Закон 1975 года о самоопределении и образовании индейцев

редактировать

Закон США

Закон 1975 года об оказании помощи в самоопределении и образовании индейцев
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон, обеспечивающий максимальное участие Индии в управлении и образовании индийского народа; обеспечить полное участие индейских племен в программах и услугах, проводимых федеральным правительством для индейцев, и способствовать развитию людских ресурсов индийского народа; разработать программу помощи в улучшении индийского образования; поддерживать право граждан Индии контролировать свою образовательную деятельность; и для других целей.
ПсевдонимыЗакон о реформе образования Индии
Цитаты
Публичный закон93-638
Статуты 88 Стат. 3>2203
Кодификация
Заголовки изменены25 USC: Индейцы
USC секции созданы25 USC ch. 14, подч. II § 5301 et seq.
История законодательства

Закон о самоопределении и образовании Индии 1975 года (Общественный Закон 93-638) уполномочил министра внутренних дел, министра здравоохранения, образования и социального обеспечения и некоторые другие правительственные учреждения заключать контракты и напрямую предоставлять им гранты., признанные на федеральном уровне индейские племена. Племена имели право распоряжаться деньгами, что давало им больший контроль над своим благосостоянием. ISDEAA кодифицируется в Разделе 25 Кодекса США, начиная с раздела 5301 (ранее - раздела 450).

Подписанный 4 января 1975 года закон ISDEAA поставил самоопределение в центр действий правительства. Закон отменил 30-летние попытки федерального правительства в рамках предшествующей политики прекращения действия договора разорвать договорные отношения с индейскими племенами и обязательства перед ними. Закон стал результатом 15-летних изменений, вызванных активизмом американских индейцев, Движением за гражданские права и развитием общества, основанным на участии в политической жизни на низовом уровне.

Содержание
  • 1 Краткая история
  • 2 Реализация
    • 2.1 Недостатки
    • 2.2 Поправки
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Краткая история

Закон о реорганизации Индии (IRA) 1934 г. первый шаг в обновлении племенного самоуправления в форме создания конституций и найма адвокатов. IRA было несколько ограничено, так как все действия племен подлежали рассмотрению министром внутренних дел (через Бюро по делам индейцев [BIA]).

В 1950-х годах некоторые члены Конгресса приняли закон, чтобы возобновить усилия по ассимиляции коренных американцев и положить конец особым отношениям между федеральным правительством и племенными нациями. Правительство стремилось лишить многочисленные племена юридического статуса, считая их членов готовыми стать независимыми гражданами США. Было уничтожено более 100 племен и общин. Для получения дополнительной информации о прерывании см. Политика прерывания в Индии.

Провал политики прерывания стал очевиден после проведения оценки к концу 1960-х годов. Коренные американцы и федеральное правительство начали работать над возвращением к большим правам индейцев, представленных более ранней ИРА. Принятие Закона о гражданских правах Индии 1968 года (ICRA) оказало влияние. ICRA гарантировало применение большей части Билля о правах в Indian Country, гарантия, которой коренные американцы в резервациях не пользовались.

Рост групп активистов в 1960-х, таких как Движение американских индейцев (AIM), и громкие демонстрации, такие как оккупация Алькатраса во главе с Индейский активист Ричард Оукс (активист) помог вывести проблему прав коренных американцев на более заметное место в государственной политике. Президент Ричард Никсон в "Послании президента Соединенных Штатов с рекомендациями по политике в отношении индейцев" (8 июля 1970 г.) рекомендовал самоопределение индейских племен как цель федерального правительства. В его сообщении говорилось, что увольнение было неправильной политикой. Никсон призвал к принятию широкого закона о самоопределении. Эта цель была достигнута в Законе Индии о самоопределении и помощи в образовании или PL 93-638.

Реализация

Реализация PL 93-638 создала процесс, известный как заключение контрактов на самоопределение, в соответствии с которым «служащие и административный контроль федеральной программы в остальном передаются правительству племени через «638 контракт». В соответствии с этими контрактами племена соглашаются создать определенную программу (в таких областях, как управление ресурсами, правоохранительные органы, образование, уход за детьми и охрана окружающей среды), соблюдая при этом федеральные требования и руководящие принципы для получения финансирования и поддержки. Обязанности, вытекающие из контрактов между федеральным правительством и племенами, были переданы исполнительным агентствам, одним из которых было Бюро по делам индейцев, BIA.

BIA сначала сопротивлялось этому изменению. Процесс был строго для утверждения фондов для племенного использования. Непрерывные усилия вождей племен по получению грантов и давление со стороны представителей Конгресса помогли создать новый способ ведения бизнеса. Влияние BIA на дела племен постепенно уменьшалось. Кроме того, Верховный суд США в деле Cherokee Nation of Oklahoma v. Leavitt установил, что федеральное правительство несет ответственность за выплаты по контракту 638.

Недостатки

Хотя контракты 638 предусматривают необходимое финансирование и программы помощи для многих племен, важные ограничения существовали в PL 93-638. Например, у племен не было возможности перераспределять государственные средства между различными программами, заключенными по контракту 638, для удовлетворения меняющихся потребностей в своих общинах. Кроме того, согласно разделу 106c закона «все контракты между соответствующим секретарем и индейскими племенами должны быть ограничены сроком от одного (1) до трех (3) лет». Закон 1975 года также позволил секретарю аннулировать контракт 638 или вновь взять на себя контроль над программой, «если он или она обнаружит, что работа подрядчика племени включает нарушение прав... грубую небрежность или бесхозяйственность в управлении средствами контракта» <. 41>

Поправки

Законодатели внесли поправки в Закон Индии о самоопределении и помощи в образовании.

Ссылки
  • Рассел Л. Барш, Рональд Л. Троспер. «Раздел I Закона Индии о самоопределении и помощи в образовании 1975 года». Обзор законодательства американских индейцев, Vol. 3, No. 2. (1995)
  • Эдмунд Дж. Данцигер-младший «Новое начало или последнее ура: ответ американских индейцев на реформу законодательства 1970-х». Американский индейский журнал культуры и исследований, Vol. 7, No. 4, (1984)
  • Guy B. Senese. Самоопределение и социальное образование коренных американцев. Нью-Йорк: Praeger Publishers, 1991.
  • Э. Флетчер Макклеллан. «Реализация и изменение политики раздела I Закона Индии о самоопределении и образовании 1975-80 гг.». Обзор Wicazo Sa, Vol. 6, No. 1, (Spring, 1990)
  • Robert J. Havighurst. «Индийское образование с 1960 года». Летопись Американской академии политических и социальных наук. Vol. 436 (март 1978 г.)
  • Стивен Корнелл, Джозеф П. Кальт. «Самоопределение американских индейцев: политическая экономия успешной политики». Рабочий документ JOPNA № 1 (ноябрь 2010 г.)
  • Эрик К. Хенсон. Состояние коренных народов: условия в соответствии с политикой самоопределения США. Гарвардский проект по экономической политике американских индейцев, 2007.
  • Джек Аттер. Американские индейцы: ответы на сегодняшние вопросы (Норман: University of Oklahoma Press) стр.278-279
  • Уильям К. Кэнби-младший. Закон об американских индейцах в ореховой скорлупе (Сент-Пол: West Publishing Co.) стр. 23-33
  • Чарльз Уилкинсон. Blood Struggle: The Rise of Modern Indian Nations (Нью-Йорк: W.W. Norton and Co.) стр. 180-187
  1. ^Герхард Петерс; Джон Т. Вулли. "Джеральд Р. Форд:" Заявление о подписании Закона Индии о самоопределении и помощи в образовании ", 4 января 1975 г.". Проект американского президентства. Калифорнийский университет - Санта-Барбара.
  2. ^answers.com
  3. ^Проект президентства США Заявление президента Джеральда Р. Форда
  4. ^«Состояние коренных народов: условия в соответствии с политикой самоопределения США». 2007
  5. ^Роберт Дж. Маккарти, Бюро по делам индейцев и обязательство Федерального доверительного управления перед американскими индейцами, 19 BYU J. PUB. Л. 1 (декабрь 2004 г.)
  6. ^Нация чероки Оклахомы против Ливитта, 543 США 631 (2005)
  7. ^Макклеллан. «Реализация и изменение политики раздела I Закона Индии о самоопределении и образовании 1975-80 гг.». п. 46
  8. ^Макклеллан. «Реализация и изменение политики раздела I Закона Индии о самоопределении и образовании 1975-80 гг.». п. 47
Внешние ссылки
  • Состояние коренных народов [1]
  • 25 USC § 450
  • Гарвардский проект по экономическому развитию американских индейцев [2]
  • Материалы по самоуправлению для загрузок [3ght
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:42:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте