Театр Гатри

редактировать
Театр Гатри
Театр Гатри-ночь-2007-03-12.jpg Театр Гатри ночью
Адрес818 South 2nd Street. Миннеаполис, Миннесота. США
ТипРегиональный театр
Строительство
Открыт1963
Восстановлен2006
АрхитекторЖан Нувель
Веб-сайт
www.guthrietheater.org
Снег в Гатри Хьюберт Х. Хамфри Метродоум (слева), Гатри, Музей Милл-Сити (справа) на реке Миссисипи

Театр Гатри, основанный в 1963 году, является центром театральных представлений, постановки и т. д. образование и профессиональная подготовка в Миннеаполис, Миннесота. Концепция театра родилась в 1959 году в результате серии дискуссий между сэром Тайроном Гатри, Оливером Ри и Питером Цейслером. Разочаровавшись в Бродвее, они намеревались создать театр с резидентской актерской труппой, чтобы ставить классические пьесы в меняющемся репертуаре, сохраняя при этом самые высокие профессиональные стандарты.

Театр Гатри выступал на двух основных сценах. Первое здание было спроектировано Ральфом Рэпсоном, включало подъемную ступень на 1441 место, спроектированную Таней Моисейвич, и эксплуатировалось с 1963 по 2006 год. После закрытия сезона 2005–2006 гг. Театр переехал в нынешнее здание, спроектированное Жаном Нувелем.

. В 1982 г. театр получил награду «Тони» в области регионального театра.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Vineland Place
  • 3 На берегу реки
    • 3.1 Аудитории
    • 3.2 Рестораны и магазины
    • 3.3 Общественные места
    • 3.4 Полуобщественные пространства
  • 4 Альтернативные сцены
  • 5 Художественные руководители
  • 6 сезон 2020-2021
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Далее: чтение
  • 10 Далее: просмотр
  • 11 Внешние ссылки

История

В 1959 году, Сэр Тайрон Гатри опубликовал небольшое приглашение на странице драмы The New York Times, пробуждая интерес местных жителей к местному театру. Из семи ответивших городов Города-побратимы проявили не только интерес, но и рвение к проекту.

Фрэнк Уайтинг, директор Университета Миннесоты Театр познакомил Гатри с художественным сообществом городов-побратимов и помог собрать поддержку, которая убедила Гатри разместить свой театр в Миннеаполисе. С помощью недавно основанного Театрального фонда Тайрона Гатри на сбор средств было собрано более 2 миллионов долларов США. Строительство нового театра было завершено в 1963 году к открытию 7 мая «Гамлета». В течение своего первого сезона в Guthrie играли хорошо известные театральные актеры Хьюм Кронин, Джессика Тэнди и Зои Колдуэлл, а также группа молодых актеров, включая Джорджа Гриззарда, Эллен Гир и Джоан ван Арк. Тайрон Гатри был художественным руководителем до 1966 года и продолжал руководить основанным им театром до 1969 года, за два года до своей смерти. В 1966 г. Дуглас Кэмпбелл был назначен художественным руководителем.

На протяжении 1960-х годов Гатри получил признание критиков в своих постановках Генрих V, St. Джоан, Кавказский меловой круг, Три сестры и Дом Атрея. В 1968 году постановка «Дома Атрея» была отправлена ​​на гастроли в рамках национального турне, которое стало первым для местного театра. Также, начиная с 1968 года, Гатри начал традицию постановки пьес на небольших сценах в районе городов-побратимов, включая театр Кроуфорд-Ливингстон в Сент-Поле и Другое место.

В 1971 году Майкл Лэнгхэм стал художественным руководителем и поставил классические пьесы, в том числе Царь Эдип, Потерянные усилия любви, Она наклоняется к Покори и Трамвай «Желание». После ухода Лэнгема в 1977 году Guthrie пересекла своего рода веху, когда впервые выбрала художественного руководителя, который не был уважаемым сотрудником или другом Тайрона Гатри. В том же году Элвин Эпштейн был выбран художественным руководителем и стал первым американцем, который сыграл эту роль.

В 1980 Ливиу Чулей сменил Эпштейна. Чулей был бывшим художественным руководителем Театрул Буландра в Румынии и оказал глубокое влияние на Гатри. Он бросал вызов публике своими смелыми театральными интерпретациями и своим очень современным международным стилем. Интерес Чулея к театру не ограничивался самими постановками, он был дизайнером и архитектором, и одним из первых, что он сделал, был перепроектирование самого театра. Его изменения позволили добиться большей структурной гибкости сцены, чтобы каждая постановка имела уникальное физическое представление. Хотя Чулей не смог достичь всех целей, которые он себе представлял, он смог сохранить и продвинуть национальную и международную репутацию Гатри как первоклассного образца американского театра и получил критический успех благодаря постановкам классических произведений, таких как Пер. Гюнт, Женитьба Фигаро, Сон в летнюю ночь, Чайка и Тартюф. Он также смог восстановить приверженность Гатри актерским ансамблям, собрав ротационный репертуар в своем последнем сезоне в качестве художественного руководителя в 1985 году. В 1982 году театр выиграл Премию Тони регионального театра.

В том же году Гатри обратился к Гарланд Райт, который некоторое время работал заместителем художественного руководителя Ливиу Чулей в начале 1980-х, заменив Чулеи. Райт поделился с Чулеем видением, которое включало в себя желание иметь вторую, меньшую ступень, которая могла бы действовать как лаборатория, позволяющая исследовать новые методы работы и исполнения. Из этого видения родилась лаборатория Гатри (также известная как лаборатория Гатри), расположенная в складском районе Миннеаполиса. Райт также разделял желание сохранить концепцию действующей компании-резидента и очень эффективно использовал свои ансамбли. Ему удалось совместить успех критиков и публики с серией постановок, которые помогли восстановить большую, восторженную и лояльную аудиторию. Произведения этого периода включают Мизантроп, Ричард III, Экраны и трилогию Ричард II, Генрих IV (Части I и II ) и Генрих V, Медея и Как вам это понравится. Райт также создал серию информационно-просветительских программ, направленных на привлечение интереса к театру среди молодежи и с участием школьных учителей и коллег.

Гарланд Райт объявил о своей отставке в 1994 году, и после международного поиска его преемника Джо Доулинг был выбран седьмым художественным руководителем Гатри. Доулинг завоевал международную репутацию благодаря своей работе в национальном театре Ирландии Abbey Theater, в том числе став самым молодым художественным руководителем аббатства за его долгую историю.

Под художественным руководством Доулинга Гатри пережил беспрецедентный рост. Подписки находятся на рекордно высоком уровне - более 32 000, что более чем на 50% больше, чем с начала пребывания Доулинга в должности. Время, проведенное Доулингом в Театре Гатри, ознаменовалось возвращением к региональным гастролям, совместными постановками с посещением международных театральных трупп (серия WorldStage), сотрудничеством с местными театральными труппами и его собственными динамичными постановками классических произведений.

Доулинг ушел на пенсию в 2014 году. Восьмой художественный руководитель Гатри - Джозеф Хадж, который занял пост в 2015 году.

Vineland Place

Театр Guthrie на Вайнленде Место, во время сноса в 2006 году. Оригинальный внешний экран был удален в 1974 году.

В сочетании с инновационной философией, которая включала резидентскую актерскую компанию с высокими профессиональными стандартами, была уникальная концепция дизайна самой сцены.

Ральф Рэпсон был выбран для проектирования здания театра 1963 года. Рэпсон внес большой вклад в современное движение архитектуры на Восточном побережье с конца 1940-х по 1950-е годы и возглавлял Университет Миннесоты Школу архитектуры В конце 1950-х гг. Рэпсон также работал над некоторыми предварительными набросками Центра искусств Уокера, который пожертвовал землю на Вайнленд-Плейс для строительства Гатри. Гатри и Рэпсон выбрали модифицированный театр в круглой конструкции, который имел упор, выступающий из задней стены, и почти две трети его окружали сидячие места.

Walker Art Center место первого Гатри (зеленая лужайка справа в 2008 г.)

Дизайн Гатри возник в результате работы Ральфа Рэпсона с Центром искусств Уокера и концепций, которые Уокер рассматривал для небольшой аудитории рядом с их музеем. В результате появился театр, спроектированный Рэпсоном и вмещавший 1441 человек, когда он впервые открыл свои двери в 1963 году. Его сцена неправильной формы, спроектированная Таней Моисейвич, имела 7 сторон и занимала 1120 квадратных футов (104 м²). Сиденья расходились вверх и вверх, а потолок был увешан акустическими панелями, которые несли асимметричную тему наверху театра. Концепция дизайна поощряла использование минимального количества крупных декораций. В 1974 году отличительный внешний экран, который на протяжении многих лет страдал от коррозии, был удален. В 1980 году художественный руководитель Ливиу Чулей переделал сцену. Сама сцена была изменена таким образом, чтобы ее размер, форму и высоту можно было регулировать, и он открыл заднюю стену, чтобы создать большую глубину.

В 2002 году Национальный фонд сохранения исторического наследия поставил старое здание Гатри включено в список исторической собственности, находящейся под угрозой исчезновения в Соединенных Штатах, в ответ на планы, объявленные Центром искусств Уокера, по расширению территории, занимаемой театром. Однако снос начался в конце 2006 года, начиная с общей территории между старым зданием Гатри и Уокером. Территория была превращена в зеленую зону и расширение Сада скульптур Миннеаполиса.

На реке

Театр Гатри со стороны реки Съемка фильма Faith Healer 2009 года под строительство в магазине сцены в Guthrie

В 2006 году Guthrie завершило строительство нового здания театра стоимостью 125 миллионов долларов вдоль реки Миссисипи в центре города Миннеаполиса. Проект разработан Жаном Нувелем вместе с архитектурной фирмой из Миннеаполиса Architectural Alliance и представляет собой объект площадью 285000 квадратных футов (26500 м), в котором расположены три театра: (1) фирменная сцена театра, на 1100 мест, (2) сцена авансцены на 700 мест и (3) студия «черный ящик» с гибкими сиденьями. Он также имеет 178-футовый консольный мост (называемый «Бесконечный мост») к Миссисипи, который открыт для посетителей в обычные часы строительства. Снаружи стены здания покрыты большими панелями, на которых изображены фотографии из прошлых спектаклей, которые хорошо видны ночью. Жан Нувель сотрудничал с DUCKS scéno, а также создавал сценографию театров и акустиков и.

Первая постановка Гатри на новом месте, Великий Гэтсби (адаптированная для сцены Саймоном Леви и режиссер Дэвид Эсбьорсон ), открылась 15 июля. 2006.

Аудитории

  • 1100-местный Wurtele Thrust Stage
  • 700-местный McGuire Proscenium Stage
  • 199-местный Dowling Studio

Рестораны и магазины

  • Sea Change, ресторан морепродуктов
  • Кафе Level Five, обед перед показом
  • Level Five Express, кафе
  • Магазин Guthrie

Общественные места

  • The Endless Мост
  • Target Lounge
  • Театральные вестибюли на уровнях 4, 5 и 9
  • Уличные вестибюли на уровне 1

Полупубличные места

  • Учебный центр Guthrie - учебные классы
  • Kitchak Lounge (донорская гостиная)

Альтернативные сцены

  • Театр Кроуфорд Ливингстон (1968–1969)
  • Другое место (1968–1971)
  • Гатри 2 (1976–1979)
  • Guthrie Lab (1988–2005)

Художественные руководители

2020-2021 сезон

См. История производства театра Гатри для предыдущего времена года.

См. Также

Ссылки

Далее: чтение

Далее: просмотр

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Театром Гатри.

Координаты : 44 ° 58′41 ″ N 93 ° 15′19 ″ з.д. / 44,97806 ° N 93,25528 ° W / 44,97806; -93.25528

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:08:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте