Испанский авианосец Дедало

редактировать
Испанский военно-морской корабль

Авианосец Испанский авианосец Дедало, во время высадки на Эль-Хосейма, сентябрь 1925 г.
История
Германия
Имя :Нойенфельс
Строитель :Swan Hunter, Ньюкасл
Завершено:1901
Не используется:Захвачен Испанией, октябрь 1918 г.
Испания
Имя :Дедало
Приобретено:1921
Введено в эксплуатацию:1922
Списано:1934
Погибло:апрель 1936 года
Судьба:Списан 1940
Общие характеристики
Водоизмещение :9 900 тонн
Длина:127,4 м
Ширина:16,76 м
Осадка:7,4 м
Установленная мощность:один 3-цилиндровый поршневой двигатель, 1 вал, 3000 л.с.
Скорость:10 узлов (19 км / ч)
Экипаж:398
Вооружение:
  • 4x 105-мм пушки «Крупп»
  • 2x57-мм зенитно-артиллерийские установки
На борту самолета:20 гидросамолетов, 2 дирижабля, 2 аэростата.

Дедало (испанский вместо Дедал ) был испанским гидросамолетом и авианосец, первый из двух кораблей ВМС Испании, носящих это имя. Она поступила на вооружение в 1922 году и была списана в 1936 году после участия в Второй марокканской войне, где ее самолет сыграл важную роль в успешной высадке франко-испанских войск в Эль-Хосейме.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Оборудование самолета
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Дедало в dazzle paint, загруженный тремя Felixstowe Летающие лодки F.3

Dédalo изначально были немецким пароходом Neuenfels, построенным в Великобритании в 1901 году. В октябре 1918 года, ближе к концу Первой мировой войны, он был схвачен вместе с пятью другими немецкими кораблями, интернированными в то время в испанских портах, в качестве компенсации за потери испанских кораблей в неограниченной подводной войне Германии во время войны. Нойенфельсу было присвоено временное название "Испания № 6", пока осенью 1921 года не было переведено его в состав ВМС Испании. Испанская военно-морская аэронавтика была заинтересована в приобретении авианосца для гидросамолетов, и "Испания № 6" соответственно переименован в Дедало, затем с декабря 1921 года провел пять месяцев в Барселоне, чтобы превратить его в тендер на приобретение гидросамолета стоимостью 8 миллионов песет.

. Первый винтокрылый, взлетевший и приземлиться на палубе корабля, 7 марта 1934 г.

Базируясь в Картахене, Дедало участвовала в Рифской войне до 1925 г., когда ее гидросамолеты совершали бомбардировки в поддержку десантный десант в Эль-Хосейме.

Профиль Dédalo с его появлением в 1922 г.

После провозглашения Второй Испанской республики в апреле 1931 г. она присоединилась к ВМС Испании.. 7 марта 1934 года история авиации вошла в историю, когда Хуан де ла Сьерва, изобретатель автожира совершил идеальную посадку на Дедало с моделью C. 30 автожир зарегистрированный G-ACIO, недалеко от порта Валенсия ; полчаса спустя он взлетел с ее палубы после короткого пробега всего на 24 метра. Это был первый винтокрыл, который взлетел и приземлился на палубе корабля.

Дедало был списан в 1934 году и был поражен в апреле 1936 года, но Гражданская война в Испании не позволял ей покинуть порт приписки в Картахене до 1 марта 1940 года, когда она была отбуксирована в Валенсию на слом.

Авиационные средства

Дедало мог нести два аэростата наблюдения объемом 1200 м³, 2 дирижабля итальянского производства объемом 1500 м³ и более. до 20 гидросамолетов разных типов, в том числе Felixstowe F.3, Savoia S.16 и S.16 bis, Macchi M.18 и Супермарин «Скарабей».

Дедало был оборудован двумя ангарами. Один перед надстройкой был зарезервирован для дирижаблей, с швартовной мачтой на носу. Другой, позади надстройки, был оборудован лифтом для обслуживания гидросамолетов. Не имея ни промывочной палубы, ни катапульты, ее гидросамолеты должны были запускаться и подниматься кранами.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Dédalo (корабль, 1901).
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:40:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте