Chery

редактировать
Китайская автомобильная компания

Chery Automobile Co., Ltd.
Тип Государственная корпорация
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основана18 марта 1997 г.; 23 года назад (1997-03-18)
Штаб-квартираУху, Аньхой, Китай
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиПитер Бейли (председатель)
ПродукцияАвтомобили. Двигатели
Дочерние компании Chery Jaguar Land Rover (50%). Qoros (25%). Karry Auto
Китайское имя
Упрощенный китайский 奇瑞 汽车 股份有限公司
Традиционный китайский 奇瑞 汽車 股份有限公司
Chery
Упрощенный китайский 奇瑞
Веб-сайтwww.cheryinternational.com. www.chery.cn (на китайском языке)

Chery Automobile Co., Ltd., торговая компания Chery и иногда известный по транскрипции пиньинь своего китайского названия Qirui (奇瑞), является китайским государственным производителем автомобилей со штаб-квартирой в Уху, Аньхой, Китай. Основная продукция Chery - легковые автомобили, минивэны и внедорожники; он продает легковые автомобили под маркой Chery и коммерческие автомобили под маркой Karry. Chery - 10-й по величине производитель автомобилей в Китае, по данным на 2012 год (около 590 000 единиц).

Chery начала производство автомобилей в 1999 году и их экспорт из Китая в 2001. Она была крупнейшим китайским экспортером легковых автомобилей с 2003 года, а в 2011 году экспортировала около 25% от общего объема производства. Она управляет совместным предприятием 50:50 с Kenon Holdings, Qoros, которое было создано в 2007 году и продает ряд автомобилей премиум-класса на развивающихся рынках. В 2012 году Jaguar Land Rover сформировало совместное предприятие с соотношением 50:50, получившее название Chery Jaguar Land Rover, для производства Jaguar и Land Rover. авто в Китае с Chery.

Chery имеет несколько заводов по сборке автомобилей и производству компонентов в материковом Китае, и ее автомобили собираются примерно в 15 других странах - в основном на заводах, не принадлежащих компании, которые используют либо полную, либо полукомплектную разборку. комплекты. У компании есть два внутренних центра исследований и разработок, и она инвестирует около 7% своей общей выручки в разработку продуктов. Его городской автомобиль QQ, считающийся самой известной моделью Chery, породил самостоятельный суббренд; QQ6 и QQme - это два других автомобиля, произведенных компанией, а оригинальный QQ теперь может называться QQ3.

С начала 2000-х годов Chery подвергалась критике за бесчисленное количество предполагаемых нарушений прав интеллектуальной собственности иностранных производителей. Некоторые автомобили Chery, похоже, напрямую копируют элементы дизайна различных зарубежных производителей. Некоторые также критикуют само название компании «Chery», которое напоминает «Chevy», сокращенное название бренда Chevrolet GM.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 с 1997 по 2010 гг.
    • 1,2 с 2010 г. по настоящее время
  • 2 Операции
    • 2,1 Материковый Китай
    • 2,2 Другое
      • 2.2.1 Бразилия
      • 2,2.2 Египет
      • 2.2.3 Индонезия
      • 2.2.4 Иран
      • 2.2.5 Малайзия
      • 2.2.6 Мьянма
      • 2.2.7 Пакистан
      • 2.2.8 Тайвань
      • 2.2. 9 Таиланд
      • 2.2.10 Турция
      • 2.2.11 Украина
      • 2.2.12 Венесуэла
    • 2.3 Бывшие заводы
      • 2.3.1 Россия
      • 2.3.2 Уругвай
  • 3 Совместные предприятия
    • 3.1 Chery Jaguar Land Rover
    • 3.2 Qoros
  • 4 Продукты и услуги
    • 4.1 Транспортные средства
      • 4.1.1 Снят с производства
      • 4.1.2 Текущий
      • 4.1.3 Концепции
    • 4.2 Двигатели
    • 4.3 Послепродажное обслуживание
  • 5 Бренды и продукты
    • 5.1 Предыдущие продукты Chery
    • 5.2 Chery EV
    • 5.3 Седаны Arrizo
    • 5.4 Кроссоверы Tiggo
    • 5.5 Cowin
    • 5.6 Karry
    • 5.7 Exeed
    • 5.8 Qoros
    • 5.9 Jetour
    • 5.10 Rely
    • 5.11 Riich
  • 6 Электромобили
    • 6.1 Электрические модели
  • 7 Продажи
  • 8 Автоспорт
  • 9 Протокол безопасности
  • 10 Споры
    • 10.1 Копирование заявлений
      • 10.1.1 GM l иск
    • 10.2 Судебное дело Бриклина в США
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История

1997–2010 гг.

Chery SQR7160 Fengyun

Chery был основано в 1997 г. как государственное предприятие группой должностных лиц из провинции Аньхой и начало производство автомобилей в 1999 году с использованием шасси, полученного по лицензии от Volkswagen СИДЕНЬЯ Толедо. Первый автомобиль Chery, получивший название Fengyun, был продан почти 30 000 единиц.

The Wall Street Journal описал корпоративную культуру Chery как «странный гибрид коммунистического государственного предприятия и предпринимательского стартапа», и предприимчивый риск очевиден в его ранней истории. Первоначальное производство было технически незаконным, поскольку компания получила лицензию на производство легковых автомобилей только в 2003 году, поэтому, хотя ее первый продукт сошел с конвейера в декабре 1999 года, он не мог быть законно продан до 2001 года. В том году Chery решила проблему, совмещая лицензию SAIC Motor, которой она пользовалась до 2003 года. Возможно, 20% акций Chery, которыми когда-то владела SAIC, были компенсацией за эту раннюю услугу, но вскоре собственность была продана из-за растущей напряженности между Chery и еще один партнер SAIC, General Motors. GM - не единственный иностранный партнер SAIC, который был недоволен Chery; Volkswagen утверждает, что Chery использовала инструменты со старого завода VW для производства модели, напоминающей Jetta примерно 2003 года.

В конце 2000-х Chery начала активно искать партнерство с иностранным автопроизводителем., визитная карточка крупнейших китайских автопроизводителей. Были разрекламированы связи с Chrysler и Fiat, но они провалились. В 2007 году Chrysler планировал сотрудничество с Chery, в результате которого Chery A1 продавался под брендом Dodge в США и за рубежом. План должен был быстро увеличить конюшню малолитражных автомобилей Chrysler, и две компании участвовали в церемонии подписания в конце 2007 года. Однако в начале 2008 года аналогичная сделка была заключена между Chrysler и Nissan, и сотрудничество Chrysler-Chery было прекращено. Примерно во время реорганизации 2009 Chrysler Chapter 11, Chrysler обсуждал возможность продажи актива с Chery.

Chery V5, выпускаемый с 2008 года

В 2007 году Fiat и Chery подписали меморандум о взаимопонимании о создании совместного предприятия по производству автомобилей. Предполагалось, что он начнет свою деятельность в 2009 году, он должен был производить продукцию под брендами Fiat и Alfa Romeo для китайского рынка и располагаться в Мака Уху. Сделка была приостановлена ​​в марте 2009 года. По состоянию на 2012 год Fiat производит продукцию в Китае вместе с местным партнером GAC Group.

Qoros, совместным предприятием по производству автомобилей между Chery и сингапурской Kenon Holdings была основана в 2007 году.

В октябре 2009 года Chery объявила о планах строительства сборочного завода в Турции, который будет построен в сотрудничестве с турецким автопроизводителем Mermerler Otomotiv, стоимостью 500 миллионов долларов. Планируется, что завод будет иметь первоначальную мощность 20 000 единиц в год, а к 2017 году вырастет до 100 000. По состоянию на 2012 год завод еще не начал производство. Когда он появится в сети, эта производственная база добавится к нескольким совместным предприятиям, которые Chery имеет в таких местах, как Аргентина и Иран. Они контрастируют с рядом заводов за пределами Китая, которые собирают автомобили Chery, но в которых Chery не имеет доли владения.

В 2009 году Chery произвела 508 500 единиц, и в то время ее годовая производственная мощность составляла около 650 000 единиц. Более 400 000 продаж в 2009 году приходятся на седаны. Данные о производственных мощностях могут рассматривать двигатели и транспортные средства как отдельные.

2010 г. по настоящее время

Chery стала седьмым по производительности китайским производителем автомобилей в 2010 г., продав почти 700 000 единиц. Снижение продаж отмечено в 2011 и 2012 годах; за эти годы компания произвела более 640 000 и около 590 000 единиц, соответственно, и переместилась с седьмого на десятое место. Это снижение может быть связано с тем, что производственная структура Chery значительно отличается от производственной структуры других крупных китайских автопроизводителей; компания действительно производит коммерческие автомобили, но внедорожники составляют лишь 14% ее продуктовой линейки.

В марте 2012 года было заключено соглашение с Tata Motors о производстве моделей Jaguar Land Rover в Китае. В 2013 году один из руководителей Tata заявил, что эта сделка «все еще выполняется», и некоторые ожидают, что запланированная производственная база начнет производство в 2014 году.

В июне 2012 года было объявлено о планах по созданию производственной базы в Малайзии., и по состоянию на июль 2012 года этот проект реализуется без местного партнера. Планируемый завод будет иметь производственную мощность 10 000 единиц в год.

После того, как в 2009 году были представлены суббренды Karry, Rely и Riich, их разветвленная производственная политика и модельный ряд стали проблемой для Chery. Осенью 2012 года Chery решила отказаться от брендов Rely и Riich и сузить круг своих интересов, имея в разработке более 100 новых моделей. По состоянию на 2012 год запланировано 30 новых моделей, что значительно меньше предыдущего модельного ряда.

В 2018 году Chery продала 50% своих запасов в Бразилии группе CAOA. В ноябре 2019 года Chery авторизовала UAGGI на Филиппинах для нового дилера Chery на Филиппинах.

Операции
Chery A3

Материковый Китай

Основная производственная база Chery на материковой части Китая расположена в Аньхой. По состоянию на 2007 год компания имела две производственные базы по производству автомобилей, два завода по производству двигателей и производственную базу по производству коробок передач . Еще одна производственная база по производству автомобилей, расположенная в Далянь, провинция Ляонин, начала работать в 2012 году.

Chery инвестирует около 7% от общего объема продаж в исследования и разработки, и по состоянию на 2011 г. у нее было более 4000 патентов. У компании есть научно-исследовательские центры в Уху, провинции Аньхой и Чаншу, провинции Цзянсу.

Другое

на ряде фабрик. в развивающихся странах производят автомобили Chery либо из полных, либо из полукомплектных комплектов для разборки. За исключением аргентинского сотрудничества и иранского завода, они не принадлежат Chery. По состоянию на начало 2012 года 13 действующих заводов производили автомобили Chery, а еще три находились в разработке.

Эти заводы появились в Египте, Индонезии, Иран, Малайзия, Ближний Восток, Северная Африка, Пакистан, Уругвай, Россия, Тайвань, Таиланд, Украина, Венесуэла и Вьетнам.

Бразилия

Chery имеет производственная база в Жакарей, Бразилия, строительство которой началось в июле 2011 года совместными усилиями с правительством штата Сан-Паулу. Завод начал работу в августе 2014 года, его производственная мощность на первом этапе составляет 50 000 единиц в год. На втором этапе завод выйдет на мощность 150 000 единиц в год. Здесь производятся модели: Celer с гибридным двигателем (с октября 2014 г.), QQ (со второй половины 2015 г.), Tiggo 2 (с октября 2014 г.). середина 2017 года) и Arrizo 5 (с октября 2018 года).

Его местный партнер CAOA производит Tiggo 4 в Анаполисе, Goiás, в разобранном виде, с ноября 2018 года.

Египет

Сперанса Chery A5

Сборка автомобилей Chery из полных комплектов для разборки началась в Египет в 2004 году, по данным самой компании, но в сообщениях новостей указывается, что в этом году она только выразила первоначальный интерес к этому. С 2011 года некоторые модели Chery могут продаваться здесь под торговой маркой Speranza. Одна египетская фабрика, производящая модели Chery из полукомплектованных комплектов для разборки, имела производственную мощность в 2009 году 30 000 автомобилей в год.

В 2011 году Chery заявила, что коэффициент локализации деталей для Египта составляет 45%. 460>Индонезия

В этой стране модели Chery собираются из комплектов для разборки с 2006 г.

Иран

Производство комплектов в Иране началось еще в 2004 г. В конце 2007 года Chery заявила, что владеет миноритарной долей в совместном предприятии с иранскими Khodro и канадскими Solitac в качестве партнеров. Это СП контролировало завод по разборке в Баболе, Мазандаран. Сделав QQ6 переименованным в S21, он может продаваться как внутри, так и за пределами Ирана. и иметь торговую марку, отличную от Chery. Автомобили Tiggo5 и Arrizo5 продаются под маркой Chery в Иране. Modiran Vehicle Manufacturing Company также производит автомобили Chery в Иране.

Малайзия

Небольшой завод, возможно, начал работать примерно в 2004 году, а к 2008 году завод по сборке моделей Chery из комплектов открылся в Джохор-Бару, Джохор. В 2012 году ожидается, что к 2015 году будет построен и введен в эксплуатацию еще один завод в Малайзии.

Мьянма

По состоянию на май 2011 года в стране планируется производство от 3000 до 5000 единиц продукции в год.. По состоянию на 2012 год Chery QQ очевидно популярен в Янгоне.

Пакистане

В 2004 году Chery выразила заинтересованность в экспорте комплектов для разборки автомобилей в эту страну, и в настоящее время может произойти некоторая сборка.

Тайвань

Chery A3 собирается с августа 2009 года в Тайчжуне, Тайвань, дочерней компанией Shengrong Auto. из Prince Motors (китайский : 太子 汽車; пиньинь : Tàizǐ Qìchē), тайваньской автомобильной компании.

Таиланд

В 2008 году Chery согласилась чтобы экспортировать комплекты в эту страну, и хотя сборочный завод должен был заработать в 2010 году, по состоянию на конец 2011 года «Синьхуа» сообщило, что Chery проводит «технико-экономическое обоснование» в отношении «переноса производства в Таиланд».

Турция

Планировалось построить производственную площадку в провинции Сакарья в сотрудничестве с местным дилером Chery, Mermerler Otomotiv.

Украина

ЗАЗ Forza

Chery сотрудничает с ЗАЗ с 2006 года и производит автомобили из комплектов на площадках в Запорожье и Черноморске. С февраля 2011 года Chery A13 производится на Украине, где он переименован в и продается в стране как ЗАЗ Forza.

Венесуэла

Впервые представленные в этой стране в середине 2006 года, автомобили Chery продолжали оставаться единственными лицензированными автомобилями, экспортируемыми из Китая в Венесуэлу с 2011 года, по данным компании. Открытый в сентябре 2011 года новый производственный участок Chery в северо-центральном штате Арагуа, принадлежащий совместному предприятию ZGT, производит модели A1 и A3.

Бывшие заводы

Россия

В России Автотор производил модели Chery из комплектов с 2006 по 2008 год. ТагАЗ также производила автомобили Chery с 2008 по 2014 год, но обычно они имели значки, отличные от Chery, такие как «Vortex».

Уругвай

В период с 2007 по 2015 год аргентинская компания SOCMA Group производила автомобили Chery в фабрика Oferol в Барра-де-Карраско, Канелонес, Уругвай. Tiggo был официально запущен в Уругвай в октябре 2007 года. Завод был окончательно закрыт в мае 2015 года.

Совместные предприятия

Chery управляет автомобилем -создание совместных предприятий с Jaguar Land Rover и Israel Corporation, а также совместных предприятий по производству автомобильных компонентов с Arvin Meritor, Johnson Controls и PPG Industries.

Chery Jaguar Land Rover

В марте 2012 года Chery и британский производитель роскошных автомобилей Jaguar Land Rover договорились инвестировать первоначальные 2,78 миллиарда долларов США в новое совместное предприятие в Китае, которое будет продавать и производить Jaguar. автомобили и двигатели Land Rover, а также основать научно-исследовательский центр и создать новую автомобильную марку «под собственной маркой». Совместное предприятие получило разрешение регулирующих органов в сентябре 2012 года. Первоначальная производственная база будет построена в Чаншу, уездном городе недалеко от Шанхая.

Qoros

Qoros 3

Ее первое совместное предприятие по производству автомобилей с иностранной фирмой Qoros было создано Chery в сотрудничестве с Israel Corporation в 2007 году и планировало начать продажи в 2013 году. Планируется представить седан поверх новенького платформа на Шанхайском автосалоне 2013 года дебютные модели Qoros не будут электромобилями (как, возможно, сообщили некоторые источники). Предлагаемая производственная база для предприятия будет построена в Чаншу, провинция Цзянсу, и начнет работать в 2012 году. Производственная мощность составит 150 000 единиц в год, но это место может не работать на на полную мощность до 2015 или 2016 года. В то время как Qoros заявляет о своем желании продавать продукцию молодым горожанам в Китае и Европе, компания действительно планирует включить электромобили в свой модельный ряд.

Автомобили Qoros более высокого класса построены с использованием компоненты и системы от зарубежных поставщиков, таких как американский Visteon и французский Valeo. Его конструкция двигателя также потребовала помощи со стороны иностранной фирмы, и Qoros привлек западных талантов, включая бывших сотрудников Volkswagen и Mini. По состоянию на 2012 год у нее есть сайты в Австрии и Германии.

Хотя изначально она была известна как Chery Quantum Auto Co Ltd, ее юридическое название теперь - Qoros Auto Co Ltd. Одноименное название бренда звучит как английское слово «chorus».

Товары и услуги

Транспортные средства

С 2009 по 2013 год автомобили Chery продавались под четырьмя торговыми марками : Chery, Karry, Rely и Рийх. В сентябре 2012 года Chery объявила об отмене двух последних брендов. Останутся только Chery (легковые автомобили) и Karry (для коммерческих автомобилей).

Chery производит автомобили, минивэны и внедорожники. Детали, используемые при их производстве, могут быть импортными, а некоторые могут быть импортными; Chery имеет соглашения о сотрудничестве со многими иностранными производителями комплектующих, включая американскую ArvinMeritor, американскую Autoliv, американскую Delphi Automotive, австралийскую компанию Futuris, немецкую Robert Bosch GmbH, американская PPG Industries, немецкая Siemens VDO, французская Valeo и американская Visteon. Некоторые помогли Chery наладить местную цепочку поставок.

Снято с производства

Current

  • 2004 Chery QQ - Supermini
  • 2008 Chery A13 - малолитражка
  • 2013 Arrizo 7 - среднеразмерный седан
  • 2015 Arrizo 3 - Субкомпактный седан
  • 2016 Arrizo 5 (Arrizo EX) - Компактный седан
  • 2018 Arrizo GX - Компактный седан
  • 2017 Chery eQ1 - Электрический супермини
  • Chery Tiggo 3x - Малолитражный внедорожник
  • Chery Tiggo 5x - Малолитражный внедорожник
  • 2005 Chery Tiggo 3 (Первоначально Chery Tiggo) - Компактный CUV
  • Chery Tiggo 5 - Компактный CUV
  • Chery Tiggo 7 - Компактный CUV
  • 2018 Chery Tiggo 8 - Среднеразмерный кроссовер
  • 2018 Chery Arrizo GX - Компактный седан
  • 2020 - Электрический компактный кроссовер
Концепт-кар Chery Ant Chery Ant 2.0 концепт-кар

Concepts

  • 2005 M14
  • 2007 T15
  • 2007 B12
  • 2008 P12
  • 2008 F11
  • 2008 B22
  • 2008
  • B14 (как купе / кабриолет)
  • G6
  • Ant
  • Ant 2.0
  • 2014 Chery Beta 5 Concept
  • 2014 Chery Concept Alpha
  • 2017 Chery Tiggo Coupe Concept

Двигатели

Компания производит и экспортирует двигатели под брендами ACTECO и САС. Двигатели Chery были куплены Fiat и экспортированы в США.

Послепродажное обслуживание

Компания имеет сеть обслуживания клиентов, охватывающую не менее 31 китайца провинции, автономные области и муниципалитеты с прямым контролем.

Бренды и продукты

Предыдущие продукты Chery

Chery EV

седаны Arrizo

кроссоверы Tiggo

Cowin

Karry

Exeed

Qoros

Jetour

Rely

Riich

Электромобили
Электрический Chery M1, представленный на Международном автосалоне в Куала-Лумпуре в 2010 году

Chery в настоящее время предлагает несколько гибридных и полностью электрических моделей, и она заключила предварительное соглашение с иностранным компания для массового производства. Китай субсидирует нефть (стимул для государства поощрять использование и производство электромобилей), и некоторые из его автопроизводителей видят возможности в менее зрелых электромобилях, потому что западным компаниям еще предстоит развить значительную часть

В 2010 году Chery подписала меморандум о взаимопонимании с американской компанией Better Place на разработку прототипа электромобилей для использования в пилотной проекты.

Электрические модели

В 2009 году Chery объявила, что построила полностью электрический автомобиль S18.

В начале 2009 года компания показала полностью электрический Chery Riich M1 журналистам. Этот автомобиль, также называемый S18, возможно, был запущен в производство в 2010 году.

В 2011 году Chery заявила, что вкладывает значительные средства в исследования и разработки электромобилей и трех гибридных а также две полностью электрические модели были перечислены на его веб-сайте по состоянию на 2012 год. Гибридные модели могут использовать только систему старт-стоп.

К 2020 году у Chery был ряд электрических моделей, таких как маленький Chery Little Ant (eQ1) и более крупный внедорожник Chery Ant.

Продажи
69>Chery Tiggo

Chery является ведущим китайским экспортером автомобилей с 2003 года, и многие из его экспортных товаров могут быть в форме комплектов для разборки, предназначенных для сборки за рубежом. Тот факт, что до 2012 года у нее не было совместного предприятия с известным западным автопроизводителем, может объяснить ее экспортную направленность; в отчете Исследовательской службы Конгресса США за 2009 год утверждалось, что такие совместные предприятия, обычные для китайской автомобильной промышленности, сдерживают зарубежные продажи.

Первый экспорт в Сирию в 2001 году, по состоянию на 2010 год. Chery был ведущим экспортером среди китайских автопроизводителей, и это звание было у него с 2003 года. Многие из этих экспортных товаров могут иметь форму комплектов для разборки. Одна из стратегических целей Chery - сначала расширяться в развивающихся, а затем в развитых странах.

Помимо продаж на нескольких других континентах, дилерские центры Chery существуют в России, Украине, Беларуси, Иране, Сербия, Македония, Турция и Италия через DR Motor Company. Другие известные страны, где с 2016 года предлагаются модели Chery, включают Аргентину, Австралию, Бразилию, Чили, Колумбию, Венесуэла, Новая Зеландия, Сингапур и Южная Африка. В Украине модели Chery продает Корпорация УкрАВТО, фирмы-партнеры имеют торговые точки и на других рынках. В некоторых странах компании Chery строят модели на собственных небольших заводах.

На начало 2011 года Tiggo была самой популярной моделью Chery на экспортных рынках.

Motorsport

Chery участвовала в ралли Дакар. в 2010 и 2011 годах участвовал в гонках на внедорожниках Rely X5 в обеих версиях.

Рекорд безопасности

Неофициальный российский краш-тест 2007 года дал плохую оценку Модель Chery получила название Amulet.

Однако некоторые модели Chery получили хорошие оценки за безопасность. В 2009 году A3 получил пятизвездочную оценку безопасности в китайских тестах безопасности новых автомобилей, C-NCAP, став первым автомобилем местного производства, получившим такой высокий рейтинг. Chery Riich G3 также был удостоен пятизвездочного рейтинга.

Споры

Копирование заявлений

Chery QQ (слева) и Daewoo Matiz (справа)

В июне 2003 года американская компания General Motors подала в суд на Chery, обвинив ее в копировании Daewoo Matiz первого поколения (разработанной дочерней компанией GM, GM Daewoo ) в своем дизайне для Chery QQ. General Motors также заявила, что в краш-тесте вместо автомобиля Chery использовался замаскированный Matiz.

Руководители GM заявили, что дизайн дублирован, многие детали взаимозаменяемы между QQ и Matiz, а GM China Group заявила, что эти два автомобиля, «имеют удивительно идентичную конструкцию кузова, внешний вид, дизайн интерьера и ключевые компоненты».

Хотя некоторые автомобили Chery не являются копиями, например, A3 Pininfarina, QQ может не быть единственной моделью Chery, носящей знаменитый дизайн; Chery Tiggo подвергается критике за то, что он напоминает второе поколение Toyota RAV4. Другая модель, использующая технологию Matiz, найденная в QQ, включает близкородственный QQ6. Eastar и его производные (V4, B12 и B22) также считались копиями иска Daewoo Magnus.

GM

После того, как попытки посредничества потерпели неудачу, тогдашний GM Daewoo (теперь известный as GM Korea ) возбудил дело против Chery в суде Шанхая, но к 2005 году юрисдикция была перенесена в Пекинский народный суд промежуточной инстанции №1.

Примерно Тогда официальные лица Китая, в том числе вице-министр торговли и заместитель директора Государственного ведомства интеллектуальной собственности, публично поддержали Chery. Китайцы утверждали, что GM не запатентовала их технологию должным образом. В конце 2005 года иск был урегулирован.

Судебное дело Бриклина в США

Американский предприниматель с прошлым опытом импорта автомобилей из развивающихся стран в США, Малкольм Бриклин, подал в суд на Chery в 2008 году за заключение контракта с другой компанией после того, как ранее заключил контракт с Bricklin.

См. также
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями Chery.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:11:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте