Эквадорские ВВС | |
---|---|
Fuerza Aérea Ecuatoriana | |
Знак эквадорской авиации Силы | |
Год основания | 1920 |
Страна | Эквадор |
Тип | Военно-воздушные силы |
Роль | Воздушная война |
Размер | 6,389. 72 самолет |
Часть | Вооруженных сил Эквадора |
Боевые действия | |
Командиры | |
Генерал-команданте | Бригадный генерал Маурисио Кампусано |
Известный. командиры | Бриг. Грал. Марио Аугусто Наранхо Барделлини |
Знак отличия | |
Рундел | |
Плавная вспышка | |
Летал на самолете | |
Истребитель | Атлас Гепард, IAI Kfir |
Вертолет | ХАЛ Друв |
Trainer | EMB 314 Super Tucano |
Transport | C-130 |
The Эквадорские ВВС (испанский : Fuerza Aérea Ecuatoriana, FAE) Авиационное подразделение Вооруженных сил Эквадора, ответственное за защиту воздушного пространства Эквадора.
Развитие военного авиационного крыла для достижения институциональных целей, гарантирующих суверенитет и внести свой вклад в безопасность и развитие нации.
Быть сдерживающими ВВС, уважаемыми и принимаемыми обществом, первопроходцами в развитии национального "воздушного пространства".
FAE была официально создана 27 октября 1920 года. Однако, как и во многих других странах, военная летная деятельность началась до официальной даты рождения ВВС. История Эквадора отмечена множеством стычек с его соседом Перу. Как прямой результат эквадорско-перуанского кризиса 1910 года, члены Club de Tiro Guayaquil решили расширить свою спортивную деятельность и на авиацию. Переименованные в Club de Tiro y Aviación, они основали авиационную школу. Косме Реннелла Барбатто, итальянец, живущая в Гуаякиле, была одним из первых членов Club de Tiro y Aviación. В 1912 году Косме Реннелла был отправлен на стажировку в родную Италию, где он успешно получил диплом пилота. Позже он вернулся в Европу во второй раз в 1915 году, где участвовал в Первой мировой войне. В 152 боевых вылетах он одержал 18 побед, хотя подтверждены лишь 7. Когда он вернулся в Эквадор, его опыт послужил мотивацией для сокращенной группы эквадорских пилотов, которые перешли в авиационную школу в Турине, Италия, с целью получить высшее образование в качестве первых эквадорских пилотов нарождающейся эквадорской школы. Военная авиация.
К 1939 году военно-воздушные силы Эквадора все еще были ограничены примерно 30 самолетами и штатом около 60 человек, включая 10 офицеров. Военная авиация всерьез не начала развиваться до начала сороковых годов, когда миссия Эквадора в Соединенные Штаты привела к доставке ряда самолетов для авиационной школы в Салинас. Три Райана PT-22 Новобранцев, шесть Curtiss-Wright CW-22 Falcon, шесть Fairchild PT-19A Cornell и три North American AT-6A Harvard прибыли в марте 1942 года, что значительно увеличило вместимость Escuela de Aviación в Salinas.
В 1950-х и 1960-х годах потребовалось дальнейшее наращивание военно-воздушных сил, увеличение количества единиц и самолетов. Между тем, были предприняты усилия по усовершенствованию объектов на различных авиабазах. В мае 1961 года была создана «Первая воздушная зона» с подчиненным ей подразделением Ala de Transportes №11. «Вторая воздушная зона» контролировала подразделения в южной половине Эквадора, Ала-де-Комбат №21 в Тауре, Ала-де-Рескейт №22 'в Гуаякиле и Ала-де-Комбат №23 в Manta, а также Escuela Superior Militar de Aviación "Cosme Rennella B." (ESMA) в Салинас.
У Ala 11 есть собственное коммерческое подразделение, как и во многих других странах Южной Америки, Transporte Aérea Militar Ecuatoriana (TAME). Помимо военно-транспортных самолетов, здесь используются и коммерческие авиалайнеры. Находясь в глуши, TAME предоставляет дополнительные услуги жителям Эквадора.
3 самолетов ВВС Эквадора в 1986 г.FAE несколько раз участвовала в боевых действиях. Непрерывный пограничный спор с Перу вспыхнул в 1981 и 1995 годах. Сегодня FAE сталкивается с войной с наркотиками, а также с многочисленными гуманитарными и логистическими миссиями в Амазонский регион страны. Тем не менее, быть страной со средним уровнем дохода и поддерживать относительно большие военно-воздушные силы - это бремя.
Это нынешняя структура Эквадорских ВВС:
Самолет | Origin | Тип | Вариант | На вооружении | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Боевой самолет | ||||||
Atlas Cheetah | Южная Африка | истребитель | Cheetah C | 9 | модернизированный вариант Dassault Mirage III | |
Transport | ||||||
Boeing 737 | США | VIP | 1 | |||
Boeing 727 | США | транспорт / VIP | 1 | |||
C-130 Hercules | США | транспорт | C-130E / H | 3 | ||
CASA C-295 | Испания | транспорт / SAR | 3 | |||
DHC-6 Twin Otter | Канада | служебный / транспортный | 2 | STOL способный самолет | ||
Super King Air | США | служебный | 350 | 1 | ||
Военный вертолет | ||||||
Bell 206 | США | служебный / обучающий | 8 | |||
Leonardo AW119 | Италия | служебный | Mk II | 4 | ||
учебно-тренировочный самолет | ||||||
EMB 314 Super Tucano | Бразилия | продвинутый инструктор | 17 | |||
БПЛА | ||||||
БПЛА | Эквадор | наблюдение | Беспилотный летательный аппарат собственной разработки |
Имя | Происхождение | Тип | На вооружении | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Мобильный зенитный ракетный комплекс | ||||||
9К33 Оса | Советский Союз | Десантный ЗРК комплекс | 15 | |||
МИМ- 72 Chaparral | США | Мобильная ЗРК система | 25 | |||
РЛС ПВО | ||||||
AR-15M | Великобритания | Радар | 1 | Трехмерный радар | ||
AR-3D | Великобритания | Радар | 2 | РЛС дальнего действия | ||
36D-6 | Украина | Радар | 2 | РЛС средней дальности | ||
AN / TPS-70 | США | Радар | 4 | Мобильный S-диапазон фазированная антенная решетка Трехмерный радар Радар дальнего действия | ||
AN / TPS-78 | United Штаты | Радар | 1 | Пассивный 3D радар с электронным сканированием дальнего действия Подарено США | ||
es: Radar Lanza | Испания | Радар | 4 | 3D радар с электронным сканированием дальнего действия Электронный / вращающийся механический радар | ||
Oerlikon Skyguard II | Швейцария | РЛС управления огнем | 22 | Материально-техническое обеспечение зенитной системы Oerlikon | ||
Самоходная зенитная артиллерийская установка | ||||||
ЗСУ -23-4 Шилка | Советский Союз | SPAAG | 44 | Все данные получены из Никарагуа в 1997 году. Информационная группа Джейн. 2008-10-30. Проверено 8 ноября 2008. | ||
M163 VADS | США | SPAAG | 50 | |||
Зенитная артиллерия | ||||||
Oerlikon GDF-003 | Швейцария | Twin Autocannon | 30 | Буксируемая 35-мм буксируемая автоматическая пушка, работает вместе с Система Skyguard II | ||
M167 VADS | США | Роторная пушка | 30 | Автоматическая буксируемая 20-мм автоматическая зенитная установка | ||
ЗСУ-23-2 | Советский Союз | Двойная автопушка | 34 | Автоматическая буксируемая автоматическая пушка калибра 23 мм Все полученные из Никарагуа в 1997 году. Jane's Information Group. 2008-10-30. Проверено 8 ноября 2008. | ||
Bofors M1 | Швеция | Зенитная установка | 40 | 40-мм буксируемая автоматическая зенитная установка
| ||
ЗПУ | Советский Союз | Зенитное орудие | 128 | Буксируемое зенитное автоматическое орудие калибра 14,5 мм
| ||
M45 Quadmount | США | Зенитная установка / Крупнокалиберный пулемет | 226 | 4х50 автоматических зенитных орудия. авиационная пушка калибра 12,7 мм, модернизированная с новыми системами, часть установлена на грузовиках Unimog и пикап CUCV II |
Предыдущие самолеты ВВС включали BAC Strikemaster, Cessna A-37 Dragonfly, Dassault Mirage 5, Dassault Mirage F1, English Electric Canberra, Gloster Meteor, Hawker Siddeley HS 748, Republic P-47 Thunderbolt, SEPECAT Jaguar, HAL Dhruv.
На Викискладе есть материалы, связанные с ВВС Эквадора. |