Группа индейцев чокто из Миссисипи

редактировать
Группа из штата Миссисипи. индейцев чокто
Mississippi Choctaw Flag.png
Общая численность населения
ок. 10 000
Регионы со значительным населением
США США (Mississippi Миссисипи )
Языки
Чахта, Английский
Религия
Римский католицизм, [18] традиционные верования
Родственные этнические группы
Другие племена чокто,. Маскоги-Крик, Чикасо

Банда индейцев чокто из Миссисипи является одним из трех признанных на федеральном уровне племен индейцев чокто и единственным в штате Миссисипи. 20 апреля 1945 года эта группа была организована в соответствии с Законом о реорганизации Индии 1934 года. В том же 1945 году федеральное правительство создало индейскую резервацию чокто в штате Миссисипи путем приобретения земель в Нешоба, Лик, Ньютон, Скотт, Джонс, Аттала, Кемпер и Уинстон. Другими признанными на федеральном уровне племенами являются нация чокто из Оклахомы, крупнейшая, и йенская банда индейцев чокто, небольшая группа, проживающая в Луизиане.

18 августа 2008 года штат вернул Нани Вайя в Миссисипи чокто. Этот древний земляной курган и городище, построенные ок. 1-300 г. н.э., с 17 века чоктау почитался как священное место происхождения их предков. Группа чокто из Миссисипи сделала 18 августа праздником племен, чтобы отпраздновать восстановление своего контроля над священным местом.

Семья чокто в традиционной одежде, 1908 Группа из восьми чокто и двух белых мужчин в 1909 году Группа чокто перед своей хижиной в 1909 году
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Индеец Удаление
    • 1.2 Гражданская война и реконструкция в США
    • 1.3 1930-е годы и реорганизация
    • 1.4 Вторая мировая война и 1940-е годы
    • 1.5 Постреорганизация, война в Корее и 1950-е годы
    • 1.6 Движение за гражданские права, война во Вьетнаме, и 1960-е
    • 1,7 1970-е и экономическое развитие
    • 1,8 Лидерство
    • 1,9 1980-е-1990-е годы
    • 1,10 21 век
  • 2 Возвращение Нани Вайя
  • 3 Правительство
  • 4 Местоположение
  • 5 Известные люди
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Изгнание индейцев

Исторические чокто возникли как племя и заняли значительную территорию в то, что сейчас считается штатом Миссисипи. В начале девятнадцатого века они находились под растущим давлением со стороны американцев европейского происхождения, которые хотели приобрести свою землю для развития сельского хозяйства. Президент Эндрю Джексон добился принятия Конгрессом Закона о выселении индейцев в 1830 году, чтобы осуществить это и погасить земельные претензии коренных американцев на юго-востоке.

Вожди подписали Договор о Танцующем Рэббит-Крик с Соединенными Штатами, который был ратифицирован США. Сенат 25 февраля 1831 года. Президент Джексон стремился сделать изгнание чокто образцом для других племен, которые будут выведены с юго-востока на территорию к западу от реки Миссисипи. После сдачи около 11 миллионов акров (45 000 км) чокто должны были эмигрировать в три этапа; первый осенью 1831 года, второй в 1832 году и последний в 1833 году. Хотя переселение продолжалось и в начале 20 века, некоторые чокто остались в Миссисипи. Они продолжали жить на своей древней родине. Согласно условиям высылки, почти 5000 чокто, которые остались в Миссисипи, стали гражданами штата и Соединенных Штатов.

В течение следующих десяти лет они становились объектом растущих юридических конфликтов, преследований и запугивания со стороны белых. поселенцы. Расизм против них свирепствовал. Чокто описали свое положение в 1849 году: наши жилища сносили и сжигали, наши заборы разрушали, скот превращали в наши поля, а нас самих бичевали, сковали, скованы и подвергались личному насилию до тех пор, пока в результате такого обращения не умерли некоторые из наших лучших людей.

Джозеф Б. Кобб, чокто, переехавший в Миссисипи из Джорджии, описал чокто как не имеющих дворянства или Добродетель вообще, и в некотором отношении он находил черных, особенно коренных африканцев, более интересными и достойными восхищения, превосходящими красных во всех отношениях. Чокто и чикасо, племена, которые он знал лучше всего, были ниже презрения, то есть даже хуже, чем черные рабы.

Гражданская война в США и восстановление

Условия были отклонены для чокто после Гражданской войны и Реконструкции. В то время как консервативные белые демократы работали над восстановлением превосходства белых и устранением избирательного права черных, они приняли новую конституцию в 1890 году, которая фактически лишила избирательных прав черных, создав препятствия для регистрации избирателей. Кроме того, в соответствии с законами о расовой сегрегации и Джима Кроу белые включали всех цветных людей в категорию «других» или негров (чернокожих) и требовали, чтобы они использовали отдельные помещения. Хотя многие представители смешанной расы культурно идентифицировали их как коренных американцев, белые относили их к черным, если у них были видимые африканские черты. Обе группы меньшинств были лишены гражданских прав и сегрегированы до середины двадцатого века и принятия федеральных законов о гражданских правах в 1960-х годах.

1930-е годы и реорганизация

Во время Великой депрессии и администрации Рузвельта официальные лица выступили с многочисленными инициативами по облегчению некоторых социальных и экономических условий в юг. В Специальном отчете 1933 года описывается мрачное состояние благосостояния чокто штата Миссисипи, население которого к 1930 году сократилось до 1665 человек. Джон Коллиер, комиссар США по делам индейцев (ныне BIA), использовал отчет как инструментальная поддержка в предложении реорганизовать Миссисипи чокто в Миссисипский отряд индейцев чокто. Это позволило им создать собственное племенное правительство, а также установить выгодные отношения с федеральным правительством.

В 1934 году президент Франклин Рузвельт подписал Закон о реорганизации Индии. Этот закон оказался критически важным для выживания чокто из Миссисипи, чокто из Алабамы и других племенных народов, которые также реорганизовались в ту эпоху. Бакстер Йорк, Эмметт Йорк и Джо Читто работали над тем, чтобы добиться признания чокто. Они поняли, что им нужно принять конституцию. Соперничающая организация, Федерация индейцев чокто штата Миссисипи, выступила против федерального признания племен из-за опасений доминирования со стороны Бюро по делам индейцев (BIA). Они распались после перевода лидеров оппозиции в другую юрисдикцию. Первыми членами Совета племен банды чокто из Миссисипи были Бакстер и Эмметт Йорк, которые выполняли обязанности первого председателя.

Вторая мировая война и 1940-е годы

С принятием племенем избранного представителя В 1944 году министр внутренних дел объявил, что 18 000 акров (73 км) будут переданы в доверительное управление чокто штата Миссисипи, как это было сделано для других признанных на федеральном уровне племен в резервациях. Земли в Нешобе и прилегающих округах были выделены в качестве федеральной индийской резервации. Восемь общин были включены в землю резервации: Бог Читто, Бог Хома, Конехатта, Кристал Ридж, Жемчужная река, Ред Уотер, Такер и Стэндинг Пайн.

В соответствии с Законом о реорганизации Индии 20 апреля 1945 года племя чокто штата Миссисипи было реорганизовано в Банду индейцев чокто штата Миссисипи. Это дало им суверенитет и независимость от правительства штата. В последнем по-прежнему доминировали консервативные белые из Демократической партии, которые поддерживали легальную расовую сегрегацию и лишение избирательных прав вплоть до конца двадцатого века.

Постреорганизация, война в Корее и 1950-е годы

В 1950-х годах сменявшие друг друга республиканские администрации (поддерживаемые консервативными демократами на Юге, которые все еще были однопартийными регион) стал нетерпеливым по поводу постепенной ассимиляции коренных американцев. Республиканцы предложили отменить особый статус тех племен, которые, по их мнению, ассимилировались более полно. В 1959 году был принят Закон о прекращении действия чокто. Конгресс остановился на политике уничтожения племен как можно скорее, полагая, что это путь ассимиляции. В тот же период из-за беспокойства по поводу изоляции многих коренных американцев в резервациях в сельской местности, где не хватало рабочих мест, федеральное правительство создало программы переселения в города, чтобы попытаться расширить рабочие места и культурные возможности для американских индейцев. Индийские политические эксперты надеялись ускорить ассимиляцию коренных американцев в более крупном американском обществе, которое становилось все более урбанизированным.

Народ чокто продолжал бороться с экономикой из-за фанатизма, культурной изоляции и отсутствия рабочих мест в их сельской местности.. Однако с реорганизацией и созданием племенного правительства в течение следующих десятилетий они взяли под свой контроль свои «школы, медицинские учреждения, правовую и судебную системы, а также программы социального обслуживания».

Движение за гражданские права, война во Вьетнаме, и 1960-е годы

В эпоху гражданских прав, примерно между 1965 и 1982 годами, коренные американцы возобновили свою приверженность ценностям своего древнего наследия. Работая, чтобы отметить свои сильные стороны и реализовать соответствующие права, они резко изменили тенденцию к отказу от индийской культуры и традиций. В течение 1960-х годов программы действий сообщества, связанные с коренными американцами, основывались на участии граждан. Президент-демократ Джон Ф. Кеннеди отказался от дополнительного прекращения статуса племени. Он действительно применил некоторые из последних незаконченных операций, такие как Понка. Оба президента Линдон Джонсон и республиканец Ричард Никсон отвергли прекращение особых отношений федерального правительства с индейскими племенами.

Мы должны подтвердить право первых американцев оставаться индейцами, осуществляя свои права как американцы. Мы должны подтвердить их права на свободу выбора и самоопределение.

— Президент Линдон Джонсон.

Чоктау были свидетелями социальных сил, которые принесли Лето Свободы на их древнюю родину. Эра гражданских прав привела к значительным социальным изменениям для чокто в Миссисипи, поскольку их гражданские права также были усилены по мере изменения условий для афроамериканцев. До Закона о гражданских правах 1964 года большинство рабочих мест было отдано белым, а черные занимали второе место по приоритету.

Чокто, которые в течение 150 лет не считали ни белых, ни черных, но подвергались дискриминации как цветные, были «оставлены там, где они всегда были» - в бедности. Донна Лэдд написала, что чокто, которому сейчас за 40, вспоминает, «будучи маленькой девочкой, - подумала она. что знак «только для белого» в местном магазине означал, что она могла заказывать только белое или ванильное мороженое. Это была небольшая история, но она показывает, как третья раса может легко остаться без попыток понять ». Конец легализованной расовой сегрегации позволил чокто участвовать в общественных учреждениях и сооружениях, которые были зарезервированы исключительно для белых покровителей.

Другим важным изменением для правительства штата и федерального правительства стало то, что политики начали поддерживать институционализированные азартные игры для поддержки программ штата. Начиная с Нью-Гэмпшира в 1963 году, многочисленные законодательные собрания штатов приняли новые законы об учреждении государственных лотерей и других игорных предприятий с целью сбора денег для государственных услуг. Племена коренных американцев начали изучать азартные игры как средство увеличения доходов в своих резервациях для поддержания экономического благосостояния своих племен.

1970-е и экономическое развитие

В 1970-е годы чокто отвергли крайности индийской активности. Вскоре после этого Конгресс принял знаковый Закон о самоопределении индейцев и помощи в образовании 1975 года, завершив 15-летний период реформы федеральной политики в отношении племен американских индейцев. Закон включал в себя разрешение племенам заключать контракты с BIA для управления большим количеством собственных образовательных и социальных программ. Кроме того, он предоставлял прямые гранты, чтобы помочь племенам разработать планы принятия на себя ответственности. Он также предусматривал участие родителей-индейцев в школьных советах.

Комиссия по обзору политики американских индейцев при Министерстве внутренних дел, Бюро по делам индейцев и Управлении федерального признания, 19 мая 1977 г. официально опубликовал федеральное признание или признание индейской нации чокто на первоначальной родине округов Мобил и Вашингтон в штате Алабама (первоначальная территория Миссисипи и то же место, что и различные договоры с индейской нацией чокто на Tombigbee в 1820 году и снова названы в Алабама в Соглашении о чокто 1866 г.). Эти алабамские чокто были учтены в Законе о юрисдикции чокто штата Миссисипи от 1936 года, но были исключены из анналов истории под названием «Цвет закона» по крайней мере с 1937 года. В 1979 году Группа индейцев чокто MOWA был признан штатом Алабама; он не имеет официального признания на федеральном уровне.

Руководство

Филипп Мартин, служивший в армии США в Европе во время Второй мировой войны, вернулся в графство Нешоба, штат Миссисипи, чтобы посетить свой бывший дом. Увидев бедность своего народа, он решил остаться, чтобы помочь. Уилл Д. Кэмпбелл, баптистский священник и активист за гражданские права, также стал свидетелем нищеты чокто в послевоенные годы. Позже он напишет:

то, что я запомнил больше всего... это удручающее зрелище чокто, их лачуг на проселочных дорогах, взрослых мужчин, бездельничавших на грязных улицах своих деревень в унизительной праздности, иногда попивая обычная бутылка, делящие себе сигарету, их полуодетые дети - картина боли, которая никогда не закончится.

Мартин служил председателем в различных комитетах чокто до 1977 года. В том же году он был избран главой, или Мико из племени индейцев чокто в Миссисипи. Он прослужил в общей сложности 30 лет и был переизбран до 2007 года.

Начиная с 1979 года, совет племени работал над различными инициативами экономического развития, в первую очередь направленными на привлечение промышленности в резервацию. У них были люди, доступные для работы, природные ресурсы и отсутствие налогов. Отрасли включают автомобильные запчасти, поздравительные открытки, прямую почтовую рассылку и печать, а также формование пластика.

1980-е - 1990-е годы

В 1987 году Верховный суд США постановил, что признанные на федеральном уровне племена могут управлять игорными заведениями на своей суверенной земле резервации. свободный от государственного регулирования. В 1988 году Конгресс США принял Закон о регулировании азартных игр в Индии (IGRA); он установил условия для индейских племен управлять казино и согласовывать условия со штатами, например, уплачивать часть доходов вместо налогов.

Администрация губернатора Рэя Мабус отложил действия в отношении индийских игр в Миссисипи, но в 1992 году губернатор Кирк Фордис разрешил банде чокто Миссисипи разработать игры класса III. Группа индейцев чокто из Миссисипи (MBCI) теперь имеет один из крупнейших казино-курортов в стране; он расположен в Чокто, Миссисипи. Казино Silver Star открылось в 1994 году. Казино Golden Moon открылось в 2002 году. Казино известны под общим названием Pearl River Resort.

21 век

Группа индейцев чокто из Миссисипи стала одним из крупнейшие работодатели штата. В начале 21 века они управляли 19 предприятиями и нанимали 7800 человек.

Лоббисты, претендующие на то, чтобы представлять коренных американцев перед Конгрессом и правительствами штатов, чтобы помочь им в организации игр в их резервациях Джек Абрамофф и Майкл Скэнлон использовал мошеннические средства для получения прибыли в размере 15 миллионов долларов в качестве платежа от банды индейцев чокто из Миссисипи. Абрамов выражал презрение многим своим клиентам. В электронном письме, отправленном 29 января 2002 года, Абрамофф сказал Скэнлону: «Мне нужно встретиться с обезьянами из совета племени чокто».

Слушания в Конгрессе по скандалу с Абрамоффом были проведены Комитетом Сената по делам индейцев. Дела в 2006 году. Федеральные обвинения были предъявлены Абрамоффу и Скэнлону.

В 2002 году Конгресс США официально признал всю нацию чокто в 25 USC 1779 г., включая чокто в округах Мобил и Вашингтон, штат Алабама. Они были описаны как чистокровные чокто в равной степени и в том же Юридическом законе о чокто штата Миссисипи 1934 года, которым была реорганизована Миссисипская банда чокто.

Возвращение Нани Вайя

Спустя почти двести лет Отряд чокто из Миссисипи вновь взял под свой контроль древнее место Наних Вайя, насыпь земляных валов, построенную около 300-600 гг. Они традиционно почитали это место как место своего происхождения и дом своих предков. В течение многих лет государство защищало это место как парк штата Миссисипи. Он вернул Нани Вайю чокто в 2006 году в соответствии с законопроектом 2803 Законодательного собрания штата Миссисипи.

Акт был подписан 18 августа 2008 года, и чокто объявили этот праздник племенным праздником. С тех пор они отмечают этот день и сделали его поводом для рассказов о своем происхождении и истории, подачи традиционных блюд и проведения танцев.

Правительство

Нынешний Мико или вождь племени Банда индейцев чокто из Миссисипи - Сайрус Бен. Бен был избран в 2019 году, победив действующего вождя племени Филисс Дж. Андерсон. Бен - самый молодой избранный вождь племени.

В июле 2007 года Бизли Денсон был избран вместо предыдущего вождя Филипа Мартина. Он служил до 2011 года. При Денсоне титул вождя был изменен на Мико, имя вождя племени чокто.

Мартин был избран демократическим путем на семь сроков подряд. Мартин снизил уровень безработицы в племени с 70% в 1997 году до менее 3% в 2007 году. За время своего пребывания в должности он привел племя к тому, чтобы стать третьим по величине работодателем в Миссисипи.

Локации
Карта старой страны чокто в Миссисипи до удаления.

Старая страна чокто включала десятки городов, таких как Лукфата, Ковех Чито, Ока Хулло, Панте, Осапа Чито, Ока Купли и Янни Ачукма, расположенный в округах Нешоба и Кемпер и их окрестностях.

Чокто регулярно выезжали за сотни миль от своих домов на длительные периоды времени, переходя зимой на сезонные охотничьи угодья. Они отправились в путь ранней осенью и вернулись на свои заповедные земли с началом весны, чтобы посадить свои сады. В то время они посетили европейцев в Колумбусе, штат Миссисипи; Мейкон, Бруксвилл и Кроуфорд, а также регион, где сейчас расположен Язу-Сити.

В настоящее время в индейской резервации чокто в Миссисипи насчитывается восемь общин.

Эти общины расположены по частям из девяти округов по всему штату. Наибольшая концентрация земель находится в округе Нешоба, на 32 ° 48'56 ″ с.ш., 89 ° 14'46 ″ з.д. / 32,81556 ° с.ш., 89,24611 ° з.д. / 32,81556; -89.24611, что составляет более двух третей территории резервации и насчитывает более 62 процентов его населения по данным переписи 2000 года. Общая площадь земли составляет 84,282 км² (32,541 кв. Миль), а официальная общая численность постоянного населения составляет 5 190 человек. Девять округов: Нешоба, Ньютон, Лик, Кемпер, Джонс, Уинстон, Аттала. Округа, Джексон и Скотт.

Известные люди
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:10:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте