Маршалл В. Мейсон | |
---|---|
Родившийся | ( 1940-02-24)24 февраля 1940 г. (81 год) Амарилло, Техас |
Национальность | Американец |
Занятие | Директор |
Супруг (а) | Дэниел Ирвин (м. 2011) |
Маршалл В. Мейсон (родился 24 февраля 1940 г.) - американский театральный режиссер, педагог и писатель. Мейсон основал Circle Repertory Company в Нью-Йорке и был художественным руководителем компании 18 лет (1969–1987). Он получил Премию Оби за устойчивые достижения в 1983 году. В 2016 году он получил премию Тони за заслуги в театре.
С 1983 по 1986 год Мейсон был президентом Национального профсоюза театральных постановщиков и хореографов.
Мейсон родился в Амарилло, штат Техас, 24 февраля 1940 г. Окончил Северо - Западного университета с микросхемой степень бакалавра в театре в 1961 году в возрасте 19 лет, в то время как в Северо - Западном, он получил свою первую награду для направления производства Теннесси Уильямса " Кот на раскаленной оловянной крыше.
После окончания, он переехал в Манхэттен, где он начал работать в автономном небродвейском движении театра в таких местах, как Caffe Чин, La Mama Экспериментального театра - клуб, и Поэты театр Джадсон.
Мейсон поставил несколько постановок в La MaMa в течение 1960-х годов. Первым был « Бальзам в школе Галаад» (1965), который также был его первым сотрудничеством с драматургом Лэнфордом Уилсоном. Затем он поставил Уилсона « Замок из песка» или «Есть таверна в городе» или «Гарри может танцевать» и «Девушка» на BBC в La MaMa в 1965 году. В 1967 году он поставил вторую постановку «Замок из песка». В том же году - Мейсон. поставил постановку Дональда Джулиана « Молотый кофе среди чайных листьев» в La MaMa. В 1969 году он направил производство Юлиана Похвала Глупости с сценографии Уилсоном.
С момента их раннего сотрудничества с La MaMa Мейсон поставил более шестидесяти постановок по пьесам Лэнфорда Уилсона. В афише отмечалось, что это самое продолжительное сотрудничество драматурга и режиссера в истории американского театра. Среди этих постановок - «Горячий Балтимор», за которую Мейсон получил свою первую Премию Оби за выдающуюся режиссуру в 1973 году; Пятого июля (1978 г.); Безумие Талли (1979); Падение ангелов (1983); Сжечь это (1987); и Занавес Редвуд (1992).
Он дебютировал за пределами Бродвея в 1964 году, возродив « Маленький эйольф» Генрика Ибсена. За прошедшие с тех пор десятилетия Мейсон был удостоен пяти наград Оби за выдающуюся режиссуру:
Он поставил 42 постановки Off-Broadway, в том числе «Морской конек» Эдварда Дж. Мура (1974), « Чайльд Байрон» Ромула Линни (1981), « Тэлли и сын» Лэнфорда Уилсона (1985), « Солнце Уильяма Мастросимона » (1989), Ларри Крамер 's Судьба Me (1992), Lanford Wilson ' s симпатическая магия (1997) и Wilson «s Книга дней (2002) .
Его бродвейский дебют состоялся 24 февраля 1976 года в постановке « Тук-тук» Жюля Фейффера, за которую он получил свою первую номинацию на премию «Тони» за лучшую режиссуру пьесы. С тех пор он поставил двенадцать постановок на Бродвее и пять раз был номинирован на премию « Тони». Среди его дополнительных бродвейских работ - « Близнецы» Альберта Иннаурато (1977); « Убийство у Говарда Джонсона» Рона Кларка и Сэма Бобрика (1979); « Пятое июля» Лэнфорда Уилсона (1980), «Безумие Тэлли» (1980) и « Падение ангелов» (1983); Питера Николса ' Passion (1983); « Как есть» Уильяма М. Хоффмана ( премия Drama Desk за лучшую пьесу, 1985); « Сжечь это» Лэнфорда Уилсона (1988); Чехов «ю.ш. Чайка (1992); Руперта Холмса ' Одиночные Confinement (1992); и « Занавес из красного дерева» Лэнфорда Уилсона (1992).
Он широко работал в региональном театре, включая Форум Марка Тапера в Лос-Анджелесе, Театр Гатри в Миннеаполисе, Театр Степпенвольф в Чикаго, Арена Стейдж и Театр Форда в Вашингтоне, округ Колумбия, Театр Маккартера в Принстоне, Hartford Stage Company, Pittsburgh Общественный театр, то репертуарный театр Сент - Луиса, то Цинциннати Playhouse и Милуоки Rep. В сезоне 1988 года он был назначен гость художественным руководителем в Амансон театра в музыкальном центре Лос - Анджелеса.
Мейсон поставил три постановки в Лондоне, а также « Кто боится Вирджинии Вульф?». в Национальном театре Японии в Токио.
На телевидении, Мейсон направил Уильяма Инге «s Picnic, Lanford Wilson «s кургана строителей и пятого июля, и Роберт Патрик «s Кеннеди детей. Он был дважды номинирован на премию CableACE за свои постановки на Showtime.
На Бродвее Мэйсон пять раз был номинирован на премию « Тони» за лучшую постановку пьесы. Вне Бродвея он получил пять Премий Оби за выдающуюся режиссуру пьесы и шестую Премию Оби за устойчивые достижения. Он является лауреатом премии Theatre World Award 1979 и премии Margo Jones в 1977 году за открытие и воспитание новых драматургов и актеров в его работе с Circle Repertory Company. В 1999 году он был удостоен специальной награды «Миллениум» г-на Эбботта как один из самых новаторских и влиятельных режиссеров ХХ века.
В 2014 году был избран в Зал славы театра. Он получил награду за художественные достижения 2015 года от New York Innovative Theater Foundation. В 2016 году Мейсон получил Специальную премию Тони за заслуги в театре.
Мейсон - почетный профессор театра в Университете штата Аризона, где он преподавал в течение десяти лет. В 2001 году он был удостоен премии ASU за творческую деятельность.
Он был главным театральный критик для Phoenix New Times, еженедельной газеты, в 1994-1995 годах, и получил в 1995 году премию Феникс Пресс - клуб для его написания о исполнительского искусства. Он написал « Создавая жизнь на сцене: режиссерский подход к работе с актерами» (2007) и «Превосходные годы: репертуарный театр круга и 60-е», опубликованный в виде электронной книги Kindle в 2016 году.
Он является членом Коллегии стипендиатов Американского театра при Центре Кеннеди.
Он живет в Масатлане, Мексика, и на Манхэттене.
25 июля 2011 года, в первый понедельник после того, как штат Нью-Йорк принял закон о равенстве браков, Мейсон женился на своем 37-летнем партнере, театральном артисте Дэниеле Ирвине.