Концепт Mercedes-Benz EQC | |
Тип | Серии |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 2016 г. |
Продукты | Подключаемые электромобили |
Родитель | Мерседес Бенц |
Веб-сайт | Мерседес-Бенц EQ |
Mercedes-Benz EQ - это серия аккумуляторных электромобилей производства Mercedes-Benz. Первая модель была представлена на Парижском автосалоне в 2016 году с концепт- каром Generation EQ. Mercedes-Benz намерен произвести к 2022 году десять моделей EQ, три из которых будут иметь бренд Smart, что составит от 15% до 25% мировых продаж компании. Все усилия по разработке и производству электромобилей Mercedes-Benz будут нацелены на семейство EQ.
Mercedes-Benz EQC, первый представитель линейки EQ, был представлен на специальном мероприятии в Стокгольме в 2018 году.
Mercedes-Benz намеревается к 2022 году спроектировать и произвести десять моделей EQ, каждая из которых будет основана на единой платформе, разработанной специально для электрических трансмиссий, и которая может быть сконфигурирована для любого типа транспортного средства благодаря модульному принципу. Три модели будут иметь бренд Smart.
Дитер Цетше, председатель Daimler AG, заявил, что новый бренд будет включать в себя все «усилия по электрификации» Mercedes-Benz, с целью обеспечения того, чтобы к 2025 году он составлял от 15% до 25% мировых продаж компании, в зависимости от « постоянное развитие инфраструктуры и предпочтения клиентов ». Юрген Шенк, директор Daimler, который будет курировать разработку программы электромобилей, заявил, что компания ожидает, что до 2025 года повышение плотности энергии в аккумуляторных технологиях будет составлять около 14% в год, что эквивалентно улучшениям, наблюдавшимся в период с 2010 по 2016 год.
Для достижения производственных целей Daimler AG намеревается инвестировать 1 миллиард евро в проекты по расширению своего глобального производства аккумуляторов, половина из которых будет направлена на производство литий-ионных аккумуляторов дочерней компании Deutsche ACCUmotive в Каменце, Германия. Это часть инвестиций компании в размере до 10 миллиардов евро на проектирование и разработку электромобилей.
В автомобилях будет использоваться комбинированная система зарядки, настенное зарядное устройство или дополнительная беспроводная индукционная система зарядки.
EQC, производственная версия концепции Generation EQ, является первой моделью EQ. Он был открыт в Стокгольме, Швеция 4 сентября 2018. Это компактный внедорожник (SUV) и был выпущен в 2019 году.
Автомобиль имеет два электродвигателя: один на передней оси, а другой на задней оси. Это полноприводный автомобиль с выходной мощностью 300 кВт (402 л.с.) и 765 Нм (564 фунт-фут). Батареи напольного монтажа и имеет WLTP -Номинальный диапазон 417 км (259 миль).
EQV - вторая модель EQ, которая была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2019 году и ранее рассматривалась как концепт на Женевском международном автосалоне в 2019 году. Это минивэн (MPV), выпуск которого запланирован на 2020 год.
EQV основан на V-классе и имеет те же размеры колесной базы. Это восьмиместный автомобиль (с дополнительными многоместными сиденьями) и имеет до 1020 литров (36 кубических футов) грузового пространства в багажном отделении.
EQV имеет один электродвигатель на передней оси с мощностью 150 кВт (201 л.с.) и 362 Нм (267 фунт-фут) крутящего момента. Он имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 160 км / ч (99 миль / ч).
90 кВт аккумуляторная батарея находится напольный и имеет WLTP Оценено диапазон 405 км (252 миль). Его можно зарядить от 10 до 80 процентов за 45 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока на 110 кВт или менее чем за 10 часов с помощью зарядного устройства переменного тока на 11 кВт.
Информационно-развлекательная система представляет собой версию системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX) для эквалайзера и включает в себя 10-дюймовый экран, на котором отображается зарядный ток, поток энергии и гистограмма потребления, а также режимы навигации и вождения.
EQA - это электрическая версия кроссовера GLA второго поколения, выпущенного в 2021 году, хотя Concept EQA 2017 года был хэтчбеком, вдохновленным W177 A-Class. Первая модель, EQA 250, оснащена одним электродвигателем мощностью 190 л.с. и запасом хода 480 км (300 миль).
GLB основанного EQB кроссовер с ВПИМОМ оцененного диапазоном 499 километров (310 миль) и был выпущено в 2021 году.
EQS - это электрический полноразмерный роскошный седан, призванный стать электрическим эквивалентом S-класса. Он был представлен примерно в 2021 году и станет первой моделью EQ, основанной на специальной платформе MEA (модульная электрическая архитектура). Mercedes создает с помощью EQS серийный автомобиль с самым низким cw-коэффициентом 0,2. Версия внедорожника Mercedes-Maybach EQS на 2022 год была подтверждена в октябре 2020 года.
EQE был представлен 5 сентября 2021 года. Была анонсирована только одна модель, EQE 350. Она имеет единственный задний электродвигатель, который выдает 215 кВт (288 л.с., 292 л.с.) и 391 фунт-фут (530 Нм). крутящего момента. Он питается от батареи 90,8 кВтч с запасом хода 660 км (410 миль) в испытательном цикле WLTP. 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) время разгона может быть достигнуто за 5,6 секунды при максимальной скорости 210 км / ч (130 миль / ч).
Mercedes-Benz представил предварительный просмотр EQG, концептуального автомобиля G-класса с чисто электрическим приводом, на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене. Внешне EQG ничем не отличается от моделей G-класса с двигателями внутреннего сгорания, в отличие от моделей EQ, которые имеют уникальный дизайн передней части и специальные платформы. EQG - это преобразование G-класса с двумя электродвигателями и аккумуляторными батареями на 108 кВтч. Названия моделей: EQG 560 4MATIC и EQG 580 4MATIC. Ожидаемый старт продаж - 2022 или 2023 год.
Еще один неанонсированный внедорожник завершит линейку из десяти полностью электрических EQ.
В марте 2018 года три полностью электрические модели Smart были переименованы в бренд EQ, Smart EQ Fortwo, Smart EQ Fortwo Cabrio и Smart EQ Forfour.
В дополнение к моделям EQ, бренд EQ будет расширен до названия EQ Boost, присвоенного моделям Mercedes-Benz, использующим мягкую гибридную систему на 48 В, в то время как подключаемые гибриды третьего поколения, которые должны появиться в конце 2018 года, будут носить значки EQ Power. Новая система сочетает в себе девятиступенчатую автоматическую коробку передач с электродвигателем и сцеплением в одном устройстве, обещая как значительно больший запас хода в электрическом режиме (до 49 км), так и немного более высокую максимальную скорость 140 км / ч.
EQ Silver Arrow был представлен на выставке IAA во Франкфурте в 2019 году и задумывался как футуристический концепт гоночного электромобиля с предполагаемой максимальной скоростью более 400 км / ч. Он имеет уникальный стиль кузова, напоминающий спортивные купе Mercedes 1950-х и 1960-х годов, и оснащен одним центральным сиденьем с передним козырьком для водителя. Он также оснащен светодиодной панелью на переднем крыле, которая отображает динамическое освещение.
В марте 2017 года китайский автопроизводитель Chery подал жалобу в Управление по товарным знакам Государственного управления промышленности и торговли Китая относительно использования EQ, поскольку Chery использовала название eQ для электрической версии своего городского автомобиля QQ3. с 2015 года. Спор был разрешен в июле 2017 года, при этом Chery сохранила за собой право использовать «eQ» с числовыми моделями, а Mercedes-Benz - использовать «EQ» с алфавитными моделями.
Mercedes-Benz зарегистрировал товарные знаки EQA, EQB, EQE, EQG и EQS.