Политика увольнения индейцев

редактировать

Политика ассимиляции США по отношению к коренным американцам 1940-х - 1960-х годов

Индийское увольнение было политикой Соединенных Штатов с середины 1940-х до середины 1960-х гг. Он был сформирован рядом и политик с целью ассимилировать СШАцев в основном русло американского общества. Ассимиляция не была новой, поскольку считанные народы должны отказаться от своей традиционной жизни и стать тем, что считало "цивилизованным", использовавшимся политикой на протяжении веков. Однако новым было ощущение безотлагательности, что с согласия или без согласия племена должны быть ликвидированы и начать жить «как американцы». С этой целью Конгресс приступил к прекращению особых отношений между племенами и федеральным правительством. Намерение состояло в том, чтобы уменьшить расходы на услуги коренным жителям, уменьшить их расходы на услуги коренного населения.

С практической точки зрения политика положила конец закону признания федеральным правительством суверенитета племен, опеке надеке индейскими резервациями и исключению применимости закона штата к коренным жителям. С точки зрения правительства, коренные американцы должны быть налогоплательщиками, подпадающими под налоги государства и федеральные налоги, а также законы, от которых они ранее были освобождены.

С точки зрения коренного населения, бывший сенатор США из Колорадо Бенторс Наймпбелл из северного шайенна сказал об ассимиляции и прекращении в речи, произнесенной в Монтане:

, пока они просто исчезают в господствующей культуре... По безграничной мудрости Вашингтона было решено, что племена больше не должны быть племенами, не говоря уже о том, что они были племенами в течение тысяч лет.

— Бен Найтхорс Кэмпбелл, вступительное слово

Политика уничтожения племен противоречила собственному желанию американцев сохранить самобытность и нашла отражение в активизме, который усилился после Второй мировой войны и выжил в эпоху антиколлективизма Джозеф Маккарти. Политика увольнения была изменена в 1960-х годах. Канзас 1940 года

  • 2.2 Обзор условий жизни в Индии
  • 2.3 Юция Северной Дакоты в отношении индейской резервации Девция Северной Дакоты рассмотрелс-Лейк
  • 2.4 Закон о комиссии по рассмотрению претензий индейцев
  • 2.5 Юция штата Айова в индейской резервации Сак и Фокс
  • 2,6 Закон штата Нью-Йорк 1948 года
  • 2.7 Закон штата Калифорния 1949 года
  • 2.8 Закон штата Нью-Йорк 1950 года
  • 2.9 Параллельное решение палаты представителей 108
  • 2.10 Государственное право 280
  • 2.11 Закон о переселении индейцев 1956 года
  • 3 Восстановление федерального признания
    • 3.1 Повторно признанные и восстановленные племена
  • 4 Отречение
  • 5 Племена, которому удалось избежать уничтожения
    • 5.1 Конфед ерация ирокезов шести наций
    • 5.2 «Эмигрантские индейцы» Нью-Йорка
    • 5.3 Конфедерация народа салиш и кутенай
    • 5.4 Канзасские племена
    • 5.5 Индейцы чиппева из турта Ле Маунтин Резервация
    • 5.6 Сообщества Миннесота
    • 5.7 Племя семинолов Флориды
    • 5.8 Племя Виандотт из Оклахомы
    • 5.9 Калифорнийские ранкериас
    • 5.10 Нация чокто в Оклахоме
    • 5.11 Нация сенека
  • 6 Окончательное прекращение и восстановление
    • 6.1 Закон о прекращении действия меномини
    • 6.2 Закон о прекращении действия Кламата
    • 6.3 Закон о прекращении действия индейцев Западного Орегона
    • 6.4 Закон о прекращении действия племени Алабама-Кушатта Техаса
    • 6.5 Индейцы Юта из Юты
    • 6.6 Индейское племя пайуте из штата Юта
    • 6.7 Закон о прекращении действия штата Оклах
    • 6.8 Закон о прекращении действия ранчерии в Калифорнии
    • 6.9 Закон о прекращении действия индейского племени Катавба из Южной Каролины
    • 6.10 Племя Понка из Небраски
    • 6.11 Индейцы Тива из Т ехаса (теперь известна как Ислета-дель-Сур-Пуэбло)
  • 7 пользователей жителей Аляски
    • 7.1 Реакция и последствия
  • 8 Политика
    • 8.1 Законодательные деятели
    • 8.2 Племенные деятели
  • 9 Эффекты
    • 9.1 Образование
    • 9.2 Здравоохранение
    • 9.3 Экономика
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Источники
  • Процесс

    Прекращение действия началось с ряда операций, направленных на демонтаж племенного суверенитета. С июня 1940 г. по сентябрь 1950 г. Было принято шесть законов, предоставили штатную уголовную или ограниченно-уголовную юрисдикцию в отношении этих племен и резерваций. В 1949 году в отчете комиссии Гувера рекомендовано интеграцию представителей народов в обществе, и в отчете палаты представителей народов 1952 года (HR № 2503), посвященном расследованию деятельности Бюро по делам индейцев, увольнение изображалось как экономически выгодное и благоприятное по его последствиям.

    Параллельная резолюция 108 Палаты представителей от 1953 г. подтвердил о федеральной политике прекращения отношений и призвала к немедленному прекращению федеральных отношений с избранной группой племен. Резолюция установила, что Конгресс будет принимать акты о прекращении полномочий племени к племени. Большинство таких актов включает прекращение федерального признания и всю федеральную помощь, сопровождающуюся этим назначением. В период с 1953 по 1964 год правительство прекратило признание более 100 племен и групп в качестве суверенных зависимых наций. Эти действия рассматриваются более 12 000 американских авторов. Приблизительно 2 500 000 акров (10 000 км) доверительной земли было снято с охраны в течение этих лет. Многое было продано частными лицами не коренным жителям.

    Прекращение этих племен положило конец опеке и признанию племенных правительств федеральным правительством и США над племенными землями. Помимо прекращения предоставления услуг животноводства, служб здравоохранения, медицинских служб и служб здравоохранения, доступных для индейцев в резервациях. Не у многих племен были средства продолжения таких услуг после того, как прекращение было выполнено. Племена, используемые используемые для уничтожения, считались группами, которые были наиболее успешными в США, в некоторых случаях из-за природных ресурсов, контролируемых их резервациями.

    Некоторые племена подали судебные иски, чтобы сохранить племенное управление и доверительные отношения с федеральным правительством. Через Комиссию по рассмотрению претензий индейцев племена имели возможность подавать иски против правительства в связи с нарушением договора или жалобами. Пятилетний крайний срок для подачи иска, август 1951 г., заставил многие племена подать заявление в месяцы, предшествующие окончанию периода регистрации. В некоторых случаях нерассмотренные иски со сложными юридическими вопросами помогли племенам предотвратить увольнение, в то время как в других племенах используются правительственные агенты и их сообщники.

    Законодательство и политика

    Закон штата Канзас 1940 г.

    Федеральная политика вплоть до 1940-х годов в основном заключалась в том, что федеральное правительство исключительную юрисдикцию над индейцами. Закон Канзас 1940 года представляет собой «судебный» закон, предоставляющий юрисдикцию в отношении них совершенных индейцами или против них в индейских резервациях. В случае его следовало внедрить в другом месте. Канзас осуществлял юрисдикцию в отношении правонарушений, включая те, которые были поставлены под сомнение. Чтобы прояснить полномочия государства, они предложили закон, чтобы заполнить предполагаемый пробел в юрисдикции. Ни одно из четырех признанных на федеральном уровне племен, живущих в Канзасе: Potawatomi, Kickapoo, Sac Fox и Айова, не имело племенных судов, которые имеют дело с правонарушениями, юрисдикция государства не распространяется на индийские земли. Закон (25 Кодекса США § 217a, глава 276, 54 249), принятый 8 июня 1940 года, предоставил суд Канзаса юрисдикцию судить лиц за поведение, нарушающее закон штата, даже если федеральное правительство также может судить преступление, подпадающее под федеральную юрисдикцию.

    Практически же аналогичные законы были приняты в Северной Дакоте сразу в юрисдикции Айове и Нью-Йорка, предоставляя государства в отношении преступлений, совершенных индейцами или против них в индийской стране.

    Обзор условий в Индии

    В 1943 году Сенат Соединенных Штатов заказал исследование условий в Индии. Это указывало на то, что условия жизни в резервациях были плохими. Было установлено, что Бюро по делам индейцев (BIA) и его бюрократия виноваты в серьезных проблемах из-за крайнего бесхозяйства. Конгресс пришел к выводу, что некоторые племена больше не нуждаются в федеральной «защите» и находились под их плохим контролем. Они также считали, что племена должны быть ассимилированы в основном русло американского общества. Цели увольнения включают освобождение индейцев от господства BIA, отмену заболеваний, дискриминирующих индейцев, и прекращение федерального надзора за индейцами. Сенатор Артур В. Уоткинс из Юты, самый сильный сторонник увольнения, приравнял его к Прокламации об освобождении, которая провозгласила свободу всех рабов на территории Конфедеративных Штатов Америки.

    В 1953 г. Палата представителей Соединенных Штатов и Сенат объявили о своей поддержке политики прекращения действия с Параллельной резолюцией Палаты представителей 108 :

    Принимать во внимание, что политика заключается в том, чтобы как можно скорее заставить индейцев в пределах Поставить их статус подопечных государств Соединенных Штатов, предоставить им все права и прерогативы, относящиеся к американскому гражданству.

    Юридическая юрисдикция Северной Дакоты в индейской резервации Девилс-Лейк

    31 мая 1946 года Конгресс принял Закон передать юрисдикцию в North Da kota за преступления, совершенные индейцами или против них в индейской резервации Девилс-Лейк, [Публичный закон 394] 60 Стат. 229. По формуле, напоминающей Закон Канзаса 1940 года, закон предоставил штату Северной Дакота юрисдикции в отношении уголовных преступлений, совершенных на землях, оккупированных племенем Духовного озера, но сохранил за федеральным правительством право на юрисдикцию о нарушении федерального закона.

    Закон о комиссии по рассмотрению претензий индейцев

    В 1945 году началась серьезная дискуссия о создании комиссии по претензиям индейцев. Идеялировала в течение многих лет, но так и не большого распространения. Однако после увольнения она обрела новую жизнь. Политики увидели, что урегулирование претензий станет средством ускорения процесса прекращения «индейской идентичности» и продвижения племени в более широкое общество. Одновременно это устранит необходимость того, чтобы правительство продолжало выступать в качестве опекуна племени, или по крайней мере, позволит правительству сократить «ассигнования для племен пропорционально размеру их требований».

    13 августа 1946 г. Закон о комиссии по рассмотрению претензий индейцев 1946 г., Pub. Л. № 79-726, гл. 959, сдано. Его цель состояла в, чтобы урегулировать любые неурегулированные претензии или претензии, которые племена могли предъявить к США в связи с нарушением договоров, несанкционированным захватом земли, бесчестными или несправедливыми сделками или недостаточной компенсацией. Иски должны были подаваться в течение пяти лет. Большинство из 370 поданных жалоб были поданы по мере приближения 5-летнего срока в августе 1951 года.

    Срок действия Комиссии был продлен, но в конечном итоге Конгресс прекратил ее действие 30 сентября 1978 года; он передал неурегулированные претензии в Федеральный суд США по искам. Последнее дело, Пуэбло из Сан-Ильдефенсо против Штатов, было окончательно разрешено в 2006 году.

    Юция штата Айова в отношении резервации индейцев Сак и Фокс

    30 июня 1948 года Конгресс принял Закон о предоставлении юрисдикции штата Айова в отношении преступлений совершенных индейцами или против них в резервации индейцев Сак и Фокс, [Государственный закон 846] 62 Стат. 1161. На языке напоминающем Закон Канзаса 1940 г., закон предоставил шт. Айова юрисдикцию в отношении уголовных преступлений, совершенных на землях, оккупированных племенем сак и фокс из Миссисипи, но сохранил за собой право

    Закон штата Нью-Йорк 1948 года

    2 июля 1948 года Конгресс Закон о передаче юрисдикции штату Нью-Йорк в отношении преступлений совершенных в индейских резервациях на территории такого штата, [Публичный закон 881] 62 Стат. 1224. Язык идентичен статутам Канзаса, Северной Дакоты и Айовы с двумя важными отличиями. Он охватывал все земли резерваций в пределах и запрещал лишение прав на охоту и рыболовство, которые могли быть гарантированы «любому индейскому племени, банде или общине или их членам». Кроме того, он запрещает штату требовать от членов племени получать лицензии на рыбу и дичь.

    Закон штата Калифорния 1949 года

    5 октября 1949 года Конгресс принял Закон о передаче штату Калифорния в отношении земель и жителей индейской резервации Агуа Калиенте в указанном штате и других целей, [Публичный закон 322] 63 Стат. 705, в котором указывалось, что «1 января 1950 г. и после этой даты все земли, расположенные в индейской резервации Агуа-Кальенте в этой Калифорнии, и их индейцы, проживающие на территории, будут подчиняться Калифорния гражданским и уголовным законамния. Калифорния ». Закон также ввел в действие сервитутах для улучшения города, поэтому он не отменял статус племени.

    Закон штата Нью-Йорк 1950 года

    В течение двух лет Конгресс пересматривал второй законодательный акт в отношении Нью-Йорка, чтобы разрешить штату как гражданские, так и уголовные юрисдикция над индейцами и племенами. Во время слушаний в Конгрессе по закону племена решительно выступили против принятия закона, действуя, государство лишат их оговорок. Штат Нью-Йорк отверг любое намерение разделить или лишить племена их резерваций и утверждал, что они «не имели возможности сделать это».

    13 сентября 1950 года Конгресс принял закон о предоставлении юрисдикции суда штата Нью-Йорк в гражданских отношениях исков между индейцами или участниками индейцев, [Публичный закон 785] 64 Стат. 845, предоставил судам Нью-Йорка полномочия разрешать гражданские споры между индейцами или индейцами и другими лицами в пределах штата. Он позволил племенам обычаи, запретил налогообложение резерваций и подтвердил права на охоту и рыболовство. Он также запрещает судебные решения по любому земельному спорам или претензиям до даты вступления в силу закона 13 сентября 1952 года.

    Параллельное решение палаты 108

    Параллельное разрешение палаты 108 от 1953 г. было официальным заявлением, опубликованным 1 августа 1953 г. Конгрессом США, в котором объявлялась официальная федеральная политика прекращения действия договора. В резолюции призыв к немедленному прекращению деятельности Flathead, Klamath, Menominee, Potawatomi и Turtle Mountain Chippewa, а также все племена в штатах Калифорния, Нью-Йорк, Флорида и Техас. Прекращение существования племени означало немедленное прекращение всей федеральной помощи, а также прекращение резерваций. Отдельные члены исчезнувших племен должны быть полноправными гражданами Соединенных Штатов и иметь права и обязанности любых других граждан Соединенных Штатов. В постановлении также выявить призыв к отделу внутренних дел быстро выявить другие племена, которые, по всей видимости, готовы к уничтожению в ближайшем будущем.

    Записка внутренних дел от 21 января 1954 г., в которой рассматриваются В соответствии с Резолюцией 108, законопроекты об увольнении 66 000 индейцев (⁄ 7 от общей численности населения) находятся на рассмотрении Конгресса. В дополнение к приведенному выше списку в меморандуме излагаются положения законопроекта о прекращении деятельности Ирокезов Конфедерации шести Наций, Сенека и племени онейда штата Висконсин. (ранее Нью-Йорк); племя семинолов Флориды ; Племя Алабама-Кушатта Техаса ; законопроект Канзаса, касающийся Potawatomi, Kickapoo, Sac and Fox и племени Айовы ; и 41 Калифорнийский ранчериас.

    Записка от 19 января 1955 года для BIA, выпущенная Министерством внутренних дел, указала, что дополнительные увольнения рассматривались в предлагаемом законодательстве для четырех индийских общин южной Миннесоты, включая сообщество нижних сиу в округах Редвуд и Скотт, сообщество новых верхних сиу в округе Йеллоу-Медисин, сообщество прерий-айленд в округе Гудхью и около 15 человек, проживающих на закрытых территориях в округе Йеллоу-Медисин.

    Публичный закон 280

    Публичный закон 280, принятый в 1953 году, предоставил правительствам штатов право принимать на себя юрисдикцию над резервациями Индии, которые ранее были исключены из государственной юрисдикции. Он немедленно предоставил уголовную и гражданскую юрисдикцию штата над индейским населением в Калифорнии, Небраске, Миннесоте, Орегоне и Висконсине.. Специальные положения не позволяли применять этот закон в отношении резервации Ред-Лейк в Миннесоте и резервации Уорм-Спрингс в Орегоне. После принятия в качестве штата в 1958 году Аляска была добавлена ​​в список подпадающих под действие штатов, в которых прекращение было бы целью. Публичный закон 280 также позволял любому штату брать на себя юрисдикцию над индийскими землями на основании статута или поправки к конституции штата. Этот закон сделал недовольными как штаты, так и коренных американцев: первые потому, что у них были новые обязанности без какого-либо увеличения финансирования для поддержки дополнительного персонала и материалов, вторые потому, что они подпадали под действие новых законов штата.

    Федеральная цель в реализации PL 280 было двояким: 1) заполнить правовой пробел, возникший из-за отсутствия у коренных общин независимых формальных судебных систем, что привело к всеобщему восприятию беззакония в их общинах, и 2) ассимилировать коренные народы и их племена в культур своих соседей, переложив финансовое бремя судебного преследования за преступления в Индейской стране на их соответствующие штаты.

    Основным эффектом публичного закона 280 было нарушение отношений между федеральным правительством и индейскими племенами. Раньше племена регулировались напрямую федеральным правительством. В деле Вустер против Джорджии (1832 г.) Верховный суд постановил, что законы штата не могут применяться на индийской земле. В то время как это сохраняло своего рода суверенитет и независимость для племен в резервациях, в других отношениях они зависели от сложной бюрократии в сфере услуг.

    В 1955 году Невада расширила юрисдикцию штата в отношении государственных преступлений ", индейцами или против них в районах индийской страны "и определил, что индийские обычаи и традиции, несовместимые с законами штата, не будут иметь полной силы и силы в гражданских исках. Монтана приняла закон, охватывающий уголовные преступления за Резервация Флэтхед Вашингтон (штат) в 1957 году принял закон, разрешающий племенам добровольно переходить под юрисдикцию штата, а в 1963 году принял на себя по крайней мере частичную юрисдикцию во всех резервациях в пределах штата. В 1963 году Айдахо ввел положения, позволяющие племенам переходить под полную юрисдикцию штата или действовать с параллельной юрисдикцией между индейской страной и штатом.

    Закон о переселении индейцев 1956 года

    В рамках индийской политики прекращения действия статуса был принят Закон о переселении из Индии 1956 года. Это был федеральный закон,побуждающий районы американцев, живших в индейских резервациях или поблизости от них, переезжать в городские районы в поисках более широких возможностей трудоустройства.

    По оценкам, в период с 1950-х по 1980-е годы в страну мигрировало до 750 000 американцев. города, одни в рамках программы переселения, другие самостоятельно. По переписи 2000 г. численность городского населения Индии была на 64% выше, чем в 1940-е годы, предшествовавшие прекращению войны.

    Восстановление федерального признания

    В 1968 г. президент Линдон Б. Джонсон показал, что это предложение так и не было принято, и это предложение так и не было принято. Последующие президенты придерживались этого неформального подхода до 1988 года, когда было официально отменено решение 108 Палаты представителей.

    Из более чем ста племен, уничтоженных в то время, многие вернули себе федеральное признание. Племена достигли этого благодаря долгим судебным силам, которые для некоторых племен длились десятилетиями и истощили большие суммы денег.

    Некоторые племена, такие как чокто и сенека, смогли выполнить завершение на достаточно долгое время, чтобы отменить его до реализации. Другие племена отмечены для уничтожения, такие как ранчерии Колд-Спрингс, Мидлтаун и Монтгомери-Крик в Калифорнии и Племя Виандотт в Оклахоме, но из-за ошибок в процессе не были успешно ликвидированы. Некоторые племена, такие как Нация Онейда из Висконсина и Сообщество Стокбридж-Манси, подали в суд на федеральное правительство, чтобы остановить расторжение договора. Третьи, хотя и были отмечены прекращение, боролись с процессом и не разрешает законам выходить из комитета или доходить до места для места.

    Вожди племен сыграл ключевую роль в том, чтобы их дела были рассмотрены Конгрессом США, в рамках политического процесса и Верховным судом в судебных и апелляционных исках. Племена получили известность, создаваемую группы сопротивления. Оба они публично протестовали против политики, увольнения и великие и судебные баталии в Вашингтоне за восстановление суверенитета племен или других целей.

    Повторно признанные и восстановленные племена

    Племена, которые были ликвидированы, но восстановили свой статус признанных на федеральном уровне суверенных государств, включая:

    Отказ
    Президенты Линдон Б. Джонсон и Ричард Никсон выступали за самоопределение вместо увольнения.

    К началу 1960-х некоторые федеральные лидеры начали выступать против принятия каких-либо дополнительных мер по увольнению, хотя администрация президента Джона Ф. Кеннеди действительно наблюдала за некоторыми из последних увольнений. Последние два увольнения произошли в 1960-х годах, в Племени Понка из Небраски, юридических начавшихся в 1962 году - после, как Кеннеди подписал приказ по настоянию министра внутренних дел Стюарта Удалла - и завершились в 1966 году; и индейцев тива из Ислета, штат Техас, которые передали федеральную власть штату Техас в 1968 году. Президенты Линдон Б. Джонсон и Ричард Никсон сменилильную федеративную политику, наносящую индийское самоопределение вместо увольнения.

    Принудительное увольнение неправильно, на мой взгляд, по ряду причин. Во-первых, неправильные посылки.... Вторая причина отказа от принудительного увольнения заключается в том, что практические результаты были явно вредными в тех немногих случаях, когда на самом деле пытались прекратить действие.... Третий аргумент, которое я бы выдвинул против принудительного увольнения, воздействие, которое оказывает оно на подавляющее большинство племен, которое все еще особые отношения с федеральным правительством.... Рекомендации этой администрации предоставьте собой исторический шаг вперед в индийской политике. Мы предлагаем отказаться от прежних подходов к проблемам Индии.

    — Президент Ричард Никсон, Специальное послание по делам индейцев, 8 июля 1970 г.

    Некоторые племена сопротивлялись увольнению, подав гражданские судебные иски. Тяжба длилась до 1980 года, когда дело дошло до США. Верховный суд. Решение Болдта 1974 года было поддержано Верховным судом в 1980 году, признав, что за племенами сохраняются договорные права на рыболовство и охоту, включая право вести такую ​​деятельность за пределами резервации и без государственного регулирования.

    Активизм в 1960-х годах привел к основанию организаций по защите прав американцев, таких как Движение американских индейцев (AIM) и других организаций, помогающих защищать права индейцев и их земли.. В 1975 году Конгресс безоговорочно отверг политику увольнения, приняв Закон о самоопределении индейцев и помощи в образовании, который усилил контроль племен над резервациями и помог с финансированием школы построить ближе к резервациям. 24 января 1983 г. президент Рональд Рейган опубликовал заявление о политике американских индейцев, в котором поддерживал явный отказ от политики увольнения.

    Племена, уклоняющиеся от прекращения

    Прекращение, хотя часто сопровождался давлением и принуждением, считался «добровольным» и требовал согласия племени. Некоторые из них не отказались от этих соглашений, но они не отказались от них. Другие племена в этой категории были одобрены для прекращения, но успешно заявили Конгрессу.

    Конфедерация ирокезов шести наций

    с 1953 года, федеральная оперативная группа начала встречаться с племенами на шести. Несмотря на возражения племен, в Конгресс был внесен закон о прекращении действия закона. Предлагаем законе участвовало более 11 000 индейцев Конфедерации ирокезов, и он был разделен на два отдельных законопроекта. Один законопроект касается племен ирокез, онейда, онондага, каюга и тускарора, а другой - Сенека (см § Seneca Nation).

    Аргументы, которые привели в своих слушаниях в комитетах, заключались в том, что их договоры показали, что Соединенные Штаты признали, что их земли принадлежат Шестиции на, а не Соединенным Штатам, и что Законопроект о Конфедерации ирокезов был принят комитетом без серьезного рассмотрения.

    "Индейцы-эранмигты" Нью-Йорка

    21 января 1954 г. сообщалось, что необходимо подготовить законопроект об увольнении, в том числе «около 3600 членов племени онейда, проживающих в Висконсине.» Эти индейцы не имеют земли, находящейся под федеральной. опекой, и они не получают никаких «Комиссия по рассмотрению претензий индейцев, присудила индейским племенам более 38,5 миллионов долларов в 1964 году», в которой были рассмотрены претензионные органы внутренних дел, озаглавленной «Комиссия по рассмотрению претензий индейцев, присудила индейским племенам более 38,5 миллионов долларов в 1964 году». говорится, что индейцы-эмигранты из Нью-Йорка «теперь известны как Онейдас, Стокбридж-Манси и ертон индейцы Висконсина».

    В попытке бороться с увольнением и заставить правительство их неурегулированные земельные претензии из Нью-Йорка три племени начали судебные тяжбы в 1950-х годах. В результате иска, поданного в Комиссию по рассмотрению претензий индейцев, 11 августа 1964 г. группе была присуждена компенсация в размере 1 313 472,65 долларов. Для распределения средств Конгресс принял публичный закон 90-93 81 Стат. 229 «Эмигрантские индейцы Нью-Йорка из каждой группы Висконсин» и подготовили отдельные списки лиц в каждой из трех групп, чтобы определить, какие члены племени имели по крайней мере четверть «эмигрантов из Нью-Йорка». Он также дал указание руководящим органам племенами, способствующими уменьшению распределения средств, тем самым положив конец усилиям по уничтожению этих племен. Что касается индейцев Браттауна, то, хотя в законе конкретно не говорится, что они были уволены, все выплаты должны производиться непосредственно в зависимости от особыми положениями для несовершеннолетних, которые должны обрабатываться секретарем. Платежи не облагались государственными или федеральными налогами.

    Когда в 1978 году были установлены правила восстановления федерального признания, индейцы Браттауна подали петицию. Он был отклонен, потому что они потеряли федеральное признание из законодательства Конгресса о предоставлении им гражданства. В 1993 году Бюро по делам индейцев признало, что федеральное правительство признало их суверенным племенем в договорах 1831, 1832 годов и в «Законе 1839 года, который предоставил им гражданство и предоставил племени землю в Висконсине». На основании этих выводов племя снова обратилось в Министерство внутренних дел. В 2012 году Департамент в окончательном решении по петиции Brothertown определил, что племенной статус группы был отменен законом 1839 года о предоставлении гражданства. Исполняющий обязанности помощника госсекретаря отметил, что только Конгресс может восстановить статус племени. В постоянных попытках вернуть себе признание, племя обратилось за поддержкой в ​​городской совет Браттауна, штат Висконсин. В ходе голосования, проведенного 27 декабря 2013 года, город отказался одобрить план получения одобрения Конгресса.

    Конфедеративная нация салиш и кутенай

    В 1954 году на слушаниях в Конгрессе племена плоскоголовых смогли противостоять планам правительства уничтожить их племя. Заключение, вынесенное 8 апреля 1980 г. Окружным судом США штата Монтана, подтвердило, что резервирование плоскоголовых, находящееся в доверительном управлении правительства США, не было уменьшено или прекращено с момента принятия Закона о плоских головах от 23 апреля 1904 года. что намерение Конгресса о прекращении деятельности должно быть ясным и не может быть выведено, заявив: «Решение Конгресса о прекращении деятельности должно быть выражено в самом Акте или должно быть явным из окружающих обстоятельств и законодательной истории».

    Племена Канзаса

    Поскольку юрисдикция по уголовным делам уже была передана штату Канзас в соответствии с Законом Канзаса 1940 года, правительство нацелено на четыре племени в Канзасе для немедленного прекращения. В феврале 1954 года подкомитетами Палаты представителей и Сената по делам индейцев были проведены совместные слушания по делам племен Канзаса.

    Прерийный отряд народа Потаватоми лидер племени Минни Эванс (Индийское название: Ke-waht-no-quah Wish-Ken-O), возглавил усилия по прекращению увольнения. Члены племени направили петиции протеста правительству, и несколько делегаций пошли давать показания на собраниях Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия. Члены совета племени Вестана Кадью, Оливер Кахбеа и Ральф Саймон из племени кикапу в Канзасе также приехали для дачи показаний за свой счет. Сильная оппозиция потавата Племена оми и кикапу помогли им, а также сак и фокс и племя Айова избежали уничтожения.

    Индейцы чиппева из резервации Черепашьи горы

    Хотя закон об увольнении был введен (Законодательство 4. S. 2748, HR 7316. 83-й Конгресс. Прекращение федерального надзора за племенем черепаховых индейцев чиппева), закон не был реализован. В 1954 году на слушаниях в Конгрессе для группы черепаховых гор индейцев чиппева председатель племени Патрик Гурно и делегация выступили в Вашингтоне, Колумбия. Они засвидетельствовали, что группа не была финансово подготовлена, имела уровень безработицы и бедности, страдала от низкого уровня образования, и прекращение работы было разрушительным для племени. Согласно их показаниям, чиппева были выброшены из племен для уничтожения.

    Сообщества сиу Миннесоты

    Дискуссии между BIA и индейцами из сообщества нижних сиу в Округа Редвуд и Скотт, Сообщество Нью-Верхний Сиу в округе Йеллоу -Медисин, Сообщество Прери-Айленда в округе Гудхью и некоторые отдельные люди, живущие на ограниченных участках в округе Йеллоу-Медисин, возникли в 1953 году и продолжалось в течение 1954 года. Хотя общины острова составляют принципы соглашений с индивидуальным владением землей, верхние сиу решительно выступают против простого уплаты прав собственности на земли племен.

    26 января 1955 года сенатор Эдвард Тай внес на рассмотрение Конгресса законопроект (S704), предусматривает прекращение существования племен. Не только дакота, но и другие граждане, осознавшие, что их государственные расходы могут увеличиться, выступили против комиссий, рассматривавшей закон. Губернаторская комиссия по правам человека также выступает против закона, указав, что он «не будет адекватно защищать интересы индейцев». Законопроект умер в комитете, так и не дошедший до зала заседаний Сената.

    Племя семинолов Флориды

    Предложение об уничтожении вдохновило Племя семинолов Флориды. 9 октября 1953 года в штаб-квартире агентства в резервации Дания было созвано экстренное совещание. Необходимо рассмотреть два вопроса: 1) убедить правительство в том, что племя не готово на себя управление своими собственными делами, и 2) убедить правительство в том, что не все коренные жители Флориды были семинолами. 1–2 марта 1954 г. назначенные члены племени представили показания на совместных слушаниях в подкомитетах комитетов по внутренним и островным делам 83-го Конгресса. Дополнительные слушания проводились 6–7 апреля 1955 г. с просьбой о продолжении в течение следующих 25 лет государственного надзора и отделения семинолов от миккосуки и традиций. К 26 марта 1957 года был сформирован комитет по разработке конституции и устава компании. Конституция и подзаконные акты были приняты племенным голосованием 21 августа 1957 г. и ратифицированы Конгрессом в том же году. Миккосуки сформировали собственное правительство, получив признание в 1957 году и федеральное признание как племя индейцев Флориды в 1962 году. Некоторые альтернативы отказываются присоединиться к любому из этих племен, не желая иметь отношений с федеральным правительством. 260>

    Племя Виандотт из Оклахомы

    1 августа 1956 года Конгресс США принял публичный закон, гл. 843, 70 Стат. 893, чтобы уничтожить племя вайандоттов из Оклахомы. Три года было отведено на завершение расторжения договора, и одно из условий требовало, чтобы участок земли в Канзас-Сити, штат Канзас, зарезервированный под кладбище гуронов, который был передан семье Виандот по договору 31 января 1855 г., должен быть продан Соединенными Штатами. Состояния. Группа отсутствующих виандотов подала исключающих против государств и Штатов Канзас-Сити, штат Канзас, что привело к неспособности США выполнить условия прекращения действия и, в конечном итоге, помешало исчезновению племени виандоттов. Записи Бюро землеустройства подтверждают, что Федеральный регистр никогда не объявлен прекращением владения землями Виандотта, и поэтому они никогда не прекращаются официально.

    Чтобы прояснить неопределенность, поскольку Конгресс восстановил другие племена Оклахомы, он включил Виандотт в отмену. 15 мая 1978 г. в едином законе, озаглавленном «Публичный закон 95-281», были отменены законы об увольнении, и три племени были восстановлены правами и привилегиями, которые у них были до них были увольнены.

    California Rancherias

    41 ранчериа в Калифорнии были одобрены для прекращения действия согласно предварительным условиям закона о прекращении действия ранчерии 1958 года, Государственного закона 85-671, еще 7 ранчериов стали мишеньюки 1964 года к Закону. Правительство США не завершило прекращение пяти ранчерий:

    калифорнийские племена, избежавшие увольнения
    ранчерия или резервацияПлеменная сущностьДата. увольненияДата. восстановленияДата восстановления земельного участка.Подробности
    1.Ранчерия Колд-Спрингс Ранчерия Колд-Спрингс моно индейцев Калифорнии н / дн / дн / дПрекращение действия ACCIP Отчет (сентябрь 1997 г.) утверждает, что ранчо Холодных Источников никогда не прекращалось.
    2.Мидлтаун Ранчерия Мидлтаун Ранчерия индейцев помо Калифорнии н / дн / дн / дОтчет о прекращении действия ACCIP (Сентябрь 1997 г.) заявляет, что ранчо Мидлтаун никогда не прекращалось.
    3.Montgomery Creek Rancheria Племя Пит-Ривер, Калифорния Н / ДН / ПН / ПОтчет о прекращении действия ACCIP (сентябрь 1997 г.) заявляет, что ранчерия Монтгомери-Крик была одной из наземных базеников Пит-Ривер и никогда не была ликвидирована.
    4.Вероятно Rancheria Племя Пит-Ривер, Калифорния Н / ДН / ДН / ПОтчет о прекращении действия ACCIP ( сентябрь 1997 г.) указывает на то, что эта ранчерия была продана; однако, согласно Списку признанных на федеральном уровне племен за апрель 2014 г., в состав племени входят бывшие ранчерии XL Ranch, Big Bend, Likely, Lookout, Montgomery Creek и Roaring Creek Rancherias.
    5.Lookout Rancheria Племя Пит-Ривер, Калифорния Н / ДН / ПН / ПОтчет о прекращении действия ACCIP ( сентябрь 1997 г.) указывает на то, что эта ранчерия была продана; однако, согласно Списку признанных на федеральном уровне племен за апрель 2014 г., в состав племени Пит-Ривер входят бывшие ранчерии: XL Ranch, Big Bend, Likely, Lookout, Montgomery Creek и Roaring Creek Rancherias.

    Нация чокто в Оклахоме

    После одиннадцати лет в качестве вождя чокто Гарри Дж. У. Белвин убедил представителя Карла Альберта из Оклахомы принять федеральное законодательство, чтобы начать искоренение племени чокто, как средство предотвращения вторжения BIA в племенные фонды и правительство. 23 апреля 1959 года BIA подтвердило, что гонорар 2722 был представлен Конгрессу по запросу племени и будет продавать все оставшиеся племенные активы, но не повлияет на индивидуальные доходы чокто. Он также обеспечивает сохранение половины всех прав на полезные ископаемые.

    25 августа 1959 года Конгресс принял закон о ликвидации племени, который позже был назван законом Белвина, поскольку он был главным защитником этого племени. Фактически, положения законопроекта были предназначены для окончательного урегулирования всех доверительных обязательств и окончательного «роспуска племенных правительств». Первоначальный должен был истечь в 1962 году, но в него дважды вносились поправки, чтобы дать больше времени для продажи племенного имущества. Шло время, и Белвин понял, что закон лишил членов племени доступа к государственным займам и другим услугам, включая освобождение от уплаты налогов. К 1967 году он попросил конгрессмена из Оклахомы Эда Эдмондсона попытка отменить закон об увольнении. Конгресс окончательно отменил закон 24 августа 1970 года.

    Seneca Nation

    31 августа 1964 года, HR 1794, Закон, разрешающий оплату определенных на земле в пределах индейской резервации Аллегейни в Нью-Йорке, принят Конгрессом и отправлен президенту на подпись. Законопроект санкционировал оплату переселения и реабилитации индейцев сенека. В рамках их резервации в результате строительства плотины Кинзуа на реке Аллегейни, 127 семей сенека (около 500) были перемещены. Законодательство обеспечивало выгоды для всей нации сенека, потому что взятие индийской земли для плотины сократило (сократило) договор 1794 года между правительством и сенеками. Кроме того, в рамках трех лет в Конгрессе должен быть представлен план внутренних дел, отменяющий федеральный контроль над сенека. (Технический штат Нью-Йорк, не федеральное правительство, осуществлял надзор за сенеками с 1949 года.)

    Соответственно, 5 сентября 1967 года в служебной записке Министерства внутренних дел было объявлено, что законодательство было предложено прекратить федеральные связи с Сенекой. В 1968 году из BIA был назначен новый представитель племени, чтобы помочь ему подготовиться к уничтожению и реабилитации. Как и чокто, сенека могли откладывать увольнение до тех пор, пока президент Никсон не выпустил свое специальное послание Конгрессу по делам индейцев в июле 1970 года.

    Юридическое прекращение действия и восстановление

    были приняты меры прекращения действия определенными племенами или племенами в силу особых обстоятельств. Они следовали основным правилам увольнения, но иногда имели небольшие вариации. В некоторых случаях, когда прекращение было отменено, правительство признание, но восстановление федеральных целевых земель не происходило. Некоторые из этих племен, особенно в Калифорнии, до сих пор добиваются восстановления земель резерваций.

    Закон об уничтожении меномини

    Племя меномини в Висконсине было одним из первых племен, предложенных для уничтожения. Наблюдатели полагали, что они не нуждаются в государственных услугах из-за стоимости их лесных угодий. 17 июня 1954 года Конгресс принял Закон о прекращении действия меномини, положив конец особым отношениям между племенем меномини штата Висконсин и федеральным правительством. Хотя закон был принят в 1954 году, они были официально прекращены только 30 апреля 1961 года.

    Меномини изначально не соглашались с новой политикой. Недавно они выиграли судебный процесс против правительства по поводу ненадлежащего управления лесными предприятиями, и сенатор Уоткинс пригрозил отказать в выплате 8,5 млн долларов, если Menominee не согласился на прекращение. Раньше племя могло содержать себя и финансировать большинство социальных доходов, полученных от лесозаготовительной промышленности и лесозавода. Их экономическое положение, однако, было шатким, поскольку у них был только один ресурс.

    Этот акт был уникальным, потому что он не допускает прекращения прав Меномини на охоту и рыбалку. Штат Висконсин <2 пытался>подчинить племя меномини государственным правилам охоты и рыболовства, включая требование к руководству разрешения на охоту. Когда племя подало иск против штата, защитить свои договорные права, Верховный суд Висконсина подтвердил эти постановления. Они постановили, что Конгресс аннулировал все права меномини на охоту и рыбалку, приняв Закон о прекращении действия меномини.

    Племя подало апелляцию в Верховный суд США в 1968 году в Menominee Tribe против США. Верховный суд США постановил, что прекращение существования племени не отменяет договорных прав. Права меномини на охоту и рыбалку были гарантированы в соответствии с Договором о реке Вулф 1854 года. В Законе о прекращении действия меномини не упоминаются эти договорные права на охоту и рыболовство. Они постановили, что меномини по-прежнему имеют право на свои традиционные права на охоту и рыбалку без государственного контроля.

    Верховный суд штата Висконсин пошел против публичного закона 280, отказав меномини в их правах на охоту и рыбалку (124 NW2d 41, 1963). Публичный 280 прямо гласит, что «Ничто в этом разделе... не должно быть лишено какое-либо индейское или какое-либо индейское племя, группу или общину права, привилегии или иммунитета, предоставляемых Федеральным договором, соглашением или законом в отношении охоты, отлова в ловушку, или рыболовство, или его контроль, лицензирование или регулирование ". Эти тесты показывают, что, хотя отмена федеральных договоров является законной (в соответствии с Lone Wolf v. Hitchcock ), намерение Конгресса отменить договоры

    .

    После его отмены Конгрессом, договорные права остаются в силе, независимо от того, прекращено ли племя или нет., Inc. (MEI), а географический район резервации был принят в штат как новый округ. Округ Меномини быстро стал бедным округом в штатах. ть коррупцией в компании MEI, в том числе продажей бывших племенных земель, вынудила членов сообщества, таких как Ада Дир и Джеймс Уайт, в 1970 году сформированную группу под названием «Определение прав и единства учредителей-меномини» (DRUMS).

    Они боролись за восстановление контроля над МЭИ и к концу 1972 года контролировали корпорацию. Активисты работали над восстановлением правления племени Меномини и восстановлением суверенитета. Их успех был отражен в Законе о восстановлении меномини, подписанном президентом Ричардом Никсоном в 1973 году. С помощью по восстановлению меномини (MCR) резервация была реформирована в 1975 году. в 1976 г. была подписана конституция племени, а в 1979 г. к власти пришло новое племенное правительство.

    Закон о прекращении действия Кламатов

    Племя Кламат в Орегоне было прекращено в соответствии с Законом об увольнении Кламатов или публичным Закон 587, принятым 13 августа 1954 года. В соответствии с этим правилом осуществляется федеральный надзор за землями Кламатов, а также помощь, предоставляемая федеральным надзором за их особого статуса как индейцы, было прекращено. Законодательство требовало, чтобы каждый член племени мог выбирать между тем, чтобы остаться членом племени, или выйти и получить денежную выплату в размере стоимости индивидуальной доли земли племени. Те, кто остались, стали участниками плана управления племенем. Этот план доверительных отношений между членами Национального банка США в Портленде, штат Орегон. Из 2133 членов племени Кламат на момент прекращения его существования 1660 решил выйти из племени и принять индивидуальные платежи за землю.

    Прекращение действия Резервации Кламат фактически включало три отдельных, но связанных племени. Закон определяет членов как «Племена Кламат и Модок и Отряд Яхускин Змеиных индейцев и отдельных его членов». Часть племени модок была взята в плен на территории Индии в 1873 году после войны Модок в Орегоне. В 1965 году в рамках соглашения США с резервацией Кламат с апреля по август проводились слушания. Слушания завершились без разрешения Оклахома Модок быть включенным в списки Племени Кламат.

    По иронии судьбы, западный Модок был восстановлен до статуса племени 15 мая 1978 года в соответствии с Законом который восстановил племена модок, виандот, пеория и оттава в Оклахоме. Почти десять лет спустя, благодаря лидерству и дальновидности народа кламатов, а также при помощи лидеров Конгресса, в 1986 году был принят Закон о восстановлении Кламатов, восстановивший кламат как суверенное государство.

    Западный мир. В августе 1954 года был принят Закон штата Орегон об увольнении индейцев

    Закон о расторжении брака с индейцами Западного Орегона, или Публичный закон 588, был принят в августе 1954 года. все они расположены к западу от Каскадных гор в Орегоне. Закон также призывал к отчуждению находся в федеральной собственности, которая была куплена для управления делами Индии, и прекращению федеральных услуг, которые эти индейцы имеют при федеральном признании. Положения этого закона были аналогичны условиям договора о прекращении действия договора.

    Закон о прекращении существования индейцев Западного Орегона был уникальным из-за количества аргуутых племен. Всего было уничтожено 61 племя в западном Орегоне. Это общее количество племен было больше, чем количество уничтоженных в соответствии с другими индивидуальными актами. История этого района была создана исполнительным распоряжением, а не договором, затем была разделена на резервацию Силец и Гранде Ронд, эти две резервации были объединены и снова разделены, что усложняет ситуацию, и ее трудно установить. специфические племенные данные. Последний список Конфедеративных племен Силета содержал 929 имен, а последний список Конфедеративных племен Великого Ронда содержал 862 имени. Общая численность населения этих двух конфедераций составляла 1791 человек, хотя возможно, что в этом регионе были разбросанные коренные народы, которые не были связаны с этими резервациями.

    Были реставрационные акты, которые восстановили все банды, члены которых находились в резервациях Гранд Ронде или Силез. Некоторые из этих племен были восстановлены этими актами и позже получили свое собственное федеральное признание.

    Закон о прекращении действия племени Алабама-Кушатта Техаса

    23 августа 1954 года Конгресс США принял два закона о прекращении федеральных отношений с Племя Алабама-Кушатта из Техаса. Публичное право гл. 831, §1, 68 Стат. 768 при условии, что министр внутренних дел должен передать штату Техас племенные земли в пользу племени. Кроме того, он прекратил федеральные доверительные отношения с племенем и отдельными членами племени и аннулировал любые федеральные долги.

    22 марта 1983 года Генеральный прокурор Техаса Джим Маттокс опубликовал заключение (JM-17) заявив, что принятие государством власти над собственностью Алабама-Кушатта было нарушением Конституции Техаса. Он заявил, что, поскольку федеральное правительство отозвало свое признание того, что племя было «просто некорпоративной ассоциацией в соответствии с законодательством Техаса с таким же правовым статусом, как и другие частные ассоциации...» участок площадью 3071 акр полностью свободен от какого-либо юридически значимого обозначения в качестве «Индийская резервация». В ответ на обеспокоенность племени представитель штата Техас Рональд Д. Коулман представил 28 февраля 1985 года федеральный закон о восстановлении федеральной юрисдикции племени. Поскольку первоначальный законопроект HR 1344 разрешал азартные игры, были внесены поправки, и Закон о восстановлении индейских племен Исельта-дель-Сур-Пуэбло и Алабама и Кушатта в Техасе был повторно введен как HR 318. Публичный закон 100-89, 101 STAT. 666 был принят 18 августа 1987 года и восстановил федеральные отношения с племенем. Раздел 107 специально запрещает любую игровую деятельность, запрещенную законами штата Техас.

    Индейцы штата Юта

    27 августа 1954 года Конгресс США принял публичный закон 671, глава, гл. 1009 68 Стат. 868, чтобы разделить индейское племя юта из резервации Уинта и Урей в штате Юта между смешанными и полнокровными членами. Закон предусматривал прекращение федерального надзора за членами смешанной крови, прекращал их доступ к Индийским службам здравоохранения и разрешал передачу им имущества. Вдобавок он создал программу развития, чтобы помочь полноправным членам подготовиться к федеральному увольнению. Любой человек с менее чем половиной крови Ute автоматически классифицируется как часть смешанной группы крови. Любой человек с более чем половиной кванта крови Ute мог выбрать, в какой группе он хотел бы стать частью продвижения вперед.

    Согласно Закону, смешанные крови должны были выбрать представителей в некорпоративной ассоциации, Affiliated Ute Citizens (AUC), которая, в свою очередь, создала Ute Distribution Corporation (UDC) для управления своими правами на нефть, газ и полезные ископаемые и непогашенными исками к федеральному правительству в рамках плана распределения активов среди лиц смешанного происхождения. UDC выпустил акции для смешанных кровей, которые можно было выкупить через First Security Bank of Utah. Смешанные крови, которые хотели избавиться от своих запасов до 27 августа 1964 года, должны были предоставить право первого отказа членам племени.

    В ноябре 2002 года смешанные крови, чье гражданство в племени было прекращено, подали гражданский иск в Окружном суде США в Вашингтоне, округ Колумбия, Фелтер против Кемпторна, об отмене Закона о разделе Юта. 27 января 2006 г. дело было прекращено и подана апелляция. Решением от 19 января 2007 г. Апелляционный суд США округа Колумбия вынес решение о возвращении в окружной суд для дальнейшего рассмотрения.

    Индейское племя пайуте из штата Юта

    1 сентября, 1954, Конгресс США принял решение о прекращении федерального надзора за индейцами пайуте штата Юта США. Кодекс, раздел 25, разделы 741-60. Законодательство в §742 уточняет, что включенные группы были Shivwits, Kanosh, Koosharem и Indian Peaks Bands индейского племени пайутов (исключая Cedar Band). Как и в случае с другими соглашениями о прекращении действия, Закон предусматривал прекращение федеральных трастов и распределение племенных земель между отдельными лицами или племенными образованиями. В нем были положения о сохранении прав племен на воду и специальная образовательная программа, чтобы помочь членам племени научиться зарабатывать на жизнь, вести дела и выполнять свои гражданские обязанности. 1 марта 1957 года Бюро по управлению земельными ресурсами прекратило существование племенных трастов, как и Служба здравоохранения индейцев.

    3 апреля 1980 года Конгресс принял Закон о восстановлении индейского племени пайуте штата Юта, публичный закон 96-227 94 Стат. 317, который восстановил федеральные доверительные отношения между Шиввитами, Каношем, Кушаром и Индейскими пиками индейского племени пайутов, а также восстановил и подтвердил, что Кедровый пояс был частью племени. В законе признавалось, что банды Канош, Кушарам и Индийский пик потеряли свои земли в результате прекращения деятельности и что у Cedar Band никогда их не было. Было предложено разработать в течение двух лет после принятия закона план по обеспечению земли резервации для племени, не превышающей 15 000 акров. Бюро землеустройства восстановило федеральный траст 43 576,99 одновременно с принятием закона.

    Закон о прекращении действия штата Оклахома

    1, 2 и 3 августа 1956 г. Конгресс принял три связанных закона. прекращение федерального надзора за племенем Оттава в Оклахоме ; племя пеория индейцев Оклахомы ; и племя виандот из Оклахомы. Все три закона были по существу идентичны и призывали к прекращению федерального надзора за подопечными землями по истечении трех лет путем создания средств для передачи отдельным членам собственности племен. Wyandotte Nation не удалось ликвидировать из-за юридических проблем.

    15 мая 1978 года в едином законе, озаглавленном «Публичный закон» 95-281, были отменены законы об увольнении, и три племени были восстановлены со всеми правами и привилегиями, которыми они обладали до увольнения. Специальный раздел Закона о восстановлении касается племени модок из Оклахомы, подтверждая, что положения Закона о прекращении действия Кламат не применялись к ним, за исключением случаев, предусмотренных для участия в будущих исках против США. США.

    Племена, исчезнувшие в Оклахоме
    РезервацияПлеменное образованиеДата. увольненияДата. восстановленияДата восстановления земельного участка.Подробнее
    1.Племя Оттава в Оклахоме Племя Оттава в Оклахоме 3 августа 1959 г.15 мая 1978 г.15 мая 1978 г.Согласно федеральному статуту. Публичное право гл. 909, 70 Стат. 963. 3 августа 1959 года Бюро по управлению земельными ресурсами прекратило существование племенных трастов. После восстановления племенным трастам 26,63 акра земли были возвращены племенным трастам.
    2.Племя Пеория индейцев Оклахомы Племя Пеория индейцев Оклахомы 2 августа 1959 г.15 мая 1978 г.15 мая 1978 г.По федеральному статуту. Публичное право гл. 881, 70 Stat. 937. 2 августа 1959 года Бюро по управлению земельными ресурсами прекратило деятельность племенных трастов. После восстановления племенному трасту было возвращено 882,97 акра земли.

    Закон о прекращении действия ранчерии Калифорнии

    Три Прекращение действия ранчерии в Калифорнии Законы (и поправки) были приняты в 1950-х и 1960-х годах. Первый закон, принятый в 1956 году, второй - в 1957 году и заключительныйакт 1958 года, касался прекращения действия 41 ранчери и еще 7 согласно поправке 1964 года.

    Первое прекращение действия произошло 29 марта 1956 года. для народа кои из ранчерии Нижнего в двух законах, публичном праве 443 [H. R. 585] 70 Stat. 58 и публичного права 751 [H. R. 11163] 70 Stat. 595, который изменил описание собственности. После нескольких лет попытки подтвердить их статус, Бюро по делам индейцев, "признаясь на упущения официальных отчетов", признало племя 29 декабря 2000 года.

    Второе исчезновение произошло 10 июля 1957 года, когда Группа индейцев помо из долины Койот была перемещена в результате принятия публичного закона 85-91 71 Стат. 283 санкционирует продажу ранчерии долины Койот министром внутренних дел министру армии для строительства плотины «Долина Койот» в бассейне реки Русский. Как и в случае с нацией кои, это могло быть ошибкой записи, поскольку племя является признанным на федеральном уровне образования.

    Одна последняя ранчерия, похоже, была ликвидирована до принятия Акта 1958 года. Согласно алгоритмам программы Indian Health, действие программы было прекращено с 4 февраля 1958 года.

    18 августа 1958 года Конгресс принял Закон о прекращении действия ранчерии Калифорнии, публичный закон 85-671 (72 Стат. 619 ). Закон призывал к распределению всех 41 ранчерии местных земель и отдельных членов. Перед тем, как землю можно было распределить, закон правительственного обследования земли на ранчерии. От требовалось улучшение или восстановление системы орошения, канализации и бытового водоснабжения, а также обменять землю, находящуюся в доверительном управлении на ранчери. Все индейцы, получившие часть имущества, имели права на получение каких-либо дополнительных услуг, оказываемых им на основании их статуса индейцев.

    В 1964 году была принята поправка к Закону об отмене действия ранчерии в Калифорнии (78 Stat. 390 ), согласно которой были отменены дополнительные земли ранчерии. Таким образом, в целом было три ранчери, закрытых до публичного закона 85-671, 41 упоминалось в публичном законе 85-671, еще 7 были включены поправки 1964 года и 5 ранчери, так и не были отменены, но были внесены в список исправляя количество Калифорнии. Rancherias прекратили свою деятельность от 41 до 46 случаев прекращения деятельности.

    Многие племена выразили недовольство немедленным прекращением. Неспособность федерального правительства выполнить обещанные улучшения и образовательные возможности, которые должны быть частью соглашения о расторжении соглашения, в конечном итоге привела к судебным искам.

    Первым успешным испытанием было для ранчерии Робинсона. 22 марта 1977 года, за нимали еще 5: Ранчериа Хопленд было восстановлено 29 марта 1978 года; Верхняя Лейк-Ранчерия была восстановлена ​​15 мая 1979 г.; ранчо Тэйбл Блафф было восстановлено 21 сентября 1981 г.; Big Sandy Rancheria была восстановлена ​​28 марта 1983 г.; и ранхерия Столовой была восстановлена ​​горы в июне 1983 года. Каждое из этих решений относилось только к одной резервации.

    Успех этих исков и разочарование невыполненными обещаниями заставили Тилли Хардвик в 1979 году проконсультироваться с California Indian Legal Services, которая решила подать групповой иск. 19 июля 1983 г. окружной суд США в Тилли Хардвик и др. против Соединенных Штатов Америки и др. Дело № C-79-1710-SW предписало федеральное признание 17 ранчериев Калифорнии. Решение Хардвика восстановило больше ликвидированных племен, чем любой другой отдельный случай в Калифорнии, и побудило большинство ликвидированных племен добиваться восстановления на федеральном уровне.

    Из 46 ликвидированных ранчериев 31 был восстановлен; 6 ранчерий все еще восстановить свой федеральный статус.

    Закон о прекращении существования индейского племени катавба в Южной Каролине

    21 сентября 1959 года Конгресс принял публичный закон № 86-322, 73 Stat. 592 гибель к уничтожению индейского племени катавба в Южной Каролине. 2 июля 1960 г. Бюро по управлению земельными ресурсами прекратило их действие в качестве доверительного управления.

    После прекращения деятельности в 1959 г. нация Катавба в Южной Каролине была полна решимости бороться за восстановление федерального признания. В 1973 году Катоба подала петицию в Конгресс США о федеральном признании. Лишь 20 лет спустя, 20 ноября 1993 года, урегулирование земельных претензий со штатом Южная Каролина и федеральным правительством наконец подошло к концу.

    Основываясь на Фордском договоре о соглашениях 1840 года, катауба согласилась отказаться от претензий на землю, отобранную у них штатом Южная Каролина. Взамен индейский народ катавба получил федеральное признание и 50 миллионов долларов на экономическое развитие, образование, социальные услуги и покупку земли. 27 октября 1993 г. Конгресс США принял публичный закон № 103-116, 107 Стат. 1118, чтобы восстановить племенные отношения с федеральным правительством и разрешить земельные споры.

    Племя Понка, Небраска

    5 сентября 1962 г. Государственный закон 87–629 76 Стат. 429 было передано, уничтожив Племя Понка Небраски. Условия были аналогичны другим соглашениям о расторжении договора, но каждому члену племени земли было выделено 5 акров племенной земли для личного пользования в качестве приюта, оставшиеся земли было приказано продать. Одно специальное положение касательно хранения прав на добычу полезных ископаемых в собственности, владеющими не менее 25% земли собственными. Бюро по управлению земельными ресурсами имеет прекращение 27 октября 1966 года.

    Фред Лерой, ветеран Понка и Вьетнама, сформировал Комитет по восстановлению Северной Понки в 1986–87 годах и начал лоббировать штат Небраска. для признания. В 1988 году штат признал племя и одобрить его восстановление на федеральном уровне. 31 октября 1990 г. Закон о реставрации Понка был принят Конгрессом и подписан президентом Джорджем Х.В. Буш. Одновременно с их восстановлением Бюро землепользования восстановило племенные подопечные земли площадью 241,84 акра.

    Индейцы тива из Техаса (ныне известные как Ислета-дель-Сур-Пуэбло)

    12 апреля 1968 г. в соответствии с публичным правом 90–287 82 Стат. 93 Конгресс США передал всю ответственность за индейцев тива из Ислета, штат Техас, штату Техас. В Законе об индейцах тива оговаривалось, что члены племен не имеют права на получение каких-либо услуг, требований или требований со стороны Соединенных Штатов как индейцы.

    Государственный закон 100-89 был принят 18 августа 1987 года и восстановил федеральные отношения с племя одновременно с племенем Алабама-Кушатта. Закон о восстановлении переименовал племя в Ислета дель Сур Пуэбло, отменил Закон об индейцах Тива и прямо запретил все игровые действия, запрещенные законами штата Техас.

    Коренные жители Аляски

    Потому что Аляска не получила статус штата до 1959 г., проблемы коренных американцев там оборачивались иначе. Открытие нефти в регионах полуострова Кенай и бухты Кука в 1957 г. и вдоль Норт-Слоуп в 1968 г. подняло вопрос о собственности на родные земли. в авангарде конфликта по поводу выбора государственной земли.

    В 1936 году Закон о реорганизации индейцев (IRA) был распространен на коренных жителей Аляски. Поскольку Аляска не стала штатом до 1959 года, Аль

    Последняя правка сделана 2021-05-23 13:51:33
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте