Midland (оператор автобусов)

редактировать
Автобусный оператор West Midlands

Midland
Бывший тип Частное общество с ограниченной ответственностью
Traded as Choice Travel
IndustryАвтобусные перевозки
FateКомпания слилась и присоединилась к Arriva Midlands
Основана1992
ОсновательТом Янг и Барри Марсден
Несуществующие2012
Штаб-квартираТурмастон, Лестершир, Соединенное Королевство (штаб-квартира Arriva Group)
Обслуживаемая территорияУэст-Мидлендс
Ключевые людиАлекс Перри (генеральный директор, Arriva Midlands)
УслугиОбщественный транспорт
ВладелецArriva Midlands North
Количество сотрудников110+
Родитель Аррива

Мидленд, ранее известная как Choice Travel, была автобусной компанией, работавшей в основном в районе Вулверхэмптона Уэст-Мидлендс. Некоторые службы также работали в районе Стаффордшир.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Приобретение Arriva
  • 3 Операции
  • 4 Флот
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Изначально компания была основана как Liyell Ltd и торговалась как Midland Choice Travel, основанная бывшим менеджером London Forest Томом Янгом и деловым партнером Барри Марсденом в 1992 году с двумя тренерами Leyland Leopard и тремя Leyland Nationals в желто-зеленых ливреях, от которых компания получила свое название (LIme green YELLow). Сначала они работали со склада на Уотери-Лейн, Уилленхолл, принадлежащего Howell Galvanisers. Первыми действующими автобусами были маршрут 171 (Уолсолл - Лимор - Блоксвич - Моссли и маршрут 700 (Пертон - Codsall High School ). Первоначальное намерение состояло в том, чтобы развивать услуги либо в Лестере, либо в Телфорде, но директора были убеждены, что ядро ​​новой автобусной сети будет наиболее прибыльным маршрутом, выходящим из основного плана развития и расширить деятельность Midland Red North в Черную страну, маршрут 171. «Midland Choice Travel», как компания изначально называлась, наняла бывшего менеджера London Forest Стива Деверо и менеджера Трента Бусса Кейт Шейшутт. В течение следующих нескольких лет бизнес процветал: во время автобусной забастовки West Midlands Travel в 1993 году был нанят парк из 30 автобусов со всей страны для оказания услуг. Вскоре после того, как забастовки закончились, Лайелл отказался от автобусной забастовки. «Midland» - часть названия Choice Travel с увеличенным логотипом.

В конце 1990-х годов Choice Travel приобрела бизнес Metropolitan Omnibus (сформированный группой бывших менеджеров Стивенсонов ) и его сеть маршрутов по всей Черной стране по бывшим маршрутам Стивенсонов. Вскоре столичный парк микроавтобусов Mercedes и Dodge стал обладателем элегантного желтого цвета Choice, в котором салатовый и темно-зеленый цвета были заменены на контрастные оттенки синего. Бывший доктор медицины Стивенсона и менеджер Metropolitan Джулиан Педдл купил долю в компании, и она присоединилась к его «Status Bus Coach Group» в 1999 году.

В рамках приверженности Choice Travel развитию общественного транспорта, она вступила в новое партнерство с Centro и Travel West Midlands, чтобы запустить новый маршрут Showcase под брендом Superline. Superline проходила вдоль основного артериального маршрута между Уолсолл-Лимор-Блоксвич и Моссли, используя их собственные служебные номера (выбор 171 и TWM 301). Чтобы продемонстрировать свою приверженность предприятию, Choice приобрела четыре новых низкопольных автобуса Optare Excel для маршрута, заменив существующие автобусы на другие маршруты.

Choice стала целью еще одного выкупа, когда была приобретена Stoke-on-Trent из DG Bus. Это позволило компании Choice пополнить свой автопарк более новыми низкопольными автомобилями Dennis Darts (спортивные кузова Plaxton, East Lancs и Marshall) и некоторыми микроавтобусами Mercedes-Benz среднего класса. Первоначально использовалась новая окраска кремово-синего цвета DG.

В марте 2009 года товарищ Уолсолл и Вулверхэмптон автобусный оператор A2Z Travel получил свой лицензия отозвана. В то время они управляли многочисленными маршрутами с более чем тридцатью автобусами в этом районе, многие из которых были от имени Centro. В последнюю минуту было заключено соглашение, в соответствии с которым несколько маршрутов и автобусов A2Z были переданы компании Choice Travel в Веднесфилд, в дополнение к операционному менеджеру A2Z. Любые следы A2Z Travel были удалены и заменены новым названием флота Мидленд. Первоначально это использовалось только на бывшем маршруте A2Z, но в середине 2009 года было решено принять его в качестве нового названия парка.

Это совпало с новым взглядом на весь бренд DG в двухцветной красной ливрее. Затем были предприняты сосредоточенные усилия по перекрашиванию всего автопарка и установке цифрового оборудования назначения на все автобусы, что было завершено к 2010 году. В рамках этой схемы автобусы также начали переоборудовать в специальный коврик Midland.

В марте 2010 года Midland приобрела операторы и большинство автобусов автобусной компании Midland Rider, базирующейся в Oldbury. Операции были перенесены в депо Веднесфилд, где в течение короткого периода времени компании были разделены. Однако большинство автобусов Midland Rider не были низкопольными и вскоре были сняты с производства, а к лету все автобусы Midland Rider перешли на Midland.

Приобретение Arriva

10 августа 2012 года было объявлено, что Midland была приобретена Arriva Midlands. 110 сотрудников Midland перейдут в Arriva. Arriva планирует включить парк Midland из 61 автобуса в парк Arriva и эксплуатировать его под брендом Arriva. Приобретение вступило в силу 23 сентября 2012 года. Управление добросовестной торговли одобрило завершенное приобретение Arriva Midlands North бизнеса и активов Liyell, торгующейся как Midland в январе 2013 года.

Операции
A Деннис Дарт SLF компании Choice Travel в сине-кремовой ливрее DG Bus and Coach

Компания ранее принадлежала компании из Сток-он-Трент DG Bus. Компания также предоставляет услуги в других частях Уэст-Мидлендс, а также в Стаффордшире, Вустершире и Шропшире со своей базы в Веднесфилд.

Компания предоставляла в основном субсидируемые услуги от Centro, Совета графства Шропшир, Совета графства Вустершир и Совета графства Стаффордшир, с несколькими действующими коммерческими маршрутами.

В компании работало около 110 водителей автобусов.

Флот
Mercedes-Benz OH1416 / Wright Urbanranger в оригинальной желто-зеленой ливрее Choice в Вулверхэмптоне

По состоянию на июнь 2012 года автопарк состоял из:

В прошлом Парк был более разнообразным. Первоначальный парк состоял в основном из Leyland Nationals и Leopards, также были популярны микроавтобусы Dodge. Управляющий директор Choice Том Янг никогда не стеснялся экспериментировать: необычными покупками стали четыре Mercedes-Benz OH1416 с кузовом Wright Urbanranger, похожие на дизайн кузова сопоставимых кузовов Endurance на Volvo B10B и предшественника низкопольной версии Mercedes-Benz O405, но которые не продавались в больших количествах после появление низкопольного автобуса. Янг также приобрел пару новых ступенчатых автомобилей Dennis Darts с кузовом Dennis Darts для маршрута 171; стареющий Leyland National s были отозваны в пользу более новых акций. Слияние с Status Bus Coach привело к появлению новых типов, в том числе Райт Хэндибус с телом Деннис Дартс, Маршалл с телом Деннис Фэлконс и бывший Ипсвичские автобусы с двойным входом Северные округа с телом Денниса Фэлконса.

Парк пополнения в 2012 году включал два двухэтажных автобуса Dennis Trident 2 и три Scania OmniLink, все от Nottingham City Transport. В сентябре 2012 года OmniLink были переданы дочерней компании DG Bus в рамках подготовки к поглощению компанией Arriva.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:36:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте