они были оснащены японскими системами авионики и протестированы JMSDF.
SH-60J построен в Японии по лицензии Sikorsky. Он начал поставки в августе 1991 года и после этого вступил в строй. Основываясь на концепции JMSDF, HQS-103 Dipping Sonar, HPS-104 активная матрица с электронным сканированием Search Radar и HLR-108 ESM System оборудование авионики SH-60B отличается. Двигатель представляет собой турбовальный двигатель GE / IHI T700-IHI-701C, который Ishikawajima-Harima Heavy Industries произведен по лицензии. Это гибрид Ш-60Б и Ш-60Ф, за исключением авионики. В состав экипажа входят пилот, второй пилот и оператор-сенсор. Второй пилот может сосредоточиться на роли тактического координатора с помощью автоматической системы управления полетом и инерциальной навигационной системы. К 2007 году было произведено более 100 SH-60J.
SH-60K является модернизированной версией SH-60J. Противолодочный вертолет SH-60K, который улучшил характеристики и универсальность JMSDF. Компания Mitsubishi начала разработку в 1997 году. SH-60K ранее назывался SH-60Kai. Директор генерального агентства обороны признал принятие в марте 2005 года.
Mitsubishi разработала новую лопасть несущего винта, систему помощи при посадке корабля, новую систему авионики и другие системы.. Два прототипа SH-60K были построены путем модификации SH-60J. Эти прототипы были завершены и доставлены к июню 2002 года. Кабина SH-60K была увеличена в длину на 30 см (11,8 дюйма) и в высоту на 15 см (5,91 дюйма) по сравнению с SH-60J. Большая кабина позволяет установить новую систему авионики. Эти изменения и изменения планера компенсируются заменой двигателя T700-IHI-401C2. Первый серийный SH-60K был доставлен в JMSDF 10 августа 2005 года. Всего в новом производстве поставлено 50 SH-60K.
Дальнейшая модернизированная версия SH -60К планируется и в разработке. Он будет оснащен мультистатической системой сонара и новой системой адаптивного управления сверхвысокой скоростью миллиметрового диапазона (Click System), а также улучшенной трансмиссией двигателя.
В 1988 году Силы самообороны Японии выбрали UH-60L, чтобы заменить его KV-107 и Вертолеты Sikorsky S-62. Первый самолет был построен Sikorsky и имел фирменное обозначение S-70A-12, а еще два были собраны Mitsubishi Heavy Industries. Остальные UH-60J производит Mitsubishi по лицензии. Японские силы самообороны морской пехоты также выбрали поисково-спасательные и вспомогательные вертолеты для замены S-61A в 1989 году.
UH-60J оснащен T700 двигатели, произведенные по лицензии Ishikawajima-Harima Heavy Industries в Японии. Он оснащен внешними топливными баками, внешней спасательной лебедкой, радаром японского производства, турелью FLIR в носовой части и пузырьковыми боковыми окнами для наблюдателей. Машины японских сил самообороны были оснащены двигателями T700-IHI-701A, а машины японских морских сил самообороны - маринованными двигателями T700-IHI-401C. Топливные баки могут крепиться к пилонам на коротких крыльях. Поставки UH-60J начались в 1991 году и поступили в эксплуатацию в 1992 году. Всего в 2010 году в эксплуатации находилось 40 самолетов UH-60J. В декабре 2010 года JASDF заказала 40 новых UH-60J, чтобы начать замену более старых UH-60J.
Mitsubishi и Sikorsky объединились в поддержку требований миссии Сил самообороны. UH-60J + включает в себя различные улучшения для современной миссии SAR. К 2006 году оборонный бюджет Японии, UH-60J начнут добавление Refueling в 2009 году. Эти UH-60J прошли обучение в ВВС США и пополнились
Японские наземные силы самообороны заказали утилитарный вариант UH -60L получил обозначение UH-60JA в 1995 году. JGSDF начал получать UH-60JA в 1997 году. Он оснащен улучшенной авионикой, включая FLIR, цветной метеорологический радар, GPS-приемник, кабину, совместимую с очками ночного видения, и кусачки. JGSDF планирует приобрести 70.
План JGSDF заключался в замене устаревших вертолетов UH-1H. Из-за бюджетных ограничений было принято решение о замене винтокрылого парка на комбинацию high-low из UH-60JA и UH-1J (обновленный UH-1H), при этом UH-60JA - высокий, а UH-1J - низкий. К 2004 году бюджетные ограничения вынудили JGSDF серьезно рассмотреть вопрос об исключении из парка самолетов UH-60JA или UH-1J и закупке только одного типа планера для служебной миссии.
UH-60Js Поисково-спасательное крыло.
26 августа 2017 г. Японские морские силы самообороны SH-60J разбился в Японском море у берега префектуры Аомори на севере Японии. Вертолет проводил взлетно-посадочные учения и взлетел с эсминца Сетогири. Он базировался на базе JMSDF в Оминато в Mutsu в Аомори. Один член экипажа был спасен, остальные трое пропали без вести. JMSDF приписало крушение человеческой ошибке. Обломки были позже обнаружены на глубине длиной около 2600 метров. Обломки корабля были спасены в октябре, и были обнаружены два тела, тело пилота и второго пилота. Один член экипажа пропал без вести.
17 октября 2017 года, UH-60J 58-4596 из Отряд Хамамацу авиационного спасательного крыла потерпел крушение в море у префектуры Сидзуока во время проведения ночных спасательных учений. Были обнаружены обломки, но четыре члена экипажа не были обнаружены. Большое море rches продолжили с активами SDF с восстановлением других частей. Частное аварийно-спасательное предприятие приступило к работе со 2 ноября и обнаружило часть фюзеляжа. В ноябре были обнаружены части самолета, в том числе Регистратор полетных данных (черный ящик), с места, расположенного примерно в 31 км к югу от авиабазы Хамамацу. 29 ноября среди обломков было обнаружено тело одного из членов экипажа.
Данные с Jane's All the World's Aircraft 2004-05
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
Авионика .
Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
На Викискладе есть медиафайлы по теме Mitsubishi SH-60. |
Викискладе есть медиафайлы, связанные со страницей Mitsubishi UH-60. |