Во время династии Мин (1368–1644) китайская живопись развивалась дальше, основываясь на достижениях в живописном искусстве более раннего периода. династия Сун и династия Юань. Техники рисования, которые были изобретены и развиты до периода Мин, стали классическими в этот период. Во времена династии Мин в живописи использовалось больше цветов. Тюлень коричневый стал гораздо более широко использоваться и даже чрезмерно использоваться в этот период. Многие новые навыки / техники рисования были обновлены и развиты, каллиграфия была гораздо более тесно и идеально сочетается с искусством рисования. Китайская живопись достигла очередного апогея в середине и конце династии Мин. Картина получила широкий размах, зародилось много новых школ, появилось много выдающихся мастеров.
Около 1368–1505 гг., из Эры Хуну (洪武 ) кому Хунчжи Эра (弘治 ).
Школы живописи династии Юань все еще оставались в раннем периоде Мин, но быстро пришли в упадок или изменили свои стили. Стили живописи, которые были развиты и созрели в период Юань, все еще сильно повлияли на раннюю живопись Мин. Но зарождались и росли новые школы живописи. Школа Чжэ и школа, поддерживаемая королевским двором (школа Юаньти), были доминирующими школами в ранний период Мин. Стиль живописи ученого-художника (Renwen Painting, по-китайски: 人文 畫) стал более популярным. Обе эти две новые школы находились под сильным влиянием традиций как академии живописи Южной Сун, так и учёного-художника Юань.
Около 1465–1566 гг., С эпохи Чэнхуа (成化 ) до эпохи Цзяцзин ( 嘉靖 ).
«Рыбак осенью», автор Тан Инь, 1523 г.Классический Школа Чжэ и отказался. Школа У стала самой доминирующей школой в стране. Сучжоу, центр деятельности художников школы У, стал в этот период крупнейшим центром китайской живописи.
Художники У, в основном, унаследовали традицию стиля живописи ученых-художников Юань (живопись Ренвен, 人文 畫) и развили этот стиль до вершины. В школе У была большая группа людей, включая отношения между учителем и учеником (например, Шэнь Чжоу был учителем Тан Инь, Вэнь Чжэнминь и так далее) и семейные отношения (например, семья Вэнь, в том числе художники Вэнь Чжэнминь, Вэнь Цзя (文 嘉), Вэнь Борэн (文 伯仁) и так далее).
Картина с птицами, 1413 г.Сюй Вэй (徐渭 ) из Шаосин, провинция Чжэцзян разработала «приятный стиль» китайской живописи (Xieyi, 寫意 畫) значительно, особенно «большой приятный стиль» (Daxieyi, 大 寫意). Как выдающийся ученый, его достижения в основном связаны с живописью ученого-художника, особенно в живописи с птицами и цветами.
Чен Чун (陳淳 ), последовавшим за учением школы живописи У в первые годы его жизни. а затем разработал свой собственный «приятный» стиль в живописи Шань-шуй (пейзажная живопись, 山水畫).
Около 1567–1644 гг., С Эры Цзяцзин (嘉靖 ) до Эры Чунчжэнь (崇禎 ).
Сунцзян Школа и родились и развивались, они сформировали зачатки более поздней Шанхайской школы.
Дай Цзинь (戴進 ), У Вэй (吳偉), Лан Инь (藍瑛 ) (семья Лань)
Основным местом для этой школы был Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Школа Цзянся из провинции Хубэй была филиалом этой школы. Дай Цзинь был основателем этой школы, и он также поддерживал очень тесные отношения со школой Юаньти.
Фестиваль персиков королевы-матери Запада, начало 17 века, анонимный художник династии МинЛань Инь был последним мастером этой школы, вместе с членами его семьи, которые они сформировали филиал школы Чжэцзян - школа Улинь, потому что их семья проживала в Улине (武林), месте в Ханчжоу около Западного озера.
. Большинство художников из этой школы - уроженцы Чжэцзяна.
Эта школа была организована и поддержана центральным правительством Мин, и она служила при королевском дворе Мин. Центр деятельности этой школы сначала находился в Нанкине, а затем переместился в Пекин из-за изменения столицы Мин.
Тан Инь (唐寅 ), Вэнь Чжэнмин (文徵明 ), Шэнь Чжоу (沈周 ), Цю Ин (仇英 ), Чжоу Чен (周 臣 ), Вэнь Цзя (文 嘉)
Основным местом расположения этой школы было Сучжоу, чье литературное название был Вумен (吳門). Тан Инь, Вэнь Чжэнмин, Шэньчжоу и Цю Инь, эти четыре художника также считались «большой четверкой периода Мин» в живописи периода Мин.
Чэнь чунь (陳淳 )
Основное место для этой школы было в то время в южной части провинции Цзянсу, но теперь это часть Шанхая. Во времена поздней династии Мин школа Сунцзян конкурировала с Уменем, особенно в создании новых теорий живописи.
Чжао Цзо (趙 左)
Эта школа находится недалеко от школы Сунцзян.
Эта школа похожа на школу Сунцзян.
Японский Дзен монах-художник Sesshū Tōyō (японский: 雪 舟 等 楊 ) путешествовал в Мин Китай, и провел около 10 лет в Мин Китае, изучая живопись. Он находился под сильным влиянием рисования тушью и стиркой, школы живописи Чжэцзян и школы живописи Юаньти.
Он проживал в храме Тяньтун (китайский: 天 童 寺 ) в Минчжоу (明州, ныне Нинбо ), а также проводил время в Пекине в королевском дворце (Запретный город ). Перед тем, как отправиться в Китай Мин, он изучал стили живописи Сун и Юань (китайский / японский: 宋元 山水畫 派) в Японии, и хотел найти само происхождение Китайская живопись и настоящий дух внутри китайского искусства.
Вернувшись в Японию, Сэссю Тёё основал свою школу и развил свой собственный стиль живописи (漢畫派), стиль, смешанный с традиционными элементами японцев, и стал самым знаменитым мастером живописи в Японии своего времени, продолжая сильно влиять на японскую историю до наших дней.
Живопись Мин послужила основой для ранней живописи Цин, исходя из навыков, стиля, предметов и теоретической основы. Концепция Северной и Южной школ, разработанная Дун Цичаном в конце периода Мин, оказала влияние на более академических художников формального стиля, таких как Ван Юаньци, а также вдохновила художников-индивидуалистов на смелую оригинальность. такие как Кун Цан и Ситао.
На Викискладе есть материалы, связанные с Картины династии Мин. |