Марк Тейпер Форум

редактировать

Марк Тейпер Forum
Музыкальный центр Лос-Анджелеса Марк Тейпер Forum.jpg
Адрес 135 North Grand Avenue Лос-Анджелес, Калифорния США  
Координаты 34 ° 3′27 ″ N 118 ° 14′52 ″ з.д.  /  34,05750 ° с. Ш. 118,24778 ° з.  / 34.05750; -118,24778 Координаты : 34 ° 3′27 ″ N 118 ° 14′52 ″ з.д.  /  34,05750 ° с. Ш. 118,24778 ° з.  / 34.05750; -118,24778
Общественный транспорт LAMetroLogo.svg   Линия B   Линия D   Civic Center / Grand Park
Стоянка да
Владелец Музыкальный центр Лос-Анджелеса
Оператор Музыкальный центр
Вместимость 739
Строительство
Открыт 1967
Перестроен 2008, Студия Риоса Клементи Хейла
Архитектор Велтон Бекет
Веб-сайт
www.musiccenter.org

Mark Taper Forum является 739-местный этап тяги в музыкальном центре Лос - Анджелеса, разработанный Уэлтона Бекета и Associates на Bunker Hill части города Лос - Анджелес. Названный по имени застройщиком Марк Конус, Форум, соседний Амансон театр и Театр Кирка Дугласа все управляется Центр театральной группы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Ремонт
  • 3 История производства
  • 4 Награды и номинации
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки

История

Плакат сезона 1974 г.

Форум Марка Тейпера открылся в 1967 году как часть Музыкального центра Лос-Анджелеса, эквивалент Линкольн-центра на Западном побережье, спроектированный лос-анджелесским архитектором Велтоном Бекетом. Посвящение состоялось 9 апреля 1967 года на мероприятии, на котором присутствовал губернатор Рональд Рейган. Самая маленькая из трех площадок, Taper, окружена павильоном Дороти Чендлер и театром Ахмансон на площади Музыкального центра.

Беккет спроектировал центр в стиле нового формализма, в котором подчеркивались геометрические формы. Идеально круглый конус считается одной из его лучших работ, в нем есть характерный декорированный барабан, внешняя сторона которого обернута ажурным сборным рельефом Жака Оверхоффа. Вестибюль украшен изогнутой стеной из морского ушка, созданной Тони Дюкеттом. Чарльз Мур описал дизайн Беккета для Музыкального центра как «торт в стиле поздней имперской депрессии».

Беккет спроектировал здание, не зная, кто будет его использовать. Различные предложения включали концерты камерной музыки или даже встречи большого жюри. В конце концов, Дороти Чендлер, культурный лидер Лос-Анджелеса, убедила художественного руководителя Center Theater Group Гордона Дэвидсона использовать Taper. В течение 38 лет Дэвидсон был художественным руководителем Center Theater Group, которая также управляла Ahmanson и, в конечном итоге, театром Кирка Дугласа в Калвер-Сити. The Taper стал известен своей ударной сценой, выступающей в классический полукруглый амфитеатр, что создает особенно близкие отношения между аудиторией и исполнителем.

Здание имеет архитектурное сходство с Театром Карусель в Диснейленде, также спроектированным Welton Becket and Associates в 1967 году. По концепции дизайна и размерам оно похоже на Театральный центр Далласа, спроектированный Фрэнком Ллойдом Райтом, и оригинальный Театр Тайрона Гатри в Миннеаполисе..

8 октября 1993 года состоялся мемориал в честь актера Ричарда Джордана. Это был тот же день, когда вышел его последний фильм « Геттисберг».

Ремонт

Реконструкция Taper стоимостью 30 миллионов долларов, которую возглавила лос-анджелесская фирма Rios Clementi Hale Studios, началась в июле 2007 года после сезона 2006/2007. Театр вновь открылся 30 августа 2008 года для первого анонса « Дома синих листьев» Джона Гуара.

Конус в том виде, в котором он был изначально разработан, был примером того, что происходит, когда театр строится без учета арендатора. При установке зрительного зала в круглое здание осталось крохотное закулисье и только узкий изогнутый коридор для вестибюля.

Ремонт обновил почти все, что не было бетонным, и не нарушил круглую форму здания. Чтобы создать более крупный главный вестибюль, дизайнеры уменьшили билетную кассу и убрали около 30 парковочных мест из гаража нижнего уровня, чтобы переместить туалеты под землю как часть стилизованной гостиной с золотом, изогнутыми диванами и мозаикой из зеркальной плитки, которая соответствует эпоха, в которую было спроектировано здание. Места в театре стали шире, а общая вместимость была уменьшена с 745 до 739. Вход был перенесен на уровень площади и добавлен лифт, чтобы повысить доступность театра.

В оригинальном театре также было очень мало женских туалетов с четырьмя женскими кабинками для зала на 750 мест. В результате ремонта количество стойл увеличилось до 16. За кулисами изменения включали удаление устаревшей «беговой дорожки» и старого оборудования для кондиционирования воздуха, установку современной осветительной решетки и увеличение загрузочной двери до 6 футов на 9 футов. Гардеробная была построена на месте, которое ранее занимало оборудование для кондиционирования воздуха.

Зрительный зал был переименован в Аудиторию Амелии Тейпер после подарка в размере 2 миллионов долларов от Фонда С. Марка Тапера.

История производства

Основная статья: Список произведений на форуме Mark Taper

The Taper представляет новаторские пьесы с момента открытия в 1967 году пьесы драматурга Джона Уайтинга «Дьяволы» о сексуальных фантазиях священника 17-го века и сексуально подавляемой монахини. Пьеса вызвала большой протест со стороны местных религиозных лидеров и Наблюдательного совета округа Лос-Анджелес, хотя постановка продолжалась.

Постановка таких пьес, как « Убийственные ангелы», «Сон на Обезьяньей горе», « Дети меньшего бога», « Дикари», «Коробка теней», «Цикл Кентукки» и « Ангелы в Америке » установила определение «пьесы с конусом»; провокационный, политический и либеральный.

В The Taper состоялась мировая премьера многих известных пьес, включая «Ящик с тенями» (1975), Zoot Suit (1978), « Дети меньшего бога» (1979), « Я должен быть в картинках» Нила Саймона (1980), « Сжечь это» Лэнфорда Уилсона (1987), «Последний джем Джелли» (1991), « Ангелы в Америке» (1992), « Сумерки: Лос-Анджелес», 1992 (1993), переработанная версия « Песни цветочного барабана» Дэвида Генри Хвана (2001), август Wilson «s Radio Golf (2005) и музыкальный 13 (2007).

Всего в активе театра 5 премий «Тони».

Награды и номинации

Награды Производство Номинации Побед Заметки
2009 Ovation Awards Лидия 2 1 Выигран за звуковой дизайн
2009 Ovation Awards Школа ночи 1 0
Награды Ovation 2010 Парад 12 2 Выигран в номинации "Лучший актер и дизайнер костюмов"
Награды Ovation 2010 Лейтенант Инишмор 1 0
Награды Ovation 2012 В ожидании Годо 10 4 Выигран за главную роль, Лучший актер, актерский ансамбль и дизайн видео
Награды Ovation 2012 красный 1 0
Награды Ovation 2012 Плохое поведение 1 0
Награды Ovation Awards 2013 Джо Тернер пришел и ушел 8 3 Выиграл за лучшую постановку, ведущего актера и актерского ансамбля

Рекомендации

дальнейшее чтение

  • Хант, Уильям, Total Design: Architecture of Welton Becket, New York, McGraw-Hill Book Company, 1972 г. (фирма Welton Becket and Associates спроектировала Музыкальный центр и другие модернистские здания)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 09:44:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте