Уилл Кэмпбелл (баптистский священник)

редактировать
Американский писатель

Уилл Дэвис Кэмпбелл (округ Амит, штат Миссисипи, 18 июля 1924 г. - Нэшвилл, Теннесси 3 июня 2013 г.) был баптистским священником, активистом, писателем и лектором. На протяжении всей своей жизни он был известным южным белым сторонником афроамериканских гражданских прав. Помимо своей деятельности, Кэмпбелл был также известным автором, в частности автобиографической работой «Брат стрекозе», финалистом Национальной книжной премии в 1978 году.

Содержание

  • 1 Личное и карьера
  • 2 Активизм
    • 2.1 Гражданские права
    • 2.2 Другие вопросы
  • 3 Писания
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Личные и карьера

Кэмпбелл родился в округе Амит, Миссисипи, в 1924 году, в семье фермера и его жены. Он считал, что его семья воспитала его культурно толерантным, хотя в его семейной церкви были написаны Библии с символом Ку-клукс-клана. Он был рукоположен в священники в 17 лет своей местной баптистской общиной.

Он учился в Колледже Луизианы, затем был зачислен в армию во время Второй мировой войны. Он служил медиком. После войны он посещал колледж Уэйк Форест (бакалавр, английский язык), Университет Тулейна и Йельскую школу богословия (BD, 1952).

Хотя он был пастором в Луизиане с 1952 по 1954 год, Кэмпбелл провел большую часть своей карьеры в других местах. В 1954 году он занял должность директора религиозной жизни в Университете Миссисипи, но ушел в отставку в 1956 году. Это было отчасти из-за враждебности (включая угрозы смертью), которые он получил за поддержку расовой принадлежности. интеграция.

Впоследствии он занял должность полевого сотрудника Национального совета церквей и начал период тесного взаимодействия с Движением за гражданские права. В 1963 году Кэмпбелл покинул NCC, чтобы стать директором организации, которая была его базой для постоянной активности.

Эта организация издала журнал Katallagete, ссылаясь на Новый Завет греческий язык для Павла фраза «примириться», отсылка к 2 Коринфянам 5 : 20. В журнале были опубликованы статьи о политике и социальных изменениях, как они понимаются через призму христианской веры. В нем выражались идеи неоортодоксального движения, с которым Кэмпбелл познакомился в Йельском университете. Под редакцией Джеймса Й. Холлоуэя из Кентукки Berea College, Katallagete публиковался с 1965 до начала 1990-х годов. CSC передал контроль над журналом Кэмпбеллу и Холлоуэю в 1983 году.

К 2005 году Кэмпбелл охарактеризовал CSC как «ничего... имя, освобождение от налогов и все, что я и еще несколько человек делали. в данный день ". Он продолжил свою работу как личность в кругу своих знакомых, включая певцов Джонни Кэша и Уилли Нельсона, комика Дика Грегори, карикатуриста и драматурга Джулса. Фейффер и писатель Стадс Теркель.

Оставаясь баптистом, Кэмпбелл, как сообщается, в конце своей жизни проводил богослужения домашней церкви в своем доме. Его дом находился в Mt. Джульетта, Теннесси, за пределами Нэшвилла.

Кэмпбелл умер 3 июня 2013 года в Нэшвилле от осложнений инсульта, перенесенных в мае 2011 года. Ему было 88 лет, и он выжил. его 67-летняя жена Бренда Фишер, сын Уэбб и две дочери, Бонни и Пенни.

Активизм

Гражданские права

В 1957 году, работая в Национальный совет церквей, Кэмпбелл участвовал в двух известных мероприятиях Движения за гражданские права; он был одним из четырех человек, сопровождавших чернокожих школьников, которые интегрировали в Литл-Рок, штат Арканзас, государственные школы ; и он был единственным белым человеком, присутствовавшим на основании Конференции христианских лидеров Юга Мартином Лютером Кингом-младшим Некоторые черные делегаты возражали против его принятия, но Баярд Растин Спонсировал его. В 1961 году он помог «Всадникам свободы» Конгресса за расовое равенство и Студенческому координационному комитету ненасилия интегрировать межгосударственные автобусные поездки, несмотря на насилие белой мафии, в Алабаме. В интервью 1964 года с Робертом Пенном Уорреном для книги Кто говорит от лица негров? Кэмпбелл обсудил многие проблемы Движения за гражданские права, включая убийство Медгара. Эверс автор Байрон Де ла Беквит, десегрегация автобусом и взаимосвязь между теологией и социальной активностью.

Он призвал южные христианские церкви положить конец их собственным сегрегация и борьба с дискриминацией, а не молчание. Кэмпбелл в конце концов оставил организованную религию, хотя и оставался твердым христианином.

Кэмпбелл позже сказал: «Я никогда не считал себя... активистом движения за гражданские права, хотя многие другие люди считали меня активистом».

Его бескомпромиссное богословие заставляло его держаться подальше от политических движений. Он настаивал на том, что «любой, кто не так озабочен бессмертной душой обездоленного, как его не заботятся о страданиях обездоленных, является чем-то меньшим, чем христианин» и что «г-н Иисус умер также за фанатиков». Эти убеждения иногда вызывали трения между Кэмпбеллом и другими деятелями гражданского права. Кэмпбелл был известен тем, что служил членам Ку-клукс-клана и навещал Джеймса Эрла Рэя в тюрьме. В 1976 году он заметил: «Прошло много времени с тех пор, как я получил письма ненависти справа. Теперь они приходят слева».

В своей книге «Ствол Джесси» Кэмпбелл исследовал опыт Сэма Они, первый темнокожий студент, поступивший в Университет Мерсера в Мейкон, Джорджия, а также моральное мужество Джозефа Хендрикса, который сопровождал Мерсера в процессе десегрегации. Он также описывает Самарию Митчем Бейли, молодую американку африканского происхождения, и ее решимость справиться с расовыми проблемами, с которыми она столкнулась, поступая в университет Мерсера.

Прочие вопросы

Кэмпбелл также интересовался другими политическими проблемами. Он участвовал в протестах против войны во Вьетнаме и помогал участникам сопротивления найти убежище в Канаде. В конце 1970-х годов он выступил против смертной казни, особенно после установления отношений с Джоном Спенкелинком, казненного в штате Флорида в 1979 году. Кэмпбелл также высказался против абортов..

Подобно Уильяму Стрингфеллоу и Жаку Эллулу (которые были участниками Katallagete), Кэмпбелл выразил довольно сильное недоверие к правительству и уверенность в том, что люди должны их собственная история. Эти две последние позиции резко отличают мысль Кэмпбелла от мысли большинства религиозных либеральных активистов. Его считают сторонником более поздних постлиберальных теологов, которые осуждают либеральное (а также консервативное) уважение к гражданскому обществу как неуместную веру, идолопоклонство, занимающее место Бога и Иисуса Христа в христианской жизни.

Кэмпбелл был сфотографирован Генри Гроскински из журнала TIME на балконе в мотеле Lorraine, стоя перед комнатой, где Мартин Лютер Кинг-младший Гроскински сказал, что ночь была тихой, но «жуткой», и он был удивлен, что им разрешили доступ к этому сайту.

Сочинения

В этом списке содержатся все или почти все книжные работы, написанные в основном Кэмпбеллом, но он не пытается перечислить более короткие произведения.

  • Раса и обновление церкви (1962)
  • До наших высот в политике (1970, перепечатка 2005 г.) (с Джеймсом Й. Холлоуэем)
  • Неудача и надежда: Очерки южных церковников (1972, переиздание 2005) (отредактировано с Джеймсом Й. Холлоуэем)
  • ... и преступники с ним... "Лк 23:33: Книга от первого лица о тюрьмах (1972))
  • Брат стрекозы (1977): отчасти автобиография, отчасти элегия брату Кэмпбелла, отчасти устная история Движения за гражданские права
  • Радостная река (1982): роман
  • Грех Сесилии (1983): исторический роман, действие которого происходит среди ранних баптистов
  • «Отче наш» (1983) (с Уиллом Макбрайдом и Бонни Кэмпбелл)
  • Сорок акров и коза ( 1986): автобиография (40 акров - это около 16 гектаров)
  • Конвенция: Притча (1988): аллегория, основанная на конфликте между умеренными и фундаменталистами в рамках Южной баптистской конвенции
  • Завет: лица, Voices, Places (1989) (с фотографиями Эла Клейтона)
  • Чес Тер и Чун Линг (1989): детская книга, проиллюстрированная Джимом Се
  • Провиденс (1992, перепечатка 2002)
  • Стебель Джесси: издержки сообщества в южной школе 1960-х (1995, переиздание 2002 г.): отчет о расовой интеграции в Университете Мерсера
  • «Красная Шапочка: Бэбтистская рыжеволосая девочка» (1996 г., перепечатано в 2001 г.): детская книга, иллюстрированная Пикассо
  • «Элвис Пресли как Redneck " (1995): выступление на Первом симпозиуме Элвиса Пресли, Университет Миссисипи
  • Грушевое дерево, которое расцвело осенью (1996): детская книга, иллюстрированная Элейн Керня
  • А также с вами: Дункан Грей и американская дилемма (1997): дань уважения Rt. Преподобный Дункан М. Грей, которого Кэмпбелл называет одним из своих героев
  • Синие птицы всегда приходят в воскресенье (1997)
  • Шуга и Дупс (1997)
  • Душа среди львов: Размышления о проповеднике-бутлеге (1999)
  • Путешествие Роберта Кларка в дом (2003): биография человека, который в 1967 году был избран первым черным штатом Миссисипи. законодателем с Реконструкции
  • «Письма о примирении и сопротивлении» (2010)
  • «Разрушение идолов: призвание Уилла Д. Кэмпбелла» (2010)
  • «И Преступники с ним: Очерки в честь Уилла Д. Кэмпбелла и примирившихся »Под редакцией Уилла Д. Кэмпбелла и Ричарда К. Гуда. (2012)

См. Также

Ссылки

  1. ^ https://www.washingtonpost.com/national/will-d-campbell-preacher-and-civil-rights-activist-dies -at-88/2013/06/08 / 70b67d0a-cee4-11e2-9f1a-1a7cdee20287_story_1.html
  2. ^Рэндал Руст. «Уилл Дэвис Кэмпбелл». Энциклопедия Теннесси. Проверено 27 апреля 2019 г.
  3. ^ Биографический очерк из библиотеки Университета Южного Миссисипи
  4. ^«By the Fire» (интервью с У. Дейлом Брауном), «В художественной литературе и вере: двенадцать американских писателей говорят о своем видении и работе», изд. В. Дейл Браун. Гранд-Рапидс: Уильям Б. Эрдманс, 1997.
  5. ^Джозеф Пот, «Ничего священного», сцена в Нэшвилле, 1 декабря 2005 г.
  6. ^ https://www.nytimes.com/2013/06/05/us/will -d-campbell-maverick-Minister-and-civil-rights-stalwart-dies-at-88.html? _r = 0
  7. ^«Борец за гражданские права Уилл Д. Кэмпбелл умирает в возрасте 88 лет». NBC News. Проверено 5 июня 2013 г.
  8. ^ https://www.washingtonpost.com/national/will-d-campbell-preacher-and-civil-rights-activist-dies-at-88/2013/06/08/70b67d0a -cee4-11e2-9f1a-1a7cdee20287_story.html
  9. ^Центр гуманитарных наук Роберта Пенна Уоррена. "Уилл Д. Кэмпбелл". Оберта Пенна Уоррена "Кто говорит от лица негра"? Архив. Проверено 5 ноября 2014 г.
  10. ^ Устная история Уилла Д. Кэмпбелла (1976)
  11. ^Кэмпбелл, Брат стрекозы, стр. 201
  12. ^Фрай Галлиард, «Скандальное Евангелие Уилла Кэмпбелла». В Расе, Роке и Религии: Профили Южного Журналиста. Шарлотта: East Woods Press, 1982, стр. 46
  13. ^ЭЛВИС ПРЕСЛИ В КАЧЕСТВЕ РЕДНЕКА Уилла Кэмпбелла
  14. ^Галлиард, «Скандальное Евангелие Уилла Кэмпбелла»

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 04:05:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте