Макки M.18

редактировать
M.18
Макки M.18 (1928) -2.jpg
Роль Летающая лодка-бомбардировщик
национальное происхождение Италия
Производитель Макки
Дизайнер Алессандро Тонини
Первый полет 1920 г.
Macchi M.18 Take Off.jpg Macchi M.18 in flight.jpg Макки M.18.jpg

Макки M.18 был летающей лодки разработан Алессандро Тонини и производства Макки в Италии в начале 1920 - х годов. Первоначально планировавшийся как пассажирский самолет, он был запущен в производство как бомбардировщик, прежде чем в конечном итоге был предложен на гражданском рынке, для которого он изначально был предназначен.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 варианта
  • 3 оператора
  • 4 Технические характеристики (M.18 AR)
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Библиография
Дизайн и развитие

Традиционная конструкция для Первой мировой войны, M.18 была летающей лодкой- бипланом с неровными крыльями неравного размаха, скрепленными стойками в стиле фермы Уоррена. Двигатель был установлен толкателем в межпланетном зазоре, а пилот и наблюдатель сидели бок о бок в открытых кабинах. В носовой части для наводчика предусматривалась открытая позиция.

В дополнение к стандартной военной версии, версия со складывающимися крыльями была произведена для использования на борту корабля как M.18AR. Этим оснащался тендер для гидросамолетов ВМС Италии Giuseppe Miraglia и Dédalo ВМС Испании. Последняя служба использовала этот тип в действиях против марокканских повстанцев. Шесть из 20 машин, закупленных Испанией, оставались в эксплуатации до начала гражданской войны в Испании и использовались для нападения на националистические силы на Майорке, а также для летающих разведывательных патрулей. Португалия также использовала этот тип, купив восемь экземпляров в 1928 году.

В конце 1932 года правительство Парагвая купило два Macchi M.18AR для крыла морской авиации. Они получили серийные номера R.3 и R.5 и активно использовались в войне Чако (1932–1935). Оба выполнили множество разведывательных и бомбардировочных миссий на Северном фронте во время войны. Первые воздушные ночные бомбардировки были осуществлены R.5 22 декабря 1934 года. R.3 был уничтожен в результате аварии в конце войны, а R.5 находился на вооружении до середины 1940-х годов.

В итоге были произведены три гражданских версии. Первый из них, M.18 Economico («Коммерческий»), был в целом похож на военную версию, но за ним последовал M.18 Lusso («Люкс») с закрытой кабиной. M.18 Estivo ( «Summertime») снова вернулся к открытым кабинам. Всего было произведено около 70 гражданских экземпляров, некоторые из которых были приобретены компаниями, занимающимися вопросами управления автомобилем, такими как Ad Astra Aero в Швейцарии, а некоторые другие использовались SISA для обучения пилотов летающих лодок для обслуживания авиакомпаний на Адриатике.

Варианты
M.18
Стандартная версия бомбардировщика.
M.18AR
Со складывающимися крыльями для использования на борту судна.
M.18 Economico
(Коммерческая) Гражданская версия в целом похожа на Военный бомбардировщик.
M.18 Lusso
(Люкс) Закрытая кабина ВИП транспорта.
M.18 Estivo
(Летнее время) Открытая кабина для радостной езды.
Операторы
  Эквадор
  Королевство Италия
  Парагвай
  Португалия
  Испания
  Испания
Технические характеристики (M.18 AR)

Данные из файлов всемирной информации о самолетах, файл 901, лист 02

Общие характеристики

  • Экипаж: трое - пилот, наблюдатель и наводчик.
  • Длина: 9,75 м (32 фута 0 дюймов)
  • Размах крыла: 15,80 м (51 фут 10 дюймов)
  • Высота: 3,25 м (10 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 45,0 м 2 (484 кв. Фута)
  • Пустой вес: 1275 кг (2811 фунтов)
  • Полная масса: 1785 кг (3935 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Isotta Fraschini Asso 250, 186 кВт (250 л.с.)

Представление

  • Максимальная скорость: 187 км / ч (116 миль / ч, 101 кН)
  • Диапазон: 1000 км (621 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 5 500 м (18 000 футов)

Вооружение

  • 1 × 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемет Виккерс на кольцевой установке в носовой части
  • 4 × легкие бомбы на подкрыльевых стойках
Смотрите также

Связанные списки

Заметки
Рекомендации
Библиография
  • Андерсон, Леннарт (ноябрь – декабрь 2019 г.). "Возрождение военной авиации Болгарии в двадцатые годы". Avions (на французском языке) (232): 52–66. ISSN   1243-8650.
  • Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions.
  • Мировые информационные файлы о самолетах. Лондон: издательство Bright Star Publishing.
  • Сапиенца Фраккья, Антонио Луис: "Итальянская контрибуция в области авиации Парагвая". Авторская редакция. Асунсьон, 2007. 300 с.
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:48:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте